Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Возможно это можно как-то учесть и исключить подобные случаи.
Это не потеря граунд-эффекта, а обретение подъёмной силы)) Потеря граунд-эффекта, это когда в повороте недостаёт прижима и машина не вписывается, выходит за границы трассы или въезжает в барьер. В Ле-мановских прототипах вроде запрещено использовать не то что граунд-эффект, вообще передняя часть не должна давать прижима. Заднее крыло только разрешено.
Потеря граунд-эффекта, это когда в повороте недостаёт прижима и машина не вписывается, выходит за границы трассы или въезжает в барьер.
Граундэффект нужен для того, чтоб под машиной было разрежение. Без него разрежение происходит над машиной, а под создается высокое давление. Грауд эффектом пытаются убрать давление под машиной. Летают машины как раз из-за высокого давления под болидом. Поэтому и был мой вопрос, что может перестал работать граунд-эффект из-за слипстрима.
Летают машины как раз из-за высокого давления под болидом.
Летают они не столько из за высокого давления, а от резкого его изменения в сторону повышения, как раз пропадания граундэффекта. Проще говоря, либо недостаточная поворачиваемость в повороте, и машину просто выбрасывает, либо если на прямой возможен взлёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Чтобы был взлёт - нужно чтобы под днище пошёл поток воздуха, а передняя часть стала выше задней. Это может случиться на кочке, перед подкидывает, антикрыльев нет, ничего не прижимает и давление набегающего воздуха поднимает болид, он становится самолётом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ну что, Феррари провела работу над ошибками и вернулась на прошлогодние позиции Как говорят эксперты, Феррари рассчитывали на другую погоду в Австралии и привезли не те радиаторы. В результате из-за перегрева пришлось душить двигатели В квале и гонке наверняка будет интересная борьба с Мерсами
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 30.03.2019 9:24, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
VLOM писал(а):
Как говорят эксперты, Феррари рассчитывали на другую погоду в Австралии и привезли не тет радиаторы. В результате из-за перегрева пришлось душить двигатели
CoolCmd Были у них реальные проблемы с охлаждением, или не было, руководство никогда не скажет. Это что-то вроде козыря для других команд. Никто не хочет открыто говорить о слабостях своей машины, чтоб этим нельзя было как-то воспользоваться. Что я имею ввиду? Ну например Мерсы будут знать, что есть проблема с тем же охлаждением у Феров. И проблема допустим фундаментальная, которую нельзя быстро исправить. Ботс например привез Феттелю в Австралии минуту. То есть если у феров в теплых странах будут проблемы с охлаждением - мерсы могут подогнать замену частей, а значит и штрафы, к этим жарким гран-при, где даже с учетом штрафов, они догонят и обойдут феров. Так что ни одна команда публично никогда не признает, в чем именно ее проблемы. Даже вилы, которым не с кем бороться, не раскрывают подробностей проблем своего ведра.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
skralex писал(а):
Похоже не только Гасли могут поменять, но и Албона.
Думаю пока рано говорить, хорош тот или иной новичок или нет. Когда-то Тото говорил, что надо быть психом, чтоб оставить Батона и не взять Вандорна. Но каким бы быстрым не был Алонсо. Каким бы ведром не был макларен, Вандорн не показал себя. Поэтому рано петь дифирамбы Ландо, и списывать остальных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
as_lan писал(а):
руководство никогда не скажет.
думаю что команды ориентируются не на "заявления руководства". наверняка шпионят друг за другом с применением спецсредств и делают выводы.
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
as_lan писал(а):
.................................... Думаю пока рано говорить, хорош тот или иной новичок или нет. Когда-то Тото говорил, что надо быть психом, чтоб оставить Батона и не взять Вандорна. Но каким бы быстрым не был Алонсо. Каким бы ведром не был макларен, Вандорн не показал себя. Поэтому рано петь дифирамбы Ландо, и списывать остальных.
Да я и сам понимаю, что рано делать прогнозы, но хочется. Лишь бы Даню Квята нашего не обижали. Вон Хамилтон сам подставился, и запахло.
as_lan не убедил. кстати, в бахрейне температура повыше, чем в австралии.
Про температуру и радиаторы это был просто пример. Я не утверждал, что у них реально есть проблема с охлаждением, и что ее нельзя решить. Но афишировать в офф релизах никогда не будут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Чет я не понял вторую попытку Квята, такое впечатление, что он не поехал на вторую попытку И похоже его выпустили поздно и он не успел начать попытку..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Такое чувство, что он проехал круг и вернулся в боксы. Без шлема уже был, пока остальные финишировали под клетчатым флагом. Вообще текущие результаты странные - РБ не едет, МакЛарен тащит...
Добавлено спустя 20 минут 41 секунду: Ну что, Леклер красавец, мерседесы серьезно уступают (это к относительно недавно звучавшим здесь воплям о том, что самовозка никуда не делась). Сезон будет веселым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения