Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Xodus И все же. Вбухать кучу денег на гибриды, которые настолько сложные, что свихнуться можно. Настолько дорогие, что смена регламента с 2020 встречается всеми в штыки, мол "мы потратили кучу бабла на гибриды. Мы не хотим теперь простые двигатели делать". Это все же автоспорт, а не соревнования автоконцернов. Тут главные роли у гонщиков. Теперь это посредник между сложной техникой и кучей инженеров. "Алло гараж. Можно нажать сейчас эту кнопку? А теперь эту? А посмотрите что у меня там по расходу". Да блин, дайте ему просто болид без всяких заморочек. Пусть единственное что его беспокоит на трассе - это едущий впереди гонщик, а не сколько ему можно ехать в том или ином режиме и когда начать экономить ресурс двигателя. Ресурс двигателя уже экономят в гонке! Хемилтону сказали отстань, чтоб движка хватило на 1-2 гонки больше и не схлопотать штраф. Ну это же вообще цирк! Что еще им экономить в будущем? Резину экономим. Топливо в час экономим. Топливо на саму гонку экономим. Движки экономим. Экономисты херовы. Испоганили гонки. Шли бы со своими гибридами и экономией в WEC.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
diaaablo писал(а):
Магнуссен конечно вообще непонятно как туда попал, походу слепым жребием тянули.
в квале уехал от грожана, во время старта обошел макса, до питстопа ехал без ошибок, никого не пускал. вполне заслужил высокую оценку.
Xodus писал(а):
Только это официальный рейтинг людей кто решает каким чемпионат будет. В Ф1 всегда победа пилота была неприкасаемым табу
пилотов они пока сами нанимать не собираются. раньше рейтинги неофициальные "среди руководства команд" тоже победителя не всегда жаловали. фетель сильно зависит от поведения тачки, это же очевидный минус, вот и понизили.
Xodus писал(а):
пилоты клацающие миллион кнопок
а это чем тебе мешает?
Xodus писал(а):
теперь левота пошла в оценках
норм оценки
я бы еще посмотрел на рейтинг говнистости пилотов. никто такого не видел?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
CoolCmd А какой пилот не зависит от поведения тачки? Один Алонсо. Тем более если немцу болид был не удобен то он выкрутился очень хорошо. Некоторые пилоты на не удобном им болиде сжирают резину в ноль и потом BWOAH. Да, мне мешает когда оказывается пилот нажал не на ту кнопку и из-за этого проиграл позицию или его мотор потерял ресурс из-за неверно выбранного режима на практике и в гонке он теперь будет тошнить. Пилот должен пилотировать. Ну если это норм оценки почему Феттель 10 а Эриксон 9. Почему Грожан выше Рикардо, который совершал на трассе обгоны в отличии от француза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
а это чем тебе мешает?
Раньше это делала автоматика. А помните, раньше на машинах не было даже автоматической регулировки угла опережения зажигания и на спортивных машинах того времени, на руле были специальные манетки, для ручной регулировки. Водитель вручную регулировал всё в зависимости от текущих оборотов двигателя, это помимо ручной коробки передач!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Xodus писал(а):
то он выкрутился очень хорошо.
хааааас выкрутился. если бы не колеса, то мог и кими пропустить.
Xodus писал(а):
Некоторые пилоты на не удобном им болиде сжирают резину в ноль и потом BWOAH.
такие бы в десятку вообще не попали
Xodus писал(а):
Да, мне мешает когда оказывается пилот нажал не на ту кнопку и из-за этого проиграл позицию или его мотор потерял ресурс из-за неверно выбранного режима на практике и в гонке он теперь будет тошнить. Пилот должен пилотировать.
нефик на одних инстинктах ездить как робот, нужно еще головой думать. во многих видах спорта так: хоккее, бильярде и т.д.
Xodus писал(а):
Почему Грожан выше Рикардо, который совершал на трассе обгоны в отличии от француза.
эээ хз. у ыкспертов явно больше данных, чем у меня, скачавшего трансляцию матча с торента
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
CoolCmd писал(а):
что может быть интересного в "технической проверке машин"?
Феминистки-лесбиянки во главе с бабой с прошлой страницы будут ходить по питлейну, пинать ногами колеса и нападать на сотрудников команд с глупыми предъявами. Скоро еще как в америкосии kisscam сделают и формат чемпионата как в нхл, разделив его на регулярный чемпионат и кубок либерти - по результатам 20 гонок определяется список из 10 пилотов, которых в 21-й гонке расставят на старте согласно набранным очкам, затем очки аннулируются и они разыграют титул. Гонка будет длиться 90 кругов, каждые 10 кругов идущий последним дисквалифицируется, типа knokout как в NFS было.
Я уже на ньюзе высказался - если нужна квала в которой все ездят без остановки то пущай заливают топлива на 20 кругов и по мере его сжигания темп будет вырастать, станет не выгодно выезжать на пару кругов. Правда в Мерсе придумают режим при котором топливо не успевает сгорать и льется из трубы рекой, но это уже другая история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Это когда - 100 лет назад?
До войны очевидно. Видел как-то передачу автомобильную, там был гоночный авто тех времён, кажется Бентли, показывали тестдрайв и особенности "работы рулём", если хочешь ехать быстро.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
а по-моему 100км квала не приживется по простой причине: все будут беречь двигатели, их и так не хватает, а тут без лимитов гоняй ради места на старте. даже в монако и венгрии не прокатит, потому что за 100км никто никого не обгонит (без смены шин).
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
Garry1010 писал(а):
Это когда - 100 лет назад?
Ну 100 лет назад всё было по другому )) Сцепление например представляло собой два метал. конуса , которые заходили друг в друга , конусы изнутри покрывались кожей. Так вот , срок службы такого сцепления - пока кожа на конусах не сотрётся ))
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
CoolCmd писал(а):
нефик на одних инстинктах ездить как робот, нужно еще головой думать.
Ну раньше так и было - никаких дозаправок и одни шины на всю гонку (только во время дождя разрешалось заменить ). Пилоты ехали и думали - как бы так проехать , чтобы хватило и топлива и шин до финиша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Британская команда Формулы-1 «Макларен» не планирует продлевать с испанским гонщиком Фернандо Алонсо контракт на сезон-2019, сообщает издание Diario Gol.
По данным журналистов, гоночный коллектив не готов продолжать платить пилоту 40 млн евро в год, а на меньшую зарплату Алонсо не согласен. На сезон-2018 контракт был продлён из-за того, что в «Макларене» считали себя обязанными продолжить работу с Фернандо после перехода на «Рено» после трёх неконкурентоспособных лет с «Хондой».
Ожидается, что испанец может перейти в «Рено», с которой он завоевал оба своих чемпионских титула.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
VLOM Хм. Т.е. Сайнц возвращается в РБР (там же аренда вроде была?), Риккардо в Мерседес, а Боттас всё? Или из Вильямса кого-нибудь выпнут, и он обратно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения