Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Квят тупо поспешил. Собственно, после всех штрафных баллов и аварий он начал ездить СЛИШКОМ аккуратно. Второе - инженер Квята и настройки машины. Косвенно это видно по результатам практик, когда Сайнс с каждыми свободными заездами начинает ехать быстрее, а Квят - нет. И вот когда шанс потерять место оказался абсолютно реальным - он таки пошёл на риск. Обгон был хороший, а потом, видать, расслабился и улетел. ИМХО, это последний сезон Квята в Ф1. В следующем сезоне будут пилот Хонды и Гасли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
У меня вопрос к этим 33%, что должен был делать Макс, и что же он сделал неправильно?
Вот я считаю виновным Феттеля, я могу ответить, не смещаться так сильно в сторону Кими и Макса, тогда бы кстати у второго была бы возможность отвернуть от Райкконена.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987Да та же ситуация что и в спа не помню в каком году , феттель давит макса , тот кимана , обоим деваться некуда , итог - столкновение . А квят попросту ездить не умеет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ГСК17 Со времён Ред Булла разучился, ага. Просто в погоне за "безопасностью" Ф1 превратилась в унылый паровозик, когда каждый обгон за чудо, да ещё и штрафы за действие/противодействие всем, кроме особо одарённых.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
chesheer писал(а):
Со времён Ред Булла разучился, ага.
А чего он там такого особенного показал ? Именно оттуда его корни неумения ездить идут , на каком-то гп то ли сша , то ли мексики он на ровном месте разложил болид , я тогда еще это нашел очень странным .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
А чего он там такого особенного показал ?
Скорость он там показывал, а вот со стабильностью были проблемы. Бонусом идёт хорошая езда на новых и на городских трасах. Но механиков показали, видно не довольны были, сами наверное хотят чтобы его кинули на мороз.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 17.09.2017 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ГСК17 А посмотри результаты. 15 год - примерный паритет с Риккардо, 16 год - тоже всё шло нормально, пока не ошибка с Феттелем и замена прям с ходу на Ферстаппена. А потом ещё посадили на штрафные очки. И вот выбирай: или катайся медленно и аккуратно или готовься пропустить следующий гран-при за что угодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Parazit1987 писал(а):
У меня вопрос к этим 33%, что должен был делать Макс, и что же он сделал неправильно?
Вот я считаю виновным Феттеля, я могу ответить, не смещаться так сильно в сторону Кими и Макса, тогда бы кстати у второго была бы возможность отвернуть от Райкконена.
Что делать - тормозить, слева места смещаться нет, справа тоже нет - тормози и пропускай обе феррари. Фигли на старте смещался и открыл для Кими дорогу, сам дурак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Что делать - тормозить,
Тормозить на старте нереал, газ ещё можно сбросить и то ближе к повороту, но тормозить это нереально Кому и тормозить дак это кими надо было, обычно на его месте уступают
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: #77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
wolfire писал(а):
а вот со стабильностью были проблемы.
О чем и речь , может накосячить в любой момент , время почему-то это не лечит
chesheer писал(а):
А посмотри результаты. 15 год - примерный паритет с Риккардо
Я смотрел чамп , рикку тогда сильно не везло , тех же технических сходов у него было сильно много . Если сейчас посмотреть разницу между рикком и ферстом , то тоже может показаться что последний просто дно и вчистую слил чамп рикку и его пора на мороз . Не всегда очки и статистика объективный показатель
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: Зы Судя по гифке - виноваты все , феттель и киман тем что начали делать зеркально отжим конкурента не зная что делают это оба , притом даже хз , может они тстолкнулись вместе несмотря на находящуюуся между них машину) . У кимана было пару метров сместиться и проскочить , он решил гнуть свою линию , у феттеля была в распоряжении вообще вся середина полосы , понт какой-то странный . Ну ферст видя что он отстает (но видел ли) имел малые шансы что-то предпринять в складывающейся ситуации , да , тормозить , ну или пропускать как-то , но времени у него было очень мало , между тем моментом когда включен "бескомпромиссный гонщик" , а не терпила и "пора отступать" и включать голову очень короткий промежуток . Феттель больше всех виноват ибо по сути только он совершал какие-то маневры , остальным пришлось подстраиваться под это
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
wolfire писал(а):
Тормозить на старте нереал, газ ещё можно сбросить
А тормозить - это не обязательно жать на тормоз. Неужто неясно?
wolfire писал(а):
Кому и тормозить дак это кими надо было, обычно на его месте уступают
Это с какого бодуна? Кими уже впереди был - о правилах в курсе? Единственное: у Кими слева был ещё целый метр. У него же есть опыт езды по краешку на стартовой прямой - чего не воспользовался, не понимаю.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения