Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Mr.Magnetic можно про друга поподробнее? суть была в том, что человек заикнулся, что может показать и в следущем ответе дал понять не может. всего лишь был намек на то, что если сказал, что можешь, то и делай, чтобы не выглядить непоследовательным в своих действиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
F2000 писал(а):
именно, траектория идеального прохождения одна. и без ошибок пилотов два болида ехать параллельно целый круг не смогут ни при какой резине
Суть в том, что при езде бок о бок обычно оба авто не на идеальной траектирии, это раз. Обгон подразумевает то, что одна машина изначально быстрее другой, что позволяет ей удерживаться в повороте (ну, двигатели то одинавые, соответственно разница между авто только в сцеплении с трассой) даже при неоптимальной траектирии. Совокупность факторов при подходящей трассе может привести к борьбе в трёх-четырёх поворотах, та же Турция-2010 показала. Но сейчас то такого уже нет, и потенциально не будет. Причины? В начале гонки все бензовозят, и без большой разницы в скорости на обгон не идут (мало ли ошибка, убьют резину и сорвут все планы на гонку). Ну, а при большой разнице в скорости обгон превращается в объезд. А потом вне траектории начинает собираться такое количество отработанной резины, что в один поворот двум машинам уже не вписаться. Итого, остаётся только атаковать при помощи DRS на торможении, но не в поворотах. Обгоны за редкими исключениями превращаются в набор шаблонов, и происходят как под копирку.
CoolCmd писал(а):
уломал. нужно делать как с моторами - 8 комплектом резины на сезон. а еще лучше магнит по всей трассе и никакого трения, так что можно вообще Пирелли с Мишленами далеко и надолго послать. это будут тру гонки.
Если без троллинга - то нужно вернуть битву шинников, дозаправки и нормальные трассы. И будут нормальные гонки, а не то, что сейчас.
CoolCmd писал(а):
записей гонок не храню.
Ну так и фразами не бросайся тогда.
Mr.Magnetic писал(а):
Для примера посмотри прошлогоднюю Монцу. Сражение Шумахера против Хэмилтонаhttp://www.youtube.com/watch?v=p3AGhntqzjU
И чего я там увижу? У одного настройки на прямые, у второго больше прижимной силы. Атаки в одних и тех же местах, при этом одинаковые. При этом, оба берегут резину и не атакуют в полную силу. На обгон можно было бы идти уже на 14-й 15-й секунде видео. С блокировкой колёс, в заносе, примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=fzFDvZhntvQ Ну, тогда резина за один подобный манёвр не убивалась, да.
Mr.Magnetic во-первых, о разделении взглядов там абсолютно ничего не было. просто был технический момент и не более. во-вторых, совет: прекращай приписывать свои мысли другим. каждый по определению знает свои мысли лучше других.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ivan_FCB, суть в том, что кто-то постоянно ноет, что все плохо. по резине. все пилоты в одинаковых условиях, все следят за их износом и за их температурным режимом. на фоне таких вот сложностей все пилоты стремяться проехать дистанцию гонки максимально быстро в рамках возможностей болида. напоминаю, что количество обгонов в современной формуле 1 в большей степени зависит от аэродинамических характеристик болида (не буду писать много букв о турбулентных потоках воздуха), а не от умения/неумения обгонть, или от характеристик мотора, или ресурса шин или от характеристик трасс (в Спа или в Монце всегда было и будет много обгонов).
да спору НЕТ, что в одинаковых условиях. спор о том, что эти условия (шины) могут не совсем подходить F1, чтобы показать как можно больше потенциал гонщиков. а сейчас наблюдается рулетка в виде: угадал (именно угадал) с настройками - значит победитель, не угадал - отмучайся и готовься к следущий гонке, вдруг там угадаешь, а другие нет.
Mr.Magnetic писал(а):
в Спа или в Монце всегда было и будет много обгонов
Цитата:
Статистика сезона от Pirelli <...> - Больше всего обгонов в «сухой» гонке зрители увидели в Турции – 126 - Больше всего обгонов в дождевой гонке зрители увидели в Канаде – 125
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vpe писал(а):
чтобы показать как можно больше потенциал гонщиков
приведенный чуть ли не в качестве эталона 1979й год. Шектер - чемпион, 1980й год Шектер 19й в чемпионате. это его потенциал так поменялся?
Mr.Magnetic писал(а):
в Монце всегда было и будет много обгонов
в Монце насколько помню обгонов было как раз мало, так как пилоты четко выстраивались в соответствии с возможностями болидов и так и ехали до финиша пока у кого либо не возникали тех проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Проблема в том, что сейчас болид нельзя строить вокруг резины, имхо. Угадал выиграл, не угадал мучайся. Сейчас Пирелли заранее объявляет состав на несколько гонок вперед, а как будет на самом деле никто не знает. Температура чуть повысилась или упала и уже проблемы.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
угадал (именно угадал) с настройками
не согласен. что значит угадал? они что, по вашему в спортлото играют, ссылаясь на авось. есть характеристики шасси. одним подходят одни условия, другим - другие. есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ. А вы тут все упростили до дет.сада "угадал-не угадал". ей богу, смешно читать
Mr.Magnetic смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
F2000 писал(а):
в Монце насколько помню обгонов было как раз мало, так как пилоты четко выстраивались в соответствии с возможностями болидов и так и ехали до финиша пока у кого либо не возникали тех проблемы.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.
знаток кухни изнутри, у гонщиков из Макларена проблемы были не с шинами, а с людьми на пите. и возможно с конструкцией выхлопа. есть версия, что он каким-то образом приваривает гайку на заднем левом колесе. поэтому одни и теже тупят от пита к питу ржачь
F2000 безусловно. но похоже тенденция не говорит о том, что количество команд, которые разобрались с шинной проблемой, увеличивается.
Мартин Уитмарш: В этом году рабочий диапазон шин оказался невероятно узким, если вы в него попадаете, то добьётесь успеха, если нет – вам придётся очень непросто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения