Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
P.tec писал(а):
Да, что-то они перемудрили с износом , сейчас получается рандом выигрывает. И вся борьба с шинами получается, а она искусственная, пирделли одним словом!
Шины - часть шоу) Вот раньше помнится можно было всю гонку в квалификационном темпе жать, Маньи-Кур 2004 к примеру. А сейчас...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Ivan_FCB писал(а):
Маньи-Кур 2004 к примеру.
это вообще какая-то непонятная гонка была, быстрый круг поставил миша на втором круге после питстопа, тоесть на холодных бриджах так как они прогревались тогда 3-4 круга и с полными баками
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
хватит ныть про плохие шины. все команды находятся в одинаковых условиях. сейчас ситуация куда интереснее, чем скажем в 2010, когда был неубиваемый бриджстоун и все катили, как правило, с одним питом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
сейчас ситуация куда интереснее, чем скажем в 2010, когда был неубиваемый бриджстоун и все катили, как правило, с одним питом.
2010 был комбинацией трёх маразматических вещей: 1) Требование к использованию двух типов резины в гонке, что заставляло ехать на пит даже тех, кому это не было нужно (монцу и пит-стоп на последнем круге помним?) 2) Запрет дозаправок, из-за чего машины не едут, а бензовозят. 3) Использование двойных диффузоров, а в последствии ещё и двойных с выхлопом в диффузор, что дало слишком много прижимной силы. Сейчас по сравнению с тем, что было - устранён третий фактор, но добавились саморазрушающиеся покрышки, которые не позволяют атаковать, и которые за одну-две ошибки в пилотаже можно стереть до непригодного состояния. И, покрышки от которых вне траектории остаётся столько ошмётков, что во второй половине гонки количество обгонов сводится к минимуму. Ах да, а ещё DRS ввели, ибо обгонять пилоты разучились, а ещё в дождь все ездить боятся, ибо сцепления у дождевой Пирелли просто нет, имхо в сильно-дождевой части Малазийской гонки (ну, за круг-два до красного флага) на старых Бриджах пилоты ехали б секунд на 10 с круга шустрее. И гонку бы не останавливали. F1 перестаёт быть (перестала) спортом, превращается (превратилась) в цирк. Это всёравно, что на чемпионате мира по бегу регламентировать необходимость бега задом наперёд со спущеными штанами. Борьба будет, обгоны, шоу! А вообще, сейчас мы видим то, что задумывалось в регламенте 2009, и борьба была бы и при регламенте того года, с теми покрышками и без DRS. Но, был бы у бабушки ..., была бы она дедушкой.
Добавлено спустя 1 минуту: Ах да, ещё с резиной образца 2009 (ну, и с регламентом без ограничения на фиксированную развесовку) небыло бы болидов-утконосов
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
понятно же, что корень настоящего зла формулы 1 - аэродинамика. все выше перечисленные приблуды отпадут за ненадобностью, когда роль/влияние аэродинамики снизиться хотябы на 50%. но на это до турбоэры, т.е. до 2014 года никто не пойдет. поэтому обсуждать абсурдность современного регламента, тоже самое, что переливать из пустого в порожнее
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: поэтому, наслождайтесь гонками такими какие они есть СЕЙЧАС!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Ivan_FCB +1. В этом году ф-1 превратили, из-за шин, в лотерею. В итоге у всех"равные" условия перед стартом, но никто реально не знает, удастся ли финишировать так, как планирует на конкретную гонку стратегия. Теперь пилотам, более чем когда либо нужно следить за шинами, аккуратно пилотировать.А как же обгоны?А так, попытался, а потом сошел из-за прокола/разрыва.Теперь странная картина получается: вроде и дрс и керс есть, но не дай бох шины не сэкономить и гаплык всей стратегии.На этом общем фоне теперь несуразным выглядит требование использовать обязательно в гонке два разных типа, когда можно и софт и медиу довольно успешно стереть в хлам за десяток кругов.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Leonator писал(а):
Ну это вы, батенька, загнули, в турбоэру дозаправок тоже не было и все равно это были подлинно золотые годы ф-1.
Золотыми эти годы были не из-за отсутствия дозаправок. Резина кстати у них была гораздо прочнее современной, и позволяла бороться, заправляя авто в повороты с блокировкой колёс. http://www.youtube.com/watch?v=jcMv2en9HYU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Bad Fox писал(а):
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.
когда Лауда гонялся, его наверно стоило слушать. а сейчас он говорит во все возможные стороны, куда ветер может подуть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
F2000 писал(а):
Bad Fox писал(а):
Новые шины даже Лауде не нравится, говорит раньше пилоты действительно гонялись (формула 1 это прежде всего гонки), а сейчас соревнуются кто лучше шины сбережет.
когда Лауда гонялся, его наверно стоило слушать. а сейчас он говорит во все возможные стороны, куда ветер может подуть
Если касается пилотов (типа за кого болеет, кто каким приедет, кто прав кто не прав) - да, это так. В остальном говорит толковые вещи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения