Североамериканский чемпионат по автогонкам на выносливость IMSA SportsCar Championship Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC
Календарь сезона 2019 - 2020
Пролог в Барселоне - 23/24 июля 1) 4 часа Сильверстоуна - 1 сентября #77 2) 6 часов Фудзи - 6 октября #77 3) 4 часа Шанхая - 10 ноября #77 4) 8 часов Бахрейна - 14 декабря #77 5) 6 часов трассы Америк (Lone Star Le Mans) - 23 февраля 2020 #77 6) 1000 миль Себринга - 20 марта 2020 #77 7) 6 часов Спа - 2 мая 2020 8) 24 часа Ле-Мана - 13/14 июня 2020 #77
Трансляции гонок чемпионата FIA WEC
Телеканал "моторспорт.тв"
Тема посвящена гонкам на выносливость. История, обсуждение и т. д.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 07.01.2020 11:24, всего редактировалось 54 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
До завершения сезона еще 4 6-часовых гонки (США, Япония, Китай, Бахрейн). Порше явный фаворит, для Ауди сезон тусклым выдался, хотя может еще одну победу и одержат в оставшихся гонках. А Тойоту просто жалко, стараются ребята, но нет хорошего результата.
Есть идея создать тему о чемпионате мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC. Сезон 16 там уже завершен но впереди еще 24 - часовая гонка Bol d'Or.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
@ntonio писал(а):
С 01-00 до 07-00 МСК гонка проходила.
Смотрел
@ntonio писал(а):
Ошибка пилота на ауди №7 за 2 часа до финиша определила исход гонки, порше снова впереди.
Это когда бен трелуе о форд притерся , потм вылетел с контактом ? Ну я бы не сказал что эта авария решила исход . Поначалу ауди от всех на круг уехали , но в момент коллизии ауди они уже вернулись в круг и отставали секунд 30 , хотя и помогали пит-стопы во время FCY , отставание сокращалось и на самой дистанции . Еще за полтора часа до конца гонки я отрубился , но порше уже лидировали , и это притом что 2 ауди шли на протяжении всей дистанции в не более чем 10-секундном разрыве . Короче в порше и так бы выиграли . Но как уехали ауди в первой плоловине от всех .. это не давало никаких надежд на борьбу вообще казалось Так-то гонка не особо богата на события , но порадовала заруба на 2-3 (точно не помню) часах гонки между тойотой и порше
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 писал(а):
Это когда бен трелуе о форд притерся , потм вылетел с контактом ? Ну я бы не сказал что эта авария решила исход.
Зато была хоть какая-то интрига в борьбе за победу. После вылета №7 исход гонки был фактически решен.
В 24 - часовой мотогонке Bol d'Or победу одержала команда Suzuki Endurance Racing Team №1 (В. Филиппе, А. Делаль, Э. Массон). Интересная гонка, красивая борьба!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Красивая победа японского прототипа под управлением японского пилота на японской трассе! В LMP2 G-Drive Racing одержали первую в сезоне победу в плотном сражении!
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Эпоха Audi. Часть 1: С чего начать при оценке достижений команды Audi в течение последних 18 сезонов в гонках на выносливость? Это незавидная задача. Такие эпохи встречаются редко в автоспорте, но в период с 1999 года и по сей день, с коротким перерывом в 2004/2005, команда Audi Sport была титаном в одной из самых сложных гоночных дисциплин и имеет большое количество успехов на трассе La Sarthe, которые вряд ли когда-либо будут побиты в те же сроки. Вы должны быть старше 18 лет, чтобы вспомнить время, когда команда Audi не принимала участие в гонках в Ле-Мане. Целое поколение гонок на выносливость прошло с тех пор, когда прототипы Audi появились на трассе La Sarthe в том проигрышном 1999 году. За шесть лет до своего дебюта в Ле-Мане, перспективы Audi в международных гонках были сдвинуты с мертвой точки при помощи неизвестного тогда еще австрийца по имени Вольфганг Ульрих. Была поставлена задача продвижения товарного бренда Audi в автоспорте. Ульрих был нанят в команду Рейнхольда Йоста, которая к тому времени уже четыре раза одерживала победы на трассе La Sarthe в 1984, 1985, 1996 и 1997 годах. #77 Прототип Audi R8 завоевал первые 3 места в 2000 г. Этот сокрушительный результат был только частью истории. Audi принесла много перспективных решений, таких как полностью съемная хвостовая секция прототипа, которая оставляла опытных наблюдателей Ле-Мана с открытыми ртами, благодаря этому команда могла полностью заменить коробку передач, подвеску и карданные валы в считанные минуты. Audi выиграл Ле-Ман снова в 2001 и 2002 и эпоха их господства началось. За исключением 2003 года, 2003 год в Ле - Мане был год Бентли, когда нашумевший прототип Speed 8 прервал победную серию Audi. Тем не менее, как часть Volkswagen Group, проект Bentley имел значительную поддержку со стороны Audi с точки зрения использования его технических возможностей и персонала. Ульрих по - прежнему не официально поддерживал частные команды которые выступали на прототипах R8, как результат японская команда Goh выигрывает в четвертый и пятый раз в La Sarthe в 2004 и 2005 годах соответственно. #77 В то время как Audi поддерживала свои клиентские команды, Ульрих и его команда работали над планом, чтобы изменить имидж дизельных автомобилей. Спортивная привлекательность дизеля в автоспорте практически отсутствовала, и команда Audi прибыла в Ле-Ман в 2006 году с новым турбодизельным прототипом R10. Как и в 2000 году, новый прототип выиграл в абсолюте гонку в Себринге, а затем снова в июне в Ле-Мане. Конец десятилетия стал свидетелем несколько эпических сражений в гонке 24 часа Ле-Мана, как Audi против Peugeot. Это было первым серьезным испытанием Audi в борьбе с конкурентным производителем с 1999 года но в итоге привело к победе в Ле-Мане в 2007 и 2008 годах. Последняя гонка была классическим примером того как Том Кристенсен, а затем Алан Макниш преследовали Пежо обогнав его, а затем в условиях дождя Кристенсен смог обогнать Николя Минасяна. Одно из трех поражений Audi в Ле-Мане пришлось на 2009 год, когда новый R18 был не смог угнаться за темпом значительно улучшенного прототипа Peugeot. Это был единственный раз в целом десятилетие, когда заводской или клиентский прототип Audi не одержит победу. Пройдет еще семь лет, прежде чем команда Audi снова почувствует эту боль, отказавшись от участия в борьбе за престижный трофей. Продолжение следует… Источник: http://www.fiawec.com/en/news/the-audi- ... _4652.html
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Эпоха Audi. Часть 2: #77 В нынешнем десятилетии было больше успеха. С измененной аэродинамикой, лучшим балансом а также используя шины Michelin новые прототипы R15-plus заняли 1-2-3 места в 2010 году после того, как катастрофические проблемы с двигателями Peugeot привели к их полному сходу. 2011 год был одним из самых драматических в истории Ле-Мана, после того, как у Audi остался лишь один прототип, прежде чем гонка достигла половины дистанции в связи с аварией Алана Макниша и Майка Роккенфеллера. Было большим эмоциональным облегчением для доктора Ульриха когда Макниш вышел из разбитого прототипа без тяжелых травм. #77 Андре Лоттерер, Бенуа Трелье и Марсель Фасслер добыли первую из своих трех побед над Peugeot. Все трое из новой волны пилотов Audi, под управлением гоночного инженера Леены Гаде, приложили много усилий, чтобы выиграть с отрывом в 13-секунд, четвертый результат отрыва победителя в истории гонки. #77 В 2012 году появились обновленные Audi с гибридной технологией использующей маховик для обеспечения привода на все четыре колеса. Audi выставила четыре машины, две R18 е-Tron quattro и еще две обычные R18-ultra. Гибриды закончили гонку на 1-2 месте, чем обеспечили 11-ю победу Audi. В двух следующих сезонах '13 и '14, им удалось избежать угрозы со стороны команды Toyota. Зарождался новый золотой век гонок на выносливость и команда Audi, как всегда, не почивала на лаврах. Присоединившись к Porsche в борьбе за победу в 2014 году, команда Audi уже была двукратным чемпионом в новом, начиная с 2012 чемпионате FIA WEC, и новый виток конкурентной борьбы собирал рекордные толпы болельщиков в Ле-Мане. #77 После 13 побед в 15 гонках команда Audi отказалась от продолжения борьбы с командой Porsche. Команда Porsche защитила свой чемпионский титул в этом году, несмотря на новый экстремальный Audi R18. В команде перестали использовать технологию накопления энергии с помощью маховика и использовали систему литий-ионных батарей, которая подавала высокие надежды на возвращение на верхнюю ступень пьедестала почета. Этого было не достаточно, хотя и, несмотря на победу в Спа и подиума в Ле-Мане было принято решение о завершении гоночной программы. Вольфсбург высоких технологий - Прогресс через технологии, он впервые был придуман как корпоративный слоган Audi в 1982 году он был одной из наиболее успешных когда - либо фраз, используемых автомобильными компаниями, и он характеризовал колоссальное достижение Audi в гонках на выносливость в течение почти двух десятилетий. Команда Audi достигла намного большего, чем просто 13 побед в 24 часах Ле-Мана. 11 побед в 12 часах Себринга, 2 чемпионских титула в чемпионате FIA WEC, 7 чемпионских титулов в ALMS и 9 побед в гонке Petit Le Mans, это замечательная статистика.
Для команды Audi, славное путешествие, которое охватывает так много успешных технических и человеческих решений, соревновательный дух будут переданы в другие области автоспорта. Героев слишком много, чтобы перечислить их всех, но то, что они принесли в гонки на выносливость не только блеск и лукавство, но и спортивную этику, которая прекрасно объединяет дух гонок на выносливость, и по-своему заложила уровень благородства, чтобы оставить наследство в автоспорте в течение многих десятилетий.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
@ntonio писал(а):
они принесли в гонки на выносливость не только блеск и лукавство, но и спортивную этику, которая прекрасно объединяет дух гонок на выносливость, и по-своему заложила уровень благородства, чтобы оставить наследство в автоспорте в течение многих десятилетий.
Это уже слишком . В лемане 2011 года будь на месте ауди 1 прототип пежо - хрен бы он победил зная "благородство" немцев в общем и ингольштадцев в частности , "убрали" бы его одной машиной , 2-мя бы победили . Множество выездов за пределы трассы , да и вообще мне что-то запомнилось от них только негативное и интереса их войны с частниками никакого не прибавляло , "завод" был на голову сильнее в начале 2000-х , все победы в одну калитку , смотреть было нечего
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Без Ауди этот сезон ожидаю скучноватым в LMP1 заводов LMP1 частников выглядит совсем уныло. Оживет только в 2018. LMP2 тоже не блещет - сплошные Oreca 07. Смотреть можно только из-за Русинова. Надеюсь, возьмет таки победу в классе в Ле-Мане. В 2016 почти смогли.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Leonator писал(а):
Без Ауди этот сезон ожидаю скучноватым в LMP1 заводов
В этом году (В Ле-Мане) ожидается борьба Порше с Тойотой (LMP1). В GTLM буду болеть за Ferrari (Risi Competizione). Единственная машина против заводских команд Форда, Порше и Шевроле. В 24 часах Дайтоны очень интересная борьба была в этом классе.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Последний раз редактировалось @ntonio 20.02.2017 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leonator писал(а):
Без Ауди этот сезон ожидаю скучноватым в LMP1 заводов
Последний год они уже чет тупо доезжали , ле ман так вообще слили вчистую . Виной тому чемоданное настроение после того как порши пришли , один концерн . Так что не думаю что что-то радикально изменится . Хотя в любом случае чем больше участников - тем лучше
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
ГСК17 писал(а):
Так что не думаю что что-то радикально изменится
Согласен. В нынешней ситуации у Порше есть все шансы продолжить рекордную (18) серию побед в этом престижном марафоне. В отсутствии Ауди эта не такая сложная задача. Единственный возмутитель спокойствия - это Тойота. Новый прототип TS050 покажут 31.03.17.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ГСК17 писал(а):
Последний год они уже чет тупо доезжали
Вообще-то нет. Новая машина получилась с кучей детских болезней, и внезапно после ухода у них осталась машина, доработанная на 2017 год. Если поискать, они предлагают это шасси частникам LMP1 со своей технической поддержкой, только придется развесовку пересчитывать, двиг-то без ERS у частников.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
2017 FIA WEC provisonal season entry list
#77
По сравнению с последними 5 сезонами - тухло как-то все. Нормальную зарубу ждать стоит только в GTE, ну и в LMP2 должна быть высокая плотность результатов, место на финише будет определяться исключительно подготовленностью и рандомной ломучестью примененных комплектующих. Бой между Порше и Тойота - "бабка надвое сказала". С Тойоты станется все силы бросить на ЛеМан, а в первых гонках обкатывать решения, а поскольку LMP1 уезжает от всех других классов, неотыгрываемая потеря очков в WEC в целом им не грозит.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения