Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
mishgane писал(а):
Это не спорт, это бизнес. Где в бизнесе видано помогать конкурентам и делать в ущерб себе?
Это спорно, за движки как-никак деньги дают и не малые. А вообще, это трусость ... Просто быков боятся, по-этому и динамят их с хорошими двиглами. ФУры и мерсы с радостью продают двиглы командам-днищам. Если РБ и ТР не будет в сезоне 2016, надо Ньюи в Виллы наняться и наказать Мерины и Фуры за их жлобство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Боюсь Виллы не потянут мецената Ньюи по баблу. Ну и у Вилок мотор не такой же как у Мерседеса и в такой ситуации никогда таким же не будет
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: И кстати на Ньюзе интересная статья на тему "не успеют произвести деталей для нового мотора в сроки до тестов" поэтому Феррари предложили РБР мотор 2015.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
sergtrav писал(а):
Точно больше двух.
Правильно, было 4, ровно столько сколько и сейчас только место Косворта заняла Хонда Так что сколько регламент не меняй, ничего не изменится
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: А вот это уже интересно
Цитата:
Команды Формулы-1 не смогут использовать моторы прошлогодней спецификации начиная с сезона-2016. Поставщики должны будут продавать клиентам те же двигатели, которые представили на омологацию ФИА в преддверии сезона.
Ранее появлялась информация, что «Феррари» предлагал «Ред Булл» нынешние двигатели на следующий сезон, однако ФИА прояснила, что такой шаг будет запрещён правилами. Однако данное правило может быть изменено, если за это единогласно проголосуют все участники чемпионата. Правило распространяется на 2016-2020 годы.
Отметим, что по нынешнему регламенту доработку моторов по ходу сезона в 2016 году запрещена. Однако, сегодня производители моторов и ФИА обсудят потенциальные изменения в регламент.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Аффторитет писал(а):
Это спорно, за движки как-никак деньги дают и не малые.
Тогда надо движки на аукцион выставлять, кто больше даст тому и поставлять.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
VLOM писал(а):
Отметим, что по нынешнему регламенту доработку моторов по ходу сезона в 2016 году запрещена.
И как в таком регламенте может придти новый производитель? Вот Хонда пришла позже и у них было меньше возможностей доработки, чем у пришедших раньше. Это тупизм регламента. А если существующий производитель, захочет полностью изменить мотор, поменять диаметр цилиндров, ход поршня, угол развала и т.п. - у него уже не будет вообще возможностей доработки выявившихся недочётов? ИМХО. Новый производитель или новая конструкция двигателя и этому производителю должны даваться те же возможности доработки, какие были в момент перехода на турбо и следующие три сезона доработки разрешены с постепенным убыванием возможностей, как сейчас.
Последний раз редактировалось Ultra_X 14.10.2015 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
VLOM писал(а):
Правильно, было 4, ровно столько сколько и сейчас только место Косворта заняла Хонда Так что сколько регламент не меняй, ничего не изменится
Ничего не изменится, кроме качества половины двигателей, их доступности всем желающим и наличия независимых производителей. Но зато число то же осталось, да.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Ultra_X писал(а):
поменять диаметр цилиндров, ход поршня, угол развала
Ты удивишься, но эти параметры нельзя менять (так же как и в предыдущих моторах V8) Все эти размеры четко прописаны в регламенте и соответственно у всех моторов они одинаковы
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
sergtrav писал(а):
Ничего не изменится, кроме качества половины двигателей, их доступности всем желающим и наличия независимых производителей. Но зато число то же осталось, да.
Да врядли это сильно скажется на расстановке сил, нынешние лидеры так и останутся лидерами а что касается доступности, то ФИА обещает ввести потолок цен на моторы, сделав их дешевле раза в полтора
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Deternal писал(а):
дурь какая что мешает для 2016 амологировать движок 2015?
Без проблем, если Феррари и сама на нем поедет
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
UserYa писал(а):
Red Bull Racing могут разрешить использовать моторы V8?
Да это бред полнейший, заведомо проигрышный вариант, Быки на такое не согласятся Старые моторы надо будет сильно душить, чтобы они уложились лимит в 100 кг топлива на гонку
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
VLOM писал(а):
Ты удивишься, но эти параметры нельзя менять (так же как и в предыдущих моторах V8) Все эти размеры четко прописаны в регламенте и соответственно у всех моторов они одинаковы
Я для примера сказал, а ты вырвал эту незначащую фразу из контекста.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
CoolCmd писал(а):
расскажи, в каком виде спорта принято помогать своим конкурентам?
кто-то просит помощи?
РБ хочет купить двиглы, которые продаются другим. Но в покупке им отказывают по причине сыкливости! Сыкливости, Карл! Вот в чем печаль! Они ссут продать моторы даже которые слабее их нынешних. Это сыкливость, а сыкливых уважает только ссыкло
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения