Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 9 из 165<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Править первый пост я больше не могу - далее все вопросы по его изменению и внесению новых данных к модераторам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
— Очень плохо спал. А еще меня мучают боли в ребрах, — приводит слова испанца inautonews.
Алонсо испытывает проблемы после жуткой аварии
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... koj_avarii

Добавлено спустя 1 час 7 минут 4 секунды:
Цитата:
Как подчеркнул Симондс, по его мнению, в первых двух сессиях принцип выбывания вполне сработал: «Даниил Квят допустил ошибку, Валттери Боттас не смог занять нужную позицию – это именно тот эффект, на который мы рассчитывали. Не нужно, чтобы по всему пелотону результаты оказались случайными и беспорядочными, но когда два-три гонщика оказываются не на тех позициях, на которых могли бы быть, по-моему, в этом нет ничего плохого»
Реформа квалификации не была продумана
http://www.f1news.ru/news/f1-110958.html

согласен - ничего плохого, если вильямся будут с последнего ряда стартовать.
всегда - ок.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 30 секунд:
https://twitter.com/F1Popov/status/711884470379421696 :-) :-(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
mishgane писал(а):
Убери современные говнолимиты на количество двигателей с коробками в сезоне, лимит топлива и прочую еврогейскую чушь, посмотрим сколько Мерседесы тогда всем привезут.

Ну, если бы ты гонки смотрел не первый раз, то знал бы, что разного рода лимиты были всегда.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
BigFoot Хм, напомните мне, когда были до этого лимиты на количество топлива ? Для вас всегда это похоже с 2014 года, наверно с этого времени и смотрите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
BigFoot писал(а):
что разного рода лимиты были всегда.

особенно на топливо, двигатели, коробки передач и комплекты шин были.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
Школота массово разобиделась :lol:
Еще раз повторяю для тех, до кого туго доходит: - Различного типа лимиты были ВСЕГДА :D
Судя по всему, те кто обиделся, первый раз гонку смотрели максимум вчера.


Последний раз редактировалось BigFoot 21.03.2016 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
BigFoot писал(а):
лимиты бвли ВСЕГДА

счас их стало - слишком много.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
UserYa писал(а):
счас их стало - слишком много.

ну, количеситвенную оценку сложно дать. Были времена, когда запрещали слики, запрещали турбо, активную подвеску (ее и щас не разрешили) и пр., пр., пр....

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
MaD!CaT писал(а):
BigFoot Хм, напомните мне, когда были до этого лимиты на количество топлива ? Для вас всегда это похоже с 2014 года, наверно с этого времени и смотрите.

И по количеству топлива тоже были лимиты, и не всегда доезжали до конца. Когда? Уже не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
«В Ferrari сами себе всё испортили, – приводит слова Пэта Симондса британский Autosport. – Я не могу понять их логику. Они поступили совсем не так, как планировали действовать мы: перед гонкой мы решили попробовать проехать дистанцию с одним пит-стопом, сделав ставку на более жёсткие шины.

Во время тактического брифинга я сказал команде, что в Ferrari наверняка попробуют предпринять что-то другое. Они бы не смогли опередить Mercedes, если бы скопировали их подход. Возможно, именно так в Ferrari и думали. Им нужно было применить некий альтернативный подход.


Не знаю, были ли у них шансы победить, поскольку у Mercedes могли быть ещё какие-то запасные козыри. Тот факт, что эта команда смогла одержать победу даже после потери нескольких позиций, показывает, сколь велик у них ресурс скорости».

Дядя Пэт болеет? Сам себе же и ответил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
По визорам может быть такое решение - подвижный дворник закреплённый на рельсе вдоль стекла приводимый в движение рукой. Действие при этом будет аналогично убиранию плёнки, передвинул дворник слева направо, одним движением, стекло очистилось, потом опять надо почистить - перевёл дворник справа налево, почистил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
MaD!CaT писал(а):
Хм, напомните мне, когда были до этого лимиты на количество топлива ?

В прошлую турбоэру, в 85-88 годах (лимит уменьшался постепенно с 220 до 150 литров на гонку)
Сейчас лимит 100 кг - это около 137 литров

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ultra_X писал(а):
По визорам может быть такое решение - подвижный дворник закреплённый на рельсе вдоль стекла приводимый в движение рукой. Действие при этом будет аналогично убиранию плёнки, передвинул дворник слева направо, одним движением, стекло очистилось, потом опять надо почистить - перевёл дворник справа налево, почистил.


Такое решение сможет убирать только воду, а если попадет какая-то грязь, то только размажет. Тогда и омыватель вмонтировать придется. Нужен вариант, чтобы после снятия пленки не выкидывать её за борт, а оставлять в кокпите.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Dex писал(а):
А Монца - это глубокая история

В Монце тоже кстати трудно обгонять , конфиг трассы таков , прямые длинные конечно же есть , но есть и достаточно важные быстрые повороты , параболика , лесмо , тот кто в них не едет - отыгрывается на прямых и может как-то обогнать , а если наоборот то более быстрая машина теряет много времени на попытках обогнать в быстрых и достаточно узких поворотах без шансов что-то сделать на прямых . Не припомню ни одной эпичной гонки , все происходит достаточно скучно , разве что цифрам максималки радуешься

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
BigFoot писал(а):
Школота массово разобиделась

Как самокритично и одновременно правдиво.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
BigFoot писал(а):
Ну, если бы ты гонки смотрел не первый раз, то знал бы, что разного рода лимиты были всегда.

Ла ла ла.

Месье не понимает, что раньше двигатель должен был выдержать 300 км гонки, а сейчас - в 8-10 раз больше? Если бы МакЛарену нужно было экономить двигатель, никто бы не увидел круга от остальных в Мельбурне 98.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
21 марта Айртону Сенне исполнилось бы 56 лет
http://www.f1news.ru/news/f1-110966.html

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
@popovf1 в Instagram: «С Днём Рождения, Айртон Сенна!»
https://www.instagram.com/p/BDOkRIRJKAv/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Откуда: Vladivostok
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г...
Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс...
Я очень этого не хотел...Что-то внутри переломилось...
Затем трагедия в Имоле...После чего Ф1 снова стал смотреть только в середине 1998г....

Чего-то сегодня не хватает..И не хватает уже давно...
Вот чего не хватает:
https://www.youtube.com/watch?v=I-JBDGWZsMY


Читаешь комментарии представителей Команд Ф1 после гонок, до гонок, в меж сезонье...
Сплошная болтавня ни о чем...Словно один и тот же выученный текст....Все какие-то правильные..
На трассе все нежные...Никакой серьезной борьбы...DRS...это вообще, что за ерунда?
Цирк, короче....

_________________
Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
coralsea писал(а):
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г...
Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс...
Я очень этого не хотел...Что-то внутри переломилось...
Затем трагедия в Имоле...После чего Ф1 снова стал смотреть только в середине 1998г....

Был такой момент в середине 90-х (95-96 наверное), но потом снова начал смотреть. С середины 2000 перестал обращать на окологоночную суету. В инете вообще про Ф1 общаюсь редко. Ну, если только поржать над сопливыми спецами с их интригами, версиями, расследованиями. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
coralsea писал(а):
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г...
Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс...
Я очень этого не хотел..

я же помню, что Вилы тогда были - ... с Ньюи.
своего отношения к переходу - не помню уже.
Помню, что Шумахер выигрывал - это мягко говоря.

а вообще я согласен -
Цитата:
Бразилец Айртон Сенна, ставший легендой ещё при жизни, навсегда вошёл в элиту мирового автоспорта – какие бы новые имена ни появлялись, вряд ли кому-то удастся потеснить его с пьедестала. Сколько бы новых титулов ни выиграл Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель, какие бы надежды ни подавал Макс Ферстаппен, при всех своих безусловных или, как в случае с юным голландцем, ещё не вполне доказанных достоинствах они всё-таки останутся немного в тени тех, кто первым вошёл в историю, первым добился всемирной славы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2011
Я болел против Айртона Сенны, но однозначно уважал как личность. Его смерть была невосполнимой потерей для Ф1.Я вообще рад, что застал битвы между ним Шумахером и Мэнселом. Шумахер тоже был личностью мягко говоря неоднозначной, но не менее значимой для Ф1. О Хэмилтоне и Феттеле я такого сейчас увы сказать не могу. Впрочем, надо просто смотреть, понимать и получать удовольствие от гонок, не взирая на то, что происходит около.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 9 из 165<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan