Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 75 из 114<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 114  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
будет мишлен - будет вечный гп россии 2014.
выиграла бы феррари с мишленом в этом году хотя бы одну гонку?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Баттона подтвердили в Макларене.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd
ну сделали мерсы хорошее шаси и двиг. Не повод же делать никакую резину, чтоб хоть как-то их догнать. Может феррари и не выиграли бы гонку, но зато в остальном пелотоне было бы на что посмотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
будет мишлен - будет вечный гп россии 2014.

и как же это раньше с нормальной резиной интересные гонки были?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Alenushka писал(а):
Баттона подтвердили в Макларене.

интересно, на сколько зряплата усохла. на фоне солнцеликого алонсо.

as_lan писал(а):
Не повод же делать никакую резину, чтоб хоть как-то их догнать.

вот ты любишь дождевые гонки? я люблю. должен быть какой-то элемент случайности. а то ведь тогда и и квалификации достаточно.

as_lan писал(а):
Может феррари и не выиграли бы гонку, но зато в остальном пелотоне было бы на что посмотреть.

борьбу за первые места интереснее смотреть, чем терки между марусями, зауберами и ронами.

sergtrav писал(а):
и как же это раньше с нормальной резиной интересные гонки были?

нормальная резина - это дубовый бриджстоун? говно были гонки. на каких местах стартуют, на таких и финишируют. ну разве что поломается кто-то.
растягивались в общем. :old_smile:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
борьбу за первые места интереснее смотреть, чем терки между марусями, зауберами и ронами.

Не-не-не! Гонки (как и любые соревнования) смотрятся ради борьбы вообще. А ради победы - это в преферанс или на тотализатор. :-P

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
CoolCmd писал(а):
нормальная резина - это дубовый бриджстоун? говно были гонки. на каких местах стартуют, на таких и финишируют.

Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
вот ты любишь дождевые гонки? я люблю. должен быть какой-то элемент случайности. а то ведь тогда и и квалификации достаточно.

Много в этом году дождевых было?
CoolCmd писал(а):
борьбу за первые места интереснее смотреть, чем терки между марусями, зауберами и ронами.

Особенно в этом году, когда слоунемец везде начал сливать льюису. Зато позади хоть что-то интересное бывает. Но добавь нормальную резину и атаковать поди чаще станут.
CoolCmd писал(а):
нормальная резина - это дубовый бриджстоун?

Зачем крайности? Всегда можно найти компромисс и договориться с теми же мишлен. Но пирели никак интереса гонке не добавляют. То что произошло в Канаде в 2010 было просто неожиданностью. Какая неожиданность от пирели сейчас спустя 5 лет. Стратеги всех команд давно знают когда приблизительно надо зазывать гонщика на питстоп. Уже давно нет эффекта неожиданности. расход контролируется. Но гонщик не должен забивать свою гонку о том, сколько ему еще ехать в том или ином темпе чтоб шины не умерли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
sergtrav писал(а):
Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.

Ты путаешь времена
Дубовый Бриджстоун был в 2010-м, когда отменили дозаправки
Тогда они знатно паровозили, проезжая по 80% дистанции на одном составе, финишируя в том же порядке что и стартовали
То же самое нам обещает Мишлен

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
CoolCmd писал(а):
интересно, на сколько зряплата усохла. на фоне солнцеликого алонсо.

http://autosport.com.ru/news/id/26336
Цитата:
Согласно договору, в 2016-м зарплата Баттона увеличивалась на шесть миллионов долларов в сравнении с текущим сезоном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
as_lan писал(а):
Гонщик может все эти 15 кругов ехать на пределе, а потом резина резко поплывет

Если такое случится, то высока вероятность попасть в аварию.
as_lan писал(а):
чтоб хотя бы кругов 15-20 точно могли нормально пилотировать, а не круг через три

А разве умение сберечь резину не показывает мастерство гонщика? Вон, сена так обращался с резиной, что в современной формуле 1 ему вообще бы не нашлось места.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Если что и менять, то стоит вернуть дозаправки, вместе с такой резиной как сейчас - это будет очень увлекательное зрелище. :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
AndySkywalker писал(а):
Если что и менять, то стоит вернуть дозаправки, вместе с такой резиной как сейчас - это будет очень увлекательное зрелище.

У них там эра экономии и гринписа. :lol:
Новые моторы ввели впервую очередь из-за экономичности расхода и плевать, что эти моторы гораздо дороже обычных атмосферных.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alenushka писал(а):

Цитата:
Но я выступаю за McLaren уже шесть сезонов и за это время хорошо узнал Рона. В последние недели мы несколько раз проводили переговоры, во время которых мне стало понятно, что Рон хочет и сможет вывести команду из сегодняшних сложностей к серьёзным успехам в будущем. Это вселило в меня уверенность, поэтому мы решили продолжить сотрудничество. Как только было принято это решение, я почувствовал, что поступил верно.

ох уж эта дипломатия, бабла дали достаточно, что бы не уходил :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
AndySkywalker писал(а):
высока вероятность попасть в аварию

Так на то они и гонщики, чтобы улавливать когда машина ещё тащит, а когда уже стрёмно становится.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Garry1010 писал(а):
Не-не-не! Гонки (как и любые соревнования) смотрятся ради борьбы вообще. А ради победы - это в преферанс или на тотализатор.

интересно, есть в этой теме чел, который на тотализаторе ф1 наварил бабла?

sergtrav писал(а):
Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.

21 год. а это здесь причем? если я грил про бриджи, то само-собой видел те сезоны. речь шла не только о подиуме. гегемония мерена - не вина пирелли, такой "дисбаланс" бывал раньше независимо от производителя резины. и как я писал выше, 3 победы "неожиданного фетеля на убогой ферари" во много благодаря пирелли.

as_lan писал(а):
Особенно в этом году, когда слоунемец везде начал сливать льюису. Зато позади хоть что-то интересное бывает. Но добавь нормальную резину и атаковать поди чаще станут.

уже проходили. да, будут атаковать, но особого профита не увидишь, а скорее всего хуже станет. я понимаю, почему гонщики жалуются на резину (и топливо), они не любят экономить что-либо, вот и ноют. но у большинства зрителей несколько другие приоритеты. им бы обгоны посмотреть, колесо в колесо, ведь не зря в ф1 лучшие гонщики (ну почти) собрались. а с обгонами на мишленах лучше не станет, потому что корень зла - это аэродинамика, которая не дает нормально преследовать. вот эту проблему нужно решать в первую очередь. но не хотят. как сказал чарли, мы если че эффективность дрс повысим. :negative: баран.

as_lan писал(а):
Уже давно нет эффекта неожиданности. расход контролируется. Но гонщик не должен забивать свою гонку о том, сколько ему еще ехать в том или ином темпе чтоб шины не умерли.

на счет случайности я немного преувеличил. хотя не всё команды знают. мокрая пятница как в японии - и уже сидят, репу чешут, "че надеть". :old_smile:
зато появились новые тактики: "напади и разрушь его резину в хлам", "экономь резину, а потом втопи и всех порви" и т.д.

Astartes писал(а):
Согласно договору, в 2016-м зарплата Баттона увеличивалась на шесть миллионов долларов в сравнении с текущим сезоном.

он развел рона на бабло! уважуха :up:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
3 победы "неожиданного фетеля на убогой ферари" во много благодаря пирелли

У него была какая-то особая пирелли, не такая, как у других?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
CoolCmd писал(а):
"экономь резину, а потом втопи и всех порви"

А вот эта тактика вообще ни разу не сработала :) Мне кажется, это не тактика, а "успокойся и доедь на своём месте". Просто если пилоту это прямо сказать, он сделает вид, что радио сломалось :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
зато появились новые тактики:

Ага. А еще появилась тактика "У твоего напарника резина свежее. Ты не можешь атаковать. Ушел быстро в сторону."
Я не говорил что хотел бы от мишлена такую же дубовую резину. Но и пирелли не шинник. Когда ты знаешь что у тебя или соперника взрывались шины, то 5 точка на подсознании сужается и не дает выкинуть из головы мысль, что ты в любой момент можешь встретиться с отбойником. ( я про Фетеля и Росберга в этом году). А потом начинается "У вас развал не тот", "У вас давление не то". Вот и получается ситуация, аэродинамика порезана, расход лимитирован, резина хлам, доработок нет, развал не трогай, шины докачивай. Может сразу на рельсы посадим всех ? Или как в младших сериях всем одинаковое шасси. Разве что двигатель чуть мощнее чем у младших сериях (Ну разве что хонда уже как GP2).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
корень зла - это аэродинамика, которая не дает нормально преследовать

Согласен! Впрочем, с этим согласны и говорят про это уже давно. Самое смешное, что и сейчас это сделать легко: как-то смотрел не помню какую молодёжку - так там народ впритык буквально ехал и ничего, нормально всё было. Вот и Ф1 заставить такие же похожие корпуса по аэродинамике лепить - и всё! В принудительно-добровольном порядке - как обычно!

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ultra_X писал(а):
У него была какая-то особая пирелли, не такая, как у других?

Видимо, такая же, только в тех условиях его Феррари почему-то лучше общалась с оной, чем прочие тачки.
Хотя бывают странные варианты, когда народ меняет резину на другой такой же комплект и машина вдруг начинает лететь. :crazy: Ну,... по их словам.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
А еще появилась тактика "У твоего напарника резина свежее. Ты не можешь атаковать. Ушел быстро в сторону."

Если Ф1 командные соревнования, то очки должны делиться поровну между гонщиками одной команды. А если они соперники, то командная тактика должна быть запрещена и инциденты между гонщиками одной команды должны расследоваться, как инциденты между гонщиками разных команд. Кубок конструкторов тогда уж как получится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2271 • Страница 75 из 114<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 114  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan