Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
F2000 ну и? случайно не смешиваем все в кучу? Уитмарш (по результам последней гонки) говорил не о том, что шины должны быстрее/медленее изнашиваться, а о том, что очень сложно "вписаться" в рабочий режим обновленных шин. отсюда и лотерея. его два мнения о шинах, в конце прошлого сезона и текущее, никак не противоречать друг другу. не путай суть вопроса/спора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
это наверно больше к разговору о том что гоночная резину якобы должна быть неубиваемой. а про сложно вписаться, всё таки не будем торопиться и посмотрим как команды будут далее решать эту задачу.
а про сложно вписаться, всё таки не будем торопиться и посмотрим как команды будут далее решать эту задачу.
конечно посмотрим. только, судя по 4 гонкам, что-то не видно, что команды идут в сторону решения этой задачи. скорее, основная тенденция - это минимизация потерь (основной пример: Феррари). но в случае удачного подбора настроек команды достаточно экстремально пытаются реализовать весь потенциал (например, Лотус). возможно предстоящие тесты внесут свой ощутимый вклад в понимании шин командами.
Цитата:
это наверно больше к разговору о том что гоночная резину якобы должна быть неубиваемой.
и причем тут Уитмарш? особенно в контексте выданной чуши от некоторых фантазеров о том, что якобы он соврал и ему верить нельзя в части описания проблем собственной команды. (вопрос риторический)
Lotus team principal Eric Boullier concedes that understanding tyres is more essential now than ever – but he does not think teams can ignore more normal car developments.
"It is key to get your car into a position where you can exploit the tyres in the right way," he told AUTOSPORT. "It makes no sense to try and bring a couple of tenths from downforce if you don't understand the tyres, because you can lose a lot more.
"But you have to keep developing the car if you want to keep contact with the top teams."
When asked if he felt the tyres were too critical to performance on a grand prix weekend now, Boullier said: "No. But we need to understand how they work, we need to get the best out of them, and we need to make them last for as long as possible."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Ultra_X писал(а):
Какая реклама идёт Пирелли, если все видят как их шины разваливаются за 10 кругов?
У них обычная дорожная резина очень жёсткая и неубиваемая. Я на P7 (215/55-R17) проехал 25 тыс. и почти не сточилась. Только бочину у одной покрышки где-то пропорол, пришлось менять обе по оси.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
vpe писал(а):
прекрасно помнится к чему привел твой наезд на куратора ветки в относительно недавнем прошлом.
кто на кого наехал? что-то ты пургу гонишь. я спорил с куратором, но вот ты тут каким боком приклелся я не понимаю.
vpe писал(а):
надеюсь собственной сообразительности хватит, чтобы не подвергать сомнению тот факт, что руководитель команды лучше знает что происходит у него в команде?
я не подвергаю сомнению тот факт что руководитель знает что творится, я подвергаю факт того что он говорит нам правду до конца. барик пока гонялся за красных всегда говорил то что нужно, а не то как всё обстоит на самом деле, также ведет себя и фелипе, да и все пилоты. это нормальная практика во всех коммандах.
vpe писал(а):
кстати, имена людей пишутся с большой буквы. например, Мартин, Льюис, Дженсон...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
Ultra_X писал(а):
Не спорю, но я этого не вижу.
Я понимаю тебя. Просто я о том, что между покрышками Pirelli для F1 и для дорожных машин нет никакой связи. Поэтому антиреклама тут вряд ли сработает. Либо сработает только на уровне немыслящих нубов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
cds писал(а):
Вот стоял выбор Мишлен или Пирелли.
по мне ГП США 2005 Мишлена перевешивает все косяки Пирелли в F1 за два года. от Пирелли требовали резину которая быстро изнашивается, от Мишлена по регламенту проходящую всю дистанцию (безопасно)
посмотри на РБ, команда довольно ровно провела все 4 ГП, без провалов и без взлетов.
стабильность там только у Марка. но даже и при его стабильности заметно, что РБ также страдает над пониманием работы с шинами.
F2000 писал(а):
Бахрейн имхо результат мастерства Феттеля, а не везения в лотерее
мастерство Феттеля никто не отрицает, но в его результате есть и доля неудачных выступлений прямых конкурентов. например, в случае с Кими там было чуть больше стратегического преимущества с комплектами шин, чем способности Лотуса раскрыть весь потенциал шин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
cds писал(а):
AndySkywalker писал(а):
Вы тут какахами пирелли закидываете, а вспомните, кто испортил гп сша 2005 года.
Как кто? Берни. Он запретил замену.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
AndySkywalker писал(а):
У мишлена маркетологи лучше работают, чем у пирелли
Да маркетологи не при чем. Бриджи дороже лежали,всякие камы и медведи не рассматривал.
Вся подоплёка появления таких шин никак не связана с компанией Пирелли, а завязана на бабки, т.е. прибыли акционеров F-1, которые в предыдущие годы были шибко озабочены падением интереса и прибылей. Надо было создать элемент нестабильности, псевдослучайностный фактор. Бриджей на эту тему нагнуть не получилось, престиж и сохранение лица для япошек, это вопрос чести, а Пирелли по барабану, они не такая крупная компания и для них это приемлемо. Если бы надо было сделать колёса, которые выдерживали бы хоть полдистанции, хоть всю, они бы сделали. Вспомним, разница между Бриджами и Мишленом была в нюансах, ни одна компания в конкурентной борьбе сильно не проигрывала.
Проблема же не в том, что шины называются Пирелли или Бриджстоун. Проблема в отсутствии конкуренции и выбора. Эту конкретную резину навязывают всем. Пусть будет конкуренция. Пусть будут другие производители. В чём-то проблема?! Не нравится кому-то резина, то пусть ставят хоть "кама-евро". Зачем вводить эти дополнительные ограничения. Если кто-то захочет на дубовой резине проходить всю дистанцию - пусть пробуют. У каждой команды своё шасси, есть выбор производителя двигателя, керс и прочих расходников. Так почему бы выбирать поставщика резины самому?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения