Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 82 из 115<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
нью-сенна уже прошел хааааас и имел право сместиться
Несмотря на нелюбовь к максу , но не понимаю чего вообще на этой помойке упирался грожан та или кто , а потом возмущался . По-моему еще он провафлил точку торможения

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
нью-сенна уже прошел хааааас и имел право сместиться

А разве можно смещаться в зоне торможения?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
А разве можно смещаться в зоне торможения?
Насколько помню из-за петрова вроде и ввели правило что можно смещаться один раз

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Жак Вильнёв писал(а):
... в пользу Mercedes сработало то, что они используют двигатели, которые могут потреблять больше масла ...

Это что значит, они что-ли масло жгут и от этого выше мощность?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Ultra_X писал(а):
Это что значит, они что-ли масло жгут и от этого выше мощность?
Да чушь какая-то , любой школоте известно что масло снижает детонационную стойкость твз и мощность падает потому что угол зажигания надо валить чтобы мотор банально не осыпался поршнями в поддон .

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Масло экономь. Топливо экономь. Деньги на разработку экономь. Хоть резину в этому году не надо экономить. Чемпионат экономистов. Чушь а не формула. Вроде бы не так сильно уступают временам болидов 2004 годов (особенно на трассах с высоким прижимом), а скорости все равно не чувствуется. Смотришь старые записи и видно, болид летит как ракета. Сейчас вообще нет ощущения скорости. И без всяких читерских кнопок обходились. Вон Монтойя обгонял там, где сейчас никто не осмелиться. Сейчас если и есть обгон, то только на прямых с ДРС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Бугага......наверное двойка призеров выдохнула что Рикардо нету на подиуме))))

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
as_lan писал(а):
Вон Монтойя обгонял там, где сейчас никто не осмелиться.
Да хватит ныть блин, Монтоя тоже в заездах трамваев участвовал. Были у него яркие обгоны, так и сейчас есть.
as_lan писал(а):
а скорости все равно не чувствуется. Смотришь старые записи и видно, болид летит как ракета. Сейчас вообще нет ощущения скорости.
Это вообще не от машины больше зависит, а от оператора. Съемки длиннофокусным объективом скрадывают ощущение скорости, хотя и позволяют держать в кадре автомобиль дольше. Я согласен, можно намного зрелищнее картинку выдавать. Машины-то наоборот сейчас самые быстрые в истории.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
Съемки длиннофокусным объективом скрадывают ощущение скорости, хотя и позволяют держать в кадре автомобиль дольше.
Точки съемки еще немаловажны , а то ща встанут смотря в конце прямой какой и нет динамики , по прямой машина валит , а этого не видно , в повороте скорость сравнительно низка . Ну и звук таки эмоций добавлял , под шипение пылесоса не смотрится .
Для себя кста нашел походу чем заполнить недостаток той ф-1 https://www.youtube.com/watch?v=hNCpMYNUszU
со стороны так вообще не отличить ну хотя бы от последних атмосферных лет ф-1 https://www.youtube.com/watch?v=yN2hag8J1rY

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
ГСК17 писал(а):
под шипение пылесоса не смотрится
При том, что вживую они ревут очень громко :roll:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
при том, что вживую они ревут очень громко
Ну может , из-за любви коментаторов к самим себе звука пусть и не слышно в полной мере , но тембр звука пылесосный какой-то , мы в полной мере и старые моторы не слышали думаю . Но там слышно что мотор очень злой , а звук заводной у него , яркий , равнодушным никого не оставит такой . У в6 звук скучный и тут еще одна фигня , она заключается в том что каждый год на тех же в10 обороты повышались и звук все более бензопильным становился и машины быстрее тоже с каждым годом . Сейчас , ену ослабили удавку чуть , псевдопрогресс , а как известно лучше игрушка никакая чем хреновая и фейковая , туда же эти титановые пластины для искр , наверное скоро и огонь из труб будут симулировать , лишь бы не дать болидам быть самими собой , быть , а не казаться . В общем зрелищ хочется и размаха , а все действо смахивает на какую-то дешманскую моноформулу с прикрученными свистоперделками

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
ГСК17 писал(а):
но тембр звука пылесосный какой-то
Пылесосный тембр на онбордах. Там и правда беда какая-то. Вживую рев вполне взрослый, никакого шипения (разве что у Хонды чуть-чуть слышно).
ГСК17 писал(а):
псевдопрогресс , а как известно лучше игрушка никакая чем хреновая и фейковая
Ты же вроде давно ф1 смотришь, неужели еще не понял, что так уже давно и ничего не меняется? Формула-1, сколько себя помню, всегда боролась со скоростью, причем, бывало, очень сомнительными способами. С затратами - тоже. Все то же самое, что ты сейчас пишешь, можно написать про любой сезон, который ты смотрел.
Да, в 60-х и 70-х годах все было совсем по-другому, но я, подозреваю, никто из участников ветки это не застал. А я с начала 90-х только и слышу треп что "раньше было лучше" от людей, которые второй сезон смотрят...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
Пылесосный тембр на онбордах. Там и правда беда какая-то. Вживую рев вполне взрослый, никакого шипения (разве что у Хонды чуть-чуть слышно).
Ну дык смотрят по ящику в разы больше чем на трибунах . И если на атмомоторах мне хотелось вживую послушать что эт такое вообще , то сейчас картинка по ящику отталкивает . Даже тот же дизель ауди р18 звучит интереснее
Leff_Alexx писал(а):
Все то же самое, что ты сейчас пишешь, можно написать про любой сезон, который ты смотрел.
Например ?
Да , отпиливали 2 цилиндра , да , лочили обормоты на 18к , малость пакостили , но было терпимо . Яхз , чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8 , по-моему машины с ним были не быстрее сегодняшних . Слишком уж отпили всего без всякого на то смысла
Leff_Alexx писал(а):
Да, в 60-х и 70-х годах все было совсем по-другому, но я, подозреваю, никто из участников ветки это не застал. А я с начала 90-х только и слышу треп что "раньше было лучше" от людей, которые второй сезон смотрят...
А лучше было , до 2005 года так вообще огонь . Там ферры лютовали , чем несколько портили общее впечатленеи , но в плане техники и эмоций было все хорошо , мошь росла из года в год еще с начала 90-х . Потом чет понесло их ,

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
ГСК17 писал(а):
Яхз , чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8 , по-моему машины с ним были не быстрее сегодняшних .

там же Рено начали громче всех вопить, что уйдут, если не будет перехода на высокотехнологичные агрегаты. В итоге сами который год не могут довести до ума двигатель. По мне так пусть бы валили, Cosworth бы остался.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
ГСК17 писал(а):
Ну дык смотрят по ящику в разы больше чем на трибунах . И если на атмомоторах мне хотелось вживую послушать что эт такое вообще , то сейчас картинка по ящику отталкивает . Даже тот же дизель ауди р18 звучит интереснее
по звуку согласен, что он не особо звучит. И вроде как этот вопрос решают. Хотя не понятно - сделают громче, будут жаловаться, что искусственно громко сделали, нет труЪ звука :D Факт есть фактом, атмомоторы сейчас умирают...
ГСК17 писал(а):
, чем не угодили простые как угол дома 2.4л в8
wat. Что значит простые? Они стоили очень дорого и были очень сложны как раз-таки, их чуть ли не из адамантия делали :D Простые моторы не крутятся за 20000 rpm и не имеют форсировку 350 сил с литра без наддува.
ГСК17 писал(а):
А лучше было , до 2005 года так вообще огонь
Это девки раньше моложе были. И трава зеленее.
Я помню, после каждой смены регламента народ жаловался, что раньше было лучше.
В 1994 запретили всю электронику, отбросив ф1 на 5 секунд с круга назад. Что это за королева автоспорта такая, где самые современные технологии нельзя использовать? Ох сколько копий об это было сломано.
В 1995 на поллитра объем уменьшили.
В 1998 ввели убогие шины с канавками и машины сделали узкими.
В 2000 обязали использовать конфигурацию V10 - где творческое разнообразие? А Ferrari, поговаривали, разрабатывала V12.
В 2002 и 2004 году ныли "ну сделайте уже что-нибудь с Шумахером, смотреть в гонках не на что"
В 2005 конкуренция шинников, о которой так тоскуют, чуть не убила чемпионат. Скандал в Индианаполисе, фаворитизм Bridgestone по отношению к Ferrari, который все равно не позволил бороться на равных. да и само тупое правило с одним комплектом резины на гонку...
И вот только потом, начиная с 2006, по твоему, наступили темные времена? :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
В 2000 обязали использовать конфигурацию V10 - где творческое разнообразие? А Ferrari, поговаривали, разрабатывала V12.

V10 появились раньше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
mishgane намного раньше, но в 2000 запретили все остальные варианты.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
в 2000 запретили все остальные варианты.

Что-то я не помню такого.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... BB%D1%8B-1
На практике и до 2000 все уже на V10 ездили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
mishgane писал(а):
Что-то я не помню такого.
...значит этого не было? :) Я же не говорю, что на других конфигурациях кто-то ездил. По слухам Ferrari разрабатывали V12.

Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата:
После 2000-го года в регламенте появился пункт, разрешающий использовать только моторы конфигурации V10, из-за чего на год отложился дебют команды Тойота, планировавших дебютировать с двигателем V12.
Твоя же ссылка ))

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Твоя же ссылка ))

mishgane писал(а):
На практике и до 2000 все уже на V10 ездили.


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
По слухам Ferrari разрабатывали V12.

Может и так. Но история говорит о том, что V12 закончились после 94 года.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 82 из 115<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan