Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 85 из 115<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
#77

Составы команд на 2017 год:
Mercedes AMG Petronas F1 Team (Германия):
Пилоты: Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Валттери Боттас #77 (Финляндия)
Руководство: Тото Вольфф (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор)
Мотор Mercedes

Red Bull Racing (Австрия):
Пилоты: Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды)
Руководство: Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор)
Мотор Tag Heuer (Renault)

Scuderia Ferrari (Италия):
Пилоты: Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия)
Руководство: Маурицио Арривабене (руководитель команды), Маттиа Бинотто (технический директор)
Мотор Ferrari

Sahara Force India F1 Team (Индия):
Пилоты: Серхио Перес #11 (Мексика), Эстебан Окон #31 (Франция)
Руководство: Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор)
Мотор Mercedes

Williams Martini Racing (Великобритания):
Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Лэнс Стролл #18 (Канада)
Руководство: Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор)
Мотор Mercedes

McLaren Honda Formula 1 Team (Великобритания):
Пилоты: Фернандо Алонсо #14 (Испания), Стоффель Вандорн #2 (Бельгия), Дженсон Баттон #22 (Великобритания) - ГП Монако вместо Ф.Алонсо
Руководство: Эрик Булье (гоночный директор), Тим Госс (технический директор)
Мотор Honda

Scuderia Toro Rosso (Италия):
Пилоты: Даниил Квят #26 (Россия), Карлос Сайнс-младший #55 (Испания)
Руководство: Франц Тост (руководитель команды), Джеймс Ки (технический директор)
Мотор Renault

Haas F1 Team (США):
Пилоты: Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания)
Руководство: Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор)
Мотор Ferrari

Renault Sport Formula One Team (Франция):
Пилоты: Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания)
Руководство: Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор)
Мотор Renault

Sauber F1 Team (Швейцария):
Пилоты: Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна
Руководство: Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор)
Мотор Ferrari 2016
Календарь сезона
26/03 - #77 - Австралия, Мельбурн. Начало гонки в 8:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/04 - #77 - Китай, Шанхай. Начало гонки в 9:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/04 - #77 - Бахрейн, Сахир. Начало гонки в 18:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/04 - #77 - Россия, Сочи. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
14/05 - #77 - Испания, Барселона. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
28/05 - #77 - Монако, Монте-Карло. Начало гонки в 14:00 (Мск). Обсуждение ↪
11/06 - #77 - Канада, Монреаль. Начало гонки в 21:00 (Мск). Обсуждение ↪
25/06 - #77 - Азербайджан, Баку. Начало гонки в 16:00 (Мск). Обсуждение ↪
09/07 - #77 - Австрия, Шпильберг. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
16/07 - #77 - Великобритания, Сильверстоун. Начало гонки в 15:00 (Мск). Обсуждение ↪
30/07 - #77 - Венгрия, Будапешт. Начало гонки в 15:00 (Мск).
27/08 - #77 - Бельгия, Спа. Начало гонки в 15:00 (Мск).
03/09 - #77 - Италия, Монца. Начало гонки в 15:00 (Мск).
17/09 - #77 - Сингапур, Сингапур. Начало гонки в 15:00 (Мск).
01/10 - #77 - Малайзия, Куала-Лумпур. Начало гонки в 10:00 (Мск).
08/10 - #77 - Япония, Судзука. Начало гонки в 8:00 (Мск).
22/10 - #77 - США, Остин. Начало гонки в 22:00 (Мск).
29/10 - #77 - Мексика, Мехико. Начало гонки в 21:00 (Мск).
12/11 - #77 - Бразилия, Сан-Паулу. Начало гонки в 19:00 (Мск).
26/11 - #77 - ОАЭ, Абу-Даби. Начало гонки в 9:00 (Мск).
Таблицы:
#77
#77
Шины
#77
Типы шин, используемые в сезоне 2017 года:
- Жесткие (Hard)
- Средние (Medium)
- Мягкие (Soft)
- Супермягкие (SuperSoft)
- Ультрамягкие (UltraSoft)
- Промежуточные (Intermediate)
- Дождевые (Wet)

Трансляции:
SportBox
МатчТВ
МАТЧ-Арена
Сопки и торрент-тв:
livetv.sx
torrent-tv.ru
Предыдущие темы:
Чемпионаты: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Межсезонья: 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017

Доп.инфо:
Официальный сайт F1
Регламент
Шлемы пилотов

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.

Оскорбления в адрес пилотов запрещены.

За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Контракт между Honda и Toro Rosso на поставку японских силовых установок начиная с 2018 года предположительно был подписан в пятницу, 8 сентября, – сообщает Motorsport-Total. Но якобы японская сторона поставила условие: место в команде из Фаэнцы должен получить Нобухару Мацусита, в настоящее время выступающий в Формуле 2.
Пока в Toro Rosso не готовы отпускать Карлоса Сайнса, по крайней мере, об этом в очередной раз заявил руководитель команды Франц Тост. Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята.

https://www.f1news.ru/news/f1-123561.html

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: В сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Наконец-то появилась возможность увидеть тебя счастливым :dance:

_________________
Прощай, Лёха...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Кто-то должен был это сделать
На месте сайнса я бы бежал , страшно представить что такое тр да еще и без мотора , т.е живые будут завидовать мертвым образно говоря и если квят уйдет , то потеряет немногое , тем более учитывая его форму

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Да пора бы уже уходить и не мучиться, ф1 уже не так престижна как раньше, топовые гонщики это подтверждают, кто в наскар кто в индикар хочет.
Смотреть даже уже не интересно...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
ГСК17 писал(а):
На месте сайнса я бы бежал , страшно представить что такое тр да еще и без мотора , т.е живые будут завидовать мертвым образно говоря и если квят уйдет , то потеряет немногое , тем более учитывая его форму

+1

ФИА стоит сделать правило, что если мощность двигателя составляет менее 95% от мощности лучшего двигателя, то командам запрещают заключать с производителем таких двигателей контракты. :crazy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane ну да, лучше закрыть несколько команд. их сейчас слишком много. операторы во время гонки не успевают всех показать.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Может провести на старте сезона аукцион, какая команда больше денег отвалит - ту и допустить к участию в чемпионате и на ТВ только её показывать, гордо забирающую все этапы!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Ultra_X писал(а):
, какая команда больше денег отвалит - ту и допустить к участию в чемпионате

лучше унифицировать управление машинами, и перед каждой гонкой распределять гонщиков по командам жребеем.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Лучше будет оставить 6 конкурентоспособных команд и от каждой выставить по 4 машины.
В каждой команде два места из четырех распределяются жребием среди пилотов, находящихся в списке ожидания (победители младших серий и обладатели лицензии Ф1 без действующего контракта).
На оставшиеся два места команда подписывает контракты с кем хочет.
Вот это будет шоу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Квалификацию проводить на одинаковых машинах и потом гонщиков распределять по командам в зависимости от их места в кубке конструкторов. 1-2 место в квалификации - идут в команду занимающую первое место в КК, 3-4 во вторую команду в КК и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Читаю топик и думаю, что кто-то забыл принять свои таблетки от шизофрении и прочих психологических расстройств


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
iG0Lka писал(а):
Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята.
https://www.f1news.ru/news/f1-123561.html

Ога, ога. Писарюга (я о ссылке) точно
Parazit1987 писал(а):
забыл принять свои таблетки от шизофрении и прочих психологических расстройств

Ибо Франц Тост не сумасшедший начинать новый сезон с двумя новичками (я о Гасли и Мацусите).

ЗЫ. Уильямс чего-то мутит с Массой. Вот бы Даньке туда... :old_rolleyes:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Woffka Может в Мерседес сразу, чего мелочиться ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
MaD!CaT Марко Даньку в Мерседес не отпустит - побоится. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
Woffka А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Dex писал(а):
Наконец-то появилась возможность увидеть тебя счастливым :dance:

Теперь Квят точно до финиша не доедет...

Добавлено спустя 34 секунды:
chesheer писал(а):
Woffka А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.

У РБР речь не то что о бесплатных движках, а о том же бабле что Хонда заносила Маку.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
Тю , блин , а сайнс уже в рено одной ногой , чет зря я за него "переживал"
Woffka писал(а):
ЗЫ. Уильямс чего-то мутит с Массой. Вот бы Даньке туда...
Ничего Даньке в тр не угрожает , правда хз , расслабляться тут или как . Вся надежда на хонду :D

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
chesheer писал(а):
А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.

Имхо - у ТР результатов нет из-за того же реношного движка. Я вот уже несколько раз примечал претензии ТР к Рено - типа они (Рено) слишком озабочены своим гаражом, и гаражом РБ, а на ТР им не хватает времени. Оттого и сыпятся болиды то у Квята, то у Сайнца.
Так что не удивлюсь, если Булье и иже с ним променяют шило на мыло.
И даже больше - ух, как я этого хочу! :crazy:
И хочу, чтобы ТР с Хондой поехала - японцев взяли за живое, и они теперь лоб расшибут ради конфетки.

А Даньке в Уильямс не надо. В ТР ему будет лучше. 8-)
Xodus писал(а):
Теперь Квят точно до финиша не доедет.

Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье?
Вот что он скажет, если и с Рено у них случится опа? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: ПМР/Германия
Woffka писал(а):
Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье?

Ещё есть сомнения, что у маков прям супер шасси. Типа из-за уг шасси они выставляют почти всегда и везде большие углы атаки крыльев, чтобы проходить хоть как-то повороты ну и соответственно теряют много из-за этого на прямых, а отсюда и вывод просится, что хонда не такая уж и дно по мощности)
https://www.f1news.ru/news/f1-123589.html

_________________
5700X3D;DH14;MSI B550 Tomahawk;Crucial CL16 3733 32Gb;RTX 2070;TOSHIBA 3Tb + SSD 970EVO Plus 1TB;GPS-650AB-A;Win11x64; 65mu8009txzg +PS5+XSX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
щё есть сомнения, что у маков прям супер шасси. Типа из-за уг шасси они выставляют почти всегда и везде большие углы атаки крыльев, чтобы проходить хоть как-то повороты ну и соответственно теряют много из-за этого на прямых, а отсюда и вывод просится, что хонда не такая уж и дно по мощности)
Ну еще был анализ угла наклона шасси , рейк он что ли называется , у маков короч он самый большой . Тоже влияет на лобовое сопротивление и прижима добавляет . На самом деле хз , посмотрим что будет . Аналитики могут тоже ошибаться , машина сзади может быть и поднята , а формой это скомпенсировать тоже можно , как и углы настройки крыльев , никто не знает насколько они их задирали . Но и этот вариант исключать не стоило бы . Как и то что любое шасси имеет свой оптимальный коэффициент качества под определенные скорости . Когда говорят что вильямс и ФИ делают быстрые машины , да нифига подобного , просто что поделать если она наиболее эфективна при такой настройке . Вот мерс взять , ну делает же ферров на быстрых трассах , не такие уж они в феррах идиоты чтобы не ослаблять по прижиму свой болид чтобы выиграть секунды у мерса , знач теряли бы еще больше в этом случае
Woffka писал(а):
Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье?
Вот что он скажет, если и с Рено у них случится опа?
Последний год на мерсовых моторах они провели пусть и не по-чемпионски , но хотя бы более-менее . С другой стороны странно что они с хондой столько времени тянули , даже из-за денег . Ну не та команда чтобы вестись за какие-то вшивые 100 лямов и портить себе имидж . Подозрительно

_________________
Faith, you're driving me away
You do it everyday
You don't mean it
But it hurts like hell


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 2290 • Страница 85 из 115<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan