Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 84 из 165<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Не было такого.

Разве не Хэмильтон срезал на выходе из тоннеля, когда у него на хвосте висел Рикьярдо, а?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
кстати да, Попов пытается разъяснить - https://www.periscope.tv/w/1BdGYkoBPngxX
Льюись - не 3 раза подряд срезал.
Квята не пропустили вернуться - он тоже удивился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
MaD!CaT писал(а):
Ага, т.е. видишь что тебя обгоняют, специально позже тормозишь, не вписываешься в шикану и просто её срезаешь, потом едешь как обычно, класс.

Ну не отдавать же из-за этого позицию. 3 раза можно срезать, а если больше, то дадут проезд по пит-лейн. Позицию никто не отдаёт, это только если обогнал срезкой, то должен вернуть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2016
как писали с перископе Попова, а механников ред була поменяют в торро росо?! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Цитата:
но этого не произошло. Всё слишком затянулось, и я теряю время
Риккардо: За 2 недели я должен был одержать 2 победы
http://www.f1news.ru/news/f1-112705.html

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Цитата:
в Монако лишь третий раз за последние 27 гонок поднялся на подиум.
если нато пошло, то Квят - не далеко отстал, действительно


Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Aston Martin и команда "Формулы-1" построят автомобиль ценой под 4 млн долларов
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/660792/
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
UserYa писал(а):
Aston Martin

Пафосная марка.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
фары то зачем...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
mishgane писал(а):
Пафосная марка.
никто и не отрицает этого - тот же Джеймс Бонд :yes:

Добавлено спустя 50 секунд:
iG0Lka , этож концепт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Посмотрев, как едут Порше в суперкубке Порше, я подумал, что если взять мотор, трансмиссию и подвеску Порше, засунуть в корпус Формулы, то выйдет очень недорогая и быстрая гоночная машина. Ей ещё будет хватать одного мотора и коробки на весь сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Посмотрев, как едут Порше в суперкубке Порше, я подумал, что если взять мотор, трансмиссию и подвеску Порше, засунуть в корпус Формулы, то выйдет очень недорогая и быстрая гоночная машина. Ей ещё будет хватать одного мотора и коробки на весь сезон.

420 лошадей против 900?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2016
Xodus у нынешней f1 ~900?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Xodus писал(а):
420 лошадей против 900?

При этом машины в два раза тяжелее, но в Венгрии отстают лишь на 30 секунд, т.е. в 1.5 раза медленнее. Если сделать их в два раза легче, кузов формулы и аэродинамику дающую большую прижимную силу, чем ограничения в Ф1, то будет довольно интересно. Мощность далеко не всё, важен крутящий момент, именно он определяет разгон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X
Уж чего чего, а момента у современной формулы хоть жо отбавляй — турбо с нелимитированным давлением, плюс мощный электродвигатель, моментально выдающий свой максимальный момент на любых оборотах. Это мегакрутая связка, где две технологии компенсируют недостатки друг-друга. В современной формуле прекрасные двигатели, с ними нет проблем. Проблемы есть у команд, которые не могут себе их позволить.
goga_
По слухам уже больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X 8400 об.м против 12500 об.м (сужу по онборду Монцы) но тут ещё ЕРС влияет как то? Не знаю как это сравнивать. Порш, для точности, где то 1200кг весит, 1.7 раза.


Последний раз редактировалось Xodus 01.06.2016 0:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2016
Astartes писал(а):
По слухам уже больше.

В смысле уже больше? Какой там объём нынче диктует регламент? не больше 1.6л же. да не. не больше 600сил. c ERS - больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
goga_ на объем и обороты ограничение есть, про мощность ни слова
http://www.formula1.com/content/fom-web ... d_ERS.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2016
Xodus Попову в твиттере вопрос задам. :D Не может быть такого. Разница между командами должна составлять силовая установка, коробка и аэро обвес. Всё остальное - идентичное. Я так думаю и насколько помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
goga_ Попова можешь ты конечно спросить, но вот вырезка из официального документа ФИА
Цитата:
ARTICLE 5 : POWER UNIT
5.1 Engine specification :
5.1.1 Only 4-stroke engines with reciprocating pistons are permitted.
5.1.2 Engine cubic capacity must be 1600cc (+0/-10cc).
5.1.3 Crankshaft rotational speed must not exceed 15000rpm.
5.1.4 Fuel mass flow must not exceed 100kg/h.
5.1.5 Below 10500rpm the fuel mass flow must not exceed Q (kg/h) = 0.009 N(rpm)+ 5.5.
5.1.6 Pressure charging may only be effected by the use of a sole single stage compressor linked to a sole single stage exhaust turbine by a shaft assembly parallel to the engine crankshaft and within 25mm of the car centre line. The shaft must be designed so as to ensure that the shaft assembly, the compressor and the turbine always rotate about a common axis and at the same angular velocity, an electrical motor generator (MGU-H) may be directly coupled to it. The shaft may not be mechanically linked to any other device.
5.1.7 All engines must have six cylinders arranged in a 90° “V” configuration and the normal section of each cylinder must be circular.
All six cylinders must be of equal capacity.
5.1.8 Engines must have two inlet and two exhaust valves per cylinder.
Only reciprocating poppet valves with axial displacement are permitted.
The sealing interface between the moving valve component and the stationary engine component must be circular.
5.1.9 Engine exhaust gases may only exit the cylinder head through outlets outboard of the cylinder bore centre line and not from within the “V” centre.
5.1.10 The crankshaft may only have three connecting rod bearing journals.


Дальше уже про MGU-K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да чего там думать. Вернуть V10-V12 3.0-3.5, разморозить регламент, разрешить тесты, выкинуть дрс и керс, переработать аэродинамику чтобы слипстримом обходить можно было. Вот это будет настоящаяя Ф1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
В современной формуле прекрасные двигатели, с ними нет проблем.

Они дорогие, до 5 млн. собираются только снизить, Порше же на весь сезон стоит 500 тысяч, команда из двух машин.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 84 из 165<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan