Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 84 из 115<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE В чем ты видишь взаимоисключение ? Тем более приводя цитаты из разных сообщений . Да , если бы оставили пч близкие к тем что были на атмосферниках , то первая и даже вторая передачи , тем боле при увеличившемся их кол-ве подходили бы только для того чтобы трогаться . Да , момент был бы на них лютым . Но их удлинили , да , для ого чтобы именно лупить подольше . Удлинили пч , для приведения скоростей по передачам в божеский вид и момент на колесах стал не такой уж и злой . На маховике да , осталось как есть , но по сути вместо первой как раньше мотору надо крутить через 2-ю передачу колеса для той же скорости на пределе оборотов , надеюсь не надо объяснять что на 2-й тянет хуже ? А что такое тянет ? Это и есть момент на колесах . Он и характеризует будут ли колеса охотнее срываться или нет
JediNikE писал(а):
Длиннее передача, это когда на одной передаче дольше лупят и их количество бы уменьшилось
А надо длиннее лупить , скорость от оборотов как ни как зависит , обороты в полтора раза ниже стали , дели момент смело в полтора раза у существующих моторов и получишь эквивалент того что было , настолько передаточное число изменилось
JediNikE писал(а):
И откуда у вас данные, что на колёсах момента не прибавилось? Сами гонщики в начале новой турбоэры офигели то того, что момент вырос сильно.
Я уже говорил , прибавилось их на маховике , на колесах - незначительно . Все это исходит из простой формулы мощности - момент на частоту вращения . Субьективные мнения как-то не совсем точны , к тому же на заре новой турбоэры у машин были явные проблемы с шинами и была слаборазвитая аэродинамика , может из-за этого показалось

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Да , если бы оставили пч близкие к тем что были на атмосферниках , то первая и даже вторая передачи , тем боле при увеличившемся их кол-ве подходили бы только для того чтобы трогаться

Ещё раз. Передачи не делали длиннее, в них лишь поменяли передаточное число, чтобы войти в оптимальную зону крутящего момента турбомоторов. Длинные передачи это более высокие скорости на прямой, но для их достижения требуется больше времени и расстояния.
ГСК17 писал(а):
Но их удлинили , да , для ого чтобы именно лупить подольше

Для того, чтобы лупить подольше ввели 8ю передачу, ваш кэп.
ГСК17 писал(а):
и момент на колесах стал не такой уж и злой

Моментом на колёсах управляет дифференциал, которым управляет пилот из кокпита крутилками на руле.

"With the new generation hybrid devices, the power unit will produce far more torque than the current V8s and this will lead to the cars stepping out more at the rear as they exit corners."
http://www.formula1-dictionary.net/engine.html

Поверьте атмо мотор не имеет такого крутящего момента, как турбо мотор.
Колёса не уходят в срыв:
1. Потеря времени на круге, лишний износ
2. Колёса стали гораздо шире и зацепа намного больше
3. Аэродинамика лучше развита, машины сильней жмёт к земле.

ГСК17 писал(а):
А надо длиннее лупить , скорость от оборотов как ни как зависит , обороты в полтора раза ниже стали , дели момент смело в полтора раза у существующих моторов и получишь эквивалент того что было , настолько передаточное число изменилось

:D Это пять. Ещё Генри Форд говорил, что лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки.
Чем больше момент, тем меньше нужно оборотов, чтобы толкнуть машину. Маховик крутится с большей силой при меньших оборотах. Так доступно?
ГСК17 писал(а):
Я уже говорил , прибавилось их на маховике , на колесах - незначительно .

Смотрим мои 3 пункта выше и анализируем)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


Последний раз редактировалось JediNikE 05.09.2017 22:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Это пять. Ещё Генри Форд говорил, что лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки.
Чем больше момент, тем меньше нужно оборотов, чтобы толкнуть машину. Маховик крутиться с большей силой при меньших оборотах. Так доступно?


JediNikE писал(а):
Моментом на колёсах управляет дифференциал, которым управляет пилот из кокпита крутилками на руле.
Уууууу , ладушки :ok:
JediNikE писал(а):
Смотрим мои 3 пункта выше и анализируем)
Ну , может кому и надо , только не мне . Извини , но это бред сумасшедшего , никакого желания в этом разбираться нет . Я промолчал , но еще раньше хотелось написать это особенно после
JediNikE писал(а):
Больше передачь, легче мотору крутить колёса.

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Ну , может кому и надо , только не мне . Извини , но это бред сумасшедшего , никакого желания в этом разбираться нет . Я промолчал , но еще раньше хотелось написать это особенно после

Ну так тогда о чём спор? Я привёл факты + если поискать за первый год турбоэры сами пилоты говорили, что крутящий момент заметно вырос по сравнению с V8. Хотите не согласиться, что больше передач разгружает мотор? Пример, старые автоматы 3 передачи и современные 9 передач. Где мотору проще работать? Чем больше передач, тем точней можно подобрать их под крутящий момент двигателя. То есть на каждой передаче двигатель работает в зоне полки момента и его не надо так сильно нагружать, чтобы развить нужную скорость. Пример, 3 передача и 100км/ч на обычной машине и 5я передача и 100км/ч. На какой передаче мотору легче? ;)

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Ну так тогда о чём спор?
Спор немого с глухим
JediNikE писал(а):
Я привёл факты + если поискать за первый год турбоэры сами пилоты говорили, что крутящий момент заметно вырос по сравнению с V8.
Это не факты , это болтовня
JediNikE писал(а):
Хотите не согласиться, что больше передач разгружает мотор? Пример, старые автоматы 3 передачи и современные 9 передач.
Сравнение более чем неуместно , речь шла о 7 и 8-ступенчатых коробках , разница между которыми не настолько драматична . Не говоря о том что в ф-1 не автомат
JediNikE писал(а):
Чем больше передач, тем точней можно подобрать их под крутящий момент двигателя.
Мне прям интересно как ты их подбирать собрался , просто интересно как ты себе это представляешь
JediNikE писал(а):
То есть на каждой передаче двигатель работает в зоне полки момента и его не надо так сильно нагружать, чтобы развить нужную скорость
Кроме выхода из поворота и торможения перед ним двигатель используется с полной нагрузкой
JediNikE писал(а):
Пример, 3 передача и 100км/ч на обычной машине и 5я передача и 100км/ч. На какой передаче мотору легче?
Зависит от передаточного числа , а не от номера передачи , номер передачи понятие условное . На какой будет пч больше - на той и легче . Но не надо забывать что она и закончится раньше ;)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Кстатит , мистер форд человек без какого-либо образования и чет не помню чтобы он выигрывал какие-то гонки

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
ГСК17 писал(а):
Это не факты , это болтовня

Ну это болтовня пилотов ф1, а ваша болтовня цифрами может быть подкреплена?
ГСК17 писал(а):
Мне прям интересно как ты их подбирать собрался , просто интересно как ты себе это представляешь

Это вопрос к инженерам авто, которые уже десятки лет делают коробки передач. В мануалах машин даже написаны оптимальные скорость и передачи под них (механика), представляете?
ГСК17 писал(а):
Кроме выхода из поворота и торможения перед ним двигатель используется с полной нагрузкой

Ну так коробки и настроены так (там шетсерёночки подбирают :shock: ) под определённую трассу, что при переключении передачи двигатель находится на оптимальных оборотах, чтобы выдать максимальную мощность.
ГСК17 писал(а):
Зависит от передаточного числа , а не от номера передачи , номер передачи понятие условное

Вот именно. Если у вас будет всего 3 передачи на машине, то машина будет вялой и тугой на разгон, а если 5, то гораздо проще раскрутить мотор будет на каждой передаче.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
передачь, следуя вашим словам. А на деле передачь стало больше. Больше передачь

Блин! :mad2: Ну, один раз приписать мягкий знак - это ещё туда-сюда. Но лепить 3(!) раза подряд одну ошибку - это, блин, талант надо иметь. :bandhead:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Блин! :mad2: Ну, один раз приписать мягкий знак - это ещё туда-сюда. Но лепить 3(!) раза подряд одну ошибку - это, блин, талант надо иметь. :bandhead:

Наблюдал молча со стороны чужой спор и тут подвернулся случай вставить свои 5 копеек :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Ну это болтовня пилотов ф1, а ваша болтовня цифрами может быть подкреплена?
Блин , ты запарил . Вот сам тот факт , что ты не понимаешь что поставь хотя бы такую же коробку к турбомотору что и была в 2013 году , машины бы и 250 кмч не набирали , на большее бы просто просто не хватало оборотов , ну что я могу тебе подкрепить ? Ты же считаешь что ее еще укоротили и при меньших обормотах машины поехали аж 370 за счет одной лишь 8-й предачи . Ты представляешь какой тогда был бы провал при смене 7-й на 8-ю ? Ну какие факты тебе нужны ? Ты понятия не имеешь как трансформируется момент и мощность при передаче через зубчатое зацепление . Ты другой веры какой-то , ненаучной и тебя не убедить
JediNikE писал(а):
Это вопрос к инженерам авто, которые уже десятки лет делают коробки передач. В мануалах машин даже написаны оптимальные скорость и передачи под них (механика), представляете?
Знач не представляешь , но мнение имеешь , все про какой-то диапазон турбомотора вещаешь .
JediNikE писал(а):
Ну так коробки и настроены так (там шетсерёночки подбирают ) под определённую трассу, что при переключении передачи двигатель находится на оптимальных оборотах, чтобы выдать максимальную мощность.
Мощность ?А как же момент который как известно выигрывает гонки ?
JediNikE писал(а):
Вот именно. Если у вас будет всего 3 передачи на машине, то машина будет вялой и тугой на разгон, а если 5, то гораздо проще раскрутить мотор будет на каждой передаче.
А если вернуться все же в 21-й век и сравнить 7 и 8 передач ? Ну и спорно , мотор может иметь лютую полку и тащить хоть на той 3-й ? Смысл в большем кол-ве передач ? Был кстати кан-ам-овский порш 917 , овер 1000 лс , 4 передачи , скорость под 400 и о , боже , не было дифференциала , палка по сути между задними , приводимыми в движение колесами . И ездило это дело весьма бодро . На овощ ты сколько ступеней не делай , все равно не поедет . Есть и koenigsseg regera , там вообще одна передача , прямая , расскажи мне как она медленно и вяло набирает

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ГСК17 писал(а):
не было дифференциала

Не понял... Это как? Полуоси прямо в коробку воткнуты, что ли?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2015
Откуда: Россия, 31
JediNikE писал(а):
Ну так коробки и настроены так (там шетсерёночки подбирают ) под определённую трассу, что при переключении передачи двигатель находится на оптимальных оборотах, чтобы выдать максимальную мощность.

Уже давно коробки с фиксированными передаточными числами на весь сезон, ничего там не подбирают под каждую трассу

_________________
Intel® Core™ i7-8086K / EVGA Z170 Stinger / Corsair Vengeance® LPX CL15 2x8Gb 3000 MHz / EVGA GeForce GTX 1060 FTW+ GAMING ACX 3.0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Garry1010 писал(а):
Не понял... Это как? Полуоси прямо в коробку воткнуты, что ли?
Я прям наглядно не знаю как это реализовано , но скорее всего вместо диффа там обычная шестерня . А полуоси прямо в коробку воткнуты вне зависимости от этого на таким типе компоновки , центральномоторном . Про эту хрень я читал в авторевю начала 2000-х

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
ГСК17 писал(а):
крайне уныло езанятие , все едут одну трассу с интервалами и соревнуются с секундомером

тыж только что восхищался, как в монако одинокие машинки на поребреках прыгали. в ралли они прыгают намного круче и "резко уходят из поворотов".

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
CoolCmd писал(а):
тыж только что восхищался, как в монако одинокие машинки на поребреках прыгали

:facepalm: то ведь для примера , я бы монако исключил вообще из календаря навсегда
CoolCmd писал(а):
в ралли они прыгают намного круче и "резко уходят из поворотов".
По мне ралийные гонки только для раллиство могут быть интересными . Для зрителя вообще ни о чем . И их не обсуждают , разве что далекие от автоспорта люди любят их упомянуть типа это труЪ , но никогда не могут объяснить почему это труЪ , просто любят кинуть фразу , мол , ралли - сила , формула - могила

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Garry1010 писал(а):
Не понял... Это как? Полуоси прямо в коробку воткнуты, что ли?

Даже в самой обычной коробке переднеприводного авто есть диф.
Garry1010 писал(а):
Блин! Ну, один раз приписать мягкий знак - это ещё туда-сюда. Но лепить 3(!) раза подряд одну ошибку - это, блин, талант надо иметь.

:D отталкивался то того,что передача женского рода вот и налепил, но простите, физмат окончил.
ГСК17 писал(а):
Блин , ты запарил .

Всё, я понял. Тут или ваше мнение или неправильное.
ГСК17 писал(а):
боже , не было дифференциала

:D ну тут вы прям подчеркнули свою компетентность в вопросе автомобилей. Пишите ещё.
ГСК17 писал(а):
Есть и koenigsseg regera , там вообще одна передача , прямая , расскажи мне как она медленно и вяло набирает

:facepalm: Вы хоть понимаете, что вы сравниваете? http://autoutro.ru/review/2015/03/11/fe ... -peredach/

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
ГСК17 писал(а):
Я прям наглядно не знаю как это реализовано , но скорее всего вместо диффа там обычная шестерня . А полуоси прямо в коробку воткнуты вне зависимости от этого на таким типе компоновки , центральномоторном . Про эту хрень я читал в авторевю начала 2000-х

:D А как же тогда колеса крутятся только от одной шестерни? Просветите, а то я не читал авторевю в 2000х.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RX 9070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
Всё, я понял. Тут или ваше мнение или неправильное.
Не совсем , тут есть либо понимание , либо непонимание , знание и незнание
JediNikE писал(а):
ну тут вы прям подчеркнули свою компетентность в вопросе автомобилей. Пишите ещё.
Я подчеркиваю свою компетентность в вопросе теории механизмов , уж поверь редуктор к своему прокатному стану я разрабатывал сам , хоть и троечником был стабильным , диплом сдал на хор
JediNikE писал(а):
Вы хоть понимаете, что вы сравниваете? http://autoutro.ru/review/2015/03/11/fe ... -peredach/
А что тебе не нравится ? Одна передача ? Одна , едет за 10 сек до 300-т и 20 сек до 400-т , быстрее самой быстрой агеры с коробкой ? Быстрее .Что в твою ложную теорию всячески не укладывается
JediNikE писал(а):
А как же тогда колеса крутятся только от одной шестерни? Просветите, а то я не читал авторевю в 2000х.
И тут ты ничего не знаешь , а споришь . Шестерня не одна , я и не пытался утверждать что она там одна , не надо за меня выдумывать свой бред и приписывать его мне . Дифф же это "коробка" , снаружи которой именно та же шестерня (уточню , ведомая , а то опять начнется) что и на 917 для кан-ам , разница в том что у диффа внутри есть еще 4 шестерни , благодаря которым колеса , левое и правое могут вращаться относительно друг друга свободно . У 917-го дифф можно сказать что заварен как у пацанов-дрифтеров . Но у 917-го не заварен скорее всего , его попросту нет , а ведомая шестерня составляет единой целое с валом , вместе с которым вращается , к которому уже подхключаются полуоси , вернее привода , там же не "чулок" как на классике . Есть еще промежуточный вариант , с ограниченным вращением колес по сторонам , с блокировкой , блокировка же в свою очередь тоже бывает разной , есть механическая , которая регулируется механически с разбором узла , есть и с электронным управлением степени жесткости связи между ведущими колесами . Вот какой "момент" как ты его назвал крутит и регулирует гонщик на руле , а не то что ты невзначай упомянул совершенно не в кассу , когда мы говорили за передаточные числа . Впрочем надо знать хоть что-то об этом чтобы ты переварил , я и так простейшим языком все объясняю , но на понимание все равно уже и не надеюсь . И одно дело когда человек спрашивает если не знает чего-то , но когда не знает и еще к тому же спорит , это атас просто , как минимум это начинает утомлять

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
JediNikE писал(а):
физмат окончил.
Вот тут поподробнее , плз , у вас там прикладных наук не было что ли ?

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
JediNikE писал(а):
простите, физмат окончил

Однако, это не даёт вам индульгенцию не неправильнописание.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Misha hm писал(а):
Оставлю украшение итальянской гонки тут
гимн

лучшее исполнение гимна страны в 2к17

Добавлено спустя 1 час 26 минут 39 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
В 2005 конкуренция шинников, о которой так тоскуют, чуть не убила чемпионат. Скандал в Индианаполисе, фаворитизм Bridgestone по отношению к Ferrari, который все равно не позволил бороться на равных. да и само тупое правило с одним комплектом резины на гонку...
И вот только потом, начиная с 2006, по твоему, наступили темные времена? :D

Про фаворитизм Бриджей ещё в 2003 начали говорить, поэтому от них то все и сбежали. Перед 2005 диффузор порезали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Xodus писал(а):
лучшее исполнение гимна страны в 2к17

Закулисье вроде как https://www.youtube.com/watch?v=az_ECdb_uhg.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Andreyey
https://youtu.be/az_ECdb_uhg?t=1m22s
Выдайте ей малярный скотч! :lol:

P/S/ Приятная итальянка :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 84 из 115<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan