Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Контракт между Honda и Toro Rosso на поставку японских силовых установок начиная с 2018 года предположительно был подписан в пятницу, 8 сентября, – сообщает Motorsport-Total. Но якобы японская сторона поставила условие: место в команде из Фаэнцы должен получить Нобухару Мацусита, в настоящее время выступающий в Формуле 2. Пока в Toro Rosso не готовы отпускать Карлоса Сайнса, по крайней мере, об этом в очередной раз заявил руководитель команды Франц Тост. Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята. https://www.f1news.ru/news/f1-123561.html
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Кто-то должен был это сделать На месте сайнса я бы бежал , страшно представить что такое тр да еще и без мотора , т.е живые будут завидовать мертвым образно говоря и если квят уйдет , то потеряет немногое , тем более учитывая его форму
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Да пора бы уже уходить и не мучиться, ф1 уже не так престижна как раньше, топовые гонщики это подтверждают, кто в наскар кто в индикар хочет. Смотреть даже уже не интересно...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
На месте сайнса я бы бежал , страшно представить что такое тр да еще и без мотора , т.е живые будут завидовать мертвым образно говоря и если квят уйдет , то потеряет немногое , тем более учитывая его форму
+1
ФИА стоит сделать правило, что если мощность двигателя составляет менее 95% от мощности лучшего двигателя, то командам запрещают заключать с производителем таких двигателей контракты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Может провести на старте сезона аукцион, какая команда больше денег отвалит - ту и допустить к участию в чемпионате и на ТВ только её показывать, гордо забирающую все этапы!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Лучше будет оставить 6 конкурентоспособных команд и от каждой выставить по 4 машины. В каждой команде два места из четырех распределяются жребием среди пилотов, находящихся в списке ожидания (победители младших серий и обладатели лицензии Ф1 без действующего контракта). На оставшиеся два места команда подписывает контракты с кем хочет. Вот это будет шоу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Квалификацию проводить на одинаковых машинах и потом гонщиков распределять по командам в зависимости от их места в кубке конструкторов. 1-2 место в квалификации - идут в команду занимающую первое место в КК, 3-4 во вторую команду в КК и т.д.
Тем не менее, возможны различные сценарии развития событий, в том числе и такой, при котором в Toro Rosso могут отказаться от услуг Даниила Квята. https://www.f1news.ru/news/f1-123561.html
Ога, ога. Писарюга (я о ссылке) точно
Parazit1987 писал(а):
забыл принять свои таблетки от шизофрении и прочих психологических расстройств
Ибо Франц Тост не сумасшедший начинать новый сезон с двумя новичками (я о Гасли и Мацусите).
ЗЫ. Уильямс чего-то мутит с Массой. Вот бы Даньке туда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Woffka А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Dex писал(а):
Наконец-то появилась возможность увидеть тебя счастливым
Теперь Квят точно до финиша не доедет...
Добавлено спустя 34 секунды:
chesheer писал(а):
Woffka А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.
У РБР речь не то что о бесплатных движках, а о том же бабле что Хонда заносила Маку.
А почему бы и нет? Если требование Хонды - свой пилот, то это означает, что движки бесплатно (ибо с такими результатами что-то требовать по меньшей мере странно). У ТР результатов тоже нет, а сэкономить на покупных Рено очень даже вариант.
Имхо - у ТР результатов нет из-за того же реношного движка. Я вот уже несколько раз примечал претензии ТР к Рено - типа они (Рено) слишком озабочены своим гаражом, и гаражом РБ, а на ТР им не хватает времени. Оттого и сыпятся болиды то у Квята, то у Сайнца. Так что не удивлюсь, если Булье и иже с ним променяют шило на мыло. И даже больше - ух, как я этого хочу! И хочу, чтобы ТР с Хондой поехала - японцев взяли за живое, и они теперь лоб расшибут ради конфетки.
А Даньке в Уильямс не надо. В ТР ему будет лучше.
Xodus писал(а):
Теперь Квят точно до финиша не доедет.
Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье? Вот что он скажет, если и с Рено у них случится опа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Woffka писал(а):
Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье?
Ещё есть сомнения, что у маков прям супер шасси. Типа из-за уг шасси они выставляют почти всегда и везде большие углы атаки крыльев, чтобы проходить хоть как-то повороты ну и соответственно теряют много из-за этого на прямых, а отсюда и вывод просится, что хонда не такая уж и дно по мощности) https://www.f1news.ru/news/f1-123589.html
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
JediNikE писал(а):
щё есть сомнения, что у маков прям супер шасси. Типа из-за уг шасси они выставляют почти всегда и везде большие углы атаки крыльев, чтобы проходить хоть как-то повороты ну и соответственно теряют много из-за этого на прямых, а отсюда и вывод просится, что хонда не такая уж и дно по мощности)
Ну еще был анализ угла наклона шасси , рейк он что ли называется , у маков короч он самый большой . Тоже влияет на лобовое сопротивление и прижима добавляет . На самом деле хз , посмотрим что будет . Аналитики могут тоже ошибаться , машина сзади может быть и поднята , а формой это скомпенсировать тоже можно , как и углы настройки крыльев , никто не знает насколько они их задирали . Но и этот вариант исключать не стоило бы . Как и то что любое шасси имеет свой оптимальный коэффициент качества под определенные скорости . Когда говорят что вильямс и ФИ делают быстрые машины , да нифига подобного , просто что поделать если она наиболее эфективна при такой настройке . Вот мерс взять , ну делает же ферров на быстрых трассах , не такие уж они в феррах идиоты чтобы не ослаблять по прижиму свой болид чтобы выиграть секунды у мерса , знач теряли бы еще больше в этом случае
Woffka писал(а):
Э. Где гарантия, что у МЛ болид хороший, и ломает моторы не он или не их коробка? Со слов Булье? Вот что он скажет, если и с Рено у них случится опа?
Последний год на мерсовых моторах они провели пусть и не по-чемпионски , но хотя бы более-менее . С другой стороны странно что они с хондой столько времени тянули , даже из-за денег . Ну не та команда чтобы вестись за какие-то вшивые 100 лямов и портить себе имидж . Подозрительно
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения