Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
нью-сенна уже прошел хааааас и имел право сместиться
Несмотря на нелюбовь к максу , но не понимаю чего вообще на этой помойке упирался грожан та или кто , а потом возмущался . По-моему еще он провафлил точку торможения
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Это что значит, они что-ли масло жгут и от этого выше мощность?
Да чушь какая-то , любой школоте известно что масло снижает детонационную стойкость твз и мощность падает потому что угол зажигания надо валить чтобы мотор банально не осыпался поршнями в поддон .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Масло экономь. Топливо экономь. Деньги на разработку экономь. Хоть резину в этому году не надо экономить. Чемпионат экономистов. Чушь а не формула. Вроде бы не так сильно уступают временам болидов 2004 годов (особенно на трассах с высоким прижимом), а скорости все равно не чувствуется. Смотришь старые записи и видно, болид летит как ракета. Сейчас вообще нет ощущения скорости. И без всяких читерских кнопок обходились. Вон Монтойя обгонял там, где сейчас никто не осмелиться. Сейчас если и есть обгон, то только на прямых с ДРС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
as_lan писал(а):
Вон Монтойя обгонял там, где сейчас никто не осмелиться.
Да хватит ныть блин, Монтоя тоже в заездах трамваев участвовал. Были у него яркие обгоны, так и сейчас есть.
as_lan писал(а):
а скорости все равно не чувствуется. Смотришь старые записи и видно, болид летит как ракета. Сейчас вообще нет ощущения скорости.
Это вообще не от машины больше зависит, а от оператора. Съемки длиннофокусным объективом скрадывают ощущение скорости, хотя и позволяют держать в кадре автомобиль дольше. Я согласен, можно намного зрелищнее картинку выдавать. Машины-то наоборот сейчас самые быстрые в истории.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
Съемки длиннофокусным объективом скрадывают ощущение скорости, хотя и позволяют держать в кадре автомобиль дольше.
Точки съемки еще немаловажны , а то ща встанут смотря в конце прямой какой и нет динамики , по прямой машина валит , а этого не видно , в повороте скорость сравнительно низка . Ну и звук таки эмоций добавлял , под шипение пылесоса не смотрится . Для себя кста нашел походу чем заполнить недостаток той ф-1 https://www.youtube.com/watch?v=hNCpMYNUszU со стороны так вообще не отличить ну хотя бы от последних атмосферных лет ф-1 https://www.youtube.com/watch?v=yN2hag8J1rY
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
при том, что вживую они ревут очень громко
Ну может , из-за любви коментаторов к самим себе звука пусть и не слышно в полной мере , но тембр звука пылесосный какой-то , мы в полной мере и старые моторы не слышали думаю . Но там слышно что мотор очень злой , а звук заводной у него , яркий , равнодушным никого не оставит такой . У в6 звук скучный и тут еще одна фигня , она заключается в том что каждый год на тех же в10 обороты повышались и звук все более бензопильным становился и машины быстрее тоже с каждым годом . Сейчас , ену ослабили удавку чуть , псевдопрогресс , а как известно лучше игрушка никакая чем хреновая и фейковая , туда же эти титановые пластины для искр , наверное скоро и огонь из труб будут симулировать , лишь бы не дать болидам быть самими собой , быть , а не казаться . В общем зрелищ хочется и размаха , а все действо смахивает на какую-то дешманскую моноформулу с прикрученными свистоперделками
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
ГСК17 писал(а):
но тембр звука пылесосный какой-то
Пылесосный тембр на онбордах. Там и правда беда какая-то. Вживую рев вполне взрослый, никакого шипения (разве что у Хонды чуть-чуть слышно).
ГСК17 писал(а):
псевдопрогресс , а как известно лучше игрушка никакая чем хреновая и фейковая
Ты же вроде давно ф1 смотришь, неужели еще не понял, что так уже давно и ничего не меняется? Формула-1, сколько себя помню, всегда боролась со скоростью, причем, бывало, очень сомнительными способами. С затратами - тоже. Все то же самое, что ты сейчас пишешь, можно написать про любой сезон, который ты смотрел. Да, в 60-х и 70-х годах все было совсем по-другому, но я, подозреваю, никто из участников ветки это не застал. А я с начала 90-х только и слышу треп что "раньше было лучше" от людей, которые второй сезон смотрят...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
Пылесосный тембр на онбордах. Там и правда беда какая-то. Вживую рев вполне взрослый, никакого шипения (разве что у Хонды чуть-чуть слышно).
Ну дык смотрят по ящику в разы больше чем на трибунах . И если на атмомоторах мне хотелось вживую послушать что эт такое вообще , то сейчас картинка по ящику отталкивает . Даже тот же дизель ауди р18 звучит интереснее
Leff_Alexx писал(а):
Все то же самое, что ты сейчас пишешь, можно написать про любой сезон, который ты смотрел.
Например ? Да , отпиливали 2 цилиндра , да , лочили обормоты на 18к , малость пакостили , но было терпимо . Яхз , чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8 , по-моему машины с ним были не быстрее сегодняшних . Слишком уж отпили всего без всякого на то смысла
Leff_Alexx писал(а):
Да, в 60-х и 70-х годах все было совсем по-другому, но я, подозреваю, никто из участников ветки это не застал. А я с начала 90-х только и слышу треп что "раньше было лучше" от людей, которые второй сезон смотрят...
А лучше было , до 2005 года так вообще огонь . Там ферры лютовали , чем несколько портили общее впечатленеи , но в плане техники и эмоций было все хорошо , мошь росла из года в год еще с начала 90-х . Потом чет понесло их ,
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
ГСК17 писал(а):
Яхз , чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8 , по-моему машины с ним были не быстрее сегодняшних .
там же Рено начали громче всех вопить, что уйдут, если не будет перехода на высокотехнологичные агрегаты. В итоге сами который год не могут довести до ума двигатель. По мне так пусть бы валили, Cosworth бы остался.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Ну дык смотрят по ящику в разы больше чем на трибунах . И если на атмомоторах мне хотелось вживую послушать что эт такое вообще , то сейчас картинка по ящику отталкивает . Даже тот же дизель ауди р18 звучит интереснее
по звуку согласен, что он не особо звучит. И вроде как этот вопрос решают. Хотя не понятно - сделают громче, будут жаловаться, что искусственно громко сделали, нет труЪ звука Факт есть фактом, атмомоторы сейчас умирают...
ГСК17 писал(а):
, чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8
wat. Что значит простые? Они стоили очень дорого и были очень сложны как раз-таки, их чуть ли не из адамантия делали Простые моторы не крутятся за 20000 rpm и не имеют форсировку 350 сил с литра без наддува.
ГСК17 писал(а):
А лучше было , до 2005 года так вообще огонь
Это девки раньше моложе были. И трава зеленее. Я помню, после каждой смены регламента народ жаловался, что раньше было лучше. В 1994 запретили всю электронику, отбросив ф1 на 5 секунд с круга назад. Что это за королева автоспорта такая, где самые современные технологии нельзя использовать? Ох сколько копий об это было сломано. В 1995 на поллитра объем уменьшили. В 1998 ввели убогие шины с канавками и машины сделали узкими. В 2000 обязали использовать конфигурацию V10 - где творческое разнообразие? А Ferrari, поговаривали, разрабатывала V12. В 2002 и 2004 году ныли "ну сделайте уже что-нибудь с Шумахером, смотреть в гонках не на что" В 2005 конкуренция шинников, о которой так тоскуют, чуть не убила чемпионат. Скандал в Индианаполисе, фаворитизм Bridgestone по отношению к Ferrari, который все равно не позволил бороться на равных. да и само тупое правило с одним комплектом резины на гонку... И вот только потом, начиная с 2006, по твоему, наступили темные времена?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane писал(а):
Что-то я не помню такого.
...значит этого не было? Я же не говорю, что на других конфигурациях кто-то ездил. По слухам Ferrari разрабатывали V12.
Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата:
После 2000-го года в регламенте появился пункт, разрешающий использовать только моторы конфигурации V10, из-за чего на год отложился дебют команды Тойота, планировавших дебютировать с двигателем V12.
Твоя же ссылка ))
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения