Haas F1 Team (США): Пилоты:Роман Грожан #8 (Франция), Кевин Магнуссен #20 (Дания) Руководство:Гюнтер Штайнер (руководитель команды), Роб Тэйлор (главный конструктор) Мотор Ferrari
Renault Sport Formula One Team (Франция): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Сирил Абитебул (управляющий директор), Боб Белл (главный технический директор) Мотор Renault
Sauber F1 Team (Швейцария): Пилоты:Маркус Эрикссон #9 (Швеция), Паскаль Верляйн #94 (Германия), Антонио Джовинацци #36 (Италия) - ГП Австралии и Китая вместо П.Верляйна Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды) (до ГП Канады - Мониша Кальтенборн), Йорг Цандер (технический директор) Мотор Ferrari 2016
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Квят тупо поспешил. Собственно, после всех штрафных баллов и аварий он начал ездить СЛИШКОМ аккуратно. Второе - инженер Квята и настройки машины. Косвенно это видно по результатам практик, когда Сайнс с каждыми свободными заездами начинает ехать быстрее, а Квят - нет. И вот когда шанс потерять место оказался абсолютно реальным - он таки пошёл на риск. Обгон был хороший, а потом, видать, расслабился и улетел. ИМХО, это последний сезон Квята в Ф1. В следующем сезоне будут пилот Хонды и Гасли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
У меня вопрос к этим 33%, что должен был делать Макс, и что же он сделал неправильно?
Вот я считаю виновным Феттеля, я могу ответить, не смещаться так сильно в сторону Кими и Макса, тогда бы кстати у второго была бы возможность отвернуть от Райкконена.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
Parazit1987Да та же ситуация что и в спа не помню в каком году , феттель давит макса , тот кимана , обоим деваться некуда , итог - столкновение . А квят попросту ездить не умеет
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ГСК17 Со времён Ред Булла разучился, ага. Просто в погоне за "безопасностью" Ф1 превратилась в унылый паровозик, когда каждый обгон за чудо, да ещё и штрафы за действие/противодействие всем, кроме особо одарённых.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
chesheer писал(а):
Со времён Ред Булла разучился, ага.
А чего он там такого особенного показал ? Именно оттуда его корни неумения ездить идут , на каком-то гп то ли сша , то ли мексики он на ровном месте разложил болид , я тогда еще это нашел очень странным .
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ГСК17 писал(а):
А чего он там такого особенного показал ?
Скорость он там показывал, а вот со стабильностью были проблемы. Бонусом идёт хорошая езда на новых и на городских трасах. Но механиков показали, видно не довольны были, сами наверное хотят чтобы его кинули на мороз.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 17.09.2017 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
ГСК17 А посмотри результаты. 15 год - примерный паритет с Риккардо, 16 год - тоже всё шло нормально, пока не ошибка с Феттелем и замена прям с ходу на Ферстаппена. А потом ещё посадили на штрафные очки. И вот выбирай: или катайся медленно и аккуратно или готовься пропустить следующий гран-при за что угодно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Parazit1987 писал(а):
У меня вопрос к этим 33%, что должен был делать Макс, и что же он сделал неправильно?
Вот я считаю виновным Феттеля, я могу ответить, не смещаться так сильно в сторону Кими и Макса, тогда бы кстати у второго была бы возможность отвернуть от Райкконена.
Что делать - тормозить, слева места смещаться нет, справа тоже нет - тормози и пропускай обе феррари. Фигли на старте смещался и открыл для Кими дорогу, сам дурак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Что делать - тормозить,
Тормозить на старте нереал, газ ещё можно сбросить и то ближе к повороту, но тормозить это нереально Кому и тормозить дак это кими надо было, обычно на его месте уступают
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды: #77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
wolfire писал(а):
а вот со стабильностью были проблемы.
О чем и речь , может накосячить в любой момент , время почему-то это не лечит
chesheer писал(а):
А посмотри результаты. 15 год - примерный паритет с Риккардо
Я смотрел чамп , рикку тогда сильно не везло , тех же технических сходов у него было сильно много . Если сейчас посмотреть разницу между рикком и ферстом , то тоже может показаться что последний просто дно и вчистую слил чамп рикку и его пора на мороз . Не всегда очки и статистика объективный показатель
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд: Зы Судя по гифке - виноваты все , феттель и киман тем что начали делать зеркально отжим конкурента не зная что делают это оба , притом даже хз , может они тстолкнулись вместе несмотря на находящуюуся между них машину) . У кимана было пару метров сместиться и проскочить , он решил гнуть свою линию , у феттеля была в распоряжении вообще вся середина полосы , понт какой-то странный . Ну ферст видя что он отстает (но видел ли) имел малые шансы что-то предпринять в складывающейся ситуации , да , тормозить , ну или пропускать как-то , но времени у него было очень мало , между тем моментом когда включен "бескомпромиссный гонщик" , а не терпила и "пора отступать" и включать голову очень короткий промежуток . Феттель больше всех виноват ибо по сути только он совершал какие-то маневры , остальным пришлось подстраиваться под это
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
wolfire писал(а):
Тормозить на старте нереал, газ ещё можно сбросить
А тормозить - это не обязательно жать на тормоз. Неужто неясно?
wolfire писал(а):
Кому и тормозить дак это кими надо было, обычно на его месте уступают
Это с какого бодуна? Кими уже впереди был - о правилах в курсе? Единственное: у Кими слева был ещё целый метр. У него же есть опыт езды по краешку на стартовой прямой - чего не воспользовался, не понимаю.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения