CoolCmd ну сделали мерсы хорошее шаси и двиг. Не повод же делать никакую резину, чтоб хоть как-то их догнать. Может феррари и не выиграли бы гонку, но зато в остальном пелотоне было бы на что посмотреть.
и как же это раньше с нормальной резиной интересные гонки были?
нормальная резина - это дубовый бриджстоун? говно были гонки. на каких местах стартуют, на таких и финишируют. ну разве что поломается кто-то. растягивались в общем.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
CoolCmd писал(а):
нормальная резина - это дубовый бриджстоун? говно были гонки. на каких местах стартуют, на таких и финишируют.
Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
вот ты любишь дождевые гонки? я люблю. должен быть какой-то элемент случайности. а то ведь тогда и и квалификации достаточно.
Много в этом году дождевых было?
CoolCmd писал(а):
борьбу за первые места интереснее смотреть, чем терки между марусями, зауберами и ронами.
Особенно в этом году, когда слоунемец везде начал сливать льюису. Зато позади хоть что-то интересное бывает. Но добавь нормальную резину и атаковать поди чаще станут.
CoolCmd писал(а):
нормальная резина - это дубовый бриджстоун?
Зачем крайности? Всегда можно найти компромисс и договориться с теми же мишлен. Но пирели никак интереса гонке не добавляют. То что произошло в Канаде в 2010 было просто неожиданностью. Какая неожиданность от пирели сейчас спустя 5 лет. Стратеги всех команд давно знают когда приблизительно надо зазывать гонщика на питстоп. Уже давно нет эффекта неожиданности. расход контролируется. Но гонщик не должен забивать свою гонку о том, сколько ему еще ехать в том или ином темпе чтоб шины не умерли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
sergtrav писал(а):
Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.
Ты путаешь времена Дубовый Бриджстоун был в 2010-м, когда отменили дозаправки Тогда они знатно паровозили, проезжая по 80% дистанции на одном составе, финишируя в том же порядке что и стартовали То же самое нам обещает Мишлен
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
as_lan писал(а):
Гонщик может все эти 15 кругов ехать на пределе, а потом резина резко поплывет
Если такое случится, то высока вероятность попасть в аварию.
as_lan писал(а):
чтоб хотя бы кругов 15-20 точно могли нормально пилотировать, а не круг через три
А разве умение сберечь резину не показывает мастерство гонщика? Вон, сена так обращался с резиной, что в современной формуле 1 ему вообще бы не нашлось места.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды: Если что и менять, то стоит вернуть дозаправки, вместе с такой резиной как сейчас - это будет очень увлекательное зрелище.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
AndySkywalker писал(а):
Если что и менять, то стоит вернуть дозаправки, вместе с такой резиной как сейчас - это будет очень увлекательное зрелище.
У них там эра экономии и гринписа. Новые моторы ввели впервую очередь из-за экономичности расхода и плевать, что эти моторы гораздо дороже обычных атмосферных.
Но я выступаю за McLaren уже шесть сезонов и за это время хорошо узнал Рона. В последние недели мы несколько раз проводили переговоры, во время которых мне стало понятно, что Рон хочет и сможет вывести команду из сегодняшних сложностей к серьёзным успехам в будущем. Это вселило в меня уверенность, поэтому мы решили продолжить сотрудничество. Как только было принято это решение, я почувствовал, что поступил верно.
ох уж эта дипломатия, бабла дали достаточно, что бы не уходил
Наверное, года два F1 смотришь, как и другие любители газонокосилок? Тогда, в отличие от сейчас, на подиуме очень часто бывали весьма неожиданные люди типа Баррикелло на убогой Хонде или Култхарда на не менее убогом Рэд Булле. А вот сейчас да, все приезжают строго в соответствии скорости машин.
21 год. а это здесь причем? если я грил про бриджи, то само-собой видел те сезоны. речь шла не только о подиуме. гегемония мерена - не вина пирелли, такой "дисбаланс" бывал раньше независимо от производителя резины. и как я писал выше, 3 победы "неожиданного фетеля на убогой ферари" во много благодаря пирелли.
Особенно в этом году, когда слоунемец везде начал сливать льюису. Зато позади хоть что-то интересное бывает. Но добавь нормальную резину и атаковать поди чаще станут.
уже проходили. да, будут атаковать, но особого профита не увидишь, а скорее всего хуже станет. я понимаю, почему гонщики жалуются на резину (и топливо), они не любят экономить что-либо, вот и ноют. но у большинства зрителей несколько другие приоритеты. им бы обгоны посмотреть, колесо в колесо, ведь не зря в ф1 лучшие гонщики (ну почти) собрались. а с обгонами на мишленах лучше не станет, потому что корень зла - это аэродинамика, которая не дает нормально преследовать. вот эту проблему нужно решать в первую очередь. но не хотят. как сказал чарли, мы если че эффективность дрс повысим. баран.
Уже давно нет эффекта неожиданности. расход контролируется. Но гонщик не должен забивать свою гонку о том, сколько ему еще ехать в том или ином темпе чтоб шины не умерли.
на счет случайности я немного преувеличил. хотя не всё команды знают. мокрая пятница как в японии - и уже сидят, репу чешут, "че надеть". зато появились новые тактики: "напади и разрушь его резину в хлам", "экономь резину, а потом втопи и всех порви" и т.д.
А вот эта тактика вообще ни разу не сработала Мне кажется, это не тактика, а "успокойся и доедь на своём месте". Просто если пилоту это прямо сказать, он сделает вид, что радио сломалось
Ага. А еще появилась тактика "У твоего напарника резина свежее. Ты не можешь атаковать. Ушел быстро в сторону." Я не говорил что хотел бы от мишлена такую же дубовую резину. Но и пирелли не шинник. Когда ты знаешь что у тебя или соперника взрывались шины, то 5 точка на подсознании сужается и не дает выкинуть из головы мысль, что ты в любой момент можешь встретиться с отбойником. ( я про Фетеля и Росберга в этом году). А потом начинается "У вас развал не тот", "У вас давление не то". Вот и получается ситуация, аэродинамика порезана, расход лимитирован, резина хлам, доработок нет, развал не трогай, шины докачивай. Может сразу на рельсы посадим всех ? Или как в младших сериях всем одинаковое шасси. Разве что двигатель чуть мощнее чем у младших сериях (Ну разве что хонда уже как GP2).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
CoolCmd писал(а):
корень зла - это аэродинамика, которая не дает нормально преследовать
Согласен! Впрочем, с этим согласны и говорят про это уже давно. Самое смешное, что и сейчас это сделать легко: как-то смотрел не помню какую молодёжку - так там народ впритык буквально ехал и ничего, нормально всё было. Вот и Ф1 заставить такие же похожие корпуса по аэродинамике лепить - и всё! В принудительно-добровольном порядке - как обычно!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ultra_X писал(а):
У него была какая-то особая пирелли, не такая, как у других?
Видимо, такая же, только в тех условиях его Феррари почему-то лучше общалась с оной, чем прочие тачки. Хотя бывают странные варианты, когда народ меняет резину на другой такой же комплект и машина вдруг начинает лететь. Ну,... по их словам.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
А еще появилась тактика "У твоего напарника резина свежее. Ты не можешь атаковать. Ушел быстро в сторону."
Если Ф1 командные соревнования, то очки должны делиться поровну между гонщиками одной команды. А если они соперники, то командная тактика должна быть запрещена и инциденты между гонщиками одной команды должны расследоваться, как инциденты между гонщиками разных команд. Кубок конструкторов тогда уж как получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения