Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 9 из 69<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2018 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #7 Кими Райкконен (Финляндия)
Мотор Ferrari

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #3 Даниэль Риккардо (Австралия), #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #31 Эстебан Окон (Франция)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: #18 Лэнс Стролл (Канада), #35 Сергей Сироткин (Россия)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #55 Карлос Сайнс (Испания)
Мотор Renault

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #10 Пьер Гасли (Франция), #28 Брендон Хартли (Новая Зеландия)
Мотор Honda

Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)
Мотор Ferrari

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #14 Фернандо Алонсо (Испания), #2 Стоффель Вандорн (Бельгия)
Мотор Renault

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #9 Маркус Эрикссон (Швеция), #16 Шарль Леклер (Монако)
Мотор Ferrari
Календарь сезона 2018 года:
25/03 - #77 - Австралия, Альберт-парк
08/04 - #77 - Бахрейн, Сахир
15/04 - #77 - Китай, Шанхай
29/04 - #77 - Азербайджан, Баку
13/05 - #77 - Испания, Барселона
27/05 - #77 - Монако, Монте-Карло
10/06 - #77 - Канада, Монреаль
24/06 - #77 - Франция, Ле-Кастелле
01/07 - #77 - Австрия, Шпильберг
08/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун
22/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм
29/07 - #77 - Венгрия, Хунгароринг
26/08 - #77 - Бельгия, Спа
02/09 - #77 - Италия, Монца
16/09 - #77 - Сингапур, Марина-Бей
30/09 - #77 - Россия, Сочи
07/10 - #77 - Япония, Сузука
21/10 - #77 - США, Остин *
28/10 - #77 - Мексика, Мехико
11/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу
25/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби

* Этап будет дополнительно подтверждён организатором
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2018 года:
- Гиперсофт (HyperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Мягкие (Soft)
- Средние (Medium)
- Жесткие (Hard)
- Супержесткие (SuperHard)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus
И все же. Вбухать кучу денег на гибриды, которые настолько сложные, что свихнуться можно. Настолько дорогие, что смена регламента с 2020 встречается всеми в штыки, мол "мы потратили кучу бабла на гибриды. Мы не хотим теперь простые двигатели делать". Это все же автоспорт, а не соревнования автоконцернов. Тут главные роли у гонщиков. Теперь это посредник между сложной техникой и кучей инженеров. "Алло гараж. Можно нажать сейчас эту кнопку? А теперь эту? А посмотрите что у меня там по расходу". Да блин, дайте ему просто болид без всяких заморочек. Пусть единственное что его беспокоит на трассе - это едущий впереди гонщик, а не сколько ему можно ехать в том или ином режиме и когда начать экономить ресурс двигателя. Ресурс двигателя уже экономят в гонке! Хемилтону сказали отстань, чтоб движка хватило на 1-2 гонки больше и не схлопотать штраф. Ну это же вообще цирк! Что еще им экономить в будущем? Резину экономим. Топливо в час экономим. Топливо на саму гонку экономим. Движки экономим. Экономисты херовы. Испоганили гонки. Шли бы со своими гибридами и экономией в WEC.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
diaaablo писал(а):
Магнуссен конечно вообще непонятно как туда попал, походу слепым жребием тянули.

в квале уехал от грожана, во время старта обошел макса, до питстопа ехал без ошибок, никого не пускал. вполне заслужил высокую оценку.

Xodus писал(а):
Только это официальный рейтинг людей кто решает каким чемпионат будет. В Ф1 всегда победа пилота была неприкасаемым табу

пилотов они пока сами нанимать не собираются. :) раньше рейтинги неофициальные "среди руководства команд" тоже победителя не всегда жаловали.
фетель сильно зависит от поведения тачки, это же очевидный минус, вот и понизили.

Xodus писал(а):
пилоты клацающие миллион кнопок

а это чем тебе мешает?

Xodus писал(а):
теперь левота пошла в оценках

норм оценки

я бы еще посмотрел на рейтинг говнистости пилотов. никто такого не видел?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd
А какой пилот не зависит от поведения тачки? Один Алонсо. Тем более если немцу болид был не удобен то он выкрутился очень хорошо. Некоторые пилоты на не удобном им болиде сжирают резину в ноль и потом BWOAH.
Да, мне мешает когда оказывается пилот нажал не на ту кнопку и из-за этого проиграл позицию или его мотор потерял ресурс из-за неверно выбранного режима на практике и в гонке он теперь будет тошнить. Пилот должен пилотировать.
Ну если это норм оценки почему Феттель 10 а Эриксон 9. Почему Грожан выше Рикардо, который совершал на трассе обгоны в отличии от француза.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
а это чем тебе мешает?

Раньше это делала автоматика.
А помните, раньше на машинах не было даже автоматической регулировки угла опережения зажигания и на спортивных машинах того времени, на руле были специальные манетки, для ручной регулировки. Водитель вручную регулировал всё в зависимости от текущих оборотов двигателя, это помимо ручной коробки передач! :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X Не только автоматика но и из боксов, ну и раньше не было овер 9к режимов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Xodus писал(а):
то он выкрутился очень хорошо.

хааааас выкрутился. если бы не колеса, то мог и кими пропустить.

Xodus писал(а):
Некоторые пилоты на не удобном им болиде сжирают резину в ноль и потом BWOAH.

такие бы в десятку вообще не попали :)

Xodus писал(а):
Да, мне мешает когда оказывается пилот нажал не на ту кнопку и из-за этого проиграл позицию или его мотор потерял ресурс из-за неверно выбранного режима на практике и в гонке он теперь будет тошнить. Пилот должен пилотировать.

нефик на одних инстинктах ездить как робот, нужно еще головой думать. во многих видах спорта так: хоккее, бильярде и т.д.

Xodus писал(а):
Почему Грожан выше Рикардо, который совершал на трассе обгоны в отличии от француза.

эээ хз. у ыкспертов явно больше данных, чем у меня, скачавшего трансляцию матча с торента :)

ну теперь ты точно смотреть не бросишь. во какая веселуха будет :dance:
хотя... что может быть интересного в "технической проверке машин"? :D

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
что может быть интересного в "технической проверке машин"?

Феминистки-лесбиянки во главе с бабой с прошлой страницы будут ходить по питлейну, пинать ногами колеса и нападать на сотрудников команд с глупыми предъявами.
Скоро еще как в америкосии kisscam сделают и формат чемпионата как в нхл, разделив его на регулярный чемпионат и кубок либерти - по результатам 20 гонок определяется список из 10 пилотов, которых в 21-й гонке расставят на старте согласно набранным очкам, затем очки аннулируются и они разыграют титул. Гонка будет длиться 90 кругов, каждые 10 кругов идущий последним дисквалифицируется, типа knokout как в NFS было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2013
Откуда: Тленгород
Asscam разве что... Ну нет, просто народ не будет такого терпеть долго)

_________________
Нет ножек - нет мультиков!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
CoolCmd писал(а):
эээ хз. у ыкспертов явно больше данных, чем у меня, скачавшего трансляцию матча с торента :)

Ты что следишь за мной :shock: Что на мне одето?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
CoolCmd писал(а):
ну теперь ты точно смотреть не бросишь. во какая веселуха будет :dance:
хотя... что может быть интересного в "технической проверке машин"? :D

Я уже на ньюзе высказался - если нужна квала в которой все ездят без остановки то пущай заливают топлива на 20 кругов и по мере его сжигания темп будет вырастать, станет не выгодно выезжать на пару кругов. Правда в Мерсе придумают режим при котором топливо не успевает сгорать и льется из трубы рекой, но это уже другая история.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
раньше на машинах не было даже автоматической регулировки угла опережения зажигания

Это когда - 100 лет назад? Даже на Газ-51 уже есть.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Это когда - 100 лет назад?

До войны очевидно. Видел как-то передачу автомобильную, там был гоночный авто тех времён, кажется Бентли, показывали тестдрайв и особенности "работы рулём", если хочешь ехать быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Ultra_X писал(а):
До войны очевидно.

До войны и Формулы-1 не было. Так что не по теме получается. ;)

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
а по-моему 100км квала не приживется по простой причине: все будут беречь двигатели, их и так не хватает, а тут без лимитов гоняй ради места на старте. даже в монако и венгрии не прокатит, потому что за 100км никто никого не обгонит (без смены шин).

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
Garry1010 писал(а):
Это когда - 100 лет назад?

Ну 100 лет назад всё было по другому ))
Сцепление например представляло собой два метал. конуса , которые заходили друг в друга , конусы изнутри покрывались кожей. Так вот , срок службы такого сцепления - пока кожа на конусах не сотрётся ))

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
CoolCmd писал(а):
нефик на одних инстинктах ездить как робот, нужно еще головой думать.

Ну раньше так и было - никаких дозаправок и одни шины на всю гонку (только во время дождя разрешалось заменить ).
Пилоты ехали и думали - как бы так проехать , чтобы хватило и топлива и шин до финиша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Единственный недостаток моей системы с X кол-во литров на каждый сегмент с запретом слива в том что 60% времени они будут ехать не в полную силу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Британская команда Формулы-1 «Макларен» не планирует продлевать с испанским гонщиком Фернандо Алонсо контракт на сезон-2019, сообщает издание Diario Gol.

По данным журналистов, гоночный коллектив не готов продолжать платить пилоту 40 млн евро в год, а на меньшую зарплату Алонсо не согласен. На сезон-2018 контракт был продлён из-за того, что в «Макларене» считали себя обязанными продолжить работу с Фернандо после перехода на «Рено» после трёх неконкурентоспособных лет с «Хондой».

Ожидается, что испанец может перейти в «Рено», с которой он завоевал оба своих чемпионских титула.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Ура, Маки поехали. Алонсо снова в игре. Кто там утверждал то у маков шасси говно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Muro, я бы пока не спешил с выводами) Посмотрим, что будет дальше) Хаас прям очень быстры были, пока не сошли)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
VLOM Хм. Т.е. Сайнц возвращается в РБР (там же аренда вроде была?), Риккардо в Мерседес, а Боттас всё? Или из Вильямса кого-нибудь выпнут, и он обратно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
лучше Макса в мерседес заруба будет, а так не интересно.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1366 • Страница 9 из 69<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan