Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
BigFoot писал(а):
Увы, но в третье части он проехал намного хуже, чем во второй
А ты сам можешь? Думаю повторить собственный подвиг "могут не только лишь все, не всякие это могут". P/S. У меня даже прав нет, не положено. Но управлять танком, бмп, и арт. тягочём умею.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Последний раз редактировалось mol61 28.05.2016 17:43, всего редактировалось 1 раз.
mol61 , да причём здесь это - я же не про это. я говорю - надо узнать, что было у Квята. если ничего, то -
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: а так (просто смотря на цифры) вобще,да - хреново. выходит, что Сайнс именно как и Риккьярдо - в нужный момент действует.
Даниил Квят: Хорошо началась, но плохо закончилось. Мне не удалось проехать хороший круг, и, вероятно, я упустил пятое место. Я жестко наехал на поребрик, скорее всего, из-за этого машина получила повреждения. Три последних поворота я был просто пассажиром и не мог ничего сделать. К сожалению, я потерял много времени на последнем секторе – круг получился плохим.
Вопрос: Вы знаете, что произошло с машиной?
Даниил Квят: Нет. Сначала нужно поговорить с инженерами, а потом делать выводы. Как я сказал, я просто наехал на поребрик в повороте «Бассейн», ничего серьезного. Полагаю, что-то сломалось. Машина обладала большим потенциалом, но когда остальные смогли прибавить, мы откатились назад. Нам вновь предстоит догонять соперников. Сегодня мы выступили ниже своих возможностей – я проехал намного хуже, чем мог бы.
Вопрос: Полагаете, у вас был шанс опередить Ferrari?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения