Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Serge   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 85 из 165<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 165  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Проводится голосование:
Есть ли у вас интерес к Формуле 1 в 2016 году?


Составы команд:
Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Ferrari

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Renault Sport Formula 1 Team (Франция):
Пилоты: Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор)
Мотор Renault

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Ferrari 2015

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эриксон #9 (Швеция), Фелипе Наср #12 (Бразилия)
Руководство: Мониша Кальтенборн (руководитель команды), Эрик Ганделин (главный конструктор)
Мотор Ferrari

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Дженсон Баттон #22 (Великобритания), Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #47 (Бельгия)
Руководство: Эрик Булье (руководитель команды), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Manor Racing MRT (Великобритания):
Пилоты: Паскаль Верляйн #94 (Германия), Рио Харьянто #88 (Индонезия), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Дейв Райан (руководитель команды), Джон Маккилиам (технический директор)
Мотор Mercedes

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Эстебан Гутьеррес #21 (Мексика)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari
Календарь сезона. Внимание! Присутствуют результаты!
20/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

03/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Райкконен. 3 - Хэмилтон.

17/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Квят.

01/05 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Райкконен.

15/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Ферстаппен. 2 - Райкконен. 3 - Феттель.

29/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Перес.

12/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Феттель. 3 - Боттас.

19/06 - #77 - Гран-при Европы, Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Феттель. 3 - Перес.

03/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Райкконен.

10/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

24/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

31/07 - #77 - Германия, Хоккенхайм. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Риккардо. 3 - Ферстаппен.

28/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

04/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Хэмилтон. 3 - Феттель.

18/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Риккардо. 3 - Хэмилтон.

02/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
1 - Риккардо. 2 - Ферстаппен. 3 - Росберг.

09/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
1 - Росберг. 2 - Ферстаппен. 3 - Хэмилтон.

23/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

30/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Риккардо.

13/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Ферстаппен.

27/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 16:00 (Мск).
1 - Хэмилтон. 2 - Росберг. 3 - Феттель.
Таблицы:
#77
#77
Трансляции:
SportBox
МатчТВ
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru

Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016.

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.


Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Они дорогие

А сколько бабла вбухано в керс и турбозажигалки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Они дорогие, до 5 млн. собираются только снизить, Порше же на весь сезон стоит 500 тысяч, команда из двух машин.

Но так это же пафос и технологии, можно взять любой современный V6 и турбиной раскочегарить, но ведь это слишком просто для королевы гонок. Хотя я всегда за разнообразие, но шоу на первом месте, а если Феррари завтра выгонит адовый V12 и будут дрючить весь пелетон... хм, а не этим ли сейчас Мерседес занят? Вообщем я думаю что при разнообразии решений всегда найдётся соперник добившийся своим путём не меньшего успеха. Проблема в том, что ФИА не готова к титаническому труду над регламентом, он конечно никогда не будет совершенным, но когда например проблема обгонов решается "кувалдой" (ДРС) это тоже не дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X
Вас чем-то не устраивают дешёвые машинки GP2 и F V8 3.5? Двигатели там большие, оборотистые, с малой удельной мощностью и потому высокой надёжностью. Зачем изобретать велосипеды? Может ещё гражданские покрышки предложите, что бы держали по 15-20 тыс. км?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Astartes писал(а):
Вас чем-то не устраивают дешёвые машинки GP2 и F V8 3.5?

Они слабее Ф1, а мне хочется не хуже по скорости (а ещё лучше - быстрее), но гораздо дешевле. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Xodus писал(а):
а если Феррари завтра выгонит адовый V12 и будут дрючить весь пелетон... хм, а не этим ли сейчас Мерседес занят?

А чем занимался ред булл 4е года подряд?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
Ultra_X писал(а):
Они слабее Ф1, а мне хочется не хуже по скорости (а ещё лучше - быстрее), но гораздо дешевле.

Ну да, логично. Вы не пробовали писать резюме В FIA? У вас с ними одинаковая логика по модулю. Только они из желания сделать формулу быстрее и дешевле урезают аеродинамику и вводят двигатели по 30 миллионов в год, а вы из желания как минимум не проиграть в скорости предлагаете поставить более чем в два раза слабые движки.
Ладно бы ещё предложили унификацию регламента на СУ с WEC, но 400 лошадок с каких-то порше=/

Цитата:
А чем занимался ред булл 4е года подряд?

Крутил всех на выхлопной трубе=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Astartes писал(а):
Крутил всех на выхлопной трубе=)

:lol: даже после запрета диффузоров они продолжили это делать. Даже Кларксон шутил в одной из серий, что если Фетель на своей самовозке не сломался, то смотреть гонку нет смысла и так понятно, кто победит.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
JediNikE писал(а):
А чем занимался ред булл 4е года подряд?

Боролся в двух чемпионатах до последней гонки. :facepalm: В личке разумеется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Xodus, в КК они уделывали всех http://www.f1-portal.ru/index.php?conte ... &year=2011

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE , у РБРа - шасси позволяло выигрывать.
даже не смотря на не самый выигрышный двигатель.

просто в последнем регламенте, у них и - двигатель оказался ХУЖЕ. ГОРАЗДО.
АМГ - отказалось им давать.
Рено только счас, немного приблизилось. но - равным не стало всё-равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
UserYa, я бы не сказал, шасси и сейчас у РБ отличное - монако тому показатель. В любом случае, не стоит гнать на мерс, РБ 4е года всех гнул и в случае с мерсами ничего нового.

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
JediNikE писал(а):
Xodus, в КК они уделывали всех http://www.f1-portal.ru/index.php?conte ... &year=2011

Но шоу от борьбы в ЛЗ перевесило этот нюанс. Но допустим и РБР в КК доминировали, так что очередное доказательство что как не пытайся регламентом уравнивать - кто то построит самовоз, при том чем больше они (ФИА) стараются, тем хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
JediNikE , так а никто и не гонит :D .
сами РБР говорилиже, что мотор они проспали (точнее - они проспали продавца), а шасси у АМГ неплохое счас, тоже.
именно с 2014-го.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa а у них была возможность выбрать мерседес? После 4 лет доминировании на Рено, они бы вдруг перешли к соперникам? Да и думаю после того как в Мерседес поняли что их мотор лучший они бы его РБР ни зачто не продали. Феррари - может быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus , аууууу - уже стёрся из памяти прошлый год? :D
ладно попробую ответить:
1. у них возможность выбирать - была и есть. Другое дело, что - производители (точнее - конкуренты) мешают этому. как мешают - АМГ прямо сказало, что они боятся.
2. почему вдругто? они также прямо (причём неоднократно) говорили - в те 4 года, мотор рено не был суперским, просто не было ОГРОМНОГО провала. поэтому они в прошлом году и начали бешенные попытки сменить отстой (на тот момент - явный) на любой другой (даже Хонду :D они согласны были).
3. Вот именно - не просто думали, а именно так и сказали это. в прошлом году.
4. Феррари - тоже потом поняли, что сказали это не подумав.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
UserYa Так не было возможности потому что пункт 3 и 4. По пункту 2 можно согласиться.
Хонда то согласна, но возможности перейти на японцев всё равно не было (из-за команды с третьим по эффективности шасси).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Xodus , ну выборто сделать они могли/могут без проблем.
выбирают они АМГ.
также как и всегда - лучшее.
но вот осуществить свой выбор нельзя - это да.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Жак в своём духе -
Цитата:
Любого другого гонщика на его месте отправили бы домой, но ведь это – Макс Ферстаппен, поэтому все ищут оправдания и защищают его. Он дважды допустил одну и ту же ошибку – это неприемлемо. Три аварии за гоночный уик-энд – слишком много, но его любят в Red Bull и любят болельщики. Он не подвержен критике в той же степени, что и другие гонщики
Жак Вильнёв критикует Макса Ферстаппена
http://www.f1news.ru/news/f1-112718.html

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Таффен: Мотор Renault полсекунды уступает Mercedes
http://www.f1news.ru/interview/taffin/112716.shtml

на какой дистанции - он скромно замалчивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
UserYa писал(а):
Таффен: Мотор Renault полсекунды уступает Mercedes

т.е., если в Рено поставить мотор Мерседес, то Магнуссен и Палмер поедут на полсекунды быстрее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Даниэль Риккардо: Я теряю время в этой команде
Даниэль Риккардо: "Я знаю, на что способен, знаю, как быстр и силен. Пусть это звучит самоуверенно, но я могу бороться за титул. В этом году я уже должен был победить дважды, и дважды меня подводила команда. Мне скоро 27 лет, и время не на моей стороне, я его тут просто теряю.


Макс Ферстаппен: Я понял, что стены опасны

Макс Ферстаппен: "Я все понял. В Монако, особенно в дождь, нужно держаться подальше от стен. Сейчас мне нужно поразмыслить над моими проблемами в Монако и сделать выводы на будущее. Это часть моего обучения, это бесценный опыт".

:lol: :lol: :lol: Серьёзно, Макс, ты серьёзно это только сейчас понял?

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Xodus писал(а):
когда например проблема обгонов решается "кувалдой" (ДРС) это тоже не дело.

А если проблема обгонов решается слип-стримом, то это не кувалда? Просто ДРС замена слип-стриму, который не фурычит в нынешних условиях.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3286 • Страница 85 из 165<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan