Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 82 из 173<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
MaD!CaT писал(а):
Совсем было бы идеально вообще не увидеть его в f1

Толсто.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
MaD!CaT писал(а):
Откуда: Таганрог

#77
Сергей Юрьевич?

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal писал(а):
MaD!CaT Петрофоб? )

Его результаты говорят сами за себя, слишком нестабильный гонщик. Одно то, что он наш соотечественник не означает, что надо болеть и молится на него, как бы он не ездил. Показывал бы хорошие результаты, думаю болел бы за него.

Добавлено спустя 45 секунд:
Flash.exe писал(а):
Подмосковье

Равшан или Джамшут ?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
MaD!CaT писал(а):
Равшан или Джамшут ?

Так то подмосковье, а не Москва :haha:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
MaD!CaT писал(а):
Его результаты говорят сами за себя, слишком нестабильный гонщик. Одно то, что он наш соотечественник не означает, что надо болеть и молится на него, как бы он не ездил. Показывал бы хорошие результаты, думаю болел бы за него.

результаты как результаты, не хуже Хейки, которому все двери открывались... за что кстати? Уж по национальному признаку я за Петрова никогда не болел, и за не удачи в Рено ой как ругал, но ушли его с заслуженного места...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Жаль, что опять к деньгам всё сводится. Подозреваю, что в Заубере будет жаркая дилемма, кто поедет. Наверное, зависит от количества денег, которые принесут российские инвесторы. Короче, решается вопрос будет ли Хюлкенберг, как борьба за очки, или Гутьеррос, как доп средства. Очевидно, что кто-то из русских будет в основе. Я за Алёшина (ваще офигеть, человек выиграл титул в рено 3.5 и остался никому не нужным) - Петрова и Квята.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
P.tec Алешин после своего титула сдулся, достаточно посмотреть на его выступления в нынешней мировой серии - типичный середняк (в ГП2 у него вообще был полный провал)
Сироткин, по сравнению с ним, по чистой скорости выглядит намного сильнее, только стабильности не хватает
Так что ждем в Ф1 Сироткина с Квятом, а Алешину увы выше прыгнуть уже не дано

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2012
Ох что то Сироткина в Ф1 не хочется, во первых слишком юн, во вторых если он повыступал в малолитражках, то это не значит что он индиго-пилот как считает его папанька с кошельком. А если его папка так переживает за отечественную любовь к Ф1, то лучше бы Петрову место обеспечил, а сына минимум еще год гонять по молодежным тестам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
VLOM писал(а):
P.tec Алешин после своего титула сдулся, достаточно посмотреть на его выступления в нынешней мировой серии - типичный середняк (в ГП2 у него вообще был полный провал)

Брось, Алёшин выступил в 11-12 году выше уровня команды. Этот дебют Карлин с овер 9к поломок за сезон или полу-русский проект РФР, бывший аутсайдер, и то была красивая борьба и были подимумы, в Монако, Монца, Испания, что могу вспомнить. (на дейли хорошо освещают младшие серии, правда в этому году что-то испортились).
Про Сироткина, Мове ничего не могу сказать, не видел их в гонках. У Квята всё в его руках, находясь в молодежке РБР, а Петров уже был, поэтому пусть будет шанс Алешину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Я за Алёшина (ваще офигеть, человек выиграл титул в рено 3.5 и остался никому не нужным) - Петрова и Квята.

Квята пока трогать не надо, он пока идет к ф1 своей дорогой, может все получится. :-) По-хорошему раз наши деньги, то надо устроить хорошие тесты для всех претендентов: Алешина, Петрова и других, если таковые есть. На старых машинах или перед сезоном по полдня минимум каждому. Можно и Мове прихватить, лучик света для него. :D Хотя может у Петрова идут еще другие переговоры.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Ну тогда и Марценко на обкатку в Заубер :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Если Сироткин попадёт в Заубер, то что это будет? Папаня всё устроил, езжай сынок?
Фу, блин... :russian:
Нужно распределять пилотов по командам по рейтингу, самые рейтинговые пилоты в самые рейтинговые команды, а не за деньги или спонсорство. Ну просто ерунда получается иначе, кумовство и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Нужно распределять пилотов по командам по рейтингу, самые рейтинговые пилоты в самые рейтинговые команды


И в чем прикол тогда? Лучший пилот на лучшей машине берет 18 побед из 20? лучшая машина с двумя лучшими пилотами берет 20 побед из 20? Я б наоборот лучшим подбрасывал баласта в машину (0,5 кг за каждое очко).

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bighorn писал(а):
И в чем прикол тогда? Лучший пилот на лучшей машине берет 18 побед из 20? лучшая машина с двумя лучшими пилотами берет 20 побед из 20? Я б наоборот лучшим подбрасывал баласта в машину (0,5 кг за каждое очко).

Ну пусть другие команды строят машины получше, тогда лучшие пилоты к ним придут и выйграют титулы.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Alenushka писал(а):
Ну тогда и Марценко на обкатку в Заубер :D

ну тогда давайте и меня попробуем. где газ и тормоз я уже знаю.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
CoolCmd, у тебя папа гендиректор чего-нибудь? Нет? Тогда тебе не место в большом цирке :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
эээээ, как бы зашибись получается))) Marussia и Ferrari объявили о долгосрочном сотрудничестве http://www.f1news.ru/news/f1-86998.html

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Майк Кофлэн оставил пост технического директора Williams.
А с 19 августа технический департамент команды возглавит Пэт Симондс, только что оставивший пост технического консультанта Marussia F1. http://www.williamsf1.com/Team/Media/Ne ... s-F1-Team/

Вот это поворот! :shock:

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
dcden писал(а):
эээээ, как бы зашибись получается))) Marussia и Ferrari объявили о долгосрочном сотрудничестве http://www.f1news.ru/news/f1-86998.html

очень странно что не Хонда, раз уж с Маклареном работают, неужели за Бьянки скидон на движки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Deternal писал(а):
очень странно что не Хонда
Хы, Хонда не раньше 15 года появится...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Вот это поворот!

если бабла нет, то кого ни ставь - получится фигня.
сколько у W бабла по сравнению с крокодилами и марусями?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 82 из 173<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan