Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: НН Фото: 69
as_lan писал(а):
Больше года как разошлись
а с Бибером сошлись?
JediNikE писал(а):
Законтачили бутылку
Пересмотрел тот момент, Хэм все-так отхлебнул первым, а потом уже передал бутыль... этому. К тому же, покинув машину, он побежал обниматься с ним, и только потом к своим механикам )) ЗЫ. В прошлом году грид боиз, в этом году Бибер... эхх..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2011
По-моему неприятности Квята начались в Сочи,где его слила команда,поставив слоупочный медиум.Видать бедняга никак не может собраться и взять себя в руки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Я не исключаю, что его и из ТР сливают, чтобы сделать из него дно, чтобы лакировка в РБ Даня-Макс не выглядела как плевок в спину своему воспитаннику. Ведь именно так все и видят ситуацию, видели после Сочи. Сейчас скажут Даня ездить не умеет, мол смотрите почему заменили. Не для кого не секрет, как Матещец скажет, так и будет в ТР.
Сайнс в Монако ехал как г**** в пруду плавает, но из-за непоняток с машиной Даня выглядел еще хуже
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Точно, на самом деле Квят намного сильнее любого другого гонщика в пелетоне! А Ферстаппен вообще днище, а в Испании заплатили и Мерседесу, и Феррари, чтобы он смог выиграть. А в Монако Риккардо слили, чтобы постараться потом его машиной притормозить всех едущих сзади, дабы Ферстаппен мог их обогнать! А в Сочи и правда поставили медиум специально, чтобы Квят и Риккардо оба не могли ехать, ведь на первом круге в них врезался Феттель в обоих, а уж ему точно заплатили за это!
V.L.A.D.L.E.NАффторитет , его неприятности - были уже с самого начала 2015-сезона. в этом - тоже самое было. счас он уже - в руках себя перестал держать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Да, Бог попросил покарать их за то, что лучшего гонщика планеты послали в младшую команду! Но Бог отказался - и пришлось Абдалле отдуваться за него! Карма, господи... Мда... Скоро так до молитв дойдёт дело) За Квята свечку поставить надо срочно всем!!!
Добавлено спустя 53 секунды:
Аффторитет писал(а):
Ему придумали проблемы с эелктроникой в Монако, чтобы утащить на круг от пелетона, лидером которого с конца был Феномэн
да, а потом в какой-то момент начали ему неправославные молитвы читать по радио, он отвлёкся - и из-за этого врезался в другой болид!
Аффторитет , РБР - толи лохи (что с их бабками - странно однако), толи "и на старуху проруха...". Рикка сливать - это маловероятно (по-крайней мере - мне) очень. а ведь вчера - именно слили. (ну да - косяк они признали, но результат-то именно таковой вышел)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Аффторитет писал(а):
Ему придумали проблемы с эелктроникой в Монако, чтобы утащить на круг от пелетона, лидером которого с конца был Феномэн
ну - покачто это всеголишь "теория заговора". причём - голословная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Dex писал(а):
да, а потом в какой-то момент начали ему неправославные молитвы читать по радио, он отвлёкся - и из-за этого врезался в другой болид!
что было потом не важно - хорошо быть просто не могло. По задумке Фэномэн должен бы прийти выше Сайнса, а Квят в самом конце. Смотрим итоговый протокол, Макс с конца стартует и финиширует в очках.... Квят из очков в самый конец! И тут газировкобосс заявляет мол теперь вы поняли почему мы поменяли Даню на Макса))
Но Макс убил о5 самовозку на трассе, где норм гонщики показывают мастерство пилотирования
ну да, Квят сам и сказал было - в РБР никакой поддержки не было. но (с другой стороны) - а где она в обычной жизни есть? я за свои немолодые года - и десятка не смогу набрать, где было. именно поддержка.
AndySkywalker , а почему ему даватьто? он отставал на круг целый. догнать - дали. а обходитьто - с чего?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: счас и Квяту, и Рикку непросто. это факт. Квяту правда - хуже. но и Рикк - он тоже, как минимум разочарован, двойным кидаловом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
UserYa писал(а):
ну да, Квят сам и сказал было - в РБР никакой поддержки не было.
ееи в ТР не будет, если РБ того захочет
у Квята нет обратного пути в РБ, а значит и ТР ему делать нечего. Если Даня будет укатывать Сайнса и не дай Бог еще выглядеть не хуже тапка в самовозке, то над Матещецем будет ржать весь мир авто. Босс РБ зол, что пацан не хочет молчать. Все согласны, Макс хорош, макс талант, но так или иначе Квяту плюнули в спину и это понимает весь мир.
Еще пару гонок и мы увидим сливают ли Даню из ТР или нет. Ваще считаю, если Даня докатает до конца сезон в ТР, то у него будет лишь пара ГП без "подстав"
Последний раз редактировалось Igor-Igor 30.05.2016 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
А этот Бибер, что-ли был специально приглашённой звездой? Ведь другие стояли за ограждением. Или это как американских гонках делают, разных инвалидов и больных приводят пообщаться непосредственно со спортсменом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
UserYa писал(а):
а почему ему даватьто?
потому что есть правило 39.12
If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all teams via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap. If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all teams via the official messaging system.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения