Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
ТОТ ЖЕ СЛУЧАЙ: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПИТ-ЛЕЙНЕ В ЛЕ-МАНЕ
Контроль за доступом на пит-лейн во время гонки "24 часа Ле-Мана" становился все более строгим на протяжении последних 20 лет. Журналисты, фотографы и телеоператоры теперь обязаны носить специальные комбинезоны (согласно правилам – белые или в светлых тонах), а также надевать шлемы.
Доступ на пит-лейн строго ограничен, приняты серьезные меры, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые там работают. Представители СМИ могут попасть на пит-лейн, только имея соответствующий жилет, который выдается на краткосрочный период.
Уже остались в прошлом те дни, когда доступ фотографам, которые пытались снять хорошие кадры во время пит-стопа, ограничивали обычными веревками.
трудно себе представить повторение ситуации, когда-то случившейся с Джеки Стюартом: добрых полвека назад шотландец как-то зашел в медицинский центр одной из трасс, и его взору предстало грязное помещение, усыпанное окурками от сигарет.
В ту пору медицинское обслуживание на этапах чемпионата было довольно неоднородным - на одной из трасс тот же Стюарт обнаружил, что главным местным медицинским специалистом является гинеколог, получивший этот пост за большую любовь к гонкам - после этого Джеки начал возить с собой на этапы своего персонального доктора. Но все изменилось в конце 70-х, когда Берни Экклстоун пригласил на роль главврача Формулы 1 Сида Уоткинса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Но в этой гонке у них не получилось.
Кроме того, что не стал смотреть награждение, не понравилось ещё выпуск сейф-кара, подумаешь машинка покатилась, на другую сторону скатилась да и всё, но сейф-кар потом ещё четыре круга катал, потому что Вебер должен был догнать пелотон и вернуться в круг... На трассе никакой опасности не было, машину давно убрали, а эти катаются. Все отрывы в опу, все стратегии менять, а вы зрители внимательно смотрите как они ползают. Машины и так быстро не ездят из-за резины, а тут ещё и сейф-кар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
меня тож бесит, что СК раза в 3 дольше катает всех чем можно было бы... особенно если из-за дождя - самое то что бы гонять, т.к. могут быть ошибки и обгоны, но нет, как раз возит всех пока полностью не просохнет трасса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ФИА жёстко обломала тех, кто думал на молодёжных тестах что-то новенькое потестить, только тесты резины, никаких изменений в машинах. http://www.f1news.ru/news/f1-86894.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Алонсо: Каждый великий чемпион должен выступать за Ferrari Фанатение за Сенну "делай как Айртон" это недостаток импульсивности молодости или Фернандо вечное трепло?
ФИА жёстко обломала тех, кто думал на молодёжных тестах что-то новенькое потестить, только тесты резины, никаких изменений в машинах. http://www.f1news.ru/news/f1-86894.html
Молодёжь будет работать с новинками, а действующие пилоты команд только с резиной и на, гм, машинах без новинок.
Альтернативно одарённый и ориентированный руководитель команды Лотус писал(а):
Здорово, что молодежные тесты пройдут в середине сезона – мы поработаем с многочисленными новинками для Е21, поскольку борьба за титул набирает обороты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
"Во второй половине прошлого сезона я признал, что веду борьбу не с Себастьяном Феттелем или Марком Уэббером, а с машиной Red Bull Racing... В этом году ситуация изменилась. Себастьян оказывается впереди, поскольку лучше справляется со своей работой." http://www.f1news.ru/news/f1-86956.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
Немецкие журналисты называют наиболее перспективным потенциальным покупателем команды российский «СМП-Банк», - владеющий программой SMP Racing. Однако для совершения сделки, по мнению Die Welt, необходимо личное одобрение президента России.
Это откуда они взяли? Хотя может у нас все требует одобрения.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения