Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Смотрю сижу инди 500 по "Арена". Не понимаю - двое, кто до дозаправки ехали первыми каждый круг менялись позициями. В Ф1 так не бывает. Почему они постоянно позициями меняются?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Интересно, кого в этот раз выберут гонщиком дня? Все трое на подиуме по своему заслужили это звание: 1. Льюис прорвался к победе сквозь все злоключения 2. Даниель был объективно самым быстрым весь уикенд 3. Серхио в очередной раз прорвался на подиум на технике, которая с горем пополам в очки доезжает
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Ultra_X, назначаю тебе почетным счетоводом убитых Ферстаппеном быков. Можешь еще подсчитывать и тех, кого он будет выносить. В конце сезона с тебя подробный отчет.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Шутки шутками, но если бы Макс в очередной раз не нашел отбойник, он бы вполне мог стать гонщиком дня. Прорывался то неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Kaizer Soza писал(а):
Смотрю сижу инди 500 по "Арена". Не понимаю - двое, кто до дозаправки ехали первыми каждый круг менялись позициями. В Ф1 так не бывает. Почему они постоянно позициями меняются?
Понятно, что уже три гонки фейлы, причём в основном по вине команды, но в отличие от Риккардо, который действительно сражается чуть ли не вопреки команде, у Квята меньше поводов оставаться одному во всём белом. И этот аргумент "Сайнс тоже финишировал ниже возможного". Походу у Даниила конкретно так подгорает. Если до этого он вёл себя разумно, то теперь он рискует повторить судьбу Альгерсуари. Ток Квят ни черта не музыкант.
CoolCmd писал(а):
на матч тв не показали
А на спортбоксе (матч-арена) было. Не повтор, а сам момент финиша.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
AndySkywalker писал(а):
Так и не сказали, что у росберга на машинке поломалось.
Все же тормоза.
Цитата:
Вопрос: Нико, насколько вам было больно сначала пропустить вперед главного соперника по борьбе за титул, а затем еще и увидеть его победу? Нико Росберг: Больно было от того, что я не мог доверять машине, из-за чего лишился шансов победить в Монако. Пропуск Льюиса – это следствие проблем, которые начались, когда мы ехали за автомобилем безопасности.
Вопрос: Проблемы связаны с тормозами? Нико Росберг: Да, остыли передние тормоза, шины постоянно блокировались, поэтому пришлось действовать осторожно, а это приводило к ещё большему снижению температуры. Теперь нужно выяснить, как такое вообще могло произойти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения