Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Ultra_X писал(а):
Они дорогие, до 5 млн. собираются только снизить, Порше же на весь сезон стоит 500 тысяч, команда из двух машин.
Но так это же пафос и технологии, можно взять любой современный V6 и турбиной раскочегарить, но ведь это слишком просто для королевы гонок. Хотя я всегда за разнообразие, но шоу на первом месте, а если Феррари завтра выгонит адовый V12 и будут дрючить весь пелетон... хм, а не этим ли сейчас Мерседес занят? Вообщем я думаю что при разнообразии решений всегда найдётся соперник добившийся своим путём не меньшего успеха. Проблема в том, что ФИА не готова к титаническому труду над регламентом, он конечно никогда не будет совершенным, но когда например проблема обгонов решается "кувалдой" (ДРС) это тоже не дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X Вас чем-то не устраивают дешёвые машинки GP2 и F V8 3.5? Двигатели там большие, оборотистые, с малой удельной мощностью и потому высокой надёжностью. Зачем изобретать велосипеды? Может ещё гражданские покрышки предложите, что бы держали по 15-20 тыс. км?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: РФ Фото: 4
Ultra_X писал(а):
Они слабее Ф1, а мне хочется не хуже по скорости (а ещё лучше - быстрее), но гораздо дешевле.
Ну да, логично. Вы не пробовали писать резюме В FIA? У вас с ними одинаковая логика по модулю. Только они из желания сделать формулу быстрее и дешевле урезают аеродинамику и вводят двигатели по 30 миллионов в год, а вы из желания как минимум не проиграть в скорости предлагаете поставить более чем в два раза слабые движки. Ладно бы ещё предложили унификацию регламента на СУ с WEC, но 400 лошадок с каких-то порше=/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Astartes писал(а):
Крутил всех на выхлопной трубе=)
даже после запрета диффузоров они продолжили это делать. Даже Кларксон шутил в одной из серий, что если Фетель на своей самовозке не сломался, то смотреть гонку нет смысла и так понятно, кто победит.
JediNikE , у РБРа - шасси позволяло выигрывать. даже не смотря на не самый выигрышный двигатель.
просто в последнем регламенте, у них и - двигатель оказался ХУЖЕ. ГОРАЗДО. АМГ - отказалось им давать. Рено только счас, немного приблизилось. но - равным не стало всё-равно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
UserYa, я бы не сказал, шасси и сейчас у РБ отличное - монако тому показатель. В любом случае, не стоит гнать на мерс, РБ 4е года всех гнул и в случае с мерсами ничего нового.
Но шоу от борьбы в ЛЗ перевесило этот нюанс. Но допустим и РБР в КК доминировали, так что очередное доказательство что как не пытайся регламентом уравнивать - кто то построит самовоз, при том чем больше они (ФИА) стараются, тем хуже.
JediNikE , так а никто и не гонит . сами РБР говорилиже, что мотор они проспали (точнее - они проспали продавца), а шасси у АМГ неплохое счас, тоже. именно с 2014-го.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa а у них была возможность выбрать мерседес? После 4 лет доминировании на Рено, они бы вдруг перешли к соперникам? Да и думаю после того как в Мерседес поняли что их мотор лучший они бы его РБР ни зачто не продали. Феррари - может быть.
Xodus , аууууу - уже стёрся из памяти прошлый год? ладно попробую ответить: 1. у них возможность выбирать - была и есть. Другое дело, что - производители (точнее - конкуренты) мешают этому. как мешают - АМГ прямо сказало, что они боятся. 2. почему вдругто? они также прямо (причём неоднократно) говорили - в те 4 года, мотор рено не был суперским, просто не было ОГРОМНОГО провала. поэтому они в прошлом году и начали бешенные попытки сменить отстой (на тот момент - явный) на любой другой (даже Хонду они согласны были). 3. Вот именно - не просто думали, а именно так и сказали это. в прошлом году. 4. Феррари - тоже потом поняли, что сказали это не подумав.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
UserYa Так не было возможности потому что пункт 3 и 4. По пункту 2 можно согласиться. Хонда то согласна, но возможности перейти на японцев всё равно не было (из-за команды с третьим по эффективности шасси).
Xodus , ну выборто сделать они могли/могут без проблем. выбирают они АМГ. также как и всегда - лучшее. но вот осуществить свой выбор нельзя - это да.
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд: Жак в своём духе -
Цитата:
Любого другого гонщика на его месте отправили бы домой, но ведь это – Макс Ферстаппен, поэтому все ищут оправдания и защищают его. Он дважды допустил одну и ту же ошибку – это неприемлемо. Три аварии за гоночный уик-энд – слишком много, но его любят в Red Bull и любят болельщики. Он не подвержен критике в той же степени, что и другие гонщики
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Даниэль Риккардо: Я теряю время в этой команде Даниэль Риккардо: "Я знаю, на что способен, знаю, как быстр и силен. Пусть это звучит самоуверенно, но я могу бороться за титул. В этом году я уже должен был победить дважды, и дважды меня подводила команда. Мне скоро 27 лет, и время не на моей стороне, я его тут просто теряю.
Макс Ферстаппен: "Я все понял. В Монако, особенно в дождь, нужно держаться подальше от стен. Сейчас мне нужно поразмыслить над моими проблемами в Монако и сделать выводы на будущее. Это часть моего обучения, это бесценный опыт".
Серьёзно, Макс, ты серьёзно это только сейчас понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения