Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
01.18 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
02.25 марта - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
03.15 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
04.22 апреля - Бахрейн, Сахир 5412 м, 57 кругов, 308.238 км
05.13 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
06.27 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
07.10 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
08.24 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
09.08 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
10.22 июля - Германия, Хоккенхайм 4574 м, 67 кругов, 306.458 км
11.29 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
12.02 сентября - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
13.09 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
14.23 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
15.07 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
16.14 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
17.28 октября - Индия, Нью Дели 5125 м, 60 кругов, 307.249 км
18.04 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
19.18 ноября - США, Остин 5516 м, 56 кругов, 308.896 км
20.25 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Утверждён официальный календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 20 этапов.
17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) 24/03 Гран При Малайзии - (Сепанг) 14/04 Гран При Китая (Шанхай) 21/04 Гран При Бахрейна (Сахир) 12/05 Гран При Испании (Барселона) 26/05 Гран При Монако (Монте-Карло) 09/06 Гран При Канады (Монреаль) 16/06 Гран При Джерси (Нью-Йорк) 30/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) 14/07 Гран При Германии (Хоккенхайм*) 28/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) 25/08 Гран При Бельгии (Спа) 08/09 Гран При Италии (Монца) 22/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) 06/10 Гран При Кореи (Йонам) 13/10 Гран При Японии (Сузука) 27/10 Гран При Индии (Нью-Дели) 03/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) 17/11 Гран При США (Остин) 24/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Первая линия для меня ожидаема, Льюис и Дженсон очень быстры, и доказали это. Феттель - позапрещали судьи изобретения Ньюи - вот результат. Марк Веббер - я рад, что он смог быть быстрее напарника, но, опять же, машина. Михаэль и Нико - рад за них, у нас появилась еще одна быстрая команда. Райкконен - не стал бы называть это эпик фейлом, как тут многие говорят, просто он ошибся, а времени исправить ситуацию не было.. С учетом результата Грожана, думаю, мы могли бы увидеть его в 5-ке сильнейших сегодня. А вот Феррари - эпик фейл. Обоих немного жаль, хотя не люблю эту конюшню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
P.tec писал(а):
Кими еще спецом замедлился перед стартовой прямой... Такой фейл!
да, ему похоже не сказали что он может не успеть вообще на круг. вобщем, накосячили оба: и Кими слажал на бк, а потом команда его "не довела" до нового бк по радио.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
RomAnger писал(а):
Единственное не понятно мне - феррари шифруется так?
Безусловно, новая фишка такая - стартуй с середины второй десятки, чтобы не скопировали идеи. (И так весь сезон).
Попов говорил, что Масса на первой пятничной тренировке сделал нелепую ошибку, начав торможение на траве. Алонсо, по-моему, точно также вылетел, не? Переднее левое колесо было на траве в момент торможения.
Кстати забавно, что такие люди как Райкконен и Алонсо, с переходом в Феррари утрачивали свою скорость и победы. Кими вовремя свалил оттуда, думаю и Алонсо сейчас не в восторге от команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
P.tec
P.tec писал(а):
Попов говорил, что Масса на первой пятничной тренировке сделал нелепую ошибку, начав торможение на траве. Алонсо, по-моему, точно также вылетел, не? Переднее левое колесо было на траве в момент торможения.
Да.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
F2000 Так его задача как руководителя и заключается в том чтобы найти своего Ньюи. Если команда не дает результата долгое время то вопрос в первую очередь к руководителям, а не к конструкторам. Так что да в первую очередь менять Доминекали.
rick_rian писал(а):
Кстати забавно, что такие люди как Райкконен и Алонсо, с переходом в Феррари утрачивали свою скорость и победы. Кими вовремя свалил оттуда, думаю и Алонсо сейчас не в восторге от команды.
Просто неудачно по времени Алонсо попал в команду под руководством Доминекали... Может быть и дождется нормальной машины и руководства, если терпения хватит..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
F2000 писал(а):
Стефано болиды не конструирует. будь у него свой Ньюи, сидел бы спокойно почти без критики как Хорнер. хотя за замену Коста-Фрай может и поплатиться
В 2006 под конец сезона у Феррари была лучшая машина. *уходят Браун, Тодт* В 2007 Феррари ехала наравне с МакЛареном. В 2008 тоже где-то наравне, может чуть медленнее, но очень много косячила с тактикой. Титул слили. В 2009 - ведро. В 2010 - только под конец сезона что-то стало получаться (благодаря Алонсо, надо признать, хотя Германию все мы помним) В 2011 - никаких шансов В 2012 - ведро похлеще, чем в 2009.
Так чего достиг Стефано за эти 6 лет кроме титула по инерции и при диком везении в 2007?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
mishgane писал(а):
Так чего достиг Стефано за эти 6 лет кроме титула по инерции и при диком везении в 2007?
не смог обеспечить паре коста-томбасис условия работы при которых они будут выдавать титулы. доверил всё фраю, которому место в ХРТ. а в остальном ничего ужасного, методики первой половины прошлого десятилетия сейчас не работают, а их успешность тогда в Феррари, могла мб даже помешать успеть их вовремя поменять
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения