Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 81 из 287<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Leonator писал(а):
Скорее всего проверяли, способно ли зеленое корыто двигаться в схожем темпе.

если бы оно так умело - тогда они бы в квале были выше.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2005
Фото: 2
константин с байконура писал(а):
мне показалось у кими больше чем на секунду дольше

3.6 против 4.3. Феттель сумел перед питом создать отрыв.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
константин с байконура писал(а):
сколько ковалайнен на проколе потерял? Насколько он от петрова оставал сразу после?


вот тоже заинтересовался этим вопросом. смотрим покруговуху и видим что после второго круга петров отстаёт от лидера на 13,941 сек, кова- 49,801 сек. тоесть кова- после пита.

разница на финише гонки - 11,187 сек.

петрову оставалось до рикьярдо 14 сек, а глоку до ковалайнена 30 сек. это так, чтобы не говорили что петров сбавил темп ПАТАМУШТА кова не догнал-бы, а вот кова жарил потому что его пресовали.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А что за нападки на Росберга? Он же не выдавливал Хемилтона. Хемилтон сзади был и в песок сам уехал, по собственному желанию.

А к резине Пирелли у меня только одна претензия, что она сильно разрушается и кусками резины застлано всё вне траектории, хрен обгонишь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
SV-rus писал(а):
Leonator писал(а):Скорее всего проверяли, способно ли зеленое корыто двигаться в схожем темпе.если бы оно так умело - тогда они бы в квале были выше.

квала и гоночный темп вещи разные...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
D.K. писал(а):
это так, чтобы не говорили что петров сбавил темп ПАТАМУШТА кова не догнал-бы, а вот кова жарил потому что его пресовали.

После прокола Ковалайнен гнал по чистой трассе, изредка проходя заведомо более слабые "ХРТ" и "Маруси", в то время как Петров рубился с Даниэлем. На последнем отрезке темп Хейкки и Виталия был примерно равным.
Вообще, с последним питом Петрова "зеленые" не угадали явно — выпустили вперед "СТР" и потеряли возможность побороться хотя бы с одной их машиной.

P.S. Невезению Ковалайнена пора бы уже заканчиваться.

Ultra_X
Алонсо тоже решил ПСЖ по песку прогуляться?

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Sieben писал(а):
Алонсо тоже решил ПСЖ по песку прогуляться?

Этот момент не видел, ходил огород поливать.
Вечером скачаю HD и пересмотрю, но стюарды уже всё правильно решили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Этот момент не видел, ходил огород поливать.
Вечером скачаю HD и пересмотрю, но стюарды уже всё правильно решили.

не видел, но решили правильно :D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
F2000 писал(а):
не видел, но решили правильно

Они то видели, причём своими глазами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ultra_X писал(а):
Они то видели, причём своими глазами

не удивлюсь если на ближайших ГП кого-нибудь за точно такие же действия накажут


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
F2000 писал(а):
не удивлюсь если на ближайших ГП кого-нибудь за точно такие же действия накажут

Зачем гадать, понятно кого.
Росберг-Хемильтон точь-в-точь Шумахер-Баррикелло 2010.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Alonso: I think you are going to have fun in future races! You can defend position as you want and you can overtake outside the track! Enjoy! ;)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec писал(а):
Росберг-Хемильтон точь-в-точь Шумахер-Баррикелло 2010.

можно почитать пояснительную часть: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_med ... ent-42.pdf
и после прочитанного и еще одного видеопросмотра эпизода может тогда "точь-в-точь" оказаться не точь-в-точь.

для ленивых:
1. The driver of Car 8 commenced his move to the right after the exit from T3 and moved to the right in a constant and continuous straight line manner, not making any sudden movements (as evidenced by telemetry and video evidence) and;
2. At the time he commenced his move, Car 4 was behind him and no part of his car was alongside Car 8 and;
3. The driver of Car 8 made the move to the right prior to the driver of Car 4 making the same move and;


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
пфф, а что в Венгрии было? Баррикелло тем же самым маневром лез-лез-лез. Шумахер не менял траекторию, но там уже стенка была, а тут песочек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
причем там место для болида между Шумахером и стенкой было. а тут между Нико и песком не было ничего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec
объясняю на пальцах:
в случае с Баррикелло первое телодвижение сделал бразилец. последующее телодвижение Шуми было ответом.
в случае с Хэмилтоном первое телодвижение вправо сделал Росберг и только затем британец.
как говорят в Одессе: это две большие разницы.

плюс, в случае Шуми-Баррикелло телодвижения обоих были не сразу после поворота, а на середине прямой.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
BaCeK писал(а):
квала и гоночный темп вещи разные...

спасибо, КЭП, я и не знал, смотря ф-1 с 1994-го :D Я о том, что уж слишком большая разница.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
vpe
Я читал официальные объяснения, там так и написано, но это не подтверждается картинкой на моменте с Алонсо, который первый начал менять траекторию, потом уже Росберг. Как он выкрутился, без понятия.

PS Я не к тому, что Росберга покарать, не, всего лишь за справедливость в судейских решениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec писал(а):
но это не подтверждается картинкой на моменте с Алонсо,

разговор был о двух случаях, Баррикелло-Шуми-2010 и Хэмилтон-Росберг-2012 и их полном сходстве, которого на самом деле нет. причем тут Алонсо?

Posted спустя 21 минуту 31 секунду:
P.tec писал(а):
но это не подтверждается картинкой на моменте с Алонсо, который первый начал менять траекторию, потом уже Росберг.

по картинке это очень сложно сказать. точнее картинка говорит о плюс-минус одновременном перемещении. но учитывая, что в руках стюардов гораздо больше ресурсов для анализа, то вполне можно допустить, что телодвижение Алонсо вправо не предшедствовало телодвижению Росберга.

плюс, в пояснении есть такой пункт:

    5. Because the delta speed between the two cars was quite significant it was difficult for Car 8 to detect the exact position of Car 5 in relation to his own car;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
но учитывая, что в руках стюардов гораздо больше ресурсов для анализа, то вполне можно допустить

то вполне можно допустить наличие параметра "политика"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 81 из 287<  1 ... 78  79  80  81  82  83  84 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan