Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 82 из 165<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
as_lan писал(а):
Больше года как разошлись

а с Бибером сошлись? :D

JediNikE писал(а):
Законтачили бутылку

Пересмотрел тот момент, Хэм все-так отхлебнул первым, а потом уже передал бутыль... этому. К тому же, покинув машину, он побежал обниматься с ним, и только потом к своим механикам ))
ЗЫ. В прошлом году грид боиз, в этом году Бибер... эхх.. :-(


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Эмм, а по его одежде и украшениям не видно, что что-то, мягко говоря, поменялось? оО

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Dex, Provider , какие вы однако не толерантные.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ultra_X писал(а):
Ферстаппен разбил уже два РедБула

зато - победу уже одержал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
UserYa писал(а):
какие вы однако не толерантные.

Не хватало еще заднеприводных в Формуле :bad:

Добавлено спустя 1 минуту:
UserYa писал(а):
победу уже одержал.

Просто очень сильно повезло и соперники убрали друг друга в начале гонки


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2011
По-моему неприятности Квята начались в Сочи,где его слила команда,поставив слоупочный медиум.Видать бедняга никак не может собраться и взять себя в руки :-(

_________________
********* должен быть разрушен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Я не исключаю, что его и из ТР сливают, чтобы сделать из него дно, чтобы лакировка в РБ Даня-Макс не выглядела как плевок в спину своему воспитаннику. Ведь именно так все и видят ситуацию, видели после Сочи. Сейчас скажут Даня ездить не умеет, мол смотрите почему заменили. Не для кого не секрет, как Матещец скажет, так и будет в ТР.

Сайнс в Монако ехал как г**** в пруду плавает, но из-за непоняток с машиной Даня выглядел еще хуже


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Точно, на самом деле Квят намного сильнее любого другого гонщика в пелетоне! А Ферстаппен вообще днище, а в Испании заплатили и Мерседесу, и Феррари, чтобы он смог выиграть. А в Монако Риккардо слили, чтобы постараться потом его машиной притормозить всех едущих сзади, дабы Ферстаппен мог их обогнать! А в Сочи и правда поставили медиум специально, чтобы Квят и Риккардо оба не могли ехать, ведь на первом круге в них врезался Феттель в обоих, а уж ему точно заплатили за это!

_________________
Прощай, Лёха...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Dex, откуда у тебя доступ к ноутбуку Марко? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
V.L.A.D.L.E.N Аффторитет , его неприятности - были уже с самого начала 2015-сезона.
в этом - тоже самое было.
счас он уже - в руках себя перестал держать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Проблемы РБ на пите Рикка - это карма Всевышнего за все дерьмо, что подкидывают Квяту

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
UserYa писал(а):
счас он уже - в руках себя перестал держать.

Ему придумали проблемы с эелктроникой в Монако, чтобы утащить на круг от пелетона, лидером которого с конца был Феномэн :D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Да, Бог попросил покарать их за то, что лучшего гонщика планеты послали в младшую команду! Но Бог отказался - и пришлось Абдалле отдуваться за него! Карма, господи... Мда... Скоро так до молитв дойдёт дело) За Квята свечку поставить надо срочно всем!!!

Добавлено спустя 53 секунды:
Аффторитет писал(а):
Ему придумали проблемы с эелктроникой в Монако, чтобы утащить на круг от пелетона, лидером которого с конца был Феномэн :D

да, а потом в какой-то момент начали ему неправославные молитвы читать по радио, он отвлёкся - и из-за этого врезался в другой болид!

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Аффторитет , РБР - толи лохи (что с их бабками - странно однако), толи "и на старуху проруха...".
Рикка сливать - это маловероятно (по-крайней мере - мне) очень.
а ведь вчера - именно слили. (ну да - косяк они признали, но результат-то именно таковой вышел)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Аффторитет писал(а):
Ему придумали проблемы с эелктроникой в Монако, чтобы утащить на круг от пелетона, лидером которого с конца был Феномэн

ну - покачто это всеголишь "теория заговора". причём - голословная.

а выглядит да - хреново, это цензурно выражаясь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Dex писал(а):
да, а потом в какой-то момент начали ему неправославные молитвы читать по радио, он отвлёкся - и из-за этого врезался в другой болид!

что было потом не важно - хорошо быть просто не могло.
По задумке Фэномэн должен бы прийти выше Сайнса, а Квят в самом конце. Смотрим итоговый протокол, Макс с конца стартует и финиширует в очках.... Квят из очков в самый конец! И тут газировкобосс заявляет мол теперь вы поняли почему мы поменяли Даню на Макса))

Но Макс убил о5 самовозку на трассе, где норм гонщики показывают мастерство пилотирования :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
ну да, Квят сам и сказал было - в РБР никакой поддержки не было.
но (с другой стороны) - а где она в обычной жизни есть?
я за свои немолодые года - и десятка не смогу набрать, где было.
именно поддержка.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
спортбокс жёстко всё прокомментировал - «Гран-при Монако». Штрафник Квят и несчастный Риккьярдо
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... _Rikkjardo

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
ничего особенного, сам виноват - Даниил Квят: Магнуссен заблокировал меня и получил
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... ?ci=274584


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
А почему квяту не дали вернуться в один круг с лидером, перед тем, как убрать машину безопасности с трассы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
AndySkywalker , а почему ему даватьто?
он отставал на круг целый.
догнать - дали.
а обходитьто - с чего?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
счас и Квяту, и Рикку непросто.
это факт.
Квяту правда - хуже.
но и Рикк - он тоже, как минимум разочарован, двойным кидаловом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Dex
Вы забыли упомянуть Обаму=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
UserYa писал(а):
ну да, Квят сам и сказал было - в РБР никакой поддержки не было.

ееи в ТР не будет, если РБ того захочет

у Квята нет обратного пути в РБ, а значит и ТР ему делать нечего. Если Даня будет укатывать Сайнса и не дай Бог еще выглядеть не хуже тапка в самовозке, то над Матещецем будет ржать весь мир авто. Босс РБ зол, что пацан не хочет молчать. Все согласны, Макс хорош, макс талант, но так или иначе Квяту плюнули в спину и это понимает весь мир.

Еще пару гонок и мы увидим сливают ли Даню из ТР или нет. Ваще считаю, если Даня докатает до конца сезон в ТР, то у него будет лишь пара ГП без "подстав"


Последний раз редактировалось Igor-Igor 30.05.2016 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение п. 3.5 ПК, имена пилотов, ЖК 2 недели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А этот Бибер, что-ли был специально приглашённой звездой? Ведь другие стояли за ограждением. Или это как американских гонках делают, разных инвалидов и больных приводят пообщаться непосредственно со спортсменом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
UserYa писал(а):
а почему ему даватьто?

потому что есть правило 39.12
If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all teams via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed.
Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap.
If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all teams via the official messaging system.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 82 из 165<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan