Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
пересматривай гонку и увидишь что алонсо первым начал уходить вправо,
неужели? как уже писал, там плюс-минус одновременное перемещение обоих участников. для этого достаточно покадрового просмотра эпизода. но в руках стюардов гораздо больше материала для анализа, в котором они нашли, что перемещение немца НЕ было последущим ответом на перемещение испанца.
Posted спустя 2 минуты 8 секунд: D.K. когда научишься нормально общаться без всяких "обосрался", тогда будет предпосылка для появления объективности. сделай шаг в сторону взросления. помоги себе сам.
D.K. хватит *****. в случае Шуми-Баррикелло бразилец успел занять место между стеной и немцем. Шуми наказали за опасный маневр, который он совершил осознанно. к сожалению Шуми бразилец шел до конца. поэтому создалась жесткая ситуация.
случаи разные. только отдаленно похожие, но в деталях абсолютно разные.
Последний раз редактировалось master-pro 23.04.2012 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
F2000 два варианта: 1-й - остались позади Росберга и ждали бы следущей возможности обогнать. 2-й - резко постарались обогнать с левой стороны. возможно это получилось бы и вполне неплохо, учитывая удобную трактовку обновленного регламента. но к сожалению для одного твердое желание сделать обгон с правой стороны не привело к желаемому эффекту.
Гонка получалась в общем-то средненькая, явно скучнее предыдущей. Поздравлю поклонников Феттеля с победой. Хотя для меня это было неожиданностью. Себастьян всё сделал в своей манере - поул, отрыв, бережем резину, поздний питстоп, чтобы не попасть в трафик, практически нет обгонов равных соперников, прекрасная работа механиков, практически полное лидирование, ну и первое место. Где-то я уже видел это всё, даже ни один раз, даже много раз в прошлом сезоне. Поздравляю. Отличная гонка. Вебер - стабильно четвертое место, медленней Себастьяна. Но в этой команде не будет он конкурентом Феттеля. Так же очень хорошо выступил Лотус. Кими очень хорошо. Хотелось бы борьбы за первое место. Но не получилось. Очень удивил Грожан, особенно после первых двух гонок со сходами. Жду побед Райкконена. А так довольно не плохо он вкатился. Шумахер! Шумахер! Ну сколько можно. Сколько можно терпеть неудач. Ну вроде бы мерседес поехал в прошлой гонке. А в этом сезоне - сплошная черная полоса. Слили квалификацию. Прям мысли пошли, что команда начинает сливать Михаэля. То одно не работает, то другое. Ну сколько-то можно. Даже вот Кими и то приехал на подиум. Прям какое-то проклятье. Вроде бы в начале сезона вкатился. В квалификации стал Росберга объезжать. Но по очкам - полный провал. Росберг ехал стабильно, но на первое место не хватило. Прям не знаю что делать. Полный провал для команды МакЛанен. Полный улет. Потеряли первые места в личном зачете и кубке конструкторов. Ну кто сказал, что у них самая лучшая машина сезона. Ну сколько можно ошибаться на пит-стопах. Да и машина, что у Дженсона, что у Льюиса - не ехала. Догнать лидеров не удалось. Баттону не повезло. Вроде медленный прокол, а потом поломка. Может специально загнали в боксы, чтобы сменить коробку на след. гонке. Ну в общем, полное разочарование. У Феррари в этом сезоне неконкуретноспособная машина. Ждем Барселону и обновления. Первое местов Малазии - это просто случайность была. Алонсо ехал на своем уровне. Масса заработал первые очки. Но он был , как обычно, медленней напарника. Вот думается, же попросят его после этого сезона. Ну остальные команды тоже не удивили. Заубер что-то затих. То ли темп упал. То ли что-то не могут настроить. ДиРеста хорошо проехал. Но это за счет пит-стопа. Пошел на меньшее количество, экономил резину, хорошо приехал. Петров стабильно в гонках приезжает лучше Ковалайнена. Это хорошо. Хотя в квалификации уступает. Хотел бы отметить Пика. Очень хорошо смотриться на фоне опытного Глока. Может будет из товарища толк. Если будет выступать лучше напарника, есть хороший шанс пробиться в более быструю команду. В прорыв Маруси уже не верю. Фоменко обещал к Сочи 2015 создать машину, которая может на подиум приезжать. Им бы вначале подтянуться к середнячкам. --------------------------------------------- Отдельно хочется упомянуть резуну Пирелли. Не нравиться мне всё это. Ну объясните мне, какая радость, когда все экономят резину как золото. Когда считают каждый комплект. Когда даже пара кругов уже портит резину. Когда не выезжают на квалификацию и ждут, кто же первый поедет. Когда нет особой борьбы. Когда лишняя попытка просто проехать, даже установочный круг, уже приводит к делеме расхода резины в гонке. Не надоели вам постоянные жалобы пилотов на резину. В этом году очень сложно к ней приноровиться. Говорят, что она очень чувствительна к диапазону температур. Когда класс пилота определяется не силой пилотирования, а просто попаданиями в этот узкий интервал температур. Изменилась температура асьфальта и всё. Теперь уже в лидеры выходят другие люди, которые просто угадали. Угадали с настройками - отлично мы лидеры, не угадали с температурой- провал. Как же так получается, что все озадачены сохранением резины. А летом, что будет! Если температура асфальта зашкалит за 40-45, то будет 4-5 питстопов?! Ну не нравится мне это! Гонки превращаютя в какую-то лотерею. Вот вам и 4 разных машины, разные победители в 4-х гонках. Мишлен возвращайся! Но Берни против конкуренции шинников.
F2000 осталось понять в чем могла бы быть причина для SC и насколько это было вероятно. если процент вероятности не выше, чем в среднем за всю в гонку, то как бы 3-й вариант и не вариант.
F2000 "если бы в том месте была стенка вместо песка," то наврядли бы у обоих пилотах было твердое желание по-любому делать обгон справа. например, в Монако пилоты себе не позволяют того, чего они могут себе позволить на "открытых" автодромах. это называется: гонщик - существо разумное . правда изредка бывают исключения.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
nskripka писал(а):
Прям мысли пошли, что команда начинает сливать Михаэля. То одно не работает, то другое. Ну сколько-то можно. Даже вот Кими и то приехал на подиум. Прям какое-то проклятье. Вроде бы в начале сезона вкатился. В квалификации стал Росберга объезжать. Но по очкам - полный провал. Росберг ехал стабильно, но на первое место не хватило. Прям не знаю что делать.
Поэтому не хотел, чтобы Кими выиграл гонку А то приходят после перерывов и на 4-гонку уже на подиуме приезжают! Катастрофическое невезение А так уже 35:2 А что тебе делать, давай громить офисы Мерседеса!
nskripka писал(а):
Петров стабильно в гонках приезжает лучше Ковалайнена. Это хорошо. Хотя в квалификации уступает.
Пока что да, но надо в реальной ситуации посмотреть какой у них темп с Петровым, т.к. Ковалайнен еще без инцидиентов, вроде, не проводил гонки.
nskripka писал(а):
Ну объясните мне, какая радость, когда все экономят резину как золото. Когда считают каждый комплект. Когда даже пара кругов уже портит резину. Когда не выезжают на квалификацию и ждут, кто же первый поедет. Когда нет особой борьбы. Угадали с настройками - отлично мы лидеры, не угадали с температурой- провал.
Да, что-то они перемудрили с износом , сейчас получается рандом выигрывает. И вся борьба с шинами получается, а она искусственная, пирделли одним словом!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения