Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Норберт Хауг, Росс Браун, Ник Фрай, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Тото Вольфф, Фрэнк Уильямс, - Конструкторский штаб: Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Пэт Симондс Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Предсезонные тесты 2013 года + Ссылки на лайв тайминг! + Результаты!
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Odessa
wld писал(а):
Уверен? Что-то мне говорит так же, особенно в турбо режиме, главное, что бы не ввели идиотизм, как с дрс. Тут можно, тут нельзя...
Дык вся канитель с новыми моторами из-за этого и началась. Ожидается что новые моторы будут экономичнее на 30%, при сопоставимой мощности, плюс еще в регламенте пропишут ограничение количества топлива на 100 км.
Подключение турбины в зависимости от режима движения болида и нужды в этом, при отрыве в 30- секунд, лучше сберечь ресурс, или при малом объеме топлива в баках. До 88 использовались 4 и 6 цилиндровые, до 1,5литров объемом, 1200-1500лс, 11000 оборотов. Возвращение на атмосферники пришло из-за роста скоростей и опасности. Что будет сейчас с массой ограничений и воплями зеленых... Боюсь порежут очень сильно...Нужно поискать подробнее описания работы данных болидов 86 и 87 годов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
wld писал(а):
Подключение турбины в зависимости от режима движения болида
Честно говоря мой мозг слабо представляет принудительное подключение турбины...снижение/увеличения давления наддува возможно, но отключение/подключение нереально. Ну или технари, поправьте суждения гуманитария...
ХЗ, что у них было сделано, но при заездах на пит стоп, при не отключенной турбине, движки плавились. Отсуда вывод, что то значит было сделано. Теперь, что вычитал, ограничение топлива, 220литров, 175 и 155, проблема, гонки становились нудными, берегли топливо, ограничение 1000лс, 4 бара и в конце 2.5 бара. Трудности управления болидом, в плане работы газа и тормозом, не надежность коробок передач. Симуляторы себе не представляю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
-=Vd=- писал(а):
Дык вся канитель с новыми моторами из-за этого и началась. Ожидается что новые моторы будут экономичнее на 30%, при сопоставимой мощности, плюс еще в регламенте пропишут ограничение количества топлива на 100 км.
Да именно так Дозаправок не будет, баки будут ограничены примерно до 160 литров (сейчас у них объем 220-240 л) Мощность движков будет около 700 сил
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Мафиозник писал(а):
Честно говоря мой мозг слабо представляет принудительное подключение турбины...снижение/увеличения давления наддува возможно, но отключение/подключение нереально. Ну или технари, поправьте суждения гуманитария...
да, это копрессор(от маховика) можно отключать, а турбину нет, только давление менять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
skralex писал(а):
А более развёрнуто, не?
Не, я же не технарь) Мои умозаключения основываются на новостях из прессы, а также на том, что в гражданских тарантасах турба жрет меньше аналогичного по мощности атмо большего объема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Мафиозник писал(а):
Не, я же не технарь) Мои умозаключения основываются на новостях из прессы, а также на том, что в гражданских тарантасах турба жрет меньше аналогичного по мощности атмо большего объема.
Ну если по крупному, то да, только в 14-м году нас всех ждёт очень весёлый сезон, похоже, в каждой гонке будет новый лидер. Движки по первости будут гореть, причём сразу по нескольким причинам, никого не минует чаша сия. Работа мотора на обеднённых смесях, это работа на грани фола даже для обычных ширпотребовских моторов, а на формульных это будет песня. И в проекте регламента они сколько гонок на мотор заложили? Турбины наддува с изменяемой геометрией, это ещё одна фишка. Сезон 13-го года будем вспоминать, как тихую гавань и это здорово. а то технических сходов почти нет, так будут. Вот только не пойму, почему у них турбомоторы меньшего объёма получаются тяжелей атмосферников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
skralex писал(а):
Работа мотора на обеднённых смесях, это работа на грани фола даже для обычных ширпотребовских моторов
Так у них будет непосредственный впрыск в цилиндр, чисто в камеру сгорания. В принципе, следующий шаг - сделать впрыск в конце такта сжатия и получится обыкновенный дизель. Дизеля запросто работают на обеднённых смесях. Регулировка мощности в них осуществляется изменением подачи топлива, а не воздуха. Это тоже позволяет им быть экономичнее бензиновых, кроме более высокого КПД.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
skralex писал(а):
Вот только не пойму, почему у них турбомоторы меньшего объёма получаются тяжелей атмосферников.
Скорее всего тяжелее будет не сам турбомотор, а весь агрегат в целом с КПП и КЕРС КЕРС будет вдвое мощнее и гораздо тяжелее нынешней из-за более мощных генераторов и аккумуляторов
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
в 2011-м году Red Bull Racing все равно израсходовала больше $280 млн. При этом Кристиан Хорнер убежден, что его команда тратит даже меньше, чем некоторые другие, если учитывать зарплаты гонщиков и расходы на двигатели.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: А Патрик Хед староват для нового босса команды?) и еще, не знал:
Цитата:
Patrick Head is the man that the Italian Courts decided was ultimately responsible for the death of Ayrton Senna at the 1994 San Marino Grand Prix.
The verdict of the court states; "It has been determined that the accident was caused by a steering column failure. This failure was caused by badly designed and badly executed modifications. The responsibility of this falls on Patrick Head, culpable of omitted control".[1]
Even being found responsible for Senna's accident, Patrick Head was not arrested: in Italy the statute of limitations for manslaughter is 7 years and 6 months, and the final verdict was pronounced 13 years after the accident.[2]
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения