Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 10 из 40<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 40  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Предварительный состав команд на 2014:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
Пилоты: Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон, Кевин Магнуссен


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо, Кими Райкконен


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Дирк де Бир, Мартин Толлидей
Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер,
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес
Тест-Пилот: Сергей Сироткин


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Джанфранко Фантуцци, Франц Тост,
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Мекайс
Пилоты: Даниил Квят, Жан-Эрик Вернь


Williams F1 Team
- Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс
- Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Джейсон Сомервиль, Майк Гиллан
Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас


Caterham F1 Team
- Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли
Пилоты: Шарль Пик, Гидо ван дер Гарде, Хейкки Ковалайнен, Александер Росси, Маркус Эрикссон, Робин Фряйнс


Marussia F1 Team
- Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут
- Конструкторский штаб: ???
Пилоты: Жюль Бьянки, +(?) Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн, Виталий Петров
Утвержденная версия календаря на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов

    #77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7720/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7711/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7708/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг)
    #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7724/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7707/09 Гран При Италии (Монца)
    #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7705/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7712/10 Гран При России (Сочи)
    #7702/11 Гран При США (Остин)
    #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
    #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Предсезонные тесты 2014 года + Ссылки на лайв тайминг + Результаты будут тут
    Херес, 28/01
    Херес, 29/01
    Херес, 30/01
    Херес, 31/01
    Херес, 01/02

    Барселона, 19/02
    Барселона, 20/02
    Барселона, 21/02
    Барселона, 22/02


    Барселона, 28/02
    Барселона, 01/03
    Барселона, 02/03
    Барселона, 03/03

    Количество тестовых дней - ???
    http://f1tests.info/2014.php
    http://live.autosport.com/commentary.php/id/549

Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года

    Двигатель
    2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).

    Коробка передач
    Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.

    Система Рекуперации Энергии (ERS)
    В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.

    Топливо
    Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.

    Минимальный вес
    для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.

    Выхлоп
    В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

    Высота носа
    По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.

    Переднее крыло
    Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

    Заднее крыло
    Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года

    Лимит расходов
    Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.

    Шинные тесты в Бахрейне
    В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

    Номера гонщиков
    Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.

    Новые штрафы
    Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.

    Очки за финальную гонку
    По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.


Гонка чемпионов - Race Of Champions:
14-15 декабря в 16:00
(Drivers) (Чемпионские индусы против Шумахера :tooth: ) Гонка Чемпионов 2013 отменена пруф

Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
Будем надеяться на успешность операции. Следим за новостями.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
Да что ж это такое?! :(

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K | 2x24 GB DDR5 Team Group T-Create Expert 7.2GHz | Thermaltake Toughpower GF3 (1650W)
https://t.me/bench_and_play


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
очередной теракт в Волгограде. в тролейбусе. 10 погибших.
ппц от тролейбуса только каркас остался.
Вот где трагедия...
:(

Теракты в Волгограде - страшная трагедия. Но вбрасывать своё фобство в совершенно другой теме и к тому же про человека, борющегося за свою жизнь, подло. Получай месяц.

add
разобрались, фобство исключаем!

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Последний раз редактировалось P.tec 30.12.2013 20:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Внимание!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
Какое-то неутешительное завершение года:(

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Alenushka писал(а):
Подтвердили, что Шуми впал в кому. Он боец, будем надеяться, что все завершится благополучно.


а он в коме не искусственной?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Deternal писал(а):
а он в коме не искусственной?

Вроде как нет. Тогда бы написали что-нибудь вроде "введен в состояние искусственной комы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
Где-то читал, что он впал в кому во время переезда между двумя госпиталями. Вряд ли стали бы вводить Шуми в медикаментозную кому в транспорте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: РФ
Фото: 4
redeezko писал(а):
Тогда бы написали что-нибудь вроде "введен в состояние искусственной комы"

Можно сказать, что ещё ничего и не писали. В том коротком официальном заявлении, что было опубликовано читается только одно — мы работаем, не мешайте. Пресс-конференция врачей будет в 14:00 по Москве, вот тогда и можно будет делать хоть какие-то выводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
redeezko писал(а):
Вроде как нет. Тогда бы написали что-нибудь вроде "введен в состояние искусственной комы"

Медики университетского госпиталя Гренобля ведут мониторинг состояния Михаэля Шумахера, который находится в искусственной коме, и ближайшие 48 часов будут критическими, – так считают эксперты в области нейрохирургии.
http://www.f1news.ru/news/f1-91443.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Питер
Цитата:
"Мы должны были провести срочную операцию, чтобы снизить внутричерепное давление. К сожалению, у него имеются некоторые повреждения мозга"

http://www.f1news.ru/news/f1-91446.html

_________________
Winter is coming..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Есть повреждения мозга :old_sad:

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic ... try5789798

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 6 секунд:
Цитата:
Гэри Хартстейн, профессор анестезиологии и медицины чрезвычайных ситуаций университетского госпиталя в Льеже, бывший медицинский делегат FIA, в своём блоге прокомментировал информацию, которую сообщили в понедельник врачи университетского госпиталя Гренобля.

Гэри Хартстейн: «Прежде всего, пресс-конференция оказалась более обнадёживающей, чем я ожидал. Готов признать, я опасался, что будет объявлено о второй операции, связанной с постоянным повышенным внутричерепным давлением – хорошо, что она не понадобилась.

Итак, что нам сейчас известно? Мы знаем, что медики держат Михаэля в глубоком сне, но также они несколько понизили температуру его тела. Это часть стратегии по оптимизации метаболического состояния мозга. Вместе с увеличением подачи к мозгу лекарственных веществ, снижение температуры организма снижает потребность мозга в этих препаратах. Таким образом, можно поддерживать более благоприятный баланс между их подачей и усвоением.

Нам говорят, что у Михаэля двухсторонние повреждения. Это означает, что поражены оба полушария мозга. Это не должно удивлять. Удар был сильным. Но что это за повреждения? Поскольку нам точно не сказали, мы можем предполагать, что речь идёт о трёх возможных типах. Прежде всего, сама гематома. Это скопление крови, которое может быть удалено. Это было сделано, и Михаэль будет регулярно проходить обследование и сканирование, чтобы выявить информацию о новых гематомах или вторичное проявление уже удалённой.

Во-вторых, это контузии. После них на мозге остаются чёрно-синие отметины. Это последствия ударов, и они состоят из отёков и крови, попавшей в ткани из сосудов – точно так же, как бывает, если вы повредите руку. В мозгу, как и в любом другом органе, эта кровь рассасывается, и повреждения залечиваются. Обычно этот процесс проходит нормально, но иногда на их месте остаются небольшие полости.

Третий тип повреждений носят микроскопический характер. Это повреждения связок “проводков” (аксонов), соединяющих группы клеток мозга. Стандартные технологии не позволяют выявить этот тип повреждений, но их часто ассоциируют с “неблагоприятным неврологическим исходом”. Эти повреждения не требуют какого-то специфического лечения; наоборот, здесь применяются классические принципы интенсивной неврологической терапии: нужно создать для мозга максимально благоприятные условия и избегать неблагоприятных».

http://www.f1news.ru/news/f1-91453.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Шок! Эти противоречивые заявления только подливают масло.

На форуме ф1ньюс чуть ли не ежеминутно кидаются ссылками. Верю, что Шуми одержит свою 92-ую победу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
P.tec писал(а):
Верю, что Шуми одержит свою 92-ую победу.

Самая важная гонка в его жизни, в которой нельзя проиграть. Верим, ведь он настоящий боец.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
iG0Lka писал(а):
Но вбрасывать своё фобство в совершенно другой теме и к тому же про человека, борющегося за свою жизнь, подло.

какое фобство?
Шумахер мой любимый пилот, болеею за него еще с бенетона.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Последний раз редактировалось iG0Lka 30.12.2013 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://instagram.com/p/ii7T_RA39k/#


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
http://instagram.com/p/ii7T_RA39k/#

одни камни. :old_sad:

iG0Lka
лс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
http://motor.ru/articles/2013/12/30/michael/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2007
Откуда: Москва
Отказываюсь даже думать, что Шумми может не выкарабкаться...

_________________
И вам тем же самым по тому же месту


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Цитата:
Бывшего пилота «Формулы 1» Михаэля Шумахера, получившего травму голову во время катания на горных лыжах, прооперировали во второй раз. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил на пресс-конференции врач Жан-Франсуа Пайен, лечащий гонщика в больнице в Гренобле. Операция по удалению гематом в мозгу, уточняет The Guardian, длилась два часа.

В состоянии Шумахера, введенного в искусственную кому, наблюдаются незначительные улучшения. По словам врачей, опасность для жизни гонщика не миновала, но они «выиграли немного времени». Как передает Reuters, есть «некоторые признаки» того, что состояние Шумахера «лучше контролируется».

http://lenta.ru/news/2013/12/31/second/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Брянск
Риск, был у него в крови, на какой скорости его шлем повредился? Предполагаю, на большой, да ещё вне трассы...
Желаю выздоровления!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 790 • Страница 10 из 40<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 40  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan