Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Groove75 писал(а):
сегодняшняя авария результат стечения обстоятельств. И не нужно во всем обвинять Бьянки, он и так поплатился здоровьем.
гениально. Только не стоит забывать, что среди этих обстоятельств теоретически были и действия самого Бьянки. Если выяснится, что вылет стал следствием технических проблем - тогда никаких вопросов к пилоту не будет. Но если вылет произошел из-за ошибки Бьянки - уж извините, началось все именно с нее.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Groove75 писал(а):
И что теперь? Если признают его ошибку, всем легче станет от этого?
мне интересно, ты врубаешься, о чем я толкую вообще? Речь не о том, станет ли тебе легче, а о том, что гонки - опасный вид спорта, и любой гонщик должен быть заранее готов к тому, что случилось сегодня. Вместо понимания сего факта некоторые начинают вопить о недостаточной безопасности, о необходимости запретить гоняться в дождь и т.д.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
MaD!CaT писал(а):
Смотри все фото, ударом его не снесло, есть фото, где он на месте, хотя следы удара на нём приличные. Срезали, что бы легче достать было.
Хм.. А с какой тогда стороны всё же был удар?
sergtrav писал(а):
надо было на руках Заубер выносить?
Кран, не? Машина у самого отбойника, в чём проблема иметь там кран?
sergtrav писал(а):
Что за бред вообще - обвинять появление трактора? В каждой гонке случаются аварии, трактора убирают разбитые машины, и никто не выпускает пейс-кар по любому поводу.
Машина под дождём вылетает с трассы в результате аквапланинга и врезается в объект, которого там быть не должно. Причём объект опасный. Надо было либо выпускать пейскар, либо убирать машину краном. О чём, собственно, и речь.
sergtrav писал(а):
на какой трассе? Зона безопасности возле отбойников находится далеко от дорожного полотна. Желтые флаги при аварии не для красоты выбрасывают перед поворотом, в котором произошла авария.
Бред какой. А зачем тогда покрышки ставят у отбойников, они ведь "далеко" от дорожного полотна? А тут была "зона безопасности" с опасным объектом на ней, о котором пилот не знал и видеть не мог из-за дождя. Жёлтые флаги были Жюль ехал на 20-30 км/ч медленнее, чем Ериксон кругом ранее.
sergtrav писал(а):
и двойные желтые флаги не было видно? И по радио не сообщили о месте аварии? И вообще дождь случайно полил именно в этот момент, поэтому осторожничать было незачем?
Про аквапланирование слышал? Наверно все пилоты нынешние вылетали в таких ситуациях, как говорил кто-то "пилот становится пассажиром своей машины". Дождь полил раньше, о чём говорит и вылет Сутиля, и его слова, и слова Массы о том, что условия резко ухудшаются, и слова Смедли о плохой видимости на трассе. Но останови гонку или выведи пейскар организаторы - опять начались бы сопли диванных экспертов о том, что гоняться не дают.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Ginnar писал(а):
Хм.. А с какой тогда стороны всё же был удар?
на f1news так и не пришли к единому мнению, высказывания разных людей противоречат друг другу, мне пока наиболее правдивым представляется, удар угла задней части крана (которая ближе к трассе) в заднюю левую часть болида, по идее это и выбило силовую установку и разломала корпус с той стороны, вместе с частью дуг безопасности, что и привело, что два задних колеса оказались рядом, далее по инерции болид развернуло и примерно середина болида приложилась об другой угол задней части крана, как раз от второго удара по идее и досталось Бьянки. Опять же на f1news примерная схема была.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ginnar писал(а):
Кран, не? Машина у самого отбойника, в чём проблема иметь там кран?
Посмотрите рельеф местности, он туда просто не проехал бы, нормальный кран в разы больше этого трактора. Трасса "вписанна" в серьёзные холмы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Groove75 писал(а):
Они это прекрасно понимают и без тебя.
они-то понимают, а вот у тебя проблемы.
Ginnar писал(а):
Кран, не? Машина у самого отбойника, в чём проблема иметь там кран?
подозреваю, что ты понятия не имеешь, о чем пытаешься разговаривать.
Ginnar писал(а):
Машина под дождём вылетает с трассы в результате аквапланинга и врезается в объект, которого там быть не должно.
чего? В каждой гонке разбиваются машины, и каждый раз их убирают либо краны, либо подобные трактора. До сегодняшней аварии тебя это сильно волновало?
Ginnar писал(а):
А зачем тогда покрышки ставят у отбойников, они ведь "далеко" от дорожного полотна? А тут была "зона безопасности" с опасным объектом на ней, о котором пилот не знал и видеть не мог из-за дождя.
не знал? Парень, ты слышал о существовании желтых флагов на трассе, дублируемых на руле, и о радиопереговорах, в которых гонщиков предупреждают о происшествиях в том или ином месте трассы? Или ты думаешь, что все это для украшения и развлечения придумано? Даже если он не видел флагов из-за дождя, в чем я сильно сомневаюсь, то он не мог не видеть мигающие желтые светодиоды на руле и не слышать своего инженера по радио.
Ginnar писал(а):
Дождь полил раньше, о чём говорит и вылет Сутиля, и его слова, и слова Массы о том, что условия резко ухудшаются, и слова Смедли о плохой видимости на трассе.
а вылет Сутиля ни о чем Бьянки не говорил? Всем остальным он видимо на что-то намекнул, времени на обдумывание намека было предостаточно.
Ginnar писал(а):
Но останови гонку или выведи пейскар организаторы - опять начались бы сопли диванных экспертов о том, что гоняться не дают.
а тебе сколько лет? Потому что пока твое экспертное мнение больше напоминает сопли школьника, который начал следить за F1 максимум лет 5 назад.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
https://www.youtube.com/watch?v=VOE7-rE7MME#t=187 8ми минутное видео, что то я ничего не могу понять про фотки со срезанным воздухозаборником, в этом видео чётко видно, что на 7 минуте он ещё на месте. Т.е. либо очень долго пилота не могли достать (больше 7-10 минут), либо фотки со срезанным лажа.
а вылет Сутиля ни о чем Бьянки не говорил? Всем остальным он видимо на что-то намекнул, времени на обдумывание намека было предостаточно.
Понятно что Бьянки ошибся, но почему он не видел и не слышал предупреждений, это сможет рассказать только он сам. Ну и просчет руководства гонки тоже был: Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что решение выпустить на трассу автомобиль безопасности было принято слишком поздно.
«Правила, регламентирующие работу автомобиля безопасности, должны быть изменены, – считает Вильнёв. – Например, в Америке он сразу выезжает на трассу в случае любых происшествий. Нельзя допускать субъективных оценок ситуации. Конечно, иногда это приводит к некоторым задержкам, но, по крайней мере, позволяет избежать инцидентов, подобных сегодняшнему. Нужно исключить фактор человеческой ошибки…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
iG0Lka писал(а):
а что неужели это так важно разбирать что и как конкретно случилось и как именно пилот получил травмы?
Для пилотов, нынешних, и будущих - да, жизненно важно. А для фанатов Ф1 - безусловно важно, ибо фанаты любят гонку Ф1, поклоняются своим любимым пилотам, и переживают за них, как за родных. Порой любимый пилот Ф1 даже ближе фанату, чем родной брат\сестра, живущий\ая с ним в том же городе, с которыми они не видятся десятки лет. Фанаты ждут, и надеются, что их любимый пилот поправится, тогда они воспрянут духом, а если нет - они впадают в глубокую печаль...
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
sergtrav писал(а):
а почему это не должно быть важно?
важно состояние здоровья, важно какие травмы получил, а вот как именно об какой именно крюк пробил голову разве это важно? я не понимаю как можно переживать за жизнь человека и при этом ковыряться в том обо что он вдарился и какой стороной...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
Цитата:
Но останови гонку или выведи пейскар организаторы - опять начались бы сопли диванных экспертов о том, что гоняться не дают.
Не сопли, а вполне нормальное возмущение/желание - хлеба и зрелище! Иначе ни как...там не любители собрались, а профи....вот и пусть меня диванного эксперта РАЗВЛЕКАЮТ своим мастерством/классом вождения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения