Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).
Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Росс Браун, Ник Фрай - Конструкторский штаб: Боб Белл Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье - Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн - Конструкторский штаб: Мэтт Моррис Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)
Williams F1 Team - Руководство: Фрэнк Уильямс - Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)
Caterham F1 Team - Руководство: Сирил Абитебул - Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)
Marussia F1 Team - Руководство: Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.
#77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7714/04 Гран При Китая (Шанхай) #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7712/05 Гран При Испании (Барселона) #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7709/06 Гран При Канады (Монреаль) #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7725/08 Гран При Бельгии (Спа) #7708/09 Гран При Италии (Монца) #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7706/10 Гран При Кореи (Йонам) #7713/10 Гран При Японии (Сузука) #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели) #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина) #7717/11 Гран При США (Остин) #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
Технический регламент
Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.
Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.
Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.
Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.
Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).
Спортивный регламент
В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.
Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).
Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
отличная гонка. кими - молодец! мотивации хватит до следующего титула? а что случилось с грожаном? лотус получился быстрым, но не понятно, выиграли из-за прохладной погоды и смелой тактики или они на всех трассах за победу будут бороться. алонсо - молодец! как в прошлый год, отличный старт и ни одной ошибки. если чета он и поломал в межсезонье, то срослось нормально. команда тоже как в прошлом году не налажала с тактикой и обошла фетеля. тачка вроде быстрая, будет борьба. фетель - молодец! тачка на удивление не самая быстрая в гонке, но он не стал психовать, а уверенно взял кучу очков. растет парнишка. сама тачка как в позапрошлом (если не ошибаюсь) году всех рвет в квалификации, но в гонке уже не так быстра. масса - молодец! совсем немного уступил Алонсо, но возникли проблемы с обгонами. вспомните прошлогоднюю Австралию - это два разных гонщика! хамельтон - только сейчас узнал как он кинул своего друга Сутила. видимо решил, что походы по судам помешает раскрютке глобального бренда. позорище. жаль на форуме мат запрещен. мерседес оказался не таким быстрым и надежным как думали некоторые, да еще и с тактикой промахнулись. мдя. вебер - старость не в радость, реакция не та, по традиции слил старт, а с ним и фактически всю гонку. сутил - молодец! год пропустил, но ехал быстро и без ошибок. тактика не совсем сработала, все же ФИ не Лотус. очень обидно что возникли проблемы у Халка, а Гутьеррес пока не способен привозить очки. в юбилеи всегда что-то хреновое случается. ди реста - по-моему его ни разу не показали вообще кроме лидеров никого не было видно, хреновая трансляция. батон - у Мака в кои то веки ведро, сделал что смок. за чемп бороться будет... сложновато. у Вильямса опять ведро как в позапрошлом году. Бьянки ожидаемого порвал тех кого должен был порвать.
вопрос к тем кто в теме. кто из команд в гонке использовал "пассивную ДРС"? вроде разрабатывали ее несколько команд.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Кими надо выпустить линию мороженки с шампанским, что бы его фанаты могли совместить две процедуры... нализаться вообщем
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Цитата:
Феттель: Я знал, что Фернандо Алонсо опередил меня на пит-стопе, но понятия не имею, откуда взялся Кими Райкконен. Я никогда не видел его машину, поэтому немного удивился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Болельщиков Кими с Победой!
Похоже, что Пирелли сварили то, что нужно, а именно такую резину, которая нивелирует преимущество квалы. Теперь лидер не успевает оторваться на столько, чтобы проводить пит-стопы без помех, ибо с пита выходит в гуще пелетона и вынужден бороться, а тут всё решает умение думать и рулить, плюс правильная тактика. И седьмой на старте становится первым. Получается очень интересная гонка, поскольку истинный лидер проявляется только на последней трети/четверти дистанции.
Маруся порадовала, хотя было очевидно, что перед обоими пилотами стояла задача финишировать, ехали очень аккуратно, на Бьянки просто приятно смотреть, да и сказать по честному, Чилтон тоже проехал правильно, а в результате то, что есть, Катер они нагнули в первой же гонке. Желаю им и команде дальнейшего прогресса, чтобы Атебулу и Косаченко Петров икался в каждой гонке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: НВ/ХМАО
Ура, Масса поехал, Кими с заслуженной победой, надеюсь в этом году будет борьба Кими-Себ-Фернандо, ФИ молодцы, Сутиль зажигал. Мерс, Мак, Заубер, Вилы - ведра. Бьянки - лучший дебютант сезона.
_________________ Я стою, как перед вечною загадкою, Пред великою да сказочной страною
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
Слава Великому Ботасу, что приехал перед Марашами!!! Кроме шуток, опасался худшего... Хорошего понемножку! По поводу результатов: рад за Райконена - пристыдил Рому (он тоже вроде на подиум метил), жаль его в конце гонки не нагнули (не люблю его - непутёвый он какой-то и Петров тут не при чём, я не Петрофил).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
skralex писал(а):
Болельщиков Кими с Победой!
Похоже, что Пирелли сварили то, что нужно, а именно такую резину, которая нивелирует преимущество квалы. Теперь лидер не успевает оторваться на столько, чтобы проводить пит-стопы без помех, ибо с пита выходит в гуще пелетона и вынужден бороться, а тут всё решает умение думать и рулить, плюс правильная тактика. И седьмой на старте становится первым. Получается очень интересная гонка, поскольку истинный лидер проявляется только на последней трети/четверти дистанции.
просто стратеги тупанули и поставили софт на первый отрезок, взяв его на последний отрезок Райконен поставил на предпоследнем круге БК. Плюс асфальт имел оптимальную температуру, былоб пожарче, могла резина у Райконена и помереть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Deternal писал(а):
просто стратеги тупанули и поставили софт на первый отрезок, взяв его на последний отрезок Райконен поставил на предпоследнем круге БК. Плюс асфальт имел оптимальную температуру, былоб пожарче, могла резина у Райконена и помереть.
Да не, не так всё просто, эта резина уже подубита в квале, и у каждой команды по своему. Имеет смысл не накручивать круги , а выезжать на один/два быстрых круга, как это сделал Масса. К тому же оказывается, что СС, резина с двойным дном, она в середине отрезка "проваливается", а потом опять работает нормально, просто среднюю часть надо грамотно пересидеть, как это сделал Кими, а потом опять ставить БК. У РБ8 прижима выше крыши, поэтому повороты, особенно скоростные, машина проходит на повышенной скорости, но и резина кончается быстрее. Поэтому результат в квале не будет в этом году определяющим, Хембри не зря говорил, что они существенно переработали всё, а не только усилили боковины. Кто поймёт характер шин и совместит характеристики шин с подвеской, тот и будет выше в таблице. Я Пирелли не только не стал бы ругать, а сказал бы им спасибо, т.к. они придержали за хвост такого хитреца, как Ньюи, правда он умён, долго так не протянется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Кима - супермегеперец!!! С 7-го места на старте отхватил самое большое блюдце!!! Нет слов.... Еще и отфастлапил, не смог отказать себе в удовольствии! Да и вообче весь подиум - молодцы!!!!
Ферры оказались не такие уж медленные, а быки не такие уж и быстрые - не самовозка точно. Жаль, что Маки построили корыто, бло бы интересней видеть их в борьбе за подиум.
Deternal писал(а):
просто стратеги тупанули и поставили софт на первый отрезок, взяв его на последний отрезок Райконен поставил на предпоследнем круге БК.
Да ладно, вся первая десятка стартовала на софте..... БК он сделал на убитом харде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения