Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Да какая нафиг разница.Скандалы портят имидж, имидж создавался годами, а сейчас...Смотришь гран-при, далее разбор полетов и раздача наказаний, которые меняют пилотов местами, что за бред. Или нытье, вот мне не подписали контракт, а этот нехороший человек подговорил сделать аварию. Этого человека, Флавио, нужно в любую команду тащить, за обе руки, все рассчитать дорогого стоит. Про Фернандо молчу, тут вообще клиника, мистер 120%, безусловно талант, но проигрывать не умеет. Ну, а про Льюиса, писал раньше. Теперь вопрос, что лично Вам интереснее, смотреть гран-при, или прочитать через неделю, итоги разборов, оспаривающие результаты гра-при? Ведь Фернандо,Льюис и ранее Нельсинио, это и делают, точнее подводят к этому. Да какая разница, кто кого и как обогнал, главное не срезав шикану, все остальное разрешено, какая разница, как отстаивал свою позицию, или что сделала команда в плане тактики. Это команда и ее право, рвать пломбы, придержать одного из пилотов или дать ему обновление. Ныть по этому поводу нельзя, решение команды верное всегда, оно может быть ошибочным, по итогам, но в тот момент ВЕРНОЕ. Тем более бежать к стюардам и докладывать об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Многие говорили, что Алонсо более заслуживает титула в этом году чем Себ, но и на благотворительном аукционе он второй http://www.f1news.ru/news/f1-81597.html Кими правда вообще последний. Но ему это точно по барабану.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Многие говорили, что Алонсо более заслуживает титула в этом году чем Себ, но и на благотворительном аукционе он второй http://www.f1news.ru/news/f1-81597.html Кими правда вообще последний. Но ему это точно по барабану.
видимо народ не верит, что комбинезон Фернандо, повышает скилы на 120%:).
Это Фернандо сам сказал, что на трассе выкладывается на 120%, далее добавил ди Монтедземоло:"что вместе с Фернандо, вся команда готова выкладываться на 120%".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Теперь вопрос, что лично Вам интереснее, смотреть гран-при, или прочитать через неделю, итоги разборов, оспаривающие результаты гра-при?
Я смотрю на это с позиции болельщика команды...пока пилот приносит отличные результаты, пусть ноет, оспаривает результаты, да что угодно делает. Если результаты оспорят и выиграет от этого моя любимая команда, то я буду рад. Вот и вся арифметика.
Я смотрю на это с позиции болельщика команды...пока пилот приносит отличные результаты, пусть ноет, оспаривает результаты, да что угодно делает. Если результаты оспорят и выиграет от этого моя любимая команда, то я буду рад. Вот и вся арифметика.
Если этот пилот портит имидж команды, то этот пилот, принеся результат, наносит больше вреда, чем пользы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Если этот пилот портит имидж команды, то этот пилот, принеся результат, наносит больше вреда, чем пользы.
Сильно ли Алонсо испортил имидж McLaren в 2007? Ну побурлили немного и все вернулось на свои места. Ну и запоминается имя победителя, а ныл он или нет при этом небезразлично только фобам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Духовный наставник двухкратного заговорил:
Цитата:
Флавио Бриаторе: «В Бразилии Шумахер поступил не лучшим образом. Было видно, что он предпочел, чтобы победа досталась Red Bull, а не Ferrari. Зато единственным, кто фактически помог Ferrari, был Марк Уэббер».
Очень мило учитывая что Уэббер его бывший клиент и ушел от него не по своему желанию.
А почему Флавио должен молчать, все же с Шумми у него давняя история, начиная с "кражей" последнего у Джордана. Хотя, имхо, Шумми мог и упереться. Будь на месте Шумми пилот не знаменитый, то сожрали бы, вспоминая историю, Голок-Льюис.
их вернут, в 2014, турбо-моторы будут жрать, а если просто будут в режиме шестерки ехать, то скорости сильно упадут. Под это сейчас и резину обкатывают. Интересно, как сильно поменяется облик болидов и какая будет надежность турбо-моторов, на азиатских и арабских гран-при, в жару и высокую влажность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения