Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe, и что, это интервью раскрыло суть проблемы?! Из прочитанного я вижу, что Уитмарш сам не понимает в чем проблема. Политически грамотно отвлечь взгляд журналистов и читателей от командной проблемы, сказав, что рабочий диапазон шин Пирели очень узок. Кто мешал настроить болид как это сделали в Лотусе и Ред Буле? Кто виноват, что у Шумахера в квалификации не работал ДРС, шины Пирели?
Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 25.04.2012 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
которое также является синонимом слова "угадать"
"попадать", синоним слова "знать" и "уметь" выводить. угадывать - это к Павлу Глобе
Добавлено спустя 56 секунд:
F2000 писал(а):
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vpe писал(а):
ключевое слово "попадать" которое также является синонимом слова "угадать"
с чего вдруг?? диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже, единственное недостаточно предсказуемое - погода во время гонки
F2000 окей, так и запишим, все кто мучается с шинами - идиоты, поскольку, цитата, "диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже" </сарказм>
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
vpe писал(а):
окей, так и запишим, все кто мучается с шинами - идиоты, поскольку, цитата, "диапазон известен, как настройки болида могут влиять на темпиратуру шин тоже" </сарказм>
Феррари два года мучались, в этом году появился Хамашима. наверно ещё специалиста по погоде найти надо
Вопрос: Вам удалось сберечь для гонки три новых комплекта резины, сегодня это позволило получить преимущество? Фернандо Алонсо: Да, иначе мне бы не удавалось показывать хорошее время на круге. Здорово, что мы смогли сэкономить резину, но должен сказать, что в гонке жесткий состав оказался эффективнее мягкого, хотя Фелипе удалось проехать очень неплохой отрезок на Soft.
В результате три сэкономленных комплекта принесли некоторое преимущество, но не столь большое, как это могло бы быть на другой трассе.
не похоже, что фактор Хамашимы в Феррари лучше работает специалистов в других командах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
F2000 писал(а):
vpe вот перед инженерами и стоит задача попадать в этот узкий диапазон. и если РБ и Лотус будут в него лучше попадать чем МакЛарен, то проблема не в резине, а в работе Мака
как было написано в статье, влом искать, точную температуру состава все равно не удается измерить,по этому это и называется отчасти "гадание". Да еще плюс ко всему погодный фактор. Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились,но погода сама попала в рабочий диапазон и вот тебе конкурентоспособность из воздуха. Грубо,обобщенно,но как-то так.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
VanilIN писал(а):
Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились,но погода сама попала в рабочий диапазон и вот тебе конкурентоспособность из воздуха. Грубо,обобщенно,но как-то так.
Настройки как раз у Алонсо были ближе к той погоде, которая была большую часть гонки. И настраивали они болид именно из расчета на дождь, т.к. посуху шансов - нет. Пока траса не стала подсыхать уезжал от всех уверенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Мерседес два ГП не мог попасть в темпиратуру шин, подопечные Росса угадали в следующих двух, или мб всё таки сделали верные выводы?
vpe писал(а):
не похоже, что фактор Хамашимы в Феррари лучше работает специалистов в других командах.
неизвестно что было без него. зато можно вспомнить какие проблемы были у Феррари на шинах прошлых сезонов с большим (!) диапазоном. а сейчас даже Фелипе уже вроде бы нашел подход к резине
VanilIN писал(а):
Возьмем к примеру победу алонсо. Настройки не годились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
я не понимаю откуда вы все такие умные? Работа машины - это работа десятков?сотен? тысяч деталей? подстраивают одно - вылетает где-то в другом месте. Начинают фиксить следующую проблему - вылетает в двух других. Если бы было все так просто - все бы после каждой гонки говорили что они настроили машину на максимум. Не в данных условиях,а вообще на весь максимальный потенциал! Одни машины легко попадают в один диапазон,другие в другой, и все это при разных факторах,как то темпа, прижимная сила и куча остальных. Вроде не первый год смотрите гонки,а пишите - "Пойди подкрути гайку и все готово". Бред чесслово.
F2000 то, что Хамашина очень благоприятно влияет - спору нет. но суть в том, что даже при наличии Хамашимы в Феррари делают тоже самое, что и в других командах, а именно пытаются угадать настройки + экономить комплекты шин. чем точнее угаданы настройки, тем меньше есть смысл в экономии комплектов шин. и если команда вынуждена экономить, то ответ очевиден - наилучшие настройки не найдены или в выбранных настройках команда абсолютно не уверена.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe, ты же знаешь их кухню. а раз так, то знаешь, что у Феррари на данном этапе сезона не болид, а уговая тачила, по другому не сказать. как ее правильно не настраивай, отыграться у лидеров за счет настроек - не возможно (максималки нет, разгона из медленных поворотов тоже нет). наверно, поэтому люди экономят резину, правда. свежий комплект отыгрывает больше, чем настройка этого красного утканоса. учи матчасть, а не умничай
Mr.Magnetic во-первых, хватить_врать/нести_чушь. нигде не утверждалось, что мне известна кухня изнутри. во-вторых, про матчасть - это относится прежде всего к тебе, фантазер ты наш.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
Mr.Magnetic во-первых, хватить_врать/нести_чушь. нигде не утверждалось, что мне известна кухня изнутри.во-вторых, про матчасть - это относится прежде всего к тебе, фантазер ты наш.
еще чуть-чуть и в открытую не только я с тебя угарать буду. ты, это... чаще перечитывай себя , окей цитирую тебя:
vpe писал(а):
Mr.Magnetic смешно читать про "есть - телеметрия, расчеты, анализ. другое дело, что уровень тех людей в командах, кто делает расчеты, анализ и грамотно читает телеметрию РАЗНЫЙ" и взять для примера проблемы Макларена в последней гонке с шинами. уровень людей в Макларене изменился по сравнению с первой гонкой? не пишете чушь. особенно, если не знаете "кухню" изнутри.
так вот, знающий "кухню" из нутри, не занимайся флудом
Mr.Magnetic прекращай клоунаду и жить детскими домыслами. разговор был сугубо о тебе, как о человеке "со стороны" в противовес, например, человеку "изнутри" по имени Мартин Уитмарш. кстати, слово "изнутри" пишется слитно, грамотей ты наш. и слово "невозможно" тоже.
а внести сомнения в слова мартина карается законом? или надо тупо-свято верить в то что скажут?
еще один фантазер на горизонте нарисовался. если споришь сугубо по личным причинам, то сильно ошибся форумом. прекрасно помнится к чему привел твой наезд на куратора ветки в относительно недавнем прошлом.
надеюсь собственной сообразительности хватит, чтобы не подвергать сомнению тот факт, что руководитель команды лучше знает что происходит у него в команде?
добавим еще одну цитату, чтобы фантазеры еще какую-нибудь сказочку придумали. ведь они гораздо лучше самих руководителей команд и пилотов знают, что происходит в командах :
Вопрос: Насколько критичны условия на трассе? Льюис Хэмилтон: Асфальт прогревается до 45 градусов по Цельсию, а воздух здесь очень сухой – влажность не превышает 10%. В таких условиях шины буквально плавятся, поэтому в квалификации нам приходилось очень медленно проезжать установочный круг, а затем стараться показать результат уже на первом быстром круге, поскольку потом задняя часть машины начинала скользить.
кстати, имена людей пишутся с большой буквы. например, Мартин, Льюис, Дженсон...
Сейчас этот форум просматривают: Misha hm и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения