----------- в NFS- Porsсhe Unleashed На трассе в Нормандии часто наблюдаются вылеты в одном и том же месте (актуально для владельцев видеокарт nVidia). Проблема связана с неправильным восприятием текстур неба. Для решения проблемы файлы Farmland.bin, Farmland.txt и Farmland.fsh, находящиеся в \Need For Speed Porsche Unleashed\GameData\Track\Sky необходимо удалить, заменив их файлами от любой другой трассы. Удаляем оригинальные файлы, создаем копии Coastal.bin, Coastal.fsh и Coastal.txt и переименовываем их в Farmland.bin, Farmland.fsh и Farmland.txt. ***********
Наиболее активные работающие серваки Hamachi на данный день - создавать может любой желающий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Через глайд-враппер на самом деле 16-битный цвет идёт
ценная инфа, спасибо!
BrainRipper писал(а):
Ничего он не цепляет.
теперь-то почему он не цепляет? Еще раз повторюсь, 3DSetup из первого патча для NFS4 в FAQ, при замене папки 3DSetup целиком с предварительным удалением родной папки из репака и прописыванием оного в реестр, тогда в списке устройств 3DSetup появляется GeForce GTX560Ti вместо Direct3D Device1. При последующей установке GlideWrapper в списке появляется Glide device. Работает и с тем, и с другим. На взгляд картинка через Glide device приятнее, 16bit значит либо выдают оба, либо одно из двух одно но - в настройках графики в игре появляются режимы 640х480 32zz, 800x600 32zz и 1024x768 32zz. Получается это фикция? То есть разницы нет, что ставить - 16zz или 32zz? Учитывая к тому же, что LCD по DVI все-равно больше 24bit прорисовать не могёт. п.с. и я обещал куратору топика больше не флудить, так что надо уже закрыть этот вопрос или создать отдельный топик и разобрать там глайд по косточкам.
тогда в списке устройств 3DSetup появляется GeForce GTX560Ti вместо Direct3D Device1.
Это одно и тоже. Установкой любительских патчей вы всего лишь добились правильного отображения названия видеокарты. Игры с видеокартами напрямую всё равно ведь не работают.
Абсолютно без разницы, что там будет написано: Direct3D Device1, GeForce GTX560Ti или даже Coca-Cola Direct3D, в реестр вносится только одно: "Thrash Driver" - "d3d".
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Harrys77 писал(а):
одно но - в настройках графики в игре появляются режимы 640х480 32zz, 800x600 32zz и 1024x768 32zz.
При запуске через глайд-врапперы такого не появляется, в настройках будут режимы лишь с 16-битным цветом.
Harrys77 писал(а):
и я обещал куратору топика больше не флудить, так что надо уже закрыть этот вопрос или создать отдельный топик
В этой теме проблемы с запуском тоже обсуждаются, даже FAQ есть, так что всё в порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison Спасибо! Теперь сам разберусь, сразу же сказал - не фанат я гугла, у меня и гуглхрома нет
BrainRipper писал(а):
Игры с видеокартами напрямую всё равно ведь не работают. Абсолютно без разницы, что там будет написано: Direct3D Device1, GeForce GTX560Ti
да это понятно сразу, я ж не совсем дурень и уже печатал выше, что GeForce определяется как D3D. Но вот с GlideWrapper история интереснее, так как изменение настроек в нём напрямую влияет на картинку в игре. То есть имеем то же D3D, но с возможностью тонкой настройки. И в списке устройств он определяется как Glide Device, а не как d3d.
Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 7:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
BrainRipper писал(а):
В этой теме проблемы с запуском тоже обсуждаются, даже FAQ есть, так что всё в порядке.
+1 Ничего страшного в том, чтобы пообсуждать запуск я не вижу. Harrys77, кстати, а какой wrapper вы использует? Просто интересно, какой сейчас считается лучшим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison так и назвается GlideWrapper, вот здесь они все, на выбор. GlideWrapper считается лучшим из всех. А вот так выглядят его настройки. Сейчас еще гляну, что в реестре. Вот пока последняя запись из карьеры - ночная гонка 4 круга играл и писал с glide device в настройках 3DSetup.
Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 7:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
так и назвается GlideWrapper
Понял. Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide. Разработчик утверждает, что всё рендерится в 32 битном цвете, есть поддержка широкоформатных мониторов и сглаживания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison писал(а):
что всё рендерится в 32 битном цвете, есть поддержка широкоформатных мониторов и сглаживания
вот за это гугль и не люблю, понапишут всякой ереси, а народ потом в иллюзии пребывает. Похоже BrainRipper прав, нету в glide 32bit... Их и в виндоусе нет, любой линухс на ту же систему ставишь и он тебе честно говорит - "У вас монитор LCD, вот вам 24bit и больше нету! Хотите 32? Покупай старенький CRT, тогда дам!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
вот за это гугль
Причём здесь гугль к этим заявлениям? Так работает тот враппер. Очевидно это его внутренние механизмы. Там же на одной стороне 3DFX, а на другой D3D. Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете. Понимаете? В игре, конечно не опции в Glide режиме 32-битный цвет. А враппер всё равно рендерит в 32-битном режиме. Так я понимаю написанное там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison писал(а):
Причём здесь гугль к этим заявлениям?
при том, что там много непроверенной инфы сразу всплывает и маркетинговых фишек...
Clay Allison писал(а):
Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете.
то есть виндоус у нас рисует 24bit, а некий nGlide в нем умудряется 32bit рисовать! Не чувствуете подвоха? глянул реестр - Trash Driver = d3d, 3DCard = Software Renderer. То есть все равно что цеплять, сбивают только с толку настройки в игре... Вот сами можете убедиться, настройки в игре - 1024х768 32 (z)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Их и в виндоусе нет, любой линухс на ту же систему ставишь и он тебе честно говорит - "У вас монитор LCD, вот вам 24bit и больше нету!
24-битный цвет это и есть те самые "32-бита" в настройках.
Цитата:
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Глубина цвета
из статьи внизу... без комментариев... Источники1.↑ Hutchison, David C. (2006-04-05). «Wider color gamuts on DLP display systems through BrilliantColor technology». Digital TV DesignLine. Проверено 2007-08-16. 2.↑ [Tony] ATI unwraps first 1GB graphics card. Hardware.co.uk (2006-03-20).(недоступная ссылка) Проверено 3 октября 2006.
Википедия тоже ошибается часто... Спецы говорят, что 24bit может рисовать LCD монитор, большего ему не дано. Так что эти 8 пустых бит, в воздух уходят похоже. На CRT пожалуйста - задействуются все 32 и можно задавать прозрачность в оставшихся 8ми к 24м с цветом.
пока могу с уверенностью утверждать одно, картинка при обеих настройках практически идентична, учитывая доглаживание из дров принудительное опять же. С одной маленькой поправкой - в конфигураторе Glide Wrapper можно более тонко настроить некоторые параметры изображения, что невозможно при выборе GeForce в списке устройств. Причем можно и перестараться, и при казалось бы более "крутых" настройках - на выходе получить угг в изображении. Вот и вся разница. То есть если не охота заморачиваться, то можно просто задать GeForce в настройках 3Dsetup и не заморачиваться. Только принудительно догладить и задать AF 16x.
Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 8:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Так что эти 8 пустых бит, в воздух уходят похоже.
Harrys77, вы хотя бы читайте ссылки, которые обсуждаете. [quoteВ реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя. Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.[/quote]
Harrys77 писал(а):
Википедия тоже ошибается часто...
Не надо вот этих абстрактных фраз. Тут либо вы ошибаетесь, либо я. Третьего не дано. И ваша ошибка в путанице 24 vs 32 очевидна.
Harrys77 писал(а):
Спецы говорят, что 24bit может рисовать LCD монитор, большего ему не дано.
24-битный цвет это 16777216 цветов. Зачем вам больше? Вы что креветка-богомол? И, кстати: Технология HDR предполагает использование для хранения цвета и расчётов освещённости более точного представления (96-битного с плавающей точкой), и подгонкой финального результата к 24-битному представлению, используемому мониторами. Так что игры уже давно могут и в 96 битах редерится.
Harrys77 писал(а):
Покупай старенький CRT
CRT имели преимущество в цветовом диапазоне только перед дешёвыми матрицами с 18 битным цветом. Полноценные матрицы заруливают CRT по цветам. Не спроста же дизайнеры первыми перебежали на профессиональные LCD ещё в конце 90-х.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Clay Allison все я сдаюсь сейчас только больше запутаюсь, мне надо в банк бежать и еще куча дел. Я по жизни практик больше, а не теоретик...
Clay Allison писал(а):
Не спроста же дизайнеры первыми перебежали на профессиональные LCD ещё в конце 90-х.
вот дизайнеров у меня много знакомых и друзей... Если для удобства при большом количестве перемещений, то да - берут себе MacBookPro. Но если речь идет о стационарных графических станциях, то вы там не найдете ни одного LCD с матрицей TN. Либо плазма с высоким разрешением, либо LCD, но со спецальной матрицей (счас не вспоню точно, гуглить лень), которая вообще работает по другому приципу, чем у ширпотребных LCD мониторов, и тоже с высоким разрешением. Соответствено мы со своими TN матрицами им вообще не ровня. В общем поиграюсь ближе к вечеру с glide wrapper`ом, раскажу чего понял и что получилось, пока чисто на практике с ним картинка чуть лучше - это факт. И то что он все-равно работает как проставка под D3D - тоже факт. Остальное только догадки. А ну еще факт, что в игре появляется загадочным образом 32 (z)... Вот как это объяснить - незнаю. И еще интересно, а работает ли это вообще или разницы нет между 16 (z) и 32 (z).
Последний раз редактировалось Harrys77 29.08.2012 8:25, всего редактировалось 1 раз.
Но вот с GlideWrapper история интереснее, так как изменение настроек в нём напрямую влияет на картинку в игре. То есть имеем то же D3D, но с возможностью тонкой настройки.
Нет, в таком случае вы имеете glide.
Harrys77 писал(а):
так и назвается GlideWrapper
Наверное это Zeckensack's GlideWrapper.
Harrys77 писал(а):
GlideWrapper считается лучшим из всех.
Какой же он лучший, он в 2005 году закончил развиваться.
Clay Allison писал(а):
Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide.
Это практически единственный враппер, который заточен под современное железо.
Clay Allison писал(а):
Там же на одной стороне 3DFX, а на другой D3D. Вот в D3D там уже всё рендерится в 32 цвете. Понимаете? В игре, конечно не опции в Glide режиме 32-битный цвет. А враппер всё равно рендерит в 32-битном режиме. Так я понимаю написанное там.
Видеокарта будет работать в режиме 32-битного цвета, но в самой игре количество цветов от этого не увеличится.
Harrys77, вы копаете не в том направлении. Чтобы улучшить графику в D3D нужно заменить файл d3da.dll в папке с игрой на обновлённый. Все любительские патчи к этой игре для запуска на относительно новых для игры операционных системах и видеокартах по сути состоят из двух файлов: d3da.dll и nfshs.exe. Все остальные файлы в архивах с патчами лишь что-то по мелочи обновляют, но на саму работоспособность/неработоспособность влияния не оказывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
BrainRipper писал(а):
Наверное это Zeckensack's GlideWrapper.
точно он, в реестре так и записан.
BrainRipper писал(а):
Что интересно, гугль при запросе "3DFX wrapper" первым выдаёт nGlide. Это практически единственный враппер, который заточен под современное железо.
Вот это вообще золотая инфа, вечером попробую прикрутить его.
BrainRipper писал(а):
Harrys77, вы копаете не в том направлении. Чтобы улучшить графику в D3D нужно заменить файл d3da.dll в папке с игрой на обновлённый. Все любительские патчи к этой игре для запуска на относительно новых для игры операционных системах и видеокартах по сути состоят из двух файлов: d3da.dll и nfshs.exe.
Это я сделал в первую очередь! Список файлов патча c олдгеймеров - d3da.dll, nfshs.exe, ну и чо-та еще по мелочи. Теперь я уже не копаю, а докапываю только не ясно, почему дефолтный 3Dsetup у меня не работал ни в одном режиме, кроме софтварьрендерер и в игре было строго 640х480 и ни капли больше... Пришлось его поэтому заменить.
Clay Allison писал(а):
Harrys77, начинайте инсталляцию NFS V лучше. А то спорить можно вечно, а когда играть будем...
Ок, босс! Разберусь с glide и сразу приступаю. Он и там пригодится, так ведь?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Clay Allison писал(а):
У меня не TN. У меня S-PVA матрица.
вот вам можно задуматься о 32х битах в nGlide, а мне только монитор менять или быть довольным 16ю с 8 пустыми под прозрачность, лол кнешна, только не воспринимайте в серьёз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Откуда: Kyiv
Harrys77 писал(а):
Он и там пригодится, так ведь?
Да нет, там он без надобности. NFS V прекрасно выглядит в d3d. Я играю со сглаживанием на своём радеоне 5ххх-й серии - картинка отличная - можете мои скрины посмотреть на предыдущих страницах. Качайте из FAQ лицензионный образ от BrainRipper и сборник ALL IN ONE - 4 патча + скрытые машины. Так быстрей всего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения