Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Leff_Alexx писал(а):
по звуку согласен, что он не особо звучит. И вроде как этот вопрос решают. Хотя не понятно - сделают громче, будут жаловаться, что искусственно громко сделали, нет труЪ звука Факт есть фактом, атмомоторы сейчас умирают...
Умирают ? Да это не совсем так , в начале 90-х с литра объема снимали по 100+ лс с литра , япы , притом не очень-то и дорого . Сейчас просто оборотистые движки не делают , почему - хз
Leff_Alexx писал(а):
wat. Что значит простые? Они стоили очень дорого и были очень сложны как раз-таки, их чуть ли не из адамантия делали Простые моторы не крутятся за 20000 rpm и не имеют форсировку 350 сил с литра без наддува.
Я по-моему показал на видосе с моцем , который крутится в 20к оборотов что в этом ничего сложного нету . Весь секрет в банке (поцилиндровом объеме) , весе поршневой и ходе поршня и вуаля , всякие конторы уже крутят моторы изи , 18 к так ограничили когда они уже за 20к проситься начали . Да даже такой лопух как я знаю что для этого надо - низкая линейная скорость поршня , малый радиус кривошипа , ну голова сложна , клопы должны быть и большими и легкими одновременно , пружины жесткими , а валы горбатые с большой фазой . Материалы и технология пр-ва естественно должна отличаться от гражданки , но нифига они дорогими не были по меркам атоспорта , не дороже этих всех керс , ерс и пр фигни , это осилит только завод в кооперации с матерыми поставщиками
Leff_Alexx писал(а):
Это девки раньше моложе были.
Нормальные девки и в 40 выглядят огонь и в 50 , сзот
Leff_Alexx писал(а):
Я помню, после каждой смены регламента народ жаловался, что раньше было лучше.
ЛУЧШЕ
Leff_Alexx писал(а):
1994 запретили всю электронику, отбросив ф1 на 5 секунд с круга назад. Что это за королева автоспорта такая, где самые современные технологии нельзя использовать? Ох сколько копий об это было сломано.
А что в этом плохого ? Может для обычного дедушки-одуванчика , целью поезки которого из а в б доббраться главная цель , для него эл-ка лучше . А гонки , в них охота скилл видеть , в топку эти няньки , я и сам во всякие ф1 200х на компе и на клавиатуре с трекшенами и абс ездить умею , так что в топку
Leff_Alexx писал(а):
В 1995 на поллитра объем уменьшили.
Терпимо , тем более мне в12 по звуку не нравились , а объем банки так или иначе на обороты влияет , моторы в итоге перегнали то что забанили
Leff_Alexx писал(а):
В 1998 ввели убогие шины с канавками и машины сделали узкими.
Тем не менее они смотрелись гармонично . Ну и опять же , раньше прогресс двигался ощутимее , в аэродинамике и по виду чемпионские тачки с разницей в 2 года смотрелись как древнее г и космос . Лениво остальное уже комментировать . Меня ка кболельщика больше всего не устраивает 2014 год и переход на новые моторы , слишком много всего зажали , переборщили . И ладно бы что-то сэкономили
sergtrav писал(а):
там же Рено начали громче всех вопить, что уйдут, если не будет перехода на высокотехнологичные агрегаты. В итоге сами который год не могут довести до ума двигатель. По мне так пусть бы валили, Cosworth бы остался.
Странные люди , 4 чемпионских титула подряд у моторов стоявших на самовозном РБ правда . А косворт право слово жаль , легенда ф-1 же и ее оставили на обочине
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Это вообще не от машины больше зависит, а от оператора.
Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь круг несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
Leff_Alexx писал(а):
наоборот сейчас самые быстрые в истории.
В Монце 3 секунды отставание. На других, с большим прижимом, да, уже либо уровень 2004 года либо чуть быстрее.
Leff_Alexx писал(а):
При том, что вживую они ревут очень громко
Чушь. GP2 в разы громче. GP2 на трибуне через полчаса уже закладывает уши, особенно если место рядом с трассой. Формула же шла 2 часа. Никакого намека. Да по ТВ болиде тише, чем в реале, но в жизни они не намного громче. Опять таки, удовольствие от GP2 в плане звука я получил намного больше. Проходя рядом с трассой от болидов младшей серии телом чувствовал все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
as_lan писал(а):
Чушь.
Не понимаю желание некоторых участников беседы агриться, как будто только вышел из каментов паблика МДК, ну да ладно.
as_lan писал(а):
GP2 в разы громче.
Я не сравнивал с GP2, скажу больше - GP2 не слышал и легко верю в то, что громче. О том, что звук машин формулы-1 мне не нравится, я писал, но турбированные двигатели петь не заставить... Я бы тоже перешел на атмосферники, но сильно сомневаюсь в такой перспективе. Хоть не дизель, и то ладно. А звук громкий. Уши закладывало. У меня лично башка прилично разболелась от звукового давления к концу гонки.
as_lan писал(а):
Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь секунд несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
Тяжело понять смысл сообщения, т.к. начало об одном, а конец о другом. Длиннофокусный объектив скралывает ощущение скорости, это факт. Америку не собираюсь открывать, я рад, если это понятно. Забавно, что на Гран При Великобритании как будто камер больше и гонка выглядит куда динамичнее. Я раньше даже думал, что там команда режиссерская своя, но она одна вроде на все гонки. Тут не уверен, но много раз обращал внимания, что Гран При Великобритании по сравению с какой-нибудь Испанией - это как Топ Гир и обзор Воротникова в плане режиссерской работы Про онборды даже не знаю что ответить, у меня не складывается ощущение, что можность несколько секунд на круге толкьо есть. Вот например:
В чем тут проблемы с двигателем, кроме звука?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
as_lan писал(а):
Чушь. GP2 в разы громче. GP2 на трибуне через полчаса уже закладывает уши, особенно если место рядом с трассой. Формула же шла 2 часа. Никакого намека. Да по ТВ болиде тише, чем в реале, но в жизни они не намного громче. Опять таки, удовольствие от GP2 в плане звука я получил намного больше. Проходя рядом с трассой от болидов младшей серии телом чувствовал все.
Теперь это исправили, со следующего года в Ф2 (GP2), будут тоже V6 Турбо, на 620 лошадей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Немного был в танке и ни за чем не следил.... Эти "стринги" (защиту эту Halo), уже точно в следующем году поставят или одумались ?
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
as_lan писал(а):
Я вообще то о камерах на болидах. Не надо мне открывать америку и рассказывать про длиннофокусные объективы. Выключите звук на нынешней формуле и старой. Тут у болидов мощность мотора на весь круг несколько секунд только (сколько там ЕРС разрешен). Раньше везде где нажимал в пол - все что есть у двигателя ты получал
справедливости ради , ну скорость есть скорость , и неособо важно как ее добиваются . В ф-1 видать насмотрелись на гонки на выносливость , как там все эти фишки на тяжелых болидах дают хороший разгон на выходе . Прикольно на самом деле , все это работает на скоростях до 250 очень неплохо , потом тухлый мотор правда дает о себе знать , но уже пулю-то разогнали , надо больше мощности и скорости чтобы ее тупо догнать с помощью труЪ текнолоджи за счет честного двс , эффективно же , тем более турболаг компенсирует походу здорово . Так же и аэродинамика работает , с той лишь разницей что скорость в поворотах не теряется . Хотя я и понимаю о чем ты , как раньше гонщики буквально кидали болид в поворот и как он писал дуги , ка кдерзко выходил из поворотов , скорость росла мгновенно , что-то однозначно поменялось . Понять правда не могу что , чуть ли не с контрсмещением заходили и выходили нагло , смотрелось круто . Сейчас как-то все более академично , плавно и нет агрессии той . Может электроника все же мною ненавистная ... в каком году трекшен забанили уже и не помню , может и она всему виной , ну или наоборот , хз . Да , все какое-то задемпфированное малек . Ну и под вой и срекот в10 все в кубе было зрелищнее
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду: Не , лучше раньше было , машины как водой выточенные камни были , все в них было прекрасно , как будто эволюционно все так гармонично выстроено в их конструкции было . Да даже коробки те же , там пропусти момент и получишь не разгон , а тухляк . Сейчас же дай хоть 5 передач , думаю скорость и не изменилась бы . В конце прямой тот же заряд батарей , ну где гонка , где выгадывание долей секунд ? Ну шляпа , право слово
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
скорость только гонщикам важна. зритель разницу 20-30 км/ч не заметит. вместо увеличения скорости нужно усложнять управление тачкой. пускай мучаются.
А как это сделать ? Вернуть кочергу вместо кнопок ? Я хоть и сам ретроград и езжу на мешалке , но это же ф-1 , в ней вроде такая автоматизированная коробка и родилась , нелогично как-то . С чем еще намудрить-то можно ? По сути у машины ф-1 сегодняшней нету никаких помощников . Ну и не про ту скорость говорим , , нединамично картинка смотрится просто . Не знаю , показательно или нет https://www.youtube.com/watch?v=Va4rbre9h9Q&t=29s и https://www.youtube.com/watch?v=TqrKS77gHZ8&t=240s даже в тошном монако как-то круче смотрелось .
Разница же если бы гончики не бросали газ в конце прямой была бы меньше даже 10 кмч уверен , но сам факт этого действа показывает что не на все деньги едут , плюс этот унылый звук , камеры как говорят тут люди другие уже , ну вообще не то ощущение
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
А как это сделать ? Вернуть кочергу вместо кнопок ?
хз, я не инженер. например расстроить ньюи и уменьшить прижимную силу. хотя руководство ф1 устраивает сложность и скорость, так что вряд ли что-то изменится. они об обгонах думают. что тоже неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Parazit1987 писал(а):
Вот вот. Если вспомнить, то в эпоху v10 в каждой гонке кого-нибудь да развернет, а то и не раз, а сейчас?
У современных моторов крутящего момента больше, шины шире и прижимная больше. С чего это должно разворачивать? Да и дифференциал настраиваться пилотом прямо на ходу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
если хочешь динамизма - смотри ралли
крайне уныло езанятие , все едут одну трассу с интервалами и соревнуются с секундомером
CoolCmd писал(а):
они об обгонах думают. что тоже неплохо.
Ну не об обгонах , а об объездах все же
CoolCmd писал(а):
как-то не заметил большой разницы кроме качества видео
А я вижу и слышу , вижу как тачка в 2005-м как мячик прыгает на поребриках с бешеной скоростью , как резко уходит из поворотов , как рафинированно работает в10 и как четко щелкаются передачи
JediNikE писал(а):
У современных моторов крутящего момента больше
Не надо привязываться к моменту на маховике , на колесах там равенство , ибо из-за меньших оборотов передаточное число уменьшили , грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал .
Groove75 писал(а):
Ну в общем все как в играх. Вот раньше было...не то что сейчас
Именно , чего-то уровня халфы что 1 , что 2 нет и не будет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Не надо привязываться к моменту на маховике , на колесах там равенство , ибо из-за меньших оборотов передаточное число уменьшили , грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал .
Откуда такие выводы? Передачи стали короче, ибо их теперь 8.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Откуда такие выводы?
Из оборотов , если бы коробки остались бы прежними , скорость на тех же передачах 1.2... и т.д упала бы в полтора раза
JediNikE писал(а):
Передачи стали короче, ибо их теперь 8.
Опять же , обороты снизились , а максималка выросла , чудес не бывает . Понять это просто , при одной мощности , взять к примеру 2 мотора , литра так в 2 объема , один 150 , другой 200 лс , момент к примеру 200 , вполне типичный . Но 200-сильный логичнее что крутится выше и чтобы при отсечке они выдавали одинаковую скорость - коробку на 200-сильном делают короче , момент трансформируется в куда большее число чем на более овощном . Можно и от равной мощности и разного момента пойти , лень расписывать , но при более менее равной по форме полке момента - на колесах момент будет равным . Опять же , если есть цель скорость раскидать по передачам одинаково Вообще выводы мои из курса теоретической механики , 3-й курс московскага института стали и сплавов
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Из оборотов , если бы коробки остались бы прежними , скорость на тех же передачах 1.2... и т.д упала бы в полтора раза
О передаточном числе слышали? Вы сказали, что:
ГСК17 писал(а):
грубо говоря длиннее передачи сделали и момент выше на колесах ну никак не стал
Длиннее передача, это когда на одной передаче дольше лупят и их количество бы уменьшилось - передачь, следуя вашим словам. А на деле передачь стало больше. Больше передачь, легче мотору крутить колёса. И откуда у вас данные, что на колёсах момента не прибавилось? Сами гонщики в начале новой турбоэры офигели то того, что момент вырос сильно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения