Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
А Фетель любит так делать, ему ж не в первый раз режимы не соблюдать.
А разве в текущих болидах сидя в кокпите можно управлять мощностью мотора? Вроде как с мостика теперь этим рулят. Иначе зачем пилоты очень часто просят ДАТЬ им всю мощность? Именно дать, а не спрашивают можно ли перевести мотор в мощный режим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
as_lan писал(а):
А разве в текущих болидах сидя в кокпите можно управлять мощностью мотора? Вроде как с мостика теперь этим рулят. Иначе зачем пилоты очень часто просят ДАТЬ им всю мощность? Именно дать, а не спрашивают можно ли перевести мотор в мощный режим.
с мостика ничем в болиде рулить не могут, для этого и устанавливают единый электронный блок компании макларен. это такой речевой оборот.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
wolfire писал(а):
Я кстати не заметил) Только почему второго места? Он бы первый выехал. А зачем они второй пит делал
он бы первый не выехал, потом что после ответных пит стопов Мерседеса под ВСК уже был вторым. А затем в Феррари зачем то решили провести второй пит стоп под пейс каром.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
diaaablo писал(а):
Второй питстоп Леклера стоил ему второго места. С учетом скорости на прямых, врядли Боттас смог бы обогнать Феррари даже на свежем софте.
да уж, раз уж в Монце не удалось, то тут то тем более
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
neemestniii писал(а):
Мож у Фетеля темп лучше был как раз по той же причине, по какой он в итоге сошел. Выбрал квалификационный режим для какойнить байды - она и сгорела.
Жаль, что пилоты не едут в 100% режиме от машины. Я бы ввел правило, что чем меньше очков у команд, тем больше они могут юзать моторов, турбо и тд без штрафов + конечно же цены на все это должны быть смешные по меркам ф1. Скажем, вилы могли бы каждую гонку долбить свой мотор и не бояться за бюджет и штрафы. Эх, мечты, мечты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2006 Откуда: Империя Зла!
as_lan писал(а):
просят ДАТЬ им всю мощность?
они не видят всю телеметрию, которая поступает в боксы. поэтому если с движком все в порядке-поступает команда типа "можешь в ближайшие три круга перевести переключатель номер три в положение шесть".
_________________ Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.
Давайте не переходить грань. Был просто задан вопрос исходя из постоянных просьб гонщиков дать им мощность. То что раньше все в руках пилота было это итак ясно. Вопросы у меня возникли последние пару сезонов, когда они начали клянчить дополнительную мощность.
Xodus писал(а):
с мостика ничем в болиде рулить не могут, для этого и устанавливают единый электронный блок компании макларен. это такой речевой оборот.
Когда у пилоты проблемы с двигателем и команда на мостике что-то там пытается перезагрузить или помочь ему, разве они ничего не делают удаленно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
as_lan писал(а):
Когда у пилоты проблемы с двигателем и команда на мостике что-то там пытается перезагрузить или помочь ему, разве они ничего не делают удаленно?
Ничего удалённо не делается - запрещено правилами ФИА или ФОМ. Пилоту исходя из телеметрии говорят, что и куда на руле тыкать, дабы выбрать нужный режим для текущей ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
JediNikE писал(а):
Жаль, что пилоты не едут в 100% режиме от машины. Я бы ввел правило, что чем меньше очков у команд, тем больше они могут юзать моторов, турбо и тд без штрафов + конечно же цены на все это должны быть смешные по меркам ф1. Скажем, вилы могли бы каждую гонку долбить свой мотор и не бояться за бюджет и штрафы. Эх, мечты, мечты.
проблема в том что чем меньше у команды очков, тем как правило у неё меньше бабла на движки, собственно ради экономии их бабла эту туфту и придумывали. Можно разрешить увеличивать потребление к примеру, но это из той же серии что весовой кандикап и команды против такого.
собственно ради экономии их бабла эту туфту и придумывали
В итоге больше бабок получают именно самые богатые команды, которые себе могут позволить и большие траты на разработку болидов. Большие траты->более конкуретноспособный болид. Более быстрый болид->больше очков. Больше очков->больше денег. Больше денег->большие траты. Круг замкнулся. Можно ввести другую схему. Чем меньше очков у команды, тем больше свободы позволять в разработке. Тогда крупным команда придеться к началу сезона уже создать вундерфавлю, а всякие хаасы зато смогут походу сезона их догнать с доработками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри считает, что у «Сочи Автодрома» уникальная геолокация.
«Это уникальный этап, мне нравится приезжать сюда. Это красивое место. С одной стороны ты видишь Чёрное море, а с другой — горы. Очевидно, что автодром — красивое спортивное сооружение, а вокруг ещё больше впечатляющих сооружений. Для нас это очень важно», — цитирует Кэри ТАСС.
Также глава «Формулы-1» добавил, что намерен продолжать развивать данный вид спорта в России.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри считает, что у «Сочи Автодрома» уникальная геолокация.
А я считаю, что Сочи уже исчерпал себя. По крайней мере текущая трасса, не город. Это место было актуальным по памяти зимней олимпиады, а сейчас это уже забывается и думаешь - что это там за фигня торчит, а... это же олимпийский огонь. Надо найти другое место, с интересным рельефом, т.к. самые интересные трассы имеют вертикальный перепад высот. Где-то на холмах, в том же Сочи, чтобы использовать те же гостиницы для зрителей, но трассу сделать с более интересным профилем. Тогда Россия и Сочи смогут не только задержаться в Ф1, но и создать приятное впечатление, желание посетить эти места и гонку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения