Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 90 из 173<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
vpe
скоро лоб разобьешь, всем в ответ фейспалмить, "знаток" :haha:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Firebrand
тебе привет от Фернандо, как почетному троллю на многих ресурсах. :old_wink:

------------------------
Posted спустя 35 минут 13 секунд:
    Льюис Хэмилтон: «Mercedes заметно отличается от машин, которые мне доводилось пилотировать, она – одна из лучших. В 2008-м у McLaren была очень хорошая машина, но я хочу сказать, что Mercedes W04 даже лучше.

    В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина».

намек на самовозку? :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
vpe писал(а):
намек на самовозку?

У Росберга не очень гонка до аварии складывалась. Но, по крайней мере, самая БЫСТРАЯ машина - факт)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe писал(а):
намек на самовозку?

А по-моему у Хэма просто кукушечку сорвало от первой победы за Мерс)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Мафиозник
не скажу, что тоже к этому склоняюсь, но не удивлюсь, если окажется именно так.
учитывая его траблы вне F1, то одного успеха досточно для крайне избыточного выброса эндорфина у британца.
проще говоря, поживем - увидим. ибо Мерседес - (согласно женскому имени) дама капризная. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
vpe интервью - не самая сильная сторона Хэма, сколько лабуды он в них наговорил, не счесть! Ну да если Мерс отсамовозит вторую половину, то это не так уж плохо, интрига в чемпе будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Феррари" предложила Райкконену вернуться в команду в 2014-м

У чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, выступающего за "Лотус", мог появиться третий вариант продолжения карьеры в Формуле-1 в сезоне-2014. Как сообщает немецкое издание Bild, финну поступило предложение вернуться в стан "Феррари".

По сведениям немецких журналистов, руководство "Скудерии" связалось с Кими в четверг перед Гран-при Венгрии. Считается, что предложение финну стало следствием испортившихся отношений с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. В общении с журналистами на вопрос о том, какой подарок Алонсо хотел бы получить на день рождения, испанец ответил: "Болид "Ред Булл", а в понедельник на официальном сайте "Феррари" появились слова Луки ди Монтедземоло, который упрекнул Фернандо за его комментарии.

У Райкконена также есть возможность остаться в "Лотусе" или перейти в "Ред Булл", который предложил ему оклад в $ 15 млн плюс премии и поддержку команд Кими в мотокроссе и хоккее.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Вполне понятно недовольство Алонсо. Уже столько лет в Феррари а быстрой машины так и нет. Просто устал ждать и сорвался. Зря они Доминекали столько времени держат, гнать его уже года 2-3 назад надо было, хреновый из него руководитель если с такими неограниченными ресурсами как у феррари не может собрать хорошую команду инженеров.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
Vodara имхо Бриатторе добился бы большего с такими ресурсами.
нужно посмотреть на следующий год, вроде как единственный конкурент Ньюи взялся делать машинку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Я только за, чтобы опять увидеть Кими в Феррари :dance: :dance:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Sancho1985 писал(а):
Я только за, чтобы опять увидеть Кими в Феррари
Да щас Лотуса машинка как-то пободрее смотрится, смысл-то? Тут либо РБ, либо Лотус.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
TKOTS писал(а):
Да щас Лотуса машинка как-то пободрее смотрится, смысл-то? Тут либо РБ, либо Лотус.

Ну это пока...
Не забываем, что Эллисон (технический директор Лотуса) недавно сбежал в Феррари ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Sancho1985 писал(а):
Кими в Феррари

Да, было бы интересно... особенно если Кими в 2014 ( с учетом нового регламента - ферры могут выстрелить) взял бы титул снова :hi:

Алонсо бы спился тогда....

Добавлено спустя 57 секунд:
Но, имхо, Кими в ферры больше ни ногой...

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
http://www.f1news.ru/interview/tost/87483.shtml
Кажется, Кими направляется в Ред-Булл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
RomAnger, Кими еще весной опровергал твое предположение 8-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Кими не подходит Феррари по темпераменту, слишком уж он "Айсмен".

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Firebrand, причем, надо сказать нынешней Феррари... при Тодде было бы самое то)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
или перейти в "Ред Булл", который предложил ему оклад в $ 15 млн плюс премии и поддержку команд Кими в мотокроссе и хоккее.

При таких раскладах, Кими будет получать больше Феттеля :D Вообще, весело: если Феттель и Кими всё-таки будут ездить вместе, то только на одну зарплату боевым пилотам "Быки" будут сливать около 30 млн в год. Где бишь там ограничение бюджетов?!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Кстати, если брать зарплату (Лотус: 3 миллиона нынче, 8 миллионов после апгрейда, Ред Булл: 15 миллионов, плюс всякие няшные для Кими няшки), то вопрос по переходу можно считать решённым. Осталось узнать что там "Быки" мутят с Алонсо. Чует моя корма, что там вопрос упёрся в банк "Сантандер", а по большому счёту-всем едино, что Алонсо, что Феттель

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2013
Эх, с одной стороны было бы интересно посмотреть на Рикардо в РБ, с другой - на Хюлкенберга в Лотусе. Но Кими и Феттель в одной команде - прощай, интрига; привет, всегда РБ на 1 месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Divinity писал(а):
причем, надо сказать нынешней Феррари... при Тодде было бы самое то)

Помнится, когда молодую финскую звезду ф1 все прочили в Феррари, Тодт говорил, что не очень-то хочет этого.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 90 из 173<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan