Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 9 из 43<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 43  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2013:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Падди Лоу, Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс,
- Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
    Херес, 05/02 #77
    Херес, 06/02 #77
    Херес, 07/02 #77
    Херес, 08/02 #77


    Барселона, 19/02 #77
    Барселона, 20/02 #77
    Барселона, 21/02 #77
    Барселона, 22/02 #77


    Барселона, 28/02 #77
    Барселона, 01/03 #77
    Барселона, 02/03 #77
    Барселона, 03/03 #77

    Количество тестовых дней - 12
    http://f1tests.info/2013.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Да какая нафиг разница.Скандалы портят имидж, имидж создавался годами, а сейчас...Смотришь гран-при, далее разбор полетов и раздача наказаний, которые меняют пилотов местами, что за бред. Или нытье, вот мне не подписали контракт, а этот нехороший человек подговорил сделать аварию. Этого человека, Флавио, нужно в любую команду тащить, за обе руки, все рассчитать дорогого стоит. Про Фернандо молчу, тут вообще клиника, мистер 120%, безусловно талант, но проигрывать не умеет. Ну, а про Льюиса, писал раньше.
Теперь вопрос, что лично Вам интереснее, смотреть гран-при, или прочитать через неделю, итоги разборов, оспаривающие результаты гра-при? Ведь Фернандо,Льюис и ранее Нельсинио, это и делают, точнее подводят к этому. Да какая разница, кто кого и как обогнал, главное не срезав шикану, все остальное разрешено, какая разница, как отстаивал свою позицию, или что сделала команда в плане тактики. Это команда и ее право, рвать пломбы, придержать одного из пилотов или дать ему обновление. Ныть по этому поводу нельзя, решение команды верное всегда, оно может быть ошибочным, по итогам, но в тот момент ВЕРНОЕ. Тем более бежать к стюардам и докладывать об этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Многие говорили, что Алонсо более заслуживает титула в этом году чем Себ, но и на благотворительном аукционе он второй http://www.f1news.ru/news/f1-81597.html
Кими правда вообще последний. Но ему это точно по барабану.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Valya1970 писал(а):
Многие говорили, что Алонсо более заслуживает титула в этом году чем Себ, но и на благотворительном аукционе он второй http://www.f1news.ru/news/f1-81597.html
Кими правда вообще последний. Но ему это точно по барабану.
видимо народ не верит, что комбинезон Фернандо, повышает скилы на 120%:).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
wld писал(а):
скилы на 120%
сейчас редко увидишь цифру за 100% которая не ровнялась бы 146%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Это Фернандо сам сказал, что на трассе выкладывается на 120%, далее добавил ди Монтедземоло:"что вместе с Фернандо, вся команда готова выкладываться на 120%".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Теперь вопрос, что лично Вам интереснее, смотреть гран-при, или прочитать через неделю, итоги разборов, оспаривающие результаты гра-при?

Я смотрю на это с позиции болельщика команды...пока пилот приносит отличные результаты, пусть ноет, оспаривает результаты, да что угодно делает. Если результаты оспорят и выиграет от этого моя любимая команда, то я буду рад. Вот и вся арифметика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Мафиозник писал(а):
Я смотрю на это с позиции болельщика команды...пока пилот приносит отличные результаты, пусть ноет, оспаривает результаты, да что угодно делает. Если результаты оспорят и выиграет от этого моя любимая команда, то я буду рад. Вот и вся арифметика.
Если этот пилот портит имидж команды, то этот пилот, принеся результат, наносит больше вреда, чем пользы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Если этот пилот портит имидж команды, то этот пилот, принеся результат, наносит больше вреда, чем пользы.

Сильно ли Алонсо испортил имидж McLaren в 2007? Ну побурлили немного и все вернулось на свои места. Ну и запоминается имя победителя, а ныл он или нет при этом небезразлично только фобам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
А теперь подсчитай, СКОЛЬКО потеряли Маки, из-за него.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
А теперь подсчитай, СКОЛЬКО потеряли Маки, из-за него.

Ну потеряли и потеряли...мы тут, вроде, про имидж разговоры ведем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
http://www.f1news.ru/news/f1-81600.html
если так и останется, лотереи будет меньше.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Духовный наставник двухкратного заговорил:
Цитата:
Флавио Бриаторе: «В Бразилии Шумахер поступил не лучшим образом. Было видно, что он предпочел, чтобы победа досталась Red Bull, а не Ferrari. Зато единственным, кто фактически помог Ferrari, был Марк Уэббер».

Очень мило учитывая что Уэббер его бывший клиент и ушел от него не по своему желанию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Шумахер скорее предпочел что бы победа досталась Феттель, а не Алонсо, нежели Редбулл вместо Феррари... :facepalm:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Divinity писал(а):
Шумахер скорее предпочел что бы победа досталась Феттель, а не Алонсо, нежели Редбулл вместо Феррари... :facepalm:

и мы даже знаем почему. Потому что у "великого" батхертик за то , что именно Алонсо скинул его с трона :D

Добавлено спустя 32 секунды:
armadillo писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-81600.html
если так и останется, лотереи будет меньше.

нужно вернуть дозаправки.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
зачем?

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
armadillo писал(а):
зачем?

как зачем, шины будут стабильные, то с дозаправками будет интереснее :-)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
А почему Флавио должен молчать, все же с Шумми у него давняя история, начиная с "кражей" последнего у Джордана. Хотя, имхо, Шумми мог и упереться. Будь на месте Шумми пилот не знаменитый, то сожрали бы, вспоминая историю, Голок-Льюис.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Firebrand писал(а):
и мы даже знаем почему. Потому что у "великого" батхертик за то , что именно Алонсо скинул его с трона :D



тут Алонсо еще надо на трон забраться вначале... :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2011
Firebrand писал(а):
нужно вернуть дозаправки
их вернут, в 2014, турбо-моторы будут жрать, а если просто будут в режиме шестерки ехать, то скорости сильно упадут. Под это сейчас и резину обкатывают. Интересно, как сильно поменяется облик болидов и какая будет надежность турбо-моторов, на азиатских и арабских гран-при, в жару и высокую влажность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
wld писал(а):
турбо-моторы будут жрать

Будут жрать меньше нынешних атмосферных V8.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 851 • Страница 9 из 43<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan