Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 85 из 287<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Ivan_FCB писал(а):


А не подскажете на какой трассе сие происходило?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
redeezko писал(а):
А не подскажете на какой трассе сие происходило?

Дижон-Пренуа


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z ... 1204241010

оО суровый оО

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Теперь в Феррари до 2016 (а то и дольше) никто носа не сунет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
SV-rus писал(а):
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z ... 1204241010

оО суровый оО


сайт очень желтушный, придумать интервью или цитату это для них в порядке вещей.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
F1 это какая-то антиреклама пирелли. :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Darth Vader писал(а):
антиреклама

антиреклама для тех, кто считает, что помнит старую Ф1 (год подставить самим) с нестираемой резиной. большинство зрителей имхо довольны.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
SV-rus писал(а):
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z ... 1204241010

оО суровый оО

если б подобную фразу написали за авторством Булье, мб и поверил. а вот Доменикали, да ещё в день рождения Фелипе, слишком неправдоподобно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
нельзя судить обо всем времени по паре видосов.

Судить нет, составить впечатление - да.
Кстати, а когда в последний раз на современных авто были интересные дуэли? Два макларена в Турции-2010?
С приходом пирелли и дрс вся борьба превратилась либо в "объезд как стоячего" за счёт разницы в резине, либо в простой объезд на прямой по нажатию клавиши. За редкими исключениями.
CoolCmd писал(а):
антиреклама для тех, кто считает, что помнит старую Ф1 (год подставить самим) с нестираемой резиной.

Из в крайности в крайность передёргивать то тоже не стоит. И раньше делали саморазрушающиеся покрышки - квалификационные. Но такого, что бы гоночную резину можно было бы убить за несколько кругов - небыло никогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
CoolCmd писал(а):
антиреклама для тех, кто считает, что ...

Что Ф1 была кузницей технологий, которые затем применялись на обычных авто.
Как разрушаемые покрышки могут применяться на обычных авто?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Ultra_X писал(а):
Что Ф1 была кузницей технологий, которые затем применялись на обычных авто.
Как разрушаемые покрышки могут применяться на обычных авто?

Если сравнить качество авто мировых брендов, будь то Мерседес, БМВ, Тойота или любой иной, то выпускаемые сейчас автомобили гораздо менее надежны (как в плане техническом, так и в плане покраски/кузова/салона) и требуют бОльшего ухода за собой (У той же Тойоты межсервисный интервал 10 т. км. И это для нового авто, ну куда-на?). Да, отчасти это борьба за себестоимость, но отчасти и то, что вечное делать невыгодно. Люди должны постоянно что-то покупать.
Вот и дорожные шины сделают разрушаемые за сезон :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
cds писал(а):
отчасти это борьба за себестоимость, но отчасти и то, что вечное делать невыгодно. Люди должны постоянно что-то покупать
Да, помнится была шутка про то, как разорился чувак, придумавший "неистираемые" носки (да-да, обычные носки).
Этак скоро в музеях будут наличествовать машины начали и середины века (XX-го), а вот машин конца века и далее не будет ни одной, так как они все проржавеют и/или будут утилизированы - на музеи не хватит.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Интересно, Росберг потом смотрит комментарии к видео или нет :old_confused:
http://youtu.be/OXSZ8X2MM8c


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
SV-rus писал(а):
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?z ... 1204241010

оО суровый оО

Нашел единственное интервью http://www.elmundo.es/elmundodeporte/20 ... 07401.html. Ничего там нет такого. Говорит, что Фелипе ответил после проблем в начале и первые очки дадут уверенность в следующих гонках. :-)

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X писал(а):
Что Ф1 была кузницей технологий, которые затем применялись на обычных авто.

реальные тачки имеют мало общего с Ф1. кузница - просто красивое слово. сотни лимонов - реальность. фтопку такие технологии.

Ivan_FCB писал(а):
Но такого, что бы гоночную резину можно было бы убить за несколько кругов - небыло никогда.

2-3 питстопа - это вполне хороший результат для зрелищности.

Ivan_FCB писал(а):
Кстати, а когда в последний раз на современных авто были интересные дуэли?

в каждом сезоне найдется момент, когда двое довольно долго колесами трутся.

Ivan_FCB писал(а):
Судить нет, составить впечатление - да.

давай я тебе из прошлого года кусок интересный покажу. по нему выходит просто пипец какой сезон был интересный.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
2-3 питстопа - это вполне хороший результат для зрелищности.

Цель авто в гонке - пройти расчётную дистанцию за минимально возможное время. 2-3 пит-стопа - результат шаткого баланса. Если пилоты поедут быстрее, то резина будет убиваться за 2-3 круга, если медленнее - тактика "+1 пит" будет выгоднее. Ах да, ещё надо помнить, что количество комплектов резины по сравнению с 2010 в 2011 и 2012 осталось тем же, при том, что износ увеличился в 2-3 раза. Итого, пилоты начинают экономить резину ещё в квалификации.
Достаточно взглянуть на разницу между поулом и фастлапом с приходом Пирелли, что бы понять, что пилоты больше борятся с резиной и сами с собой, нежели друг с другом. Не зрелищность это, а цирк.
CoolCmd писал(а):
в каждом сезоне найдется момент, когда двое довольно долго колесами трутся.

Не помню, что бы на Пирелли народ сильно упирался и боролся бы колесо в колесо на протяжении круга, а не в 1-м 2-х поворотах. И это логично, ибо траектория одна, вне траектории отработанная резина ошмётками, раз выехал не туда - буст со 2-й на 14-ю позицию. :facepalm:
CoolCmd писал(а):
давай я тебе из прошлого года кусок интересный покажу. по нему выходит просто пипец какой сезон был интересный.

А покажи! Того, что было раньше - сейчас и близко нет.

З.Ы.
А лучше всего качество Пирелли видно всё же на примере дождевых гонок. Ибо для сухих условий неспособность компании сделать нормальные шины (не просто так Мишлена боятся, и готовы быть только монополистом) можно объяснить стремлением "повысить зрелищность гонок", в случае же с дождевыми шинами - ключевым фактором является безопасность, т.е. резина должна обеспечивать хороший уровень сцепления и должна быть способна отводить большое количество воды, что бы не возникало аквапланирования.
А что мы видим на самом деле? Дождик немного моросит - едут на промежуточной, ну, ещё более-менее терпимо, хоть по сравнению с прошлым и смешно. Чуть дождь усиливается - переобуваются в дождевую и начинают ездить как коровы на льду, ибо дождевая резина просто неликвид. Поэтому и сильно-дождевых гонок не видим, ездить не на чем, и красными флагами гонку останавливают, в ожидании прекращения дождя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ivan_FCB писал(а):
И это логично, ибо траектория одна

именно, траектория идеального прохождения одна. и без ошибок пилотов два болида ехать параллельно целый круг не смогут ни при какой резине


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ivan_FCB уломал. нужно делать как с моторами - 8 комплектом резины на сезон. а еще лучше магнит по всей трассе и никакого трения, так что можно вообще Пирелли с Мишленами далеко и надолго послать. это будут тру гонки.

Добавлено спустя 31 секунду:
Ivan_FCB писал(а):
А покажи!

записей гонок не храню.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
CoolCmd писал(а):
давай я тебе из прошлого года кусок интересный покажу. по нему выходит просто пипец какой сезон был интересный.
CoolCmd писал(а):
записей гонок не храню.

кто-то любит разбрасываться словами. может тогда не стоит заикаться "давай я покажу"? (вопрос риторический)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Ivan_FCB писал(а):
Не помню, что бы на Пирелли народ сильно упирался и боролся бы колесо в колесо на протяжении круга

Для примера посмотри прошлогоднюю Монцу. Сражение Шумахера против Хэмилтона
http://www.youtube.com/watch?v=p3AGhntqzjU
и своему другу vpe покажи ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 85 из 287<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan