Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Firebrand тебе привет от Фернандо, как почетному троллю на многих ресурсах.
------------------------ Posted спустя 35 минут 13 секунд:
Льюис Хэмилтон: «Mercedes заметно отличается от машин, которые мне доводилось пилотировать, она – одна из лучших. В 2008-м у McLaren была очень хорошая машина, но я хочу сказать, что Mercedes W04 даже лучше.
В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина».
Мафиозник не скажу, что тоже к этому склоняюсь, но не удивлюсь, если окажется именно так. учитывая его траблы вне F1, то одного успеха досточно для крайне избыточного выброса эндорфина у британца. проще говоря, поживем - увидим. ибо Мерседес - (согласно женскому имени) дама капризная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
vpe интервью - не самая сильная сторона Хэма, сколько лабуды он в них наговорил, не счесть! Ну да если Мерс отсамовозит вторую половину, то это не так уж плохо, интрига в чемпе будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Феррари" предложила Райкконену вернуться в команду в 2014-м
У чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена, выступающего за "Лотус", мог появиться третий вариант продолжения карьеры в Формуле-1 в сезоне-2014. Как сообщает немецкое издание Bild, финну поступило предложение вернуться в стан "Феррари".
По сведениям немецких журналистов, руководство "Скудерии" связалось с Кими в четверг перед Гран-при Венгрии. Считается, что предложение финну стало следствием испортившихся отношений с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо. В общении с журналистами на вопрос о том, какой подарок Алонсо хотел бы получить на день рождения, испанец ответил: "Болид "Ред Булл", а в понедельник на официальном сайте "Феррари" появились слова Луки ди Монтедземоло, который упрекнул Фернандо за его комментарии.
У Райкконена также есть возможность остаться в "Лотусе" или перейти в "Ред Булл", который предложил ему оклад в $ 15 млн плюс премии и поддержку команд Кими в мотокроссе и хоккее.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Вполне понятно недовольство Алонсо. Уже столько лет в Феррари а быстрой машины так и нет. Просто устал ждать и сорвался. Зря они Доминекали столько времени держат, гнать его уже года 2-3 назад надо было, хреновый из него руководитель если с такими неограниченными ресурсами как у феррари не может собрать хорошую команду инженеров.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Vodara имхо Бриатторе добился бы большего с такими ресурсами. нужно посмотреть на следующий год, вроде как единственный конкурент Ньюи взялся делать машинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
или перейти в "Ред Булл", который предложил ему оклад в $ 15 млн плюс премии и поддержку команд Кими в мотокроссе и хоккее.
При таких раскладах, Кими будет получать больше Феттеля Вообще, весело: если Феттель и Кими всё-таки будут ездить вместе, то только на одну зарплату боевым пилотам "Быки" будут сливать около 30 млн в год. Где бишь там ограничение бюджетов?!
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Кстати, если брать зарплату (Лотус: 3 миллиона нынче, 8 миллионов после апгрейда, Ред Булл: 15 миллионов, плюс всякие няшные для Кими няшки), то вопрос по переходу можно считать решённым. Осталось узнать что там "Быки" мутят с Алонсо. Чует моя корма, что там вопрос упёрся в банк "Сантандер", а по большому счёту-всем едино, что Алонсо, что Феттель
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Эх, с одной стороны было бы интересно посмотреть на Рикардо в РБ, с другой - на Хюлкенберга в Лотусе. Но Кими и Феттель в одной команде - прощай, интрига; привет, всегда РБ на 1 месте.
Сейчас этот форум просматривают: Majesty и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения