Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 84 из 287<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
P.tec писал(а):
Да, что-то они перемудрили с износом , сейчас получается рандом выигрывает. И вся борьба с шинами получается, а она искусственная, пирделли одним словом!

Шины - часть шоу)
Вот раньше помнится можно было всю гонку в квалификационном темпе жать, Маньи-Кур 2004 к примеру. А сейчас... :facepalm:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Ivan_FCB писал(а):
Маньи-Кур 2004 к примеру.

:super: :beer: это вообще какая-то непонятная гонка была, быстрый круг поставил миша на втором круге после питстопа, тоесть на холодных бриджах так как они прогревались тогда 3-4 круга и с полными баками


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
хватит ныть про плохие шины. все команды находятся в одинаковых условиях. сейчас ситуация куда интереснее, чем скажем в 2010, когда был неубиваемый бриджстоун и все катили, как правило, с одним питом.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
лучше зацените как Алонсо попробовал уйти от DRSа используя слип-стрим http://10pix.ru/img1/9226/7455753.gif :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
лучше зацените как Алонсо

оценили: заснул-проснулся, вот и вся ситуация.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
оценили: заснул-проснулся, вот и вся ситуация.

не нужно рассказывать, что гонка была скучной. живенько так все прошло...
бывало в десятки раз хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
не нужно рассказывать, что гонка была скучной.

вообще-то "заснул-проснулся" - это про Алонсо. :old_wink:
плюс, для ознакомления: Формула-1. Чемпионат мира 2012 #9583661


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
сейчас ситуация куда интереснее, чем скажем в 2010, когда был неубиваемый бриджстоун и все катили, как правило, с одним питом.

2010 был комбинацией трёх маразматических вещей:
1) Требование к использованию двух типов резины в гонке, что заставляло ехать на пит даже тех, кому это не было нужно (монцу и пит-стоп на последнем круге помним?)
2) Запрет дозаправок, из-за чего машины не едут, а бензовозят.
3) Использование двойных диффузоров, а в последствии ещё и двойных с выхлопом в диффузор, что дало слишком много прижимной силы.
Сейчас по сравнению с тем, что было - устранён третий фактор, но добавились саморазрушающиеся покрышки, которые не позволяют атаковать, и которые за одну-две ошибки в пилотаже можно стереть до непригодного состояния. И, покрышки от которых вне траектории остаётся столько ошмётков, что во второй половине гонки количество обгонов сводится к минимуму. Ах да, а ещё DRS ввели, ибо обгонять пилоты разучились, а ещё в дождь все ездить боятся, ибо сцепления у дождевой Пирелли просто нет, имхо в сильно-дождевой части Малазийской гонки (ну, за круг-два до красного флага) на старых Бриджах пилоты ехали б секунд на 10 с круга шустрее. И гонку бы не останавливали.
F1 перестаёт быть (перестала) спортом, превращается (превратилась) в цирк. Это всёравно, что на чемпионате мира по бегу регламентировать необходимость бега задом наперёд со спущеными штанами. Борьба будет, обгоны, шоу!
А вообще, сейчас мы видим то, что задумывалось в регламенте 2009, и борьба была бы и при регламенте того года, с теми покрышками и без DRS. Но, был бы у бабушки ..., была бы она дедушкой.

Добавлено спустя 1 минуту:
Ах да, ещё с резиной образца 2009 (ну, и с регламентом без ограничения на фиксированную развесовку) небыло бы болидов-утконосов :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
понятно же, что корень настоящего зла формулы 1 - аэродинамика. все выше перечисленные приблуды отпадут за ненадобностью, когда роль/влияние аэродинамики снизиться хотябы на 50%. но на это до турбоэры, т.е. до 2014 года никто не пойдет. поэтому обсуждать абсурдность современного регламента, тоже самое, что переливать из пустого в порожнее ;)

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
поэтому, наслождайтесь гонками такими какие они есть СЕЙЧАС! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Ivan_FCB
+1. В этом году ф-1 превратили, из-за шин, в лотерею. В итоге у всех"равные" условия перед стартом, но никто реально не знает, удастся ли финишировать так, как планирует на конкретную гонку стратегия. Теперь пилотам, более чем когда либо нужно следить за шинами, аккуратно пилотировать.А как же обгоны?А так, попытался, а потом сошел из-за прокола/разрыва.Теперь странная картина получается: вроде и дрс и керс есть, но не дай бох шины не сэкономить и гаплык всей стратегии.На этом общем фоне теперь несуразным выглядит требование использовать обязательно в гонке два разных типа, когда можно и софт и медиу довольно успешно стереть в хлам за десяток кругов. :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
пит стоп :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=aC4USYbg ... age#t=306s


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
arvin писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=aC4USYbg ... age#t=306s

:good:
:lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2011
arvin писал(а):
пит стоп
дозаправки же запрещены! куда смотрят комиссары!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Ivan_FCB писал(а):
2) Запрет дозаправок, из-за чего машины не едут, а бензовозят.

Ну это вы, батенька, загнули, в турбоэру дозаправок тоже не было и все равно это были подлинно золотые годы ф-1.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Leonator писал(а):
Ну это вы, батенька, загнули, в турбоэру дозаправок тоже не было и все равно это были подлинно золотые годы ф-1.

Золотыми эти годы были не из-за отсутствия дозаправок.
Резина кстати у них была гораздо прочнее современной, и позволяла бороться, заправляя авто в повороты с блокировкой колёс. http://www.youtube.com/watch?v=jcMv2en9HYU


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
красивая борьба не то что счас... :(

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Bad Fox писал(а):
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.

когда Лауда гонялся, его наверно стоило слушать. а сейчас он говорит во все возможные стороны, куда ветер может подуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
F2000 писал(а):
Bad Fox писал(а):
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.

когда Лауда гонялся, его наверно стоило слушать. а сейчас он говорит во все возможные стороны, куда ветер может подуть

Если касается пилотов (типа за кого болеет, кто каким приедет, кто прав кто не прав) - да, это так.
В остальном говорит толковые вещи.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ivan_FCB писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=jcMv2en9HYU

нельзя судить обо всем времени по паре видосов.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
и всё же и в этом случае воспринимаю как: появилась мода покритиковать Пирелли. Ники и высказался в данном направлении


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 84 из 287<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan