Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 83 из 115<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Вложение:
Безымянный 1.png
Безымянный 1.png [ 148.69 КБ | Просмотров: 972 ]

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
sergtrav зачем сюда какую-то тупость тащить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
а мне ответ лёхи панравелся!

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
по звуку согласен, что он не особо звучит. И вроде как этот вопрос решают. Хотя не понятно - сделают громче, будут жаловаться, что искусственно громко сделали, нет труЪ звука Факт есть фактом, атмомоторы сейчас умирают...
Умирают ? Да это не совсем так , в начале 90-х с литра объема снимали по 100+ лс с литра , япы , притом не очень-то и дорого . Сейчас просто оборотистые движки не делают , почему - хз
Leff_Alexx писал(а):
wat. Что значит простые? Они стоили очень дорого и были очень сложны как раз-таки, их чуть ли не из адамантия делали Простые моторы не крутятся за 20000 rpm и не имеют форсировку 350 сил с литра без наддува.
Я по-моему показал на видосе с моцем , который крутится в 20к оборотов что в этом ничего сложного нету . Весь секрет в банке (поцилиндровом объеме) , весе поршневой и ходе поршня и вуаля , всякие конторы уже крутят моторы изи , 18 к так ограничили когда они уже за 20к проситься начали . Да даже такой лопух как я знаю что для этого надо - низкая линейная скорость поршня , малый радиус кривошипа , ну голова сложна , клопы должны быть и большими и легкими одновременно , пружины жесткими , а валы горбатые с большой фазой . Материалы и технология пр-ва естественно должна отличаться от гражданки , но нифига они дорогими не были по меркам атоспорта , не дороже этих всех керс , ерс и пр фигни , это осилит только завод в кооперации с матерыми поставщиками
Leff_Alexx писал(а):
Это девки раньше моложе были.
Нормальные девки и в 40 выглядят огонь и в 50 , сзот
Leff_Alexx писал(а):
Я помню, после каждой смены регламента народ жаловался, что раньше было лучше.
ЛУЧШЕ
Leff_Alexx писал(а):
1994 запретили всю электронику, отбросив ф1 на 5 секунд с круга назад. Что это за королева автоспорта такая, где самые современные технологии нельзя использовать? Ох сколько копий об это было сломано.
А что в этом плохого ? Может для обычного дедушки-одуванчика , целью поезки которого из а в б доббраться главная цель , для него эл-ка лучше . А гонки , в них охота скилл видеть , в топку эти няньки , я и сам во всякие ф1 200х на компе и на клавиатуре с трекшенами и абс ездить умею , так что в топку
Leff_Alexx писал(а):
В 1995 на поллитра объем уменьшили.
Терпимо , тем более мне в12 по звуку не нравились , а объем банки так или иначе на обороты влияет , моторы в итоге перегнали то что забанили
Leff_Alexx писал(а):
В 1998 ввели убогие шины с канавками и машины сделали узкими.
Тем не менее они смотрелись гармонично . Ну и опять же , раньше прогресс двигался ощутимее , в аэродинамике и по виду чемпионские тачки с разницей в 2 года смотрелись как древнее г и космос . Лениво остальное уже комментировать . Меня ка кболельщика больше всего не устраивает 2014 год и переход на новые моторы , слишком много всего зажали , переборщили . И ладно бы что-то сэкономили
sergtrav писал(а):
там же Рено начали громче всех вопить, что уйдут, если не будет перехода на высокотехнологичные агрегаты. В итоге сами который год не могут довести до ума двигатель. По мне так пусть бы валили, Cosworth бы остался.
Странные люди , 4 чемпионских титула подряд у моторов стоявших на самовозном РБ правда . А косворт право слово жаль , легенда ф-1 же и ее оставили на обочине

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2011
Leff_Alexx писал(а):
Это вообще не от машины больше зависит, а от оператора.

Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь круг несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
Leff_Alexx писал(а):
наоборот сейчас самые быстрые в истории.

В Монце 3 секунды отставание. На других, с большим прижимом, да, уже либо уровень 2004 года либо чуть быстрее.
Leff_Alexx писал(а):
При том, что вживую они ревут очень громко

Чушь. GP2 в разы громче. GP2 на трибуне через полчаса уже закладывает уши, особенно если место рядом с трассой. Формула же шла 2 часа. Никакого намека. Да по ТВ болиде тише, чем в реале, но в жизни они не намного громче. Опять таки, удовольствие от GP2 в плане звука я получил намного больше. Проходя рядом с трассой от болидов младшей серии телом чувствовал все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
as_lan писал(а):
Чушь.
Не понимаю желание некоторых участников беседы агриться, как будто только вышел из каментов паблика МДК, ну да ладно.
as_lan писал(а):
GP2 в разы громче.
Я не сравнивал с GP2, скажу больше - GP2 не слышал и легко верю в то, что громче. О том, что звук машин формулы-1 мне не нравится, я писал, но турбированные двигатели петь не заставить... Я бы тоже перешел на атмосферники, но сильно сомневаюсь в такой перспективе. Хоть не дизель, и то ладно. А звук громкий. Уши закладывало. У меня лично башка прилично разболелась от звукового давления к концу гонки.
as_lan писал(а):
Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь секунд несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
Тяжело понять смысл сообщения, т.к. начало об одном, а конец о другом.
Длиннофокусный объектив скралывает ощущение скорости, это факт. Америку не собираюсь открывать, я рад, если это понятно. Забавно, что на Гран При Великобритании как будто камер больше и гонка выглядит куда динамичнее. Я раньше даже думал, что там команда режиссерская своя, но она одна вроде на все гонки. Тут не уверен, но много раз обращал внимания, что Гран При Великобритании по сравению с какой-нибудь Испанией - это как Топ Гир и обзор Воротникова в плане режиссерской работы :D
Про онборды даже не знаю что ответить, у меня не складывается ощущение, что можность несколько секунд на круге толкьо есть. Вот например:

В чем тут проблемы с двигателем, кроме звука?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Чушь. GP2 в разы громче. GP2 на трибуне через полчаса уже закладывает уши, особенно если место рядом с трассой. Формула же шла 2 часа. Никакого намека. Да по ТВ болиде тише, чем в реале, но в жизни они не намного громче. Опять таки, удовольствие от GP2 в плане звука я получил намного больше. Проходя рядом с трассой от болидов младшей серии телом чувствовал все.

Теперь это исправили, со следующего года в Ф2 (GP2), будут тоже V6 Турбо, на 620 лошадей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
Откуда: Москва, СЗАО
Фото: 136
Немного был в танке и ни за чем не следил.... Эти "стринги" (защиту эту Halo), уже точно в следующем году поставят или одумались ?

_________________
Отрадно спать-отрадней камнем быть.
О, в этот век–преступный и постыдный–
Не жить, не чувствовать–удел завидный...
Прошу: молчи–не смей меня будить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь круг несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
справедливости ради , ну скорость есть скорость , и неособо важно как ее добиваются . В ф-1 видать насмотрелись на гонки на выносливость , как там все эти фишки на тяжелых болидах дают хороший разгон на выходе . Прикольно на самом деле , все это работает на скоростях до 250 очень неплохо , потом тухлый мотор правда дает о себе знать , но уже пулю-то разогнали , надо больше мощности и скорости чтобы ее тупо догнать с помощью труЪ текнолоджи за счет честного двс , эффективно же , тем более турболаг компенсирует походу здорово . Так же и аэродинамика работает , с той лишь разницей что скорость в поворотах не теряется . Хотя я и понимаю о чем ты , как раньше гонщики буквально кидали болид в поворот и как он писал дуги , ка кдерзко выходил из поворотов , скорость росла мгновенно , что-то однозначно поменялось . Понять правда не могу что , чуть ли не с контрсмещением заходили и выходили нагло , смотрелось круто . Сейчас как-то все более академично , плавно и нет агрессии той . Может электроника все же мною ненавистная ... в каком году трекшен забанили уже и не помню , может и она всему виной , ну или наоборот , хз . Да , все какое-то задемпфированное малек . Ну и под вой и срекот в10 все в кубе было зрелищнее

Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Не , лучше раньше было , машины как водой выточенные камни были :D , все в них было прекрасно , как будто эволюционно все так гармонично выстроено в их конструкции было . Да даже коробки те же , там пропусти момент и получишь не разгон , а тухляк . Сейчас же дай хоть 5 передач , думаю скорость и не изменилась бы . В конце прямой тот же заряд батарей , ну где гонка , где выгадывание долей секунд ? Ну шляпа , право слово

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ILYA-HAMSTER писал(а):
Эти "стринги" (защиту эту Halo), уже точно в следующем году поставят или одумались ?

одумались и поставят.

ГСК17 писал(а):
справедливости ради , ну скорость есть скорость , и неособо важно как ее добиваются

скорость только гонщикам важна. зритель разницу 20-30 км/ч не заметит. вместо увеличения скорости нужно усложнять управление тачкой. пускай мучаются.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
ГСК17 писал(а):
Сейчас как-то все более академично , плавно и нет агрессии той
CoolCmd писал(а):
вместо увеличения скорости нужно усложнять управление тачкой.
Вот вот. Если вспомнить, то в эпоху v10 в каждой гонке кого-нибудь да развернет, а то и не раз, а сейчас?

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
скорость только гонщикам важна. зритель разницу 20-30 км/ч не заметит. вместо увеличения скорости нужно усложнять управление тачкой. пускай мучаются.
А как это сделать ? Вернуть кочергу вместо кнопок ? Я хоть и сам ретроград и езжу на мешалке , но это же ф-1 , в ней вроде такая автоматизированная коробка и родилась , нелогично как-то . С чем еще намудрить-то можно ? По сути у машины ф-1 сегодняшней нету никаких помощников . Ну и не про ту скорость говорим , , нединамично картинка смотрится просто .
Не знаю , показательно или нет
https://www.youtube.com/watch?v=Va4rbre9h9Q&t=29s
и
https://www.youtube.com/watch?v=TqrKS77gHZ8&t=240s
даже в тошном монако как-то круче смотрелось .

Разница же если бы гончики не бросали газ в конце прямой была бы меньше даже 10 кмч уверен , но сам факт этого действа показывает что не на все деньги едут , плюс этот унылый звук , камеры как говорят тут люди другие уже , ну вообще не то ощущение

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ГСК17 писал(а):
нединамично картинка смотрится просто .

если хочешь динамизма - смотри ралли

ГСК17 писал(а):
А как это сделать ? Вернуть кочергу вместо кнопок ?

хз, я не инженер. например расстроить ньюи и уменьшить прижимную силу. хотя руководство ф1 устраивает сложность и скорость, так что вряд ли что-то изменится. они об обгонах думают. что тоже неплохо.

ГСК17 писал(а):
даже в тошном монако как-то круче смотрелось .

как-то не заметил большой разницы кроме качества видео

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Parazit1987 писал(а):
Вот вот. Если вспомнить, то в эпоху v10 в каждой гонке кого-нибудь да развернет, а то и не раз, а сейчас?

У современных моторов крутящего момента больше, шины шире и прижимная больше. С чего это должно разворачивать? Да и дифференциал настраиваться пилотом прямо на ходу.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Leff_Alexx писал(а):
Это девки раньше моложе были. И трава зеленее.

Ну в общем все как в играх. Вот раньше было...не то что сейчас


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
если хочешь динамизма - смотри ралли
крайне уныло езанятие , все едут одну трассу с интервалами и соревнуются с секундомером
CoolCmd писал(а):
они об обгонах думают. что тоже неплохо.
Ну не об обгонах , а об объездах все же
CoolCmd писал(а):
как-то не заметил большой разницы кроме качества видео
А я вижу и слышу , вижу как тачка в 2005-м как мячик прыгает на поребриках с бешеной скоростью , как резко уходит из поворотов , как рафинированно работает в10 и как четко щелкаются передачи
JediNikE писал(а):
У современных моторов крутящего момента больше
Не надо привязываться к моменту на маховике , на колесах там равенство , ибо из-за меньших оборотов передаточное число уменьшили , грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал .
Groove75 писал(а):
Ну в общем все как в играх. Вот раньше было...не то что сейчас
Именно , чего-то уровня халфы что 1 , что 2 нет и не будет

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Не надо привязываться к моменту на маховике , на колесах там равенство , ибо из-за меньших оборотов передаточное число уменьшили , грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал .

Откуда такие выводы? Передачи стали короче, ибо их теперь 8.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Откуда такие выводы?
Из оборотов , если бы коробки остались бы прежними , скорость на тех же передачах 1.2... и т.д упала бы в полтора раза
JediNikE писал(а):
Передачи стали короче, ибо их теперь 8.
Опять же , обороты снизились , а максималка выросла , чудес не бывает . Понять это просто , при одной мощности , взять к примеру 2 мотора , литра так в 2 объема , один 150 , другой 200 лс , момент к примеру 200 , вполне типичный . Но 200-сильный логичнее что крутится выше и чтобы при отсечке они выдавали одинаковую скорость - коробку на 200-сильном делают короче , момент трансформируется в куда большее число чем на более овощном . Можно и от равной мощности и разного момента пойти , лень расписывать , но при более менее равной по форме полке момента - на колесах момент будет равным . Опять же , если есть цель скорость раскидать по передачам одинаково
Вообще выводы мои из курса теоретической механики , 3-й курс московскага института стали и сплавов

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
Оставлю украшение итальянской гонки тут
гимн

_________________
Настройка SpeedFan:
https://overclockers.ru/blog/hmMisha/show/17528/Nastrojka_SpeedFan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Из оборотов , если бы коробки остались бы прежними , скорость на тех же передачах 1.2... и т.д упала бы в полтора раза

:D О передаточном числе слышали? Вы сказали, что:
ГСК17 писал(а):
грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал

Длиннее передача, это когда на одной передаче дольше лупят и их количество бы уменьшилось - передачь, следуя вашим словам. А на деле передачь стало больше. Больше передачь, легче мотору крутить колёса. И откуда у вас данные, что на колёсах момента не прибавилось? Сами гонщики в начале новой турбоэры офигели то того, что момент вырос сильно.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 83 из 115<  1 ... 80  81  82  83  84  85  86 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan