Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Довольно интересная гонка, благо обошлось без сэйфов на колёсах (сэйф-каров). Рад за Кими, а то уж было стал думать, что он слился. Грожана откровенно зарезали, больше нечего мне сказать. Оба эпизода были совершенно нормальны. По ходу гонки не понял, как в середине Веббер оказался впереди Кими аж на 10 секунд? В трансляции было мало вертолётных планов, хотелось видеть сверху, как приближаются за счёт ДРС, но нет, выезд на прямую показывают с вертолёта, а дальше кадры с камеры в конце прямой и нифига не понятно... Тот же эпизод с обгоном Грожаном Массы, был бы более понятным, будь кадры с вертолёта, а так я бы сказал что он проехал по отбойнику не дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Ultra_X писал(а):
Тот же эпизод с обгоном Грожаном Массы, был бы более понятным, будь кадры с вертолёта, а так я бы сказал что он проехал по отбойнику не дальше.
он и проехал по поребрику, но граница трассы до него, поребрик этот целиком за границей трассы.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
vpe писал(а):
(касательно эпизода с Баттоном
Тут вот интересно, Масса не оставил места Грожану, тормозить на поребрике да на такой скорости это убиться сразу и Масса бы тоже не убежал, но виноват Грожан. Грожан не оставил места Батону - виноват Грожан. В правилах есть пункт что тот кто обгоняет должен место оставить или что обгоняемый должен место оставить? Почему Масса не оставил места Грожану? Наказать тогда Фетеля за то что Кими ему места не оставил и тому за трассу уйти пришлось.. Хотя я понял, тут тоже Грожан виноват и в стычке Массы с Росбергом лисья мордочка Грожана видна, не иначе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
как я уже говорил, по эпизоду с Баттоном еще понятно, а с Массой - вообще позор что наказали, не так много огонов и так, а тут еще и в таком месте... я бы сказал почти что шедевральный обгон!
Масса не оставил места Грожану, тормозить на поребрике да на такой скорости это убиться сразу и Масса бы тоже не убежал, но виноват Грожан.
в таких случаях (когда есть нарушение регламента - выезд за пределы трассы) возвращают позицию и делают повторную попытку (чистого) обгона. но, как сам Ромэн признал, он считал, что колеса касаются белой линии, т.е. никакого нарушения при обгоне не было.
neemestniii писал(а):
В правилах есть пункт
20) DRIVING
20.1 The driver must drive the car alone and unaided. 20.2 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not. A driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the track. Should a car leave the track the driver may rejoin, however, this may only be done when it is safe to do so and without gaining any advantage. A driver may not deliberately leave the track without justifiable reason. 20.3 More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position off-line, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner. 20.4 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’. 20.5 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted. 20.6 As soon as a car is caught by another car which is about to lap it during the race the driver must allow the faster driver past at the first available opportunity. If the driver who has been caught does not allow the faster driver past, waved blue flags will be shown to indicate that he must allow the following driver to overtake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Да придрались. Если б на месте Грожана был другой гонщик - даже не расследовали бы, а тут просто нужен был повод для наказания, даже расследовать начали именно после аварии с Баттоном. Со штрафом за аварию согласен.
20.2 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not. A driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the track.
хорошее видео. а во время трансляции был план неудачный и казалось, что половина грожана осталась на трассе. стабильности никакой. это хорошо, смотреть интереснее.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, поздравляя Фернандо с днем рождения, напомнил своему пилоту, что сейчас не время выяснять, кто несет ответственность за последние неудачи. Слухи о том, что Алонсо может перейти в Red Bull Racing пока остаются слухами, но Ferrari впервые критикует Фернандо на своём официальном сайте.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
слова диванного экперта. мда, иногда лучше жевать...
Цитата:
Ё моё... аж на 10см вне трассы...
Мартин Брандл: "<...> правила говорят о выезде за пределы трассы для получения преимущества предельно ясно. Если бы там был отбойник или гравийная ловушка, он бы даже не пытался совершить что-то подобное.
Представители Lotus и Грожан утверждали, что он выехал так широко, чтобы оставить место Массе и избежать столкновения. Меня это не убеждает, <...>"
Алонсо-то всё равно не наказали. Даже если бы Грожану вернули 20 секунд (эквивалент проезда по пит-лейн) за Массу (а этого всё равно не будет, мы видели онбоард), то он всё равно останется на своём месте - штраф за Баттона никто отменять точно не будет.
Ultra_X уясните для себя, что слово "извинение" происходит от существительного "вина", а не из Южного Парка. если разговариваете на серьезные темы, прекращайте использовать сленг персонажей, которые представляют собой, цитата:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения