Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 86 из 287<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Mr.Magnetic
Наверное, про этот сезон говорится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
можно про друга поподробнее?
суть была в том, что человек заикнулся, что может показать и в следущем ответе дал понять не может. ;) ;) ;)
всего лишь был намек на то, что если сказал, что можешь, то и делай, чтобы не выглядить непоследовательным в своих действиях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
F2000 писал(а):
именно, траектория идеального прохождения одна. и без ошибок пилотов два болида ехать параллельно целый круг не смогут ни при какой резине

Суть в том, что при езде бок о бок обычно оба авто не на идеальной траектирии, это раз.
Обгон подразумевает то, что одна машина изначально быстрее другой, что позволяет ей удерживаться в повороте (ну, двигатели то одинавые, соответственно разница между авто только в сцеплении с трассой) даже при неоптимальной траектирии.
Совокупность факторов при подходящей трассе может привести к борьбе в трёх-четырёх поворотах, та же Турция-2010 показала. Но сейчас то такого уже нет, и потенциально не будет.
Причины? В начале гонки все бензовозят, и без большой разницы в скорости на обгон не идут (мало ли ошибка, убьют резину и сорвут все планы на гонку). Ну, а при большой разнице в скорости обгон превращается в объезд.
А потом вне траектории начинает собираться такое количество отработанной резины, что в один поворот двум машинам уже не вписаться. Итого, остаётся только атаковать при помощи DRS на торможении, но не в поворотах. Обгоны за редкими исключениями превращаются в набор шаблонов, и происходят как под копирку.
CoolCmd писал(а):
уломал. нужно делать как с моторами - 8 комплектом резины на сезон. а еще лучше магнит по всей трассе и никакого трения, так что можно вообще Пирелли с Мишленами далеко и надолго послать. это будут тру гонки.

Если без троллинга - то нужно вернуть битву шинников, дозаправки и нормальные трассы.
И будут нормальные гонки, а не то, что сейчас.
CoolCmd писал(а):
записей гонок не храню.

Ну так и фразами не бросайся тогда.
Mr.Magnetic писал(а):
Для примера посмотри прошлогоднюю Монцу. Сражение Шумахера против Хэмилтонаhttp://www.youtube.com/watch?v=p3AGhntqzjU

И чего я там увижу?
У одного настройки на прямые, у второго больше прижимной силы. Атаки в одних и тех же местах, при этом одинаковые. При этом, оба берегут резину и не атакуют в полную силу. На обгон можно было бы идти уже на 14-й 15-й секунде видео. С блокировкой колёс, в заносе, примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=fzFDvZhntvQ
Ну, тогда резина за один подобный манёвр не убивалась, да.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
P.tec писал(а):
Наверное, про этот сезон говорится.

Как я понял про оба.
vpe писал(а):
можно про друга поподробнее?

кто-то разделяет взгляды одних, кто-то других.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
во-первых, о разделении взглядов там абсолютно ничего не было. просто был технический момент и не более.
во-вторых, совет: прекращай приписывать свои мысли другим. каждый по определению знает свои мысли лучше других.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Ivan_FCB,
суть в том, что кто-то постоянно ноет, что все плохо.
по резине. все пилоты в одинаковых условиях, все следят за их износом и за их температурным режимом. на фоне таких вот сложностей все пилоты стремяться проехать дистанцию гонки максимально быстро в рамках возможностей болида. напоминаю, что количество обгонов в современной формуле 1 в большей степени зависит от аэродинамических характеристик болида (не буду писать много букв о турбулентных потоках воздуха), а не от умения/неумения обгонть, или от характеристик мотора, или ресурса шин или от характеристик трасс (в Спа или в Монце всегда было и будет много обгонов).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
все пилоты в одинаковых условиях,

да спору НЕТ, что в одинаковых условиях. спор о том, что эти условия (шины) могут не совсем подходить F1, чтобы показать как можно больше потенциал гонщиков. а сейчас наблюдается рулетка в виде: угадал (именно угадал) с настройками - значит победитель, не угадал - отмучайся и готовься к следущий гонке, вдруг там угадаешь, а другие нет.


Mr.Magnetic писал(а):
в Спа или в Монце всегда было и будет много обгонов
Цитата:
Статистика сезона от Pirelli
<...>
- Больше всего обгонов в «сухой» гонке зрители увидели в Турции – 126
- Больше всего обгонов в дождевой гонке зрители увидели в Канаде – 125


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
чтобы показать как можно больше потенциал гонщиков

приведенный чуть ли не в качестве эталона 1979й год. Шектер - чемпион, 1980й год Шектер 19й в чемпионате. это его потенциал так поменялся?
Mr.Magnetic писал(а):
в Монце всегда было и будет много обгонов

в Монце насколько помню обгонов было как раз мало, так как пилоты четко выстраивались в соответствии с возможностями болидов и так и ехали до финиша пока у кого либо не возникали тех проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Проблема в том, что сейчас болид нельзя строить вокруг резины, имхо. Угадал выиграл, не угадал мучайся. Сейчас Пирелли заранее объявляет состав на несколько гонок вперед, а как будет на самом деле никто не знает. Температура чуть повысилась или упала и уже проблемы.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
для ясности, с моей стороны разговор только о шинах Пирелли 201х годов.


Последний раз редактировалось vpe 25.04.2012 14:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
угадал (именно угадал) с настройками

не согласен. что значит угадал? они что, по вашему в спортлото играют, ссылаясь на авось.
есть характеристики шасси. одним подходят одни условия, другим - другие. есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ. А вы тут все упростили до дет.сада "угадал-не угадал". ей богу, смешно читать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
F2000 писал(а):
в Монце насколько помню обгонов было как раз мало, так как пилоты четко выстраивались в соответствии с возможностями болидов и так и ехали до финиша пока у кого либо не возникали тех проблемы.

а я помню, что в Монце всегда обгонов было много 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
а я помню, что в Монце всегда обгонов было много
пример правила "сам придумал, сам поверил в это".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
что в лоб,что по лбу....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.

:lol:
знаток кухни изнутри, у гонщиков из Макларена проблемы были не с шинами, а с людьми на пите. и возможно с конструкцией выхлопа. есть версия, что он каким-то образом приваривает гайку на заднем левом колесе. поэтому одни и теже тупят от пита к питу
ржачь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
не пиши очередную чушь!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-74920.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
для ясности, с моей стороны разговор только о шинах Пирелли 201х годов.

возможно не все так плохо будет, когда больше команд разберется с новой для себя проблемой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
безусловно. но похоже тенденция не говорит о том, что количество команд, которые разобрались с шинной проблемой, увеличивается.

    Мартин Уитмарш: В этом году рабочий диапазон шин оказался невероятно узким, если вы в него попадаете, то добьётесь успеха, если нет – вам придётся очень непросто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 86 из 287<  1 ... 83  84  85  86  87  88  89 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan