Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
Просто ДРС замена слип-стриму, который не фурычит в нынешних условиях.
Проблема в условиях срабатывания системы, как по мне. Слип-стрим существует только лишь непосредственно за обгоняемым, тогда как ДРС в случае активности фурычит и сбоку, и спереди от оного. Посему наблюдаем в большинстве унылые опережения без шансов воспрепятствовать атаке.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
«Барселону я ещё стерпел, но два раза подряд – с этим сложно смириться». И все запомнят, что речь действительно шла сразу о двух упущенных возможностях.
Но даже если бы восторжествовала справедливость, и Даниэль одержал победы в Барселоне и Монако, вряд ли это принесло бы ему больше уважения и признания, чем он заслужил сейчас. Кто ещё выступает на таком уровне? Сложно вспомнить кого-то, кроме Риккардо – именно его пока можно назвать лучшим гонщиком сезона.
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунд: да - не предел мечтаний, но на безрыбьи -
Цитата:
В следующем сезоне британская команда может проститься с обоими пилотами — финном Вальттери Боттасом и Фелипе Массой, у которых истекают сроки контрактов. Стало известно, что приоритетной целью для «Уильямса» стал россиянин Даниил Квят, начавший этот сезон в «Ред Булле», а также чемпион мира-2009 года Дженсон Баттон, выступающий за «Макларен» с 2010 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
UserYa, ох эта пора интриг и переходов . На счет Рикка - он действительно тот, кто делает свою работу просто отлично! Буду рад, если перейдет из ред слива в хорошую команду!
Боттаса они отпустят только если тот сам уходит. Куда финна заманили? Конечно понимаю что после Монако активы другого финна упали в цене, но он всё ещё опережает Феттеля в ЧМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
TKOTS писал(а):
В этом году Масса пободрее Боттаса смотрится. Так что смысл Массу увольнять, а Боттаса оставлять?
главный недостаток Массы это возраст, если есть на прицеле хороший вариант на перспективу, почему бы и не брать пока горячо, а бодрость Массы это на мой взгляд скорее косяк финна нежели достижение бразильца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Astartes писал(а):
Ну, у Квята недавно сильный спонсор появился, так что двери вне семьи Быков ему вполне могут быть открыты.
Квяту надо показывать результаты. Спонсор может дать импульс для карьеры, но не более того. Если покажет себя хуже Сайнца, то вряд ли может на что-то серьезное рассчитывать в Ф1.
однако у вил счас - питстопы в плюсе. пять ГП подряд они не просто лидеры, они за пояс ушатывают счас по ним. ВСЕХ! причём - обоих пилотов обслуживают - на зависть всем.
UserYa И какой в этом смысл? Ну выиграли 1 секунду в лучшем случае на питстопе. По тактике такие фейлы творят, что порой борются за попадание в десятку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения