Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
активная подвеска была не нашим изобретением, но однозначно мы довели её до ума. McLaren MP4/8, на которой в 1993 году Айртон Сенна одержал яркую победу в Донингтоне, а также выиграл ещё четыре Гран При, была невероятной умной машиной. При прохождении поворота она могла многократно менять свою программу, запоминала оптимальные точки для переключения передач, рассчитывала интенсивность торможений – это был технологический шедевр.
Вопрос: Он сел за руль машины Даниила Квята и сразу выиграл гонку – что это значит для карьеры Даниила?
Хельмут Марко: Но машина была несколько модернизирована. А Даниил вернулся в Toro Rosso, это отличная команда середины пелотона. У него никогда не было проблем со скоростью, но ему не удавалось выдержать прессинг. Теперь он может отыграться и в Монако пока демонстрирует, насколько он быстр, и какой у него потенциал. Он остался в семье Red Bull, но просто сменил команду.
В пятницу в ходе пятичасовых переговоров в гостинице Novotel технические руководители команд согласовали использование систем дополнительной защиты головы.
В сезоне 2017 года будет использоваться система Halo, которую в Ferrari опробовали на зимних тестах, а в 2018-м на машинах её может заменить новый вариант системы AeroScreen, предложенной Red Bull Racing.
Систему Halo доработают, её новая версия, которую сейчас называют «Halo 2», будет выполнена не из стали, а из титана, с шарнирным креплением сзади, что позволит откидывать её при покидании кокпита.
Добавлено спустя 26 минут 42 секунды: Квала ожидается интересной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Alenushka писал(а):
Ну и видео от Pirelli:
Пишут про 2 секунды с круга, по сравнению с сегодняшней резиной, что-то сомневаюсь я. Большие покрышки увеличат лобовое сопротивление воздушному потоку, увеличится сопротивление качению, вес колеса тоже увеличится, а это увеличение неподрессоренной массы. Чтобы получить преимущество, нужно будет значительно увеличивать мощность двигателя и улучшать аэродинамику.
TUMIK , я согласен с AndySkywalker - ситуация похожа (да условно, но смысл такойже) на тюнинх, когда на Калину (да и например - фокус-2/3 (не СТ!)) ставят колёса 18R. да, конечно - в ф1 мощности побольше (это - очень грубо/мягко говоря), но - посмотрим в следующем году.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения