Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 75 из 113<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Cостав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Рон Деннис, Эрик Булье, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон
Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон

Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)


Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


    Формат квалификации
    Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo> <by P.tec> <by Dex>

_________________
Прощай, Лёха...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Итальянский канал SkySport сообщил новость, которая буквально взорвала новостные сводки: Алонсо и Феттель, якобы, готовы поменяться местами. По слухам, объявление об этом последует после Гран-При Сингапура.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
VLOM писал(а):
Алонсо и Феттель, якобы, готовы поменяться местами

Весёлая компания в сборе.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Astartes писал(а):
Весёлая компания в сборе.

Это кто там фотоподделками занимается?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Garry1010
Вот эти ребята.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Astartes писал(а):
Вот эти ребята.

Я не про фотку - я про подделку. Там всё поддельное: и огурец, и бутылка, да и физиономии тоже.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Garry1010
Ну, эти ребята, возможно, и занимаются. Как минимум, они их постят. Сложно судить об авторстве фотошопленных на коленке картинок в интернете. В оригинале они там в настольный футбол играли.
В любом случае, если кого и можно назвать друзьями в паддоке, то это Кими и Себа. Ну это, конечно, пока.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Astartes писал(а):
В любом случае, если кого и можно назвать друзьями в паддоке, то это Кими и Себа. Ну это, конечно, пока.
Себ неоднократно говорил, что с Кими они не друзья, а просто знакомые. Вообще, я бы хотел видеть в Феррари Бьянки, парень на ведре жжет не по-детски.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
«Мы не используем командную тактику и не собираемся к ней прибегать, - добавил Хельмут Марко. – Если Феттель сможет выиграть гонку, он это сделает, независимо от того, едет ли позади него Риккардо или нет. Такова наша философия».

Конечно конечно )

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Не будет такого обмена, РБР не нужны чужие чемпионы, они своих выращивают, да и Феттель бренд РБ и Инфинити, а Алонсо чужеродный элемент.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Цитата:
Руководитель команды Кристиан Хорнер признал, что верит в победу Феттеля: «Я не стал бы об этом заявлять со 100% уверенностью, но у меня есть ощущение, что Себастьян выиграет гонку в Сингапуре».
Он точно знает что-то, чего не знаем мы. Это не звучит, как просто слова одобрения. Ждём дубль от РБР?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Цитата:
Берни Экклстоун предлагает запретить телеметрию
18.09.2014
В предстоящем Гран-При Сингапура вступает в силу ограничение на радиопереговоры. Глава чемпионата Берни Экклстоун признался, что эта идея принадлежит ему. Кроме того, он готов пойти дальше и запретить телеметрию.

Берни Экклстоун: "Да, я подал идею запретить радиопереговоры. Думаю, радио пилотам просто не нужно, они будут только рады. Именно они управляют машинами, они должны сами понять, все ли работает правильно. Им не нужны подсказки из боксов.

У нас есть правило, что пилот должен управлять машиной без посторонней помощи. Однако они пользуются помощью. Мы запретили радиопереговоры и готовы пойти дальше - запретить телеметрию".

Во время Гран-При Сингапура команды обсудят дальнейшие меры по сокращению посторонней помощи пилотам.


:bandhead: зато сколько нытья на счет безопасности, а без телеметрии, как предупредить опасность, к примеру, у кого-то греются тормоза и он об этом не знает, пусть лучше выпилит себя и еще кого-то. Старые мразматики достали уже :facepalm:

Я за зрелищность, но не ценой риска травм. Лучше верните честные обгоны и моторы, а то обгон по кнопке, береги шины, надо экономить топливо, давай сойдем нужно съэкономить мотор, скажите ему чтобы он меня пропустил и прочее прочее.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
И правильно сделали. Гонщик должен сам управлять гоночным болидом и следить за ним, вы же когда на машине едете, за вами не присматривает Глонасс и прочая чертовщина?
Цитата:
обгон по кнопке, береги шины, надо экономить топливо, давай сойдем нужно съэкономить мотор, скажите ему чтобы он меня пропустил и прочее прочее.

Вот больше и не будет, что Фернандо быстрее такого-то гонщика, что надо экономить резину и прочее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Про телеметрию в тему. Сейчас уровень таков, что, например, в начале сезона не было массово горящих турбомоторов. И с запретом все потеряют по доле секунды, но ничего не изменится.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Давайте напичкаем болиды технологичным барахлом и... отключим им радиосвязь! Гениально!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
JediNikE писал(а):

Я за зрелищность, но не ценой риска травм. Лучше верните честные обгоны и моторы, а то обгон по кнопке, береги шины, надо экономить топливо, давай сойдем нужно съэкономить мотор, скажите ему чтобы он меня пропустил и прочее прочее.

Ну теперь не будет радиосвязи не будет и берегите шины с топливом :scare: Разве что табличками сообщать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Deternal
Цитата:
Давайте напичкаем болиды технологичным барахлом и... отключим им радиосвязь! Гениально!

Вот и я про это, нафиг все это электронное барахло, которое нужно мониторить, если ограничиваем радиосвязь, то и упрощаем как-то агрегаты.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ф-1 скатывается в унылое .... Того и гляди, через пару годиков вообще не захочешь включать трансляцию. Изменят регламент, уменьшат количество цилиндров до 2 и будет смотреть покатушки 4 колесных мопедов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Вадим_Андреев писал(а):
больше и не будет, что Фернандо быстрее такого-то гонщика

Как раз это - будет! Инфа по командной тактике разрешена.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Что, Кими выключили, слишком близко к Алонсо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Ultra_X возможно, а то Фернандо плакать будет :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Рикардо из фастер зен Феттель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Ultra_X писал(а):
Что, Кими выключили, слишком близко к Алонсо?

Он и так сольет, выключать незачем.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2247 • Страница 75 из 113<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan