Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
FIA потребовала у Pirelli гарантий, что проблемы, возникшие в Сильверстоуне, не повторятся в Гран При Германии, который пройдёт на этой неделе, и в последующих гонках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Новые турбомоторы V6 будут более мощными, чем нынешние двигатели V8
По информации издания Auto Motor und Sport, новые турбомоторы V6, которые команды начнут использовать в следующем году, должны стать более мощными, чем нынешние 2,4-литровые «V-образные восьмерки».
Напомним, что нынешние двигатели совместно с системой KERS генерируют мощность в 800 л. с. Однако эксперты ожидают, что суммарная мощность новых моторов V6 будет достигать 900 л.с.
Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подтвердил эту информацию.
«В настоящее время мы не совсем понимаем, чего нам ожидать. Цифры, которые озвучиваются, просто огромны. Вероятно, мы будем вынуждены сделать задние шины более широкими, но насколько широкими они должны быть мы поймем только после диалога со всеми командами», – приводит слова Хэмбри британская пресса.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
vpe Верится в версию Пирелли, но честно говоря не до конца, шина при любых условиях не должна так взрываться... Про перемену местами задних шин кажется Попов говорил в этом году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
MaD!CaT писал(а):
шина при любых условиях не должна так взрываться...
Чудес не бывает, требуется совместить в одном продукте отсутствие расслоения и гранулирования, при этом чтобы сцепные свойства ухудшались кругов за 15 на разных типах асфальтов и при этом не разрушалась сама покрышка, даже если команды не докачают колёса. Да и ещё, этих покрышек должно быть 4 вида и чтобы они между собой различались по эксплутационным свойствам! Удивительно, что пирелли вообще на это подписалась.
Падди Лоу: «В McLaren мне не хватило трех недель до 20-летия работы в команде. Они сказали, что мой уход позволил сэкономить на покупке золотых часов, которые мне собирались подарить».
Падди Лоу: «Мы всегда говорим, что нельзя добиться побед без хорошего гонщика и быстрой машины. Нельзя построить машину по мановению волшебной палочки и выиграть титул. Успех приходит только тогда, когда в вашем распоряжении есть все необходимые составляющие».
Росс Браун настаивает, что в Сильверстоуне давление в шинах на машинах Mercedes было выше минимальных значений, установленных Pirelli, хотя среди главных причин, приведших к проблемам с резиной, эксперты итальянской компании назвали именно низкое давление. В том числе, одно из колес взорвалось на машине Льюиса Хэмилтона. <...> Комментируя события, происшедшие в Сильверстоуне, Браун сказал: «По ходу гонки нам рекомендовали повысить давление в шинах, что мы и сделали. Поэтому резина на машинах Росберга и Хэмилтона во второй половине гонки была накачана до максимально возможно допустимого уровня».
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения