Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
goga_ писал(а):
Вот увидишь, насколько зрелишьным выйдет это гран-при
У меня вопрос не к зрелищности, а к конфигурации трассы, которая просто опасна на мой взгляд. Зон безопасности мало, трасса узкая. Башня слева на 1:46 - это вообще жесть, уровень максимум 60-х годов. Наверно там конечно ресльс поставят, но даже если так, то будет узко. В общем ну не понимаю я, зачем в наше время делать городскую трассу, где скорее всего особо негде будет обгонять.
Parazit1987 писал(а):
Я бы так сказал, зачем ф-1 реинкарнация Валенсии?
Ну, Валенсия уныла от начала и до конца. Здесь же хоть домики красивые, но того о чем написал выше это не отменяет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
mishgane писал(а):
Как-то узко местами, особенно башня слева на ~1:46 - туда наверно не один болид впечатается. Зачем Ф1 второе Монако?
Отличная трасса, которая щекочет нервы. Побольше таких. Пусть лучше пыльный, медленный и неинтересный Хунгароринг из календаря выкинут, хоть он и первый социалистический Гран При.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Мик Шумахер выиграл гонку на Лаузицринге
#77
Цитата:
Вчера Мик Шумахер выиграл две квалификации на этапе Формулы 4 ADAC на Лаузицринге, а сегодня сын семикратного чемпиона мира одержал вторую победу в этой серии.
Мик отлично стартовал, сохранил лидерство и на рестарте после красных флагов, а потом смог оторваться и на финише опередил ближайшего соперника на две секунды.
Сегодня пройдёт и вторая гонка уик-энда немецкой Формулы 4 на Лаузицринге.
В этом году Мик успешно выступает и претендует на титул в двух чемпионатах Формулы 4 – немецком и итальянском. Весной его менеджер Сабине Кем заявила, что сейчас главное – расти и набираться опыта, который поможет ему в будущем.
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
В Заубере никак не построят своих пилотов. http://www.f1news.ru/news/f1-112745.html Заключили бы соглашение, если напарник сидит на хвосте, не отстаёт в течении трёх кругов и пытается безуспешно обогнать, то пропусти его. Потом, если пройдя вперёд, он за следующие три круга не оторвался - вернуть всё взад и больше не возникать до финиша.
Добавлено спустя 55 минуту 55 секунд: Shmel-M , и, самый простой (для меня - точно) способ узнать сколько до гонки осталось - http://www.f1news.ru/ (право-верх - почти чёрное)
Цитата:
ГРАН ПРИ КАНАДЫ 10–12 июня. Монреаль До старта: 7д 08ч 17м 23с
бывают конечно и у них косяки/сбои, но если работает, то обычно правильно показывало
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: Москва
UserYa, самый простой способ - посмотреть шапку темы. Там есть и календарь сезона, и таблица с датами. Без точного времени, конечно. Надо будет продумать это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения