Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016
Зато феттель смог. Потом ходил ещё пристально всматривался в аэродетали на корпусе болида то ли Хэма, то ли Росберга. Ну а чё, может у мерсов что-то нано эффективное в аэродинамике есть В правильном направлении идут феррари.
Исходник? Который от Берни? Пытаетесь рассмешить? А перекроить без головы нынче можно что угодно. У меня, например, тоже телек показывает ~50-60 кадров
кстати да, я (а точнее - ктото спрашивающий) пардон напутал. да именно - тв ведь это интерлейсинг. плюс ещё эти некогда популярные "100Гц" телики, которые - всё-равно принимают сигнал в 25 к/с.
счас посмотрел в свойства потока - 25 к/с.
кто там спрашивал про 50 к/с на тв-сигнале - забыть! Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
biglane писал(а):
может у мерсов что-то нано эффективное в аэродинамике есть
у мерсов - двигло есть. и этого задела - им уже третий год хватает вдоволь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016
Xodus может статистику подобьём, как часто второй проход в q3 увенчался успехом и был быстрее? ps. Разминочного круга перед первым быстрым в q3 достаточно для разогрева. ultrasoft однако.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016
Xodus а по точнее цифорки можно? на сколько 1ый сектор быстрее вплоть до 0.0хх и на сколько медленнее 2ой. таким образом можно говорить о том же Феттеле в таком же контексте.
Если там написана буковка i, то реальных кадров будет ровно 50 в итоге на любом не китайском телевизоре. И никакой химии
никакой i - никогда не было на телевизорах. почему - я реально не знаю, но про 50-тв, я помню сам удивился когда узнал. также как и про то, что их 50 - именно интерлейсинговые. 25 к/сек пошло из кинематографа. #77
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: iG0Lka , да - теперь Сайнс будет считать себя, темже Рикком. mishgane , не разбил да - это всёже Квят умел/умеет всегда (когда держал себя в руках), но (очень сильно подозреваю) Сайнс перестарался просто. Но именно - немного. Во всех (!) частях - он был быстрее.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Цитата:
во второй Карлос показывал хорошее время на быстром круге, но зацепил стену и на этом его борьба закончилась. Очень жаль, что так произошло, ведь было похоже, что он сможет пробиться в финал.
С Даниилом нам не удалось добиться оптимальной работы машины
Попов что-то путает, это Льюис врезался тогда в Кими.
Alexey Popov в Instagram: «Квалификация вышла классная! Не скажу результаты для тех, у кого просмотр впереди. Но! Я рассказал, что в своё время Райкконен врезался в Хэмильтона. А было наоборот! Вот скрин-шот доказательства!))» https://www.instagram.com/p/BGhiH_JJKKh/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Имхо, Рик явно видел ситуацию с Веббером и так же ощущает на себе, словам боссов ред булла верить нелья и это вижу я, как обычный зритель, надеюсь, Рик знает как ему правильно поступить.
JediNikE , он видел ситуацию нетолько с Вебером. дело нетолько в этом. ему счас нужно именно побеждать. он просто горит/пылает. а то, что он это может/умеет/хочет прекрасно - он это показал неединожды. и продолжает показывать.
да и вокруг уже - все это прекрасно видят/знают.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: да и РБР вобщемто - брал его (также как и любого другого) именно ради побед. и эти 2 (а Рикк даже 3-тий назвал) косяка - ну... по-крайней мере не все из них - в планы РБР железно не входили.
и счас состав в РБР это то, что нужно. двигло только ещё доделать и - только в путь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения