Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
кстати да, Попов пытается разъяснить - https://www.periscope.tv/w/1BdGYkoBPngxX Льюись - не 3 раза подряд срезал. Квята не пропустили вернуться - он тоже удивился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
MaD!CaT писал(а):
Ага, т.е. видишь что тебя обгоняют, специально позже тормозишь, не вписываешься в шикану и просто её срезаешь, потом едешь как обычно, класс.
Ну не отдавать же из-за этого позицию. 3 раза можно срезать, а если больше, то дадут проезд по пит-лейн. Позицию никто не отдаёт, это только если обогнал срезкой, то должен вернуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Посмотрев, как едут Порше в суперкубке Порше, я подумал, что если взять мотор, трансмиссию и подвеску Порше, засунуть в корпус Формулы, то выйдет очень недорогая и быстрая гоночная машина. Ей ещё будет хватать одного мотора и коробки на весь сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Посмотрев, как едут Порше в суперкубке Порше, я подумал, что если взять мотор, трансмиссию и подвеску Порше, засунуть в корпус Формулы, то выйдет очень недорогая и быстрая гоночная машина. Ей ещё будет хватать одного мотора и коробки на весь сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
420 лошадей против 900?
При этом машины в два раза тяжелее, но в Венгрии отстают лишь на 30 секунд, т.е. в 1.5 раза медленнее. Если сделать их в два раза легче, кузов формулы и аэродинамику дающую большую прижимную силу, чем ограничения в Ф1, то будет довольно интересно. Мощность далеко не всё, важен крутящий момент, именно он определяет разгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X Уж чего чего, а момента у современной формулы хоть жо отбавляй — турбо с нелимитированным давлением, плюс мощный электродвигатель, моментально выдающий свой максимальный момент на любых оборотах. Это мегакрутая связка, где две технологии компенсируют недостатки друг-друга. В современной формуле прекрасные двигатели, с ними нет проблем. Проблемы есть у команд, которые не могут себе их позволить. goga_ По слухам уже больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X 8400 об.м против 12500 об.м (сужу по онборду Монцы) но тут ещё ЕРС влияет как то? Не знаю как это сравнивать. Порш, для точности, где то 1200кг весит, 1.7 раза.
Последний раз редактировалось Xodus 01.06.2016 0:23, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2016
Xodus Попову в твиттере вопрос задам. Не может быть такого. Разница между командами должна составлять силовая установка, коробка и аэро обвес. Всё остальное - идентичное. Я так думаю и насколько помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
goga_ Попова можешь ты конечно спросить, но вот вырезка из официального документа ФИА
Цитата:
ARTICLE 5 : POWER UNIT 5.1 Engine specification : 5.1.1 Only 4-stroke engines with reciprocating pistons are permitted. 5.1.2 Engine cubic capacity must be 1600cc (+0/-10cc). 5.1.3 Crankshaft rotational speed must not exceed 15000rpm. 5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h. 5.1.5 Below 10500rpm the fuel mass flow must not exceed Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5. 5.1.6 Pressure charging may only be effected by the use of a sole single stage compressor linked to a sole single stage exhaust turbine by a shaft assembly parallel to the engine crankshaft and within 25mm of the car centre line. The shaft must be designed so as to ensure that the shaft assembly, the compressor and the turbine always rotate about a common axis and at the same angular velocity, an electrical motor generator (MGU-H) may be directly coupled to it. The shaft may not be mechanically linked to any other device. 5.1.7 All engines must have six cylinders arranged in a 90° “V” configuration and the normal section of each cylinder must be circular. All six cylinders must be of equal capacity. 5.1.8 Engines must have two inlet and two exhaust valves per cylinder. Only reciprocating poppet valves with axial displacement are permitted. The sealing interface between the moving valve component and the stationary engine component must be circular. 5.1.9 Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre. 5.1.10 The crankshaft may only have three connecting rod bearing journals.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Да чего там думать. Вернуть V10-V12 3.0-3.5, разморозить регламент, разрешить тесты, выкинуть дрс и керс, переработать аэродинамику чтобы слипстримом обходить можно было. Вот это будет настоящаяя Ф1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения