Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
diaaablo писал(а):
Гонщики Renault исключены из протокола Гран При Японии
Квят, выходит, с одинадцатого на девятое место перемещается
Долго они исключали. Помню когда в ней Петров ездил ещё, их точно так же тормозили, правда тогда поменяли правела посреди сезона как раз когда Петров на подиум поднялся. У них там днище чтоли было блатное или типа того. Пришлось им его убрать меньше чем к середине сезона и скорость упала. Толи они реально нарушают серьёзно то ли их просто не любят, скорее первое.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Да там все ходят по тонкой линии, просто стюарды избирательно решают кого казнить, а кого помиловать. С какого перепуга Реношников лишили очков мне не понятно, гидроусилитель руля тоже помогает пилотам так то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Xodus писал(а):
Да там все ходят по тонкой линии, просто стюарды избирательно решают кого казнить, а кого помиловать. С какого перепуга Реношников лишили очков мне не понятно, гидроусилитель руля тоже помогает пилотам так то.
Так протест подали. Всегда когда кто-то что-то сделал чуть-чуть за пределами регламента, а соперник "догадался", но или не смог, или не захотел повторить - будет протест. Очень грубо говоря, если бы на ГУР кто-то подал протест и его удовлетворили, то пострадали бы все, в том числе и подавшие, если бы превентивно не скрутили со своих вёдер. Но тут уже вопрос, смогли бы пилоты на текущих машинах без гура вообще осилить дистанцию гонки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
как я понял, на руле была инфа - какой баланс должен быть в идеале, а гонщик должен сам его менять переключателем. по радио гонщикам и так говорят, что когда переключить, так что момент спорный.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
в идеале надо читать правила и по ним уж решать по тому что там написано, не понятно насколько точно или наоборот размыто. Преимущество по сравнение с голосовым помощником есть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Бывший президент концерна Renault Карлос Гон был горячим сторонником возвращения заводской команды в Формулу 1. При нём был разработан шестилетний план «Управляй будущим», по которому в этом сезоне команда должна была бороться за подиум.
После обвинений в растратах Гон покинул свой пост, недавно ушёл в отставку и сменивший его Тьерри Боллоре, а временный заместитель Клотильда Дельбо подтвердила сегодня, что стартовавший в в 2017-м план может быть пересмотрен после «глубокого анализа сложившейся ситуации».
В пятницу, во время телефонной конференции, на которой обсуждались доходы Renault за третий квартал, Дельбо подтвердила, что вопрос участия заводской команды в Формуле 1 является частью анализа, который будет проведён в ближайшее время.
«Я не выделяю эти два направления», - ответила она на вопрос об использовании бренда Alpine и команды в Формуле 1. «Но очевидно, что пересмотр стратегии «Управляй будущим» включает анализ по всем направлениям. Нужно учесть произошедшие за эти годы изменения, ситуацию на рынке –
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: А вот и пояснительная записка. Штраф заслуженый, поделом
Цитата:
Первые подозрения у инженеров Racing Point появились ещё тогда. С этой камеры чётко видно, как по ходу круга на дисплее меняются значения индикатора баланса тормозов, хотя пилот никаких действий не производит. Переключатель баланса тормозов находится слева под дисплеем, но по ходу круга Риккардо до него не дотрагивается.
Поначалу никаких действий в Racing Point не предприняли. Вернуться к ней, как ни парадоксально, в команде решили после столкновения Серхио Переса и Нико Хюлкенберга в Сильверстоуне. Из-за аварии у мексиканца сломался переключатель регулировки тормозного усилия, ему пришлось всю оставшуюся часть гонки ехать с неизменяемым балансом. Именно тогда в Racing Point вспомнили о странностях на том видео.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
wolfire писал(а):
Поначалу никаких действий в Racing Point не предприняли. Вернуться к ней, как ни парадоксально, в команде решили после столкновения Серхио Переса и Нико Хюлкенберга в Сильверстоуне. Из-за аварии у мексиканца сломался переключатель регулировки тормозного усилия, ему пришлось всю оставшуюся часть гонки ехать с неизменяемым балансом. Именно тогда в Racing Point вспомнили о странностях на том видео.
Было бы понятно, если после аварии этот переключатель сломался у Хулькенберга и он из-за этого стал ехать медленнее, тогда был бы повод заявить на них... А так какая-то обида что-ли, за ту аварию никого не наказали, или наказали Переса?
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Было бы понятно, если после аварии этот переключатель сломался у Хулькенберга и он из-за этого стал ехать медленнее, тогда был бы повод заявить на них... А так какая-то обида что-ли, за ту аварию никого не наказали, или наказали Переса?
RP решили повторить систему Рено, запросили ФИА, она заявила о нелегальности такого решения, дальше понятно? Видимо, Рено молча сделали свою систему, не уточняя у ФИА, допустим такой прием в серой зоне правил.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
В Renault рассмотрят вопрос выступлений в Формуле 1
Ну и пофиг. Они были одними из главных толкателей этих недодвижков. Пусть валят. Вообще я за формулу1 состоящих из частных команд. Концерны пусть моторы дают. Остальное на откуп командам.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
MilligramSmile Что самое весёлое, сам много сболтнул, машина Ботаса перебила кабель с системой мигания на руле флагов и их реально не было, а он ляпнул на пресс-конференции, что видел аварию и не притормозил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения