Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Alenushka писал(а):
Конкретно это место - опасная зона?
Да, но об этом сигнализируют предыдущие флаги, а всё что за этим местом безопасно, потому и зелёный. Флаг обозначает что опасно/безопасно на следующем участке, иначе в них не было бы никакого смысла постфактум сообщать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Alenushka зачем пилоту на скорости 250км и видимости 50метров перед собой желтый флаг в непосредственном месте аварии? Он всё равно не успеет на него среагировать. А этот скорее указывает на то что после поворота нет помех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
sergtrav писал(а):
подозреваю, что ты понятия не имеешь, о чем пытаешься разговаривать.
Ну конечно, куда мне до таких гениев как ты.
sergtrav писал(а):
чего? В каждой гонке разбиваются машины, и каждый раз их убирают либо краны, либо подобные трактора. До сегодняшней аварии тебя это сильно волновало?
Да, волновало давно. И в этом году, когда убирали машину в очень опасной ситуации из-за нежелания выпускать пейскар, и случай несколько лет назад, когда Льюцци, емнип тоже малость врезался в трактор. Да и открытый кузов на машине в аварии Марии волновал. И кстати трактора как раз не всегда такие, точно что есть совсем другие модели, под которые так залететь невозможно. И да, для меня здоровье гонщиков, механиков, маршалов важнее зрелищности. И если уж говорить о ней, то ещё вопрос как на неё влияет каждый конкретный пейскар.
sergtrav писал(а):
а вылет Сутиля ни о чем Бьянки не говорил? Всем остальным он видимо на что-то намекнул, времени на обдумывание намека было предостаточно.
Странные ты вещи спрашиваешь. Ты первый раз вылеты в одном и том же месте видишь в дождь? В этом же месте был двойной вылет в 1994, массовый вылет в Бразилии 2003, одинаковая "ошибка" в Венгрии этого года, кода промахивались все мимо первого поворота. Дурачки что ли все? Ведь видели, что перед ними вылетают, время на "обдумывание" было, но вылетали так же. MaD!CaT Мне сразу казалось, что удар был во многом лобовой - уж больно характерные стёсы на носу болида были.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: MaD!CaT Спасибо за схему, но опять же имхо не помешало бы по сектору с каждой стороны от аварии добавить жёлтые флаги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
Монтедземоло что-то знает?
Цитата:
Я очень расстроен тем, что произошло вчера с этим парнем, который вырос с нами, и которого мы считали своим будущим пилотом. Если, как я думаю, в следующем году командам придётся выставлять три машины, то мы предполагали посадить его за руль, он был бы идеальным кандидатом. Сейчас я просто надеюсь услышать хорошие новости.
К сожалению, только задним числом после подобных инцидентов все начинают думать и говорить: что-то идет не так, что-то нужно менять. Конечно, вчерашняя гонка отличалась от обычных, в 3 часа дня видимость оказалась не лучшей, а на трассе было много воды. Но мы не раз проводили гонки в таких условиях, и ничего не случалось. Важно понять причину произошедшего, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Ярославль Фото: 6
Хм... Получается, что сектор с жёлтыми флагами машина проезжает за менее чем 3 секунды. За сколько тогда до этого места загорается сигнализация жёлтых флагов на руле? Касательно вылетов в одном месте под дождём - яркий пример https://www.youtube.com/watch?v=P3t56uLqlVI жёлтые флаги тоже были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2008 Откуда: Москва, СЗАО Фото: 136
Скажу и я свои пять копеек... А по моему тут прямое нарушение техники безопасности в следствии того, что никто о такой ситуации не подумал. Поясню что хочу сказать. Этот случай - это классический случай столкновения прицепа фуры с легковушкой. Болиды навряд ли тестируют на такого рода "подминания\сжимание". Так вот если бы "клиренс" посадка трактора была выше и удар был бы в колесо или клиренс трактора был ниже и удар был бы как об отбойник - пилот "отряхнулся" бы и пошел, ибо болид рассчитан на удары о отбойник, соперников и вообще стоячие предметы. А так, на такого рода "поминания под авто", они я уверен не рассчитаны + такие удары скользящие и скорость не гасят, поэтому наносят такие повреждения пилоту. Конечно имхо, думаю сам болид сделать иным нельзя, а вот изменить конструкцию тракторов для гонок или брать модели тракторов с высокой\низкой посадкой, возможно использовать маленькие краны-погрузчики, это реально и возможно. К тому же можно и нужно чаще использовать краны с длинными стрелами...
_________________ Отрадно спать-отрадней камнем быть. О, в этот век–преступный и постыдный– Не жить, не чувствовать–удел завидный... Прошу: молчи–не смей меня будить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
ILYA-HAMSTER да отбойники надо вокруг трактора прицепить, а если возможно пользоваться краном из-за территории зоны безопасности (в данном случае было нереально)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения