Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 87 из 287<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe, и что, это интервью раскрыло суть проблемы?!
Из прочитанного я вижу, что Уитмарш сам не понимает в чем проблема. Политически грамотно отвлечь взгляд журналистов и читателей от командной проблемы, сказав, что рабочий диапазон шин Пирели очень узок. Кто мешал настроить болид как это сделали в Лотусе и Ред Буле? Кто виноват, что у Шумахера в квалификации не работал ДРС, шины Пирели? :lol:


Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 25.04.2012 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
ключевое слово "попадать" ;)
которое также является синонимом слова "угадать"

Posted спустя 1 минуту 27 секунд:
Mr.Magnetic
ясно. кроме чуши больше по теме сказать тебе нечего. жги дальше, наш фантазер.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
которое также является синонимом слова "угадать"

"попадать", синоним слова "знать" и "уметь" выводить. угадывать - это к Павлу Глобе ;)

Добавлено спустя 56 секунд:
F2000 писал(а):
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака

:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
ключевое слово "попадать"
которое также является синонимом слова "угадать"

с чего вдруг?? диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже, единственное недостаточно предсказуемое - погода во время гонки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
окей, так и запишим, все кто мучается с шинами - идиоты, поскольку, цитата, "диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже" </сарказм>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
vpe писал(а):
окей, так и запишим, все кто мучается с шинами - идиоты, поскольку, цитата, "диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже" </сарказм>

Феррари два года мучались, в этом году появился Хамашима. наверно ещё специалиста по погоде найти надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000 писал(а):
в этом году появился Хамашима.

    Вопрос: Вам удалось сберечь для гонки три новых комплекта резины, сегодня это позволило получить преимущество?
    Фернандо Алонсо: Да, иначе мне бы не удавалось показывать хорошее время на круге. Здорово, что мы смогли сэкономить резину, но должен сказать, что в гонке жесткий состав оказался эффективнее мягкого, хотя Фелипе удалось проехать очень неплохой отрезок на Soft.

    В результате три сэкономленных комплекта принесли некоторое преимущество, но не столь большое, как это могло бы быть на другой трассе.

не похоже, что фактор Хамашимы в Феррари лучше работает специалистов в других командах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
F2000 писал(а):
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака

как было написано в статье, влом искать, точную температуру состава все равно не удается измерить,по этому это и называется отчасти "гадание". Да еще плюс ко всему погодный фактор. Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились,но погода сама попала в рабочий диапазон и вот тебе конкурентоспособность из воздуха. Грубо,обобщенно,но как-то так.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
VanilIN писал(а):
Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились,но погода сама попала в рабочий диапазон и вот тебе конкурентоспособность из воздуха. Грубо,обобщенно,но как-то так.

Настройки как раз у Алонсо были ближе к той погоде, которая была большую часть гонки. И настраивали они болид именно из расчета на дождь, т.к. посуху шансов - нет. Пока траса не стала подсыхать уезжал от всех уверенно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Мерседес два ГП не мог попасть в темпиратуру шин, подопечные Росса угадали в следующих двух, или мб всё таки сделали верные выводы?
vpe писал(а):
не похоже, что фактор Хамашимы в Феррари лучше работает специалистов в других командах.

неизвестно что было без него. зато можно вспомнить какие проблемы были у Феррари на шинах прошлых сезонов с большим (!) диапазоном. а сейчас даже Фелипе уже вроде бы нашел подход к резине
VanilIN писал(а):
Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились

этого мы знать не можем


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
VanilIN писал(а):
Да еще плюс ко всему погодный фактор.

не понимаю, о каком погодном факторе, напримере Бахрейна, идет речь?! стабильнее температуры чем у них там, еще поискать нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
я не понимаю откуда вы все такие умные? Работа машины - это работа десятков?сотен? тысяч деталей? подстраивают одно - вылетает где-то в другом месте. Начинают фиксить следующую проблему - вылетает в двух других. Если бы было все так просто - все бы после каждой гонки говорили что они настроили машину на максимум. Не в данных условиях,а вообще на весь максимальный потенциал! Одни машины легко попадают в один диапазон,другие в другой, и все это при разных факторах,как то темпа, прижимная сила и куча остальных. Вроде не первый год смотрите гонки,а пишите - "Пойди подкрути гайку и все готово". Бред чесслово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
F2000
то, что Хамашина очень благоприятно влияет - спору нет. но суть в том, что даже при наличии Хамашимы в Феррари делают тоже самое, что и в других командах, а именно пытаются угадать настройки + экономить комплекты шин. чем точнее угаданы настройки, тем меньше есть смысл в экономии комплектов шин. и если команда вынуждена экономить, то ответ очевиден - наилучшие настройки не найдены или в выбранных настройках команда абсолютно не уверена.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe, ты же знаешь их кухню. а раз так, то знаешь, что у Феррари на данном этапе сезона не болид, а уговая тачила, по другому не сказать. как ее правильно не настраивай, отыграться у лидеров за счет настроек - не возможно (максималки нет, разгона из медленных поворотов тоже нет). наверно, поэтому люди экономят резину, правда. свежий комплект отыгрывает больше, чем настройка этого красного утканоса. учи матчасть, а не умничай :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
во-первых, хватить_врать/нести_чушь. нигде не утверждалось, что мне известна кухня изнутри.
во-вторых, про матчасть - это относится прежде всего к тебе, фантазер ты наш.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
Mr.Magnetic во-первых, хватить_врать/нести_чушь. нигде не утверждалось, что мне известна кухня изнутри.во-вторых, про матчасть - это относится прежде всего к тебе, фантазер ты наш.

еще чуть-чуть и в открытую не только я с тебя угарать буду.
ты, это... чаще перечитывай себя ;), окей
цитирую тебя:
vpe писал(а):
Mr.Magnetic смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.

так вот, знающий "кухню" из нутри, не занимайся флудом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
прекращай клоунаду и жить детскими домыслами. разговор был сугубо о тебе, как о человеке "со стороны" в противовес, например, человеку "изнутри" по имени Мартин Уитмарш.
кстати, слово "изнутри" пишется слитно, грамотей ты наш.
и слово "невозможно" тоже.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
vpe а внести сомнения в слова мартина карается законом? или надо тупо-свято верить в то что скажут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
D.K. писал(а):
а внести сомнения в слова мартина карается законом? или надо тупо-свято верить в то что скажут?

еще один фантазер на горизонте нарисовался. если споришь сугубо по личным причинам, то сильно ошибся форумом. прекрасно помнится к чему привел твой наезд на куратора ветки в относительно недавнем прошлом.

надеюсь собственной сообразительности хватит, чтобы не подвергать сомнению тот факт, что руководитель команды лучше знает что происходит у него в команде?

добавим еще одну цитату, чтобы фантазеры еще какую-нибудь сказочку придумали. ведь они гораздо лучше самих руководителей команд и пилотов знают, что происходит в командах :old_haha: :

    Вопрос: Насколько критичны условия на трассе?
    Льюис Хэмилтон: Асфальт прогревается до 45 градусов по Цельсию, а воздух здесь очень сухой – влажность не превышает 10%. В таких условиях шины буквально плавятся, поэтому в квалификации нам приходилось очень медленно проезжать установочный круг, а затем стараться показать результат уже на первом быстром круге, поскольку потом задняя часть машины начинала скользить.

кстати, имена людей пишутся с большой буквы. например, Мартин, Льюис, Дженсон... :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
тот же самый руководитель в конце прошлого года жаловался что шины Пирелли слишком медленно изнашиваются


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 87 из 287<  1 ... 84  85  86  87  88  89  90 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Misha hm и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan