Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 80 из 173<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
    ТОТ ЖЕ СЛУЧАЙ: БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПИТ-ЛЕЙНЕ В ЛЕ-МАНЕ

    Контроль за доступом на пит-лейн во время гонки "24 часа Ле-Мана" становился все более строгим на протяжении последних 20 лет. Журналисты, фотографы и телеоператоры теперь обязаны носить специальные комбинезоны (согласно правилам – белые или в светлых тонах), а также надевать шлемы.

    Доступ на пит-лейн строго ограничен, приняты серьезные меры, чтобы обеспечить безопасность всех людей, которые там работают. Представители СМИ могут попасть на пит-лейн, только имея соответствующий жилет, который выдается на краткосрочный период.

    Уже остались в прошлом те дни, когда доступ фотографам, которые пытались снять хорошие кадры во время пит-стопа, ограничивали обычными веревками.

http://autosport.com.ru/news/id/6405

Posted спустя 1 час 14 минут 1 секунду:
Служба спасения Формулы 1

в качестве тизера:
    трудно себе представить повторение ситуации, когда-то случившейся с Джеки Стюартом: добрых полвека назад шотландец как-то зашел в медицинский центр одной из трасс, и его взору предстало грязное помещение, усыпанное окурками от сигарет.

    В ту пору медицинское обслуживание на этапах чемпионата было довольно неоднородным - на одной из трасс тот же Стюарт обнаружил, что главным местным медицинским специалистом является гинеколог, получивший этот пост за большую любовь к гонкам - после этого Джеки начал возить с собой на этапы своего персонального доктора. Но все изменилось в конце 70-х, когда Берни Экклстоун пригласил на роль главврача Формулы 1 Сида Уоткинса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Mercedes подала заявку в FIA по поводу участия в тестах
Тошнит уже от них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
А меня не тошнит. 3 года команда плелась в пелетоне, а в этом поехала. Я рад за них, пусть утрут нос многим.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Но в этой гонке у них не получилось.

Кроме того, что не стал смотреть награждение, не понравилось ещё выпуск сейф-кара, подумаешь машинка покатилась, на другую сторону скатилась да и всё, но сейф-кар потом ещё четыре круга катал, потому что Вебер должен был догнать пелотон и вернуться в круг... На трассе никакой опасности не было, машину давно убрали, а эти катаются. Все отрывы в опу, все стратегии менять, а вы зрители внимательно смотрите как они ползают. Машины и так быстро не ездят из-за резины, а тут ещё и сейф-кар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
меня тож бесит, что СК раза в 3 дольше катает всех чем можно было бы... особенно если из-за дождя - самое то что бы гонять, т.к. могут быть ошибки и обгоны, но нет, как раз возит всех пока полностью не просохнет трасса :bandhead:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Анализ: изменения в Техническом регламенте 2014 года


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Хэмилтон уже не только смешон, но и жалок...
http://www.f1news.ru/news/f1-86900.html

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
ФИА жёстко обломала тех, кто думал на молодёжных тестах что-то новенькое потестить, только тесты резины, никаких изменений в машинах.
http://www.f1news.ru/news/f1-86894.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Алонсо: Каждый великий чемпион должен выступать за Ferrari
Фанатение за Сенну "делай как Айртон" это недостаток импульсивности молодости или Фернандо вечное трепло?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Классно Джереми Кларксон во второй серии 20-го сезона Top Gear протащил Пирелли!
Только из-за этого стоит посмотреть её. :)

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Jordan где запись в инете посмотреть?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Я здесь брал.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Ultra_X писал(а):
ФИА жёстко обломала тех, кто думал на молодёжных тестах что-то новенькое потестить, только тесты резины, никаких изменений в машинах.
http://www.f1news.ru/news/f1-86894.html
Молодёжь будет работать с новинками, а действующие пилоты команд только с резиной и на, гм, машинах без новинок.
Альтернативно одарённый и ориентированный руководитель команды Лотус писал(а):
Здорово, что молодежные тесты пройдут в середине сезона – мы поработаем с многочисленными новинками для Е21, поскольку борьба за титул набирает обороты.

http://www.f1news.ru/news/f1-86947.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
CoolCmd писал(а):
Jordan где запись в инете посмотреть?


еще тут скачать можно: https://www.racingfor.me/

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
"Во второй половине прошлого сезона я признал, что веду борьбу не с Себастьяном Феттелем или Марком Уэббером, а с машиной Red Bull Racing...
В этом году ситуация изменилась. Себастьян оказывается впереди, поскольку лучше справляется со своей работой."
http://www.f1news.ru/news/f1-86956.html

Хе-хе... :D

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
http://www.f1news.ru/news/f1-86965.html
Что называется, баба встала у руля.
За год скатились от самовозки до ведра, и повязли в долгах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Пусть вернут Камуи, вместо мексиканского школьника.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
corsi писал(а):
Пусть вернут Камуи, вместо мексиканского школьника.

Этот "школьник" рента-драйвер и в отличие от Кобаяши приносит деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Немецкие журналисты называют наиболее перспективным потенциальным покупателем команды российский «СМП-Банк», - владеющий программой SMP Racing. Однако для совершения сделки, по мнению Die Welt, необходимо личное одобрение президента России.

Это откуда они взяли? Хотя может у нас все требует одобрения. :D

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Andreyey писал(а):
Хотя может у нас все требует одобрения.

Всё правильно написали, без президента не решается ничего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 80 из 173<  1 ... 77  78  79  80  81  82  83 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan