Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 82 из 287<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
с таким предубеждениями можно допустить, что все в мире происходит с параметром "политика". когда человек неспособен что-то объяснить, он (как правило) склонен находит для себя любые объяснения в виде удобных сказок.

если говорите "политика", то хотя бы попытайтесь подогнать плюс-минус осязаемую базу для подверждения, а не банальные домыслы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
база? история F1 и заявления мерседеса о возможном отказе от программы участия. а история говорит о том что правила можно трактовать в удобную для ФИА и Берни сторону


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
конечно можно. только вопрос в следущем: конкретно в случае с Алонсо была ли якобы удобная трактовка от стюардов? и причем тут Берни??
всякую "воду" про историю F1 давайте оставим за бортом. разговор ведь о конкретном случае, а не про жизненный путь самой F1.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Ultra_X писал(а):
Вечером скачаю HD и пересмотрю, но стюарды уже всё правильно решили.


не видел но решили правильно? что курил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe вобщем как сказал Алонсо, теперь мы знаем что так можно. поглядим на последовательность стюардов далее


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
F2000 писал(а):
поглядим на последовательность стюардов далее


не будет последовательности, чо тут гадать на кофейной гуще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000 писал(а):
вобщем как сказал Алонсо

на самом деле Алонсо недоволен тем, что обгон вне трассы был признан законным. кто сделал этот обгон? Хэмилтон.
выводы:
1. в случае с Алонсо-Росберг британца и близко не было. то есть, речь о другом случае.
2. если испанец недоволен узакониванием обгона в исполнении Хэмилтоном вне трассы, значит испанец намекает о вине британца, а не немца.


Последний раз редактировалось vpe 23.04.2012 14:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Цитата:
Вопрос: FIA вновь вернулась к правилу «единственного маневра» при защите гонщиком позиции. В последние несколько сезонов были проблемы с опасным блокированием соперников?
Чарли Уайтинг: Это нельзя называть новым правилом, регламентирующим обгоны: скорее, мы решили включить в Спортивный регламент неписаное правило. Гонщик, защищая позицию, может предпринять только один маневр. Но когда он затем возвращается на траекторию, чтобы пройти поворот, это может быть расценено как второй маневр, не разрешенный правилами.

Все зависит от того, что можно считать допустимым возвращением на изначальную траекторию. Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован.

Гонщики должны оставлять друг другу место на трассе, иначе возникает риск опасных аварий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
не будет последовательности, чо тут гадать на кофейной гуще

не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.
какой позитивчик доставляют такие предсказатели. недавний пример тому предсказание, что Феттель не выиграет гонку с поула. :old_haha:

Posted спустя 2 минуты 38 секунд:
D.K.
и к чему эта цитата?
можно выделить то, что является ключевым и к чему оно относится?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
D.K. писал(а):
Гонщик, защищая позицию, может предпринять только один маневр. Но когда он затем возвращается на траекторию, чтобы пройти поворот, это может быть расценено как второй маневр, не разрешенный правилами.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
vpe писал(а):
разговор был о двух случаях, Баррикелло-Шуми-2010 и Хэмилтон-Росберг-2012 и их полном сходстве, которого на самом деле нет. причем тут Алонсо?

Да, они не на 100% идентичны, но во многом схожи. Ты же тоже не знаешь, что думал Росберг в тот момент, когда выдавил и не оставил места Хемильтону. А что потом он сказал судьям, как объяснил телеметрию.
А инцидент с Алонсо просто пример того, как отличаются официальные объяснительные с тем, что было на трассе. Да и в этом эпизоде сходство с венгерским прослеживается куда больше.
В совокупности оставили 2 спорных инцидента даже без предупреждения.
vpe писал(а):
по картинке это очень сложно сказать. точнее картинка говорит о плюс-минус одновременном перемещении. но учитывая, что в руках стюардов гораздо больше ресурсов для анализа, то вполне можно допустить, что телодвижение Алонсо вправо не предшедствовало телодвижению Росберга.

Плюс-минус? Алонсо лучше вышел и почти достал до середины болида Росберга. http://youtu.be/Bea17BeLepI 18секунда в замедленной скорости. (хеш теги не поддерживаются :weep: )
vpe писал(а):
плюс, в пояснении есть такой пункт:

А там нет такого пункта, как предвзятость судей? Не буду говорить, но есть такие.
PS Я бы признал гоночным инцидентом все три случая. В общем, этой системе наказаний необходима реформа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
из той цитаты:
    Все зависит от того, что можно считать допустимым возвращением на изначальную траекторию. Мы не хотим вступать в лишние споры по поводу сантиметров, поэтому решили, что гонщик, защищающий позицию, должен оставить на траектории достаточно места, как минимум одну ширину машины – в противном случае это будет расценено как второй маневр, и такой гонщик будет оштрафован.

внимательно читать нужно :old_wink:


P.tec писал(а):
Да, они не на 100% идентичны,

ясно: "точь-в-точь" - это "не на 100% идентичны". </сарказм>

P.tec писал(а):
Алонсо лучше вышел и почти достал до середины болида Росберга.

неужели? цитата: No part of Car 5 was alongside that of Car 8.

P.tec писал(а):
Я бы признал гоночным инцидентом все три случая.

какие проблемы? становись стюардом и в бой! :old_wink:


Последний раз редактировалось vpe 23.04.2012 14:57, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А почему вообще надо блокировать попытки обгона?
Ну едет кто-то быстрее - пусть едет, твоя проблема, что ты медленнее едешь.
Другое дело - не уступать выгодную траекторию, но не блокировать её.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
какой позитивчик доставляют такие предсказатели

ещё больший позитивчик даставляют туповеры справедливости решений стюардов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K.
для начала докажи несправедливость обсуждаемых решений стюардов, а потом выдумывай сказки про туповеров :old_wink:
но можно начать с обучения корректно прочитывать написанное и не прибегать к домыслам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe было доказано неоднократно за последние 3-4 года


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K.
ясно, читать вообще не умеем. "тыкаю пальцем": обсуждаемых решений стюардов. обсуждаем в итоге три случая: Баррикелло-Шумахер, Росберг-Хэмилтон, Росберг-Алонсо.
че мелочиться 3-4 годами?! давай сразу всю историю F1. будешь вторым с таким "аргументом".


просто мысли вслух: странно, что нет приплетания Жана Тодта, как бывшего работника Феррари, в качестве влияющего фактора на решения стюардов. а сколько было нытья, когда француз выдвигался на руководителя ФИА. :old_smile:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe ну здесь тоже не всё однозначно, в первом случае шуми несправедливо наказали, в третьем росберга почемуто не наказали при всех схожих обстоятельствах (кроме отсутсвия стены), во-втором кого наказывать и за что? развечто росберга за выдавливание оппонента за пределы трассы. а за что наказывать хемильтона я не понимаю. он ничего не срезал, тоесть не укарачивал себе путь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
для ленивых!:

случай Баррикелло-Шумахера: первое телодвижение было у бразильца, на которое ответил немец. то есть Шуми делал ответ согласно действиям Баррикелло.

недавние случаи: да, Росберг защищался, но превентивными маневрами. то есть, первые телодвижения были не у британца и испанца, а у немца.

Posted спустя 2 минуты 59 секунд:
D.K. писал(а):
за выдавливание оппонента за пределы трассы.

чтобы было "выдавливание", должна быть ситуация когда машины поравнялись. этого не было. а было то, что британец и испанец решили по-любому обходить немца с правой стороны. в случае с британцем это завершилось обгоном с выездом за пределы трассы в отличие от случая с испанцем.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
случай Баррикелло-Шумахера: первое телодвижение было у бразильца, на которое ответил немец. то есть Шуми делал ответ согласно действиям Баррикелло.


плевать кто первым куда крутил- место для барикелло оставили. трус не играет в хоккей.

vpe писал(а):
недавние случаи: да, Росберг защищался, но превентивными маневрами. то есть, первые телодвижения были не у британца и испанца, а у немца.


никакой превентивности. пересматривай гонку и увидишь что алонсо первым начал уходить вправо, но его выдавили за пределы трассы


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 82 из 287<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan