Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Divinity писал(а):
хм, удивило что Грожана наказли за обгон Массы - вроде все честно там было, да чутка выехал, но в том месте вообще все сыкуют обгонять, а Роман, вон, полез! Я бы еще понял если за срезку шиканы после контакта с Дженсоном, а уж там точно не за что
Грожана, видимо, уже наказали за то, что он Грожан !
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Про Кими еще не видел, но Грожан не наказан за инцидент с Баттоном, упс, это про субботу. Как-то медленно новости на офиц сайт приходят, на f1 news оперативней работают. Кстати, недавно узнал, что ф1 ньюс ездит на этапы, работают на конференциях, сайт представляет Новожилов. Во, как!
Ясен, а то я во время гонки не уследил и начал уж думать, что его опять "по тактике" зазвали, чтобы Феттелю не мешал.
Ты че несешь вообще ? Уэббер не настолько суперский пилот что бы его кому то сливали. Видать формулу недавно смотришь, если каждую неудачу Марка на слив переводишь. Интересно, а в чью пользу его в Ягуаре сливали, ведь проблемы у Марка и там были.
Ты че несешь вообще ? Уэббер не настолько суперский пилот что бы его кому то сливали. Видать формулу недавно смотришь, если каждую неудачу Марка на слив переводишь. Интересно, а в чью пользу его в Ягуаре сливали, ведь проблемы у Марка и там были.
Не каждую, зачем. 2011 он слил Феттелю под чистую с разгромным счётом, например. Но в этом сезоне слишком много совпадений. Так же, как и у Ди Ресты. И если в случае Ди Ресты это наверняка просто совпадения, для Форс Индии слишком важно каждое очко, то в случае Уэббера часто возникает стойкое ощущение "Его отодвинули назад, а то со злости ещё снесёт Феттеля при попытке обгона". Разве не так?
Хотя может действительно паранойя, вон у Шумахера в 2012 одни технические проблемы/сходы были в первой половине, его-то точно никто намеренно сливать не стал бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
TKOTS писал(а):
И если в случае Ди Ресты это наверняка просто совпадения, для Форс Индии слишком важно каждое очко, то в случае Уэббера часто возникает стойкое ощущение "Его отодвинули назад, а то со злости ещё снесёт Феттеля при попытке обгона". Разве не так?
Марк нормальный мужик, и обгонять он умеет чисто. Зачем ему так действовать?
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Марк нормальный мужик, и обгонять он умеет чисто. Зачем ему так действовать?
Для меня очевидно (хотя может ошибаюсь), что капитанский мостик red bull с турции 2010 очень не любит бои между своими пилотами. И при любом финише старается в той или иной степени применить командную тактику. Либо в пользу пилота, который впереди, либо в пользу пилота, который лидирует в чемпионате. Но ни Марк, ни Себ (как показывает практика (Великобритания 2011, Малайзия 2013)) не любят просто так оставаться позади без боя. Поэтому Red Bull нужно как-то разграничить на трассе этих двух пилотов так, чтобы они не были в пределах одной тактики или на финише в зоне досягаемости друг друга. Я считаю (хотя ещё раз говорю, возможно это паранойя), что череда технических неполадок чуть ли не каждое гран-при в этом сезоне после малайзии у Уэббера - в той или иной степени - саботаж. Есстественно, речь не про отвалившееся колесо, а про "внезапно неработающий KERS" и так далее.
вот что бывает, когда приходят на все готовое, а не строят команду считай с нуля как это делал Шумахер с Феррари.
чушь. да-да, Шуми первые два титула взял в Феррари (сарказм)
для любителей пороть чушь: Шуми провел первый полный сезон, начиная с 1992 года. в 1994, 1995 годах взял первые свои титулы. Феттель провел первый полный сезон, начиная с 2008 года. в 2010, 2011 годах взял первые два титула. в обоих случаях данные гонщики только по окончанию 3-го (полного) сезона стали чемпионами. а вот кто пришел сразу на готовое, то это Хэмилтон. по сути вся карьера британца - в командах, которые способны сразу предоставить машину для побед. что четко отражает даже статистика.
back-to-the-future перепутал оверы с чемпом? это там место для детского фобства. тебе там будет уютнее.
Для меня очевидно (хотя может ошибаюсь), что капитанский мостик red bull с турции 2010 очень не любит бои между своими пилотами. И при любом финише старается в той или иной степени применить командную тактику. Либо в пользу пилота, который впереди, либо в пользу пилота, который лидирует в чемпионате. Но ни Марк, ни Себ (как показывает практика (Великобритания 2011, Малайзия 2013)) не любят просто так оставаться позади без боя. Поэтому Red Bull нужно как-то разграничить на трассе этих двух пилотов так, чтобы они не были в пределах одной тактики или на финише в зоне досягаемости друг друга. Я считаю (хотя ещё раз говорю, возможно это паранойя), что череда технических неполадок чуть ли не каждое гран-при в этом сезоне после малайзии у Уэббера - в той или иной степени - саботаж. Есстественно, речь не про отвалившееся колесо, а про "внезапно неработающий KERS" и так далее.
А Быкам будто не нужны очки для КК ? Матешиц команду создал что бы позже взять туда Себа и помогать ему в борьбе за титулы, так, да ? Все что происходит с Марком это лишь стечение обстоятельств. Марк отличный пилот, но не так талнтлив как его напарник, да и несчастья были у него не только в Ред Булле. Вся эта гнилая аналитика о сливе Марка больше похожа на вопли фобов Феттеля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения