Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
CoolCmd писал(а):
нельзя судить обо всем времени по паре видосов.
Судить нет, составить впечатление - да. Кстати, а когда в последний раз на современных авто были интересные дуэли? Два макларена в Турции-2010? С приходом пирелли и дрс вся борьба превратилась либо в "объезд как стоячего" за счёт разницы в резине, либо в простой объезд на прямой по нажатию клавиши. За редкими исключениями.
CoolCmd писал(а):
антиреклама для тех, кто считает, что помнит старую Ф1 (год подставить самим) с нестираемой резиной.
Из в крайности в крайность передёргивать то тоже не стоит. И раньше делали саморазрушающиеся покрышки - квалификационные. Но такого, что бы гоночную резину можно было бы убить за несколько кругов - небыло никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Ultra_X писал(а):
Что Ф1 была кузницей технологий, которые затем применялись на обычных авто. Как разрушаемые покрышки могут применяться на обычных авто?
Если сравнить качество авто мировых брендов, будь то Мерседес, БМВ, Тойота или любой иной, то выпускаемые сейчас автомобили гораздо менее надежны (как в плане техническом, так и в плане покраски/кузова/салона) и требуют бОльшего ухода за собой (У той же Тойоты межсервисный интервал 10 т. км. И это для нового авто, ну куда-на?). Да, отчасти это борьба за себестоимость, но отчасти и то, что вечное делать невыгодно. Люди должны постоянно что-то покупать. Вот и дорожные шины сделают разрушаемые за сезон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
cds писал(а):
отчасти это борьба за себестоимость, но отчасти и то, что вечное делать невыгодно. Люди должны постоянно что-то покупать
Да, помнится была шутка про то, как разорился чувак, придумавший "неистираемые" носки (да-да, обычные носки). Этак скоро в музеях будут наличествовать машины начали и середины века (XX-го), а вот машин конца века и далее не будет ни одной, так как они все проржавеют и/или будут утилизированы - на музеи не хватит.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
CoolCmd писал(а):
2-3 питстопа - это вполне хороший результат для зрелищности.
Цель авто в гонке - пройти расчётную дистанцию за минимально возможное время. 2-3 пит-стопа - результат шаткого баланса. Если пилоты поедут быстрее, то резина будет убиваться за 2-3 круга, если медленнее - тактика "+1 пит" будет выгоднее. Ах да, ещё надо помнить, что количество комплектов резины по сравнению с 2010 в 2011 и 2012 осталось тем же, при том, что износ увеличился в 2-3 раза. Итого, пилоты начинают экономить резину ещё в квалификации. Достаточно взглянуть на разницу между поулом и фастлапом с приходом Пирелли, что бы понять, что пилоты больше борятся с резиной и сами с собой, нежели друг с другом. Не зрелищность это, а цирк.
CoolCmd писал(а):
в каждом сезоне найдется момент, когда двое довольно долго колесами трутся.
Не помню, что бы на Пирелли народ сильно упирался и боролся бы колесо в колесо на протяжении круга, а не в 1-м 2-х поворотах. И это логично, ибо траектория одна, вне траектории отработанная резина ошмётками, раз выехал не туда - буст со 2-й на 14-ю позицию.
CoolCmd писал(а):
давай я тебе из прошлого года кусок интересный покажу. по нему выходит просто пипец какой сезон был интересный.
А покажи! Того, что было раньше - сейчас и близко нет.
З.Ы. А лучше всего качество Пирелли видно всё же на примере дождевых гонок. Ибо для сухих условий неспособность компании сделать нормальные шины (не просто так Мишлена боятся, и готовы быть только монополистом) можно объяснить стремлением "повысить зрелищность гонок", в случае же с дождевыми шинами - ключевым фактором является безопасность, т.е. резина должна обеспечивать хороший уровень сцепления и должна быть способна отводить большое количество воды, что бы не возникало аквапланирования. А что мы видим на самом деле? Дождик немного моросит - едут на промежуточной, ну, ещё более-менее терпимо, хоть по сравнению с прошлым и смешно. Чуть дождь усиливается - переобуваются в дождевую и начинают ездить как коровы на льду, ибо дождевая резина просто неликвид. Поэтому и сильно-дождевых гонок не видим, ездить не на чем, и красными флагами гонку останавливают, в ожидании прекращения дождя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Ivan_FCB уломал. нужно делать как с моторами - 8 комплектом резины на сезон. а еще лучше магнит по всей трассе и никакого трения, так что можно вообще Пирелли с Мишленами далеко и надолго послать. это будут тру гонки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения