Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 10 из 287<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 287  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Где место теме про Ф1? Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Дженсон Баттон (№3), Льюис Хэмилтон (№4)


Scuderia Ferrari Marlboro
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Lotus F1 Team
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Кими Райкконен (№9), Роман Грожан (№10)


Sahara Force India F1 Team
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Пол ди Реста (№11), Нико Хюлкенберг (№12)


Sauber F1 Team
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№14), Серхио Перес (№15)


Scuderia Toro Rosso
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Даниэль Риккардо (№16), Жан-Эрик Вернь (№17)


Williams F1 Team
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№18), Бруно Сенна (№19)


Caterham F1 Team
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Хейкки Ковалайнен (№20), Виталий Петров (№21)


HRT F1 TEAM
Руководитель: Луис Перес-Сала
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Педро де ла Роса (№23)


Marussia F1 Team
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Шарль Пик (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км

02. 25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км

03. 15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км

04. 22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км

05. 13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км

06. 27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км

07. 10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км

08. 24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км

09. 08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км

10. 22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км

11. 29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км

12. 02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км

13. 09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км

14. 23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км

15. 07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км

16. 14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км

17. 28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км

18. 04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км

19. 18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км

20. 25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.

17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)

24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг)
14/04 Гран При Китая (Шанхай)
21/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
12/05 Гран При Испании (Барселона)
26/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
09/06 Гран При Канады (Монреаль)
16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк)
30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*)
28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
25/08 Гран При Бельгии (Спа)
08/09 Гран При Италии (Монца)
22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
06/10 Гран При Кореи (Йонам)
13/10 Гран При Японии (Сузука)
27/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
17/11 Гран При США (Остин)
24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)


Голосования:
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет
Будущее М. Шумахера, Шуми решил так: Михаэль Шумахер уйдёт в отставку в конце сезона
Хонда, Формула 1, эра турбонаддува часть вторая
Чемпионом 2012 года в классе "Формула 1" станет, 19/20



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ставрополь
В Ferrari пора сменить две прокладки, Одну бразильскую а другую Стефано Доменикали


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Первая линия для меня ожидаема, Льюис и Дженсон очень быстры, и доказали это.
Феттель - позапрещали судьи изобретения Ньюи - вот результат.
Марк Веббер - я рад, что он смог быть быстрее напарника, но, опять же, машина.
Михаэль и Нико - рад за них, у нас появилась еще одна быстрая команда.
Райкконен - не стал бы называть это эпик фейлом, как тут многие говорят, просто он ошибся, а времени исправить ситуацию не было.. С учетом результата Грожана, думаю, мы могли бы увидеть его в 5-ке сильнейших сегодня.
А вот Феррари - эпик фейл. Обоих немного жаль, хотя не люблю эту конюшню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
вообще, похоже красные опять сделали тачку, управлять которой не может никто. Посади туда физико - не пройдет в к2

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
P.tec писал(а):
Кими еще спецом замедлился перед стартовой прямой... Такой фейл!


да, ему похоже не сказали что он может не успеть вообще на круг. вобщем, накосячили оба: и Кими слажал на бк, а потом команда его "не довела" до нового бк по радио.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
Единственное не понятно мне - феррари шифруется так?

Безусловно, новая фишка такая - стартуй с середины второй десятки, чтобы не скопировали идеи. (И так весь сезон).

Попов говорил, что Масса на первой пятничной тренировке сделал нелепую ошибку, начав торможение на траве. Алонсо, по-моему, точно также вылетел, не? Переднее левое колесо было на траве в момент торможения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Кстати забавно, что такие люди как Райкконен и Алонсо, с переходом в Феррари утрачивали свою скорость и победы. Кими вовремя свалил оттуда, думаю и Алонсо сейчас не в восторге от команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
Divinity писал(а):
а потом команда его "не довела" до нового бк по радио.
Сезон только начался, а стратеги Лотуса уже на высоте. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Первая десятка так по боевому настроена, что чую будет завал в первом повороте.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
baw17 писал(а):
В Ferrari пора сменить две прокладки, Одну бразильскую а другую Стефано Доменикали

Стефано болиды не конструирует. будь у него свой Ньюи, сидел бы спокойно почти без критики как Хорнер. хотя за замену Коста-Фрай может и поплатиться


Последний раз редактировалось F2000 17.03.2012 11:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
P.tec
P.tec писал(а):
Попов говорил, что Масса на первой пятничной тренировке сделал нелепую ошибку, начав торможение на траве. Алонсо, по-моему, точно также вылетел, не? Переднее левое колесо было на траве в момент торможения.

Да.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Зело интересно мне как Фетель стартанет не с первого места.
Эх, жаль гонку в записи смотреть буду :-(

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Мне тут подумалось, а не притормозили ли в квалификации Мерседесы специально чтобы протестующие успокоились и ФИА не спионерничала? :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
F2000 Так его задача как руководителя и заключается в том чтобы найти своего Ньюи. Если команда не дает результата долгое время то вопрос в первую очередь к руководителям, а не к конструкторам. Так что да в первую очередь менять Доминекали.
rick_rian писал(а):
Кстати забавно, что такие люди как Райкконен и Алонсо, с переходом в Феррари утрачивали свою скорость и победы. Кими вовремя свалил оттуда, думаю и Алонсо сейчас не в восторге от команды.

Просто неудачно по времени Алонсо попал в команду под руководством Доминекали... Может быть и дождется нормальной машины и руководства, если терпения хватит.. :hitrost:

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
mishgane
Не думаю. Мерсы не сильны на коротких сериях.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
mishgane писал(а):
Мне тут подумалось, а не притормозили ли в квалификации Мерседесы специально чтобы протестующие успокоились и ФИА не спионерничала? :hitrost:
Ога, а Росберг так вообще колеса заблокировал, под конец Q3 был дымок на торможении. Без палева. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
F2000 писал(а):
Стефано болиды не конструирует. будь у него свой Ньюи, сидел бы спокойно почти без критики как Хорнер. хотя за замену Коста-Фрай может и поплатиться
В 2006 под конец сезона у Феррари была лучшая машина.
*уходят Браун, Тодт*
В 2007 Феррари ехала наравне с МакЛареном.
В 2008 тоже где-то наравне, может чуть медленнее, но очень много косячила с тактикой. Титул слили.
В 2009 - ведро.
В 2010 - только под конец сезона что-то стало получаться (благодаря Алонсо, надо признать, хотя Германию все мы помним)
В 2011 - никаких шансов
В 2012 - ведро похлеще, чем в 2009.

Так чего достиг Стефано за эти 6 лет кроме титула по инерции и при диком везении в 2007?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Мои выводы по пятничным тренировкам в общем-то подтвердились.
Цитата:
Ну что, самая красивая машина оказалась самой быстрой! Энцо Феррари был прав!

+1
Наконец-то будет тактически не скучныйая сезон гонка. В прошлогодней Австралии было весело, а вот к Бразилии зевота одолевала.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
corsi писал(а):
Росберг так вообще колеса заблокировал, под конец Q3 был дымок на торможении. Без палева. (:
Он там на первом секторе перетормозил. Те 0,3, которые он проиграл Шумахеру, он проиграл именно там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
mishgane писал(а):
Так чего достиг Стефано за эти 6 лет кроме титула по инерции и при диком везении в 2007?

не смог обеспечить паре коста-томбасис условия работы при которых они будут выдавать титулы. доверил всё фраю, которому место в ХРТ. а в остальном ничего ужасного, методики первой половины прошлого десятилетия сейчас не работают, а их успешность тогда в Феррари, могла мб даже помешать успеть их вовремя поменять


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
corsi писал(а):
Росберг так вообще колеса заблокировал, под конец Q3 был дымок на торможении. Без палева. (:
Он там на первом секторе перетормозил. Те 0,3, которые он проиграл Шумахеру, он проиграл именно там.


Да, причем это была уже вторая попытка.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5724 • Страница 10 из 287<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 287  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan