Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
mol61 писал(а):
А ты сам можешь? Думаю повторить собственный подвиг "могут не только лишь все, не всякие это могут". P/S. У меня даже прав нет, не положено. Но управлять танком, бмп, и арт. тягочём умею.
Сайнс смог, значит не подвиг. Я умею то, что не можешь ты и Квят. И чё?
Стюарды учли, что хотя сигнал светофора сменился с зелёного на красный за две секунды до того, как Кевин пересел линию выезда с пит-лейн, дублирующий сигнал электронной системы FIA на руле его машины загорелся позже – за 0.55 секунды до пересечения линии, а Кевин в тот момент уже сосредоточился на пилотировании и среагировал не сразу.
Рассмотрев вопрос несоответствия машины Даниила Квята техническому регламенту, стюарды Гран При Монако согласились с доводами команды о том, что это стало следствием внешнего воздействия на трассе, и отказались от каких-либо санкций в адрес гонщика и команды. Инцидент оставлен без последствий.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: кстати да, у РБР похоже, всё в порядке Барселона - первая (+ очень вовремя) победа Макса. Монако - первый поул у Даниэля.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды: начнётся - под дождём.
Почасовой прогноз на завтра. Очень интересно. Старт как раз в 14:00 по местному времени!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Дождь в Монако это конечно веселье для зрителя. Скорее всего будут аварии, смена тактики, Safety car и как вариант даже красные флаги. Возможно будет интересная гонка, а не вереница машин, проезжающая круг за кругом ) Надежда, что Квят не попадет в какой-нибудь завал и удачно доедет до финиша. По квале ведь действительно в 3-ем сегменте что-то у него случилось, времена совершенно не те, на полсекунды отстают от времени во втором сегменте.
наврядли - он как-раз кончаться должен (по прогнозу). но тактика, да - кто в лучший момент переобуется, тому и лучше будет.
Добавлено спустя 54 секунды: Parazit1987 , да не - там не ливень/тайфун же какой. но если сильный, то да, остановят конечно, но - сильный, маловероятен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: оттуда
Parazit1987 по разному бывает, все зависит от кол-ва воды на трассе, если "плавать" не будут, тогда не должны остановить, правда скорее всего в 2 часовой лимит упруться)
но Жак-то хоть правильно говорил/говорит, а этот - как пукнул, ей бох.
Добавлено спустя 16 минут 12 секунд: ну что - Риккьярдо на подиуме, минимум. это - если не будет какихто косяков. Квят - только вперёд. Сайнса - надо обходить. а шанс реальный - есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения