Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 9 из 102<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Возможно это можно как-то учесть и исключить подобные случаи.

Это не потеря граунд-эффекта, а обретение подъёмной силы))
Потеря граунд-эффекта, это когда в повороте недостаёт прижима и машина не вписывается, выходит за границы трассы или въезжает в барьер.
В Ле-мановских прототипах вроде запрещено использовать не то что граунд-эффект, вообще передняя часть не должна давать прижима. Заднее крыло только разрешено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Вот про эту аварию с CLR писали что граунд виноват, с 46 секунды

https://youtu.be/nkcGPf-fLV0?t=46

Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды:
http://zap-online.ru/info/avtonovosti/1 ... nok-le-man


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
А сейчас в WEC разрешён грауд эффект? Не так давно Исаакян на BR1 похожим образом летал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Ultra_X писал(а):
Потеря граунд-эффекта, это когда в повороте недостаёт прижима и машина не вписывается, выходит за границы трассы или въезжает в барьер.

Граундэффект нужен для того, чтоб под машиной было разрежение. Без него разрежение происходит над машиной, а под создается высокое давление. Грауд эффектом пытаются убрать давление под машиной. Летают машины как раз из-за высокого давления под болидом. Поэтому и был мой вопрос, что может перестал работать граунд-эффект из-за слипстрима.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
as_lan писал(а):
Летают машины как раз из-за высокого давления под болидом.

Летают они не столько из за высокого давления, а от резкого его изменения в сторону повышения, как раз пропадания граундэффекта. Проще говоря, либо недостаточная поворачиваемость в повороте, и машину просто выбрасывает, либо если на прямой возможен взлёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Чтобы был взлёт - нужно чтобы под днище пошёл поток воздуха, а передняя часть стала выше задней. Это может случиться на кочке, перед подкидывает, антикрыльев нет, ничего не прижимает и давление набегающего воздуха поднимает болид, он становится самолётом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Первая практика.

https://www.f1-world.ru/2019/res.php?id=19021

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Занятно. У Макларана с камеры над шлемом звук двигателя как с V8. Аж ностальгия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Ну что, Феррари провела работу над ошибками и вернулась на прошлогодние позиции
Как говорят эксперты, Феррари рассчитывали на другую погоду в Австралии и привезли не те радиаторы. В результате из-за перегрева пришлось душить двигатели
В квале и гонке наверняка будет интересная борьба с Мерсами

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 30.03.2019 9:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Мерсы могут шифроваться. Намечается интересная заруба и это радует.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Врятли тут шифрофка, будут глотать пыль за ферари

Добавлено спустя 34 секунды:
эклер как-то так быстро сел и поехал не зря его приметили

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Как говорят эксперты, Феррари рассчитывали на другую погоду в Австралии и привезли не тет радиаторы. В результате из-за перегрева пришлось душить двигатели

Я читал множество разных версий, которые появились в газетах и в интернете, но ни одна из них не отражает реальной картины в полной мере. Но могу сказать, что проблем с системой охлаждения у нас точно не было.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
Похоже не только Гасли могут поменять, но и Албона.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd
Были у них реальные проблемы с охлаждением, или не было, руководство никогда не скажет. Это что-то вроде козыря для других команд. Никто не хочет открыто говорить о слабостях своей машины, чтоб этим нельзя было как-то воспользоваться. Что я имею ввиду? Ну например Мерсы будут знать, что есть проблема с тем же охлаждением у Феров. И проблема допустим фундаментальная, которую нельзя быстро исправить. Ботс например привез Феттелю в Австралии минуту. То есть если у феров в теплых странах будут проблемы с охлаждением - мерсы могут подогнать замену частей, а значит и штрафы, к этим жарким гран-при, где даже с учетом штрафов, они догонят и обойдут феров. Так что ни одна команда публично никогда не признает, в чем именно ее проблемы. Даже вилы, которым не с кем бороться, не раскрывают подробностей проблем своего ведра.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
skralex писал(а):
Похоже не только Гасли могут поменять, но и Албона.

Думаю пока рано говорить, хорош тот или иной новичок или нет. Когда-то Тото говорил, что надо быть психом, чтоб оставить Батона и не взять Вандорна. Но каким бы быстрым не был Алонсо. Каким бы ведром не был макларен, Вандорн не показал себя. Поэтому рано петь дифирамбы Ландо, и списывать остальных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
as_lan писал(а):
руководство никогда не скажет.

думаю что команды ориентируются не на "заявления руководства". наверняка шпионят друг за другом с применением спецсредств и делают выводы.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan не убедил. :) кстати, в бахрейне температура повыше, чем в австралии.

PlotnikoffDD писал(а):
наверняка шпионят друг за другом

+1 про мощность друг друга команды знают, сами об этом говорят.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
as_lan писал(а):
....................................
Думаю пока рано говорить, хорош тот или иной новичок или нет. Когда-то Тото говорил, что надо быть психом, чтоб оставить Батона и не взять Вандорна. Но каким бы быстрым не был Алонсо. Каким бы ведром не был макларен, Вандорн не показал себя. Поэтому рано петь дифирамбы Ландо, и списывать остальных.

Да я и сам понимаю, что рано делать прогнозы, но хочется. :D
Лишь бы Даню Квята нашего не обижали. Вон Хамилтон сам подставился, и запахло.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
as_lan не убедил. :) кстати, в бахрейне температура повыше, чем в австралии.

Про температуру и радиаторы это был просто пример. Я не утверждал, что у них реально есть проблема с охлаждением, и что ее нельзя решить. Но афишировать в офф релизах никогда не будут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Чет я не понял вторую попытку Квята, такое впечатление, что он не поехал на вторую попытку И похоже его выпустили поздно и он не успел начать попытку..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Такое чувство, что он проехал круг и вернулся в боксы. Без шлема уже был, пока остальные финишировали под клетчатым флагом. Вообще текущие результаты странные - РБ не едет, МакЛарен тащит...

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Ну что, Леклер красавец, мерседесы серьезно уступают (это к относительно недавно звучавшим здесь воплям о том, что самовозка никуда не делась). Сезон будет веселым :)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 9 из 102<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan