Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Как подчеркнул Симондс, по его мнению, в первых двух сессиях принцип выбывания вполне сработал: «Даниил Квят допустил ошибку, Валттери Боттас не смог занять нужную позицию – это именно тот эффект, на который мы рассчитывали. Не нужно, чтобы по всему пелотону результаты оказались случайными и беспорядочными, но когда два-три гонщика оказываются не на тех позициях, на которых могли бы быть, по-моему, в этом нет ничего плохого»
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
mishgane писал(а):
Убери современные говнолимиты на количество двигателей с коробками в сезоне, лимит топлива и прочую еврогейскую чушь, посмотрим сколько Мерседесы тогда всем привезут.
Ну, если бы ты гонки смотрел не первый раз, то знал бы, что разного рода лимиты были всегда.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
BigFoot Хм, напомните мне, когда были до этого лимиты на количество топлива ? Для вас всегда это похоже с 2014 года, наверно с этого времени и смотрите.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
Школота массово разобиделась Еще раз повторяю для тех, до кого туго доходит: - Различного типа лимиты были ВСЕГДА Судя по всему, те кто обиделся, первый раз гонку смотрели максимум вчера.
Последний раз редактировалось BigFoot 21.03.2016 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
UserYa писал(а):
счас их стало - слишком много.
ну, количеситвенную оценку сложно дать. Были времена, когда запрещали слики, запрещали турбо, активную подвеску (ее и щас не разрешили) и пр., пр., пр....
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
MaD!CaT писал(а):
BigFoot Хм, напомните мне, когда были до этого лимиты на количество топлива ? Для вас всегда это похоже с 2014 года, наверно с этого времени и смотрите.
И по количеству топлива тоже были лимиты, и не всегда доезжали до конца. Когда? Уже не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Цитата:
«В Ferrari сами себе всё испортили, – приводит слова Пэта Симондса британский Autosport. – Я не могу понять их логику. Они поступили совсем не так, как планировали действовать мы: перед гонкой мы решили попробовать проехать дистанцию с одним пит-стопом, сделав ставку на более жёсткие шины. Во время тактического брифинга я сказал команде, что в Ferrari наверняка попробуют предпринять что-то другое. Они бы не смогли опередить Mercedes, если бы скопировали их подход. Возможно, именно так в Ferrari и думали. Им нужно было применить некий альтернативный подход.
Не знаю, были ли у них шансы победить, поскольку у Mercedes могли быть ещё какие-то запасные козыри. Тот факт, что эта команда смогла одержать победу даже после потери нескольких позиций, показывает, сколь велик у них ресурс скорости».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
По визорам может быть такое решение - подвижный дворник закреплённый на рельсе вдоль стекла приводимый в движение рукой. Действие при этом будет аналогично убиранию плёнки, передвинул дворник слева направо, одним движением, стекло очистилось, потом опять надо почистить - перевёл дворник справа налево, почистил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Ultra_X писал(а):
По визорам может быть такое решение - подвижный дворник закреплённый на рельсе вдоль стекла приводимый в движение рукой. Действие при этом будет аналогично убиранию плёнки, передвинул дворник слева направо, одним движением, стекло очистилось, потом опять надо почистить - перевёл дворник справа налево, почистил.
Такое решение сможет убирать только воду, а если попадет какая-то грязь, то только размажет. Тогда и омыватель вмонтировать придется. Нужен вариант, чтобы после снятия пленки не выкидывать её за борт, а оставлять в кокпите.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Dex писал(а):
А Монца - это глубокая история
В Монце тоже кстати трудно обгонять , конфиг трассы таков , прямые длинные конечно же есть , но есть и достаточно важные быстрые повороты , параболика , лесмо , тот кто в них не едет - отыгрывается на прямых и может как-то обогнать , а если наоборот то более быстрая машина теряет много времени на попытках обогнать в быстрых и достаточно узких поворотах без шансов что-то сделать на прямых . Не припомню ни одной эпичной гонки , все происходит достаточно скучно , разве что цифрам максималки радуешься
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
BigFoot писал(а):
Ну, если бы ты гонки смотрел не первый раз, то знал бы, что разного рода лимиты были всегда.
Ла ла ла.
Месье не понимает, что раньше двигатель должен был выдержать 300 км гонки, а сейчас - в 8-10 раз больше? Если бы МакЛарену нужно было экономить двигатель, никто бы не увидел круга от остальных в Мельбурне 98.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г... Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс... Я очень этого не хотел...Что-то внутри переломилось... Затем трагедия в Имоле...После чего Ф1 снова стал смотреть только в середине 1998г....
Читаешь комментарии представителей Команд Ф1 после гонок, до гонок, в меж сезонье... Сплошная болтавня ни о чем...Словно один и тот же выученный текст....Все какие-то правильные.. На трассе все нежные...Никакой серьезной борьбы...DRS...это вообще, что за ерунда? Цирк, короче....
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
coralsea писал(а):
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г... Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс... Я очень этого не хотел...Что-то внутри переломилось... Затем трагедия в Имоле...После чего Ф1 снова стал смотреть только в середине 1998г....
Был такой момент в середине 90-х (95-96 наверное), но потом снова начал смотреть. С середины 2000 перестал обращать на окологоночную суету. В инете вообще про Ф1 общаюсь редко. Ну, если только поржать над сопливыми спецами с их интригами, версиями, расследованиями.
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г... Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс... Я очень этого не хотел..
я же помню, что Вилы тогда были - ... с Ньюи. своего отношения к переходу - не помню уже. Помню, что Шумахер выигрывал - это мягко говоря.
а вообще я согласен -
Цитата:
Бразилец Айртон Сенна, ставший легендой ещё при жизни, навсегда вошёл в элиту мирового автоспорта – какие бы новые имена ни появлялись, вряд ли кому-то удастся потеснить его с пьедестала. Сколько бы новых титулов ни выиграл Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель, какие бы надежды ни подавал Макс Ферстаппен, при всех своих безусловных или, как в случае с юным голландцем, ещё не вполне доказанных достоинствах они всё-таки останутся немного в тени тех, кто первым вошёл в историю, первым добился всемирной славы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
Я болел против Айртона Сенны, но однозначно уважал как личность. Его смерть была невосполнимой потерей для Ф1.Я вообще рад, что застал битвы между ним Шумахером и Мэнселом. Шумахер тоже был личностью мягко говоря неоднозначной, но не менее значимой для Ф1. О Хэмилтоне и Феттеле я такого сейчас увы сказать не могу. Впрочем, надо просто смотреть, понимать и получать удовольствие от гонок, не взирая на то, что происходит около.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения