Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Аффторитет , нуда ХМ был с таким видом именно изза обоих РБРовцев. насчёт Квята - ему однозначно надо показывать результаты. и ни на кого не оглядываться. да он и сам это прекрасно понимает/знает. поэтому и говорит/делает - именно так.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Ultra_X , наверняка. также как и Арнольд, Рианна,... - часто ведь бывают.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: AndySkywalker , ну я в инглише не силён, а транслитить лень, но Попов вроде тоже, чтото говрил в начале, но... короче - никто ничего не говорил. а было так именно.
да, вроде было чтото (с возвращением в круг) ранее, но - я уж не помню, что/когда именно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
UserYa писал(а):
да он и сам это прекрасно понимает/знает. поэтому и говорит/делает - именно так.
Без поддержки конюшни ничего он не покажет. Возможно, гараж уже этим и занимается. Результаты Квяту обеспечат такие, чтобы никто больше не сомневался в правильности замены Дани на Макса.
Магнуссен кадр, позади более быстрый болид отстающий на 2 круга, но он защищался от него словно терял позицию. Квят действовал агрессивно, но Магнуссен далеко не мудрец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
MaD!CaT писал(а):
В Монако можно и шиканы срезать, что бы тебя не обогнали, а потом позицию не отдавать..
Не было такого. Как раз раза два был именно возврат позиции. А вот для обороняющегося (если кто не в курсе) сие поминаемое всеми в суе правило особо не действует.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Пару раз слышал переговоры в каком то году в Монако (с кем то из пилотов команд средней группы, было 2 - 3 срезки) и в Канаде 2014 (Росберг - 1 срезка), стюарды грозились штрафом через инженера пилоту, речь шла именно о получении преимущества в обороне. Думаю Хэма спас факт что на трассе было скользко но продолжил бы в том же духе РедБулл бы стал бомбить Чарли.
Инцидент в шикане во время атаки Риккардо? В 2010-м Хюлкенберг четыре раза срезал её передо мной, и ничего не произошло. Льюис вынудил Даниэля проехать по мокрой части трассы. В этом нет ничего необычного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa походу дела речь о Монце 2010, но по ходу трансляции показали лишь 2 срезки (Уэббер говорил о том что Хакл срезал через каждые 2 круга), в ходе той же гонки Альгерсуари впаяли штраф за получение преимущества при срезке шиканы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения