Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 82 из 102<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 102  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2019 год:
Mercedes AMG Petronas (Германия):
Пилоты: #44 Льюис Хэмилтон (Великобритания), #77 Валттери Боттас (Финляндия)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: #5 Себастьян Феттель (Германия), #16 Шарль Леклер (Монако)

Aston Martin Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: #33 Макс Ферстаппен (Нидерланды), #10 Пьер Гасли (Франция)

Renault F1 Team (Франция):
Пилоты: #27 Нико Хюлкенберг (Германия), #3 Даниэль Риккардо (Австралия)

Rich Enegry Haas F1 Team (США):
Пилоты: #8 Роман Грожан (Франция), #20 Кевин Магнуссен (Дания)

McLaren F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #55 Карлос Сайнс (Испания), #4 Ландо Норрис (Великобритания)

Racing Point F1 Team (Великобритания):
Пилоты: #11 Серхио Перес (Мексика), #18 Лэнс Стролл (Канада)

Alfa Romeo Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: #7 Кими Райкконен (Финляндия), #99 Антонио Джовинацци (Италия)

Red Bull Toro Rosso Honda (Италия):
Пилоты: #26 Даниил Квят (Россия), #23 Александр Элбон (Тайланд)

Williams Racing (Великобритания):
Пилоты: #63 Джордж Расселл (Великобритания), #88 Роберт Кубица (Польша)
Календарь сезона 2019 года:
17/03 - Австралия, Мельбурн
31/03 - Бахрейн, Сахир
14/04 - Китай, Шанхай
28/04 - Азербайджан, Баку
12/05 - Испания, Барселона
26/05 - Монако, Монако
09/06 - Канада, Монреаль
23/06 - Франция, Ле-Кастелле
30/07 - Австрия, Шпильберг
14/07 - Великобритания, Сильверстоун
28/07 - Германия, Хоккенхайм
04/08 - Венгрия, Будапешт
01/09 - Бельгия, Спа
08/09 - Италия, Монца
22/09 - Сингапур, Сингапур
29/09 - Россия, Сочи
13/10 - Япония, Сузука
27/10 - Мексика, Мехико
03/11 - США, Остин
17/11 - Бразилия, Сан-Паулу
01/12 - Абу-Даби, Яс-Марина
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
neemestniii писал(а):
А Фетель любит так делать, ему ж не в первый раз режимы не соблюдать.

А разве в текущих болидах сидя в кокпите можно управлять мощностью мотора? Вроде как с мостика теперь этим рулят. Иначе зачем пилоты очень часто просят ДАТЬ им всю мощность? Именно дать, а не спрашивают можно ли перевести мотор в мощный режим.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
neemestniii писал(а):
ему ж не в первый раз режимы не соблюдать

Т.е. поведение Уэббера в Бразилии'12 было нормальным? :D Всё правильно сделал - revenge is a dish best served cold

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
as_lan писал(а):
Именно дать, а не спрашивают можно ли перевести мотор в мощный режим.

Да ну, не может быть, что-бы было дистанционное управление, это совершенно не в духе, я почти уверен, что "дать" это разрешить.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
as_lan писал(а):
А разве в текущих болидах сидя в кокпите можно управлять мощностью мотора?

ты что, с луны свалился?

as_lan писал(а):
Вроде как с мостика теперь этим рулят.

данные только из болида в боксы, наоборот низя.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
CoolCmd писал(а):
что-то я не заметил косяков с тактикой. только косяк с надежностью, в который раз.

Второй питстоп Леклера стоил ему второго места. С учетом скорости на прямых, врядли Боттас смог бы обогнать Феррари даже на свежем софте.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
diaaablo писал(а):
Второй питстоп Леклера стоил ему второго места

Я кстати не заметил) Только почему второго места? Он бы первый выехал.
А зачем они второй пит делал :bandhead:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
as_lan писал(а):
А разве в текущих болидах сидя в кокпите можно управлять мощностью мотора? Вроде как с мостика теперь этим рулят. Иначе зачем пилоты очень часто просят ДАТЬ им всю мощность? Именно дать, а не спрашивают можно ли перевести мотор в мощный режим.

с мостика ничем в болиде рулить не могут, для этого и устанавливают единый электронный блок компании макларен.
это такой речевой оборот.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
wolfire писал(а):
Я кстати не заметил) Только почему второго места? Он бы первый выехал.
А зачем они второй пит делал :bandhead:

он бы первый не выехал, потом что после ответных пит стопов Мерседеса под ВСК уже был вторым. А затем в Феррари зачем то решили провести второй пит стоп под пейс каром.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
diaaablo писал(а):
Второй питстоп Леклера стоил ему второго места. С учетом скорости на прямых, врядли Боттас смог бы обогнать Феррари даже на свежем софте.

да уж, раз уж в Монце не удалось, то тут то тем более :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
neemestniii писал(а):
Мож у Фетеля темп лучше был как раз по той же причине, по какой он в итоге сошел. Выбрал квалификационный режим для какойнить байды - она и сгорела.

Жаль, что пилоты не едут в 100% режиме от машины.
Я бы ввел правило, что чем меньше очков у команд, тем больше они могут юзать моторов, турбо и тд без штрафов + конечно же цены на все это должны быть смешные по меркам ф1.
Скажем, вилы могли бы каждую гонку долбить свой мотор и не бояться за бюджет и штрафы. Эх, мечты, мечты.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
as_lan писал(а):
просят ДАТЬ им всю мощность?


они не видят всю телеметрию, которая поступает в боксы. поэтому если с движком все в порядке-поступает команда типа "можешь в ближайшие три круга перевести переключатель номер три в положение шесть".

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
CoolCmd писал(а):
ты что, с луны свалился?

Давайте не переходить грань. Был просто задан вопрос исходя из постоянных просьб гонщиков дать им мощность. То что раньше все в руках пилота было это итак ясно. Вопросы у меня возникли последние пару сезонов, когда они начали клянчить дополнительную мощность.
Xodus писал(а):
с мостика ничем в болиде рулить не могут, для этого и устанавливают единый электронный блок компании макларен.
это такой речевой оборот.

Когда у пилоты проблемы с двигателем и команда на мостике что-то там пытается перезагрузить или помочь ему, разве они ничего не делают удаленно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
as_lan писал(а):
Когда у пилоты проблемы с двигателем и команда на мостике что-то там пытается перезагрузить или помочь ему, разве они ничего не делают удаленно?

Ничего удалённо не делается - запрещено правилами ФИА или ФОМ. Пилоту исходя из телеметрии говорят, что и куда на руле тыкать, дабы выбрать нужный режим для текущей ситуации.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
JediNikE писал(а):
Жаль, что пилоты не едут в 100% режиме от машины.
Я бы ввел правило, что чем меньше очков у команд, тем больше они могут юзать моторов, турбо и тд без штрафов + конечно же цены на все это должны быть смешные по меркам ф1.
Скажем, вилы могли бы каждую гонку долбить свой мотор и не бояться за бюджет и штрафы. Эх, мечты, мечты.

проблема в том что чем меньше у команды очков, тем как правило у неё меньше бабла на движки, собственно ради экономии их бабла эту туфту и придумывали. Можно разрешить увеличивать потребление к примеру, но это из той же серии что весовой кандикап и команды против такого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Давать моторы по смешной цене, а не за фулл прайс.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
as_lan писал(а):
Когда у пилоты проблемы с двигателем и команда на мостике что-то там пытается перезагрузить или помочь ему, разве они ничего не делают удаленно?

первый раз смотрите гонку ? :D

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
MilligramSmile писал(а):
первый раз смотрите гонку ?

Буду знать, что у пилотов на руле есть кнопка "reboot"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
JediNikE писал(а):
Давать моторы по смешной цене, а не за фулл прайс.

Ога, с болельщиков собирать за моторы, СМС пришлите на короткий номер :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Xodus писал(а):
собственно ради экономии их бабла эту туфту и придумывали

В итоге больше бабок получают именно самые богатые команды, которые себе могут позволить и большие траты на разработку болидов. Большие траты->более конкуретноспособный болид. Более быстрый болид->больше очков. Больше очков->больше денег. Больше денег->большие траты. Круг замкнулся. Можно ввести другую схему. Чем меньше очков у команды, тем больше свободы позволять в разработке. Тогда крупным команда придеться к началу сезона уже создать вундерфавлю, а всякие хаасы зато смогут походу сезона их догнать с доработками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри считает, что у «Сочи Автодрома» уникальная геолокация.

«Это уникальный этап, мне нравится приезжать сюда. Это красивое место. С одной стороны ты видишь Чёрное море, а с другой — горы. Очевидно, что автодром — красивое спортивное сооружение, а вокруг ещё больше впечатляющих сооружений. Для нас это очень важно», — цитирует Кэри ТАСС.

Также глава «Формулы-1» добавил, что намерен продолжать развивать данный вид спорта в России.

Ранее он назвал Сочи приоритетным местом для проведения Гран-при России.
https://russian.rt.com/sport/news/67228 ... .ru%2Fnews

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 21 секунду:
леклер соточку накатил в инсте :lol:
ещё 2 до макса осталось

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
это че такое :D
По пилотажу на ф1 лучшим был шарль, на втором месте макс, даня на 3

Хотя там может быть пара пунктов 9 9 а остальные на 5) ниже 7 это дно

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ТОТО уже о 6м титуле задумывается

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
https://www.instagram.com/p/B3AhTQKJFQD/

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Исполнительный директор «Формулы-1» Чейз Кэри считает, что у «Сочи Автодрома» уникальная геолокация.

А я считаю, что Сочи уже исчерпал себя. По крайней мере текущая трасса, не город. Это место было актуальным по памяти зимней олимпиады, а сейчас это уже забывается и думаешь - что это там за фигня торчит, а... это же олимпийский огонь.
Надо найти другое место, с интересным рельефом, т.к. самые интересные трассы имеют вертикальный перепад высот. Где-то на холмах, в том же Сочи, чтобы использовать те же гостиницы для зрителей, но трассу сделать с более интересным профилем. Тогда Россия и Сочи смогут не только задержаться в Ф1, но и создать приятное впечатление, желание посетить эти места и гонку.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2030 • Страница 82 из 102<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan