Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Deternal писал(а):
MaD!CaT Петрофоб? )
Его результаты говорят сами за себя, слишком нестабильный гонщик. Одно то, что он наш соотечественник не означает, что надо болеть и молится на него, как бы он не ездил. Показывал бы хорошие результаты, думаю болел бы за него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MaD!CaT писал(а):
Его результаты говорят сами за себя, слишком нестабильный гонщик. Одно то, что он наш соотечественник не означает, что надо болеть и молится на него, как бы он не ездил. Показывал бы хорошие результаты, думаю болел бы за него.
результаты как результаты, не хуже Хейки, которому все двери открывались... за что кстати? Уж по национальному признаку я за Петрова никогда не болел, и за не удачи в Рено ой как ругал, но ушли его с заслуженного места...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Жаль, что опять к деньгам всё сводится. Подозреваю, что в Заубере будет жаркая дилемма, кто поедет. Наверное, зависит от количества денег, которые принесут российские инвесторы. Короче, решается вопрос будет ли Хюлкенберг, как борьба за очки, или Гутьеррос, как доп средства. Очевидно, что кто-то из русских будет в основе. Я за Алёшина (ваще офигеть, человек выиграл титул в рено 3.5 и остался никому не нужным) - Петрова и Квята.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
P.tec Алешин после своего титула сдулся, достаточно посмотреть на его выступления в нынешней мировой серии - типичный середняк (в ГП2 у него вообще был полный провал) Сироткин, по сравнению с ним, по чистой скорости выглядит намного сильнее, только стабильности не хватает Так что ждем в Ф1 Сироткина с Квятом, а Алешину увы выше прыгнуть уже не дано
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Ох что то Сироткина в Ф1 не хочется, во первых слишком юн, во вторых если он повыступал в малолитражках, то это не значит что он индиго-пилот как считает его папанька с кошельком. А если его папка так переживает за отечественную любовь к Ф1, то лучше бы Петрову место обеспечил, а сына минимум еще год гонять по молодежным тестам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
VLOM писал(а):
P.tec Алешин после своего титула сдулся, достаточно посмотреть на его выступления в нынешней мировой серии - типичный середняк (в ГП2 у него вообще был полный провал)
Брось, Алёшин выступил в 11-12 году выше уровня команды. Этот дебют Карлин с овер 9к поломок за сезон или полу-русский проект РФР, бывший аутсайдер, и то была красивая борьба и были подимумы, в Монако, Монца, Испания, что могу вспомнить. (на дейли хорошо освещают младшие серии, правда в этому году что-то испортились). Про Сироткина, Мове ничего не могу сказать, не видел их в гонках. У Квята всё в его руках, находясь в молодежке РБР, а Петров уже был, поэтому пусть будет шанс Алешину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Я за Алёшина (ваще офигеть, человек выиграл титул в рено 3.5 и остался никому не нужным) - Петрова и Квята.
Квята пока трогать не надо, он пока идет к ф1 своей дорогой, может все получится. По-хорошему раз наши деньги, то надо устроить хорошие тесты для всех претендентов: Алешина, Петрова и других, если таковые есть. На старых машинах или перед сезоном по полдня минимум каждому. Можно и Мове прихватить, лучик света для него. Хотя может у Петрова идут еще другие переговоры.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Если Сироткин попадёт в Заубер, то что это будет? Папаня всё устроил, езжай сынок? Фу, блин... Нужно распределять пилотов по командам по рейтингу, самые рейтинговые пилоты в самые рейтинговые команды, а не за деньги или спонсорство. Ну просто ерунда получается иначе, кумовство и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Нужно распределять пилотов по командам по рейтингу, самые рейтинговые пилоты в самые рейтинговые команды
И в чем прикол тогда? Лучший пилот на лучшей машине берет 18 побед из 20? лучшая машина с двумя лучшими пилотами берет 20 побед из 20? Я б наоборот лучшим подбрасывал баласта в машину (0,5 кг за каждое очко).
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bighorn писал(а):
И в чем прикол тогда? Лучший пилот на лучшей машине берет 18 побед из 20? лучшая машина с двумя лучшими пилотами берет 20 побед из 20? Я б наоборот лучшим подбрасывал баласта в машину (0,5 кг за каждое очко).
Ну пусть другие команды строят машины получше, тогда лучшие пилоты к ним придут и выйграют титулы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Майк Кофлэн оставил пост технического директора Williams. А с 19 августа технический департамент команды возглавит Пэт Симондс, только что оставивший пост технического консультанта Marussia F1. http://www.williamsf1.com/Team/Media/Ne ... s-F1-Team/
Вот это поворот!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения