Mercedes Gp Petronas F1 Team - Руководство: Тото Вольф, Падди Лоу, Ники Лауда - Конструкторский штаб: Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста Пилоты: Льюис Хэмилтон, Нико Росберг
Lotus F1 Team - Руководство: Жерар Лопес, Федерико Гастальди - Конструкторский штаб: Алан Пермейн, Ник Честер, Мартин Толлидей Пилоты: Роман Грожан, Пастор Мальдонадо
Sahara Force India F1 Team - Руководство: Виджей Малья, Роберт Фернли, Отмар Сафнауэр - Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс Пилоты: Нико Хюлкенберг, Серхио Перес
Sauber F1 Team - Руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер, - Конструкторский штаб: Эрик Ганделин, Виллем Тоэт, Джампаоло Далл'Ара Пилоты: Адриан Сутил, Эстебан Гутьеррес Тест-Пилот: Сергей Сироткин, Гидо ван дер Гарде
Williams F1 Team - Руководство: , Фрэнк Уильямс, Клер Уильямс - Конструкторский штаб: Пэт Симондс, Майк Куглан, Эд Вуд, Майк Гиллан Пилоты: Фелипе Масса, Валттери Боттас
Caterham F1 Team - Руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат - Конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли Пилоты: Маркус Эрикссон, Камуи Кобаяши
Marussia F1 Team - Руководство: Энди Уэбб, Николай Фоменко, Джон Бут - Конструкторский штаб: Грэм Лoудон Пилоты: Жюль Бьянки, Макс Чилтон
Календарь на 2014 год, 65-ый сезон, 19 этапов
#77 16/03 Гран При Австралии (Мельбурн) #7730/03 Гран При Малайзии (Сепанг) #7706/04 Гран При Бахрейна (Сахир) #7720/04 Гран При Китая (Шанхай) #7711/05 Гран При Испании (Барселона) #7725/05 Гран При Монако (Монте-Карло) #7708/06 Гран При Канады (Монреаль) #7722/06 Гран При Австрии (Штирия, А1 - Ред Булл Ринг) #7706/07 Гран При Великобритании (Сильверстоун) #7720/07 Гран При Германии (Нюрбургринг) #7727/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг) #7724/08 Гран При Бельгии (Спа) #7707/09 Гран При Италии (Монца) #7721/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй) #7705/10 Гран При Японии (Сузука) #7712/10 Гран При России (Сочи) #7702/11 Гран При США (Остин) #7709/11 Гран При Бразилии (Интерлагос) #7723/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
Поправки к техническому регламенту на сезон 2014 года
Двигатель 2,4-литровый атмосферный двигатель V8 уходит в прошлое и вместо него будет использоваться 1,6-литровый мотор V6 с турбонаддувом с максимумом 15 000 об/мин. Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии (ERS. см. ниже).
Коробка передач Редукторы имеют восемь передач вперед, вместо нынешних семи, которые каждая команда должна установить до начала сезона.
Система Рекуперации Энергии (ERS) В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления.
Топливо Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки. В данный момент расход топлива является неограниченным, но обычно команды используют около 160 кг на каждой гонке.
Минимальный вес для компенсации увеличения веса трансмиссии в 2014 году, минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690.
Выхлоп В отличие от сегодняшнего дня, где используются две выхлопные трубы, в 2014 году правила регламентируют использование одной из выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.
Высота носа По соображениям безопасности в 2014 году высота носа будет снижена. Максимальная высота в настоящее время 550 мм, а на следующий год она составит 185 мм.
Переднее крыло Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что в следующем году уменьшается ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.
Заднее крыло Заднее крыло в 2014 году также будет выглядеть немного по другому по сравнению с моделью этого года. Нижняя балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.
Поправки к спортивному регламенту на сезон 2014 года
Лимит расходов Принято решение о введении для команд Формулы 1 лимита расходов, которое вступит в силу в январе 2015 года. Для реализации этого решения в ближайшее время будет создана рабочая группа. В неё войдут представители FIA, владельца коммерческих прав и команд. Задача рабочей группы – разработать подробную процедуру и правила введения лимита расходов к концу июня следующего года.
Шинные тесты в Бахрейне В интересах повышения безопасности Комиссия Формулы 1 согласилась изменить Спортивный регламент и разрешила Pirelli провести трёхдневные шинные тесты в Бахрейне с 17 по 19 декабря 2013 года. Все команды были приглашены участвовать в тестах, и шесть из них дали согласие: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.
Номера гонщиков Гонщикам будет предложено выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 зарезервирован для действующего чемпиона мира, если он пожелает его использовать. Если более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.
Новые штрафы Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Вместе с командами Формулы 1 федерации предстоит обсудить правила его применения.
Очки за финальную гонку По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.
Формат квалификации Начальная сессия будет сокращена с 20 до 18 минут, а финальная, наоборот – продлена с 10 до 12 минут. Помимо этого, пилоты, пробившиеся в третий сегмент, получат дополнительный комплект опциональных покрышек, который после заезда необходимо будет вернуть компании Pirelli. В гонке эти пилоты должны будут стартовать на тех шинах, которые использовались во втором сегменте.
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне показалось нетактичным говорить о чемпионе мира и просто опытном гонщике, что он неспособен проехать быстрый круг. Тем более, это гонщик твоей команды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
Ultra_X, ты не заметил "НЕ"))
Цитата:
Дженсон мастерски отыгрался после неудачной квалификации, результат которой объясняется не его неумением проехать финальный быстрый круг, а появлением в неподходящий момент жёлтых флагов.
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
{~Шок~} писал(а):
Ultra_X, журналюги они такие)
Заочники. А Булье чётко выразился: проблема в данном случае не в Баттоне (хоть он и любитель слить в квале сильному напарнику), а в косяке с флагами. Типа если б не флаги, то Баттон бы не слил столь позорно новичку. Вот и весь посыл. А условия, при которых Баттон стал чемпионом, мы все помним: фартануло с машинкой.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ultra_X писал(а):
Да в Ф1 обычно так и становятся чемпионами - благодаря машине.
У Баттона особый случай: согласись, не так часто не особо выдающийся пилот с бездарным напарником оказываются в топе. Но и такое бывает. Мэнселл - Патрезе сразу всплывают в памяти. Тогда Сенна с Шуми недогрызли второго (ибо мегачитом была та фэвэха), а вот у Феттеля в 2009 на таланте всё ж получилось Баррикелло съесть. Магнуссен, похоже, порвёт этого "чемпиона" в клочья. В квале так точно, ибо в гонке у Баттона да, какая-то особая "чуйка" присутствует.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
У Баттона особый случай: согласись, не так часто не особо выдающийся пилот с бездарным напарником оказываются в топе. Но и такое бывает. Мэнселл - Патрезе сразу всплывают в памяти. Тогда Сенна с Шуми недогрызли второго (ибо мегачитом была та фэвэха), а вот у Феттеля в 2009 на таланте всё ж получилось Баррикелло съесть. Магнуссен, похоже, порвёт этого "чемпиона" в клочья. В квале так точно, ибо в гонке у Баттона да, какая-то особая "чуйка" присутствует.
Во-первых вспомните Канаду, где Дженсон съел Феттеля на последнем круге в сложной гонке под дождем, а во-вторых посмотрите на его прогресс в Австралии: с 10-го на 3-е (считаем, что Риккьярдо читерил). В сезоне 2012 в конце он был очень быстр, возможно, быстрейшим пилотом на тот момент. И помните, что он более рослый пилот, и ему посложнее, так как меньше балласта можно распределить по машине. И на фоне Переса Баттон в прошлом году в гонке добивался значительно большего, хоть и уступал в квалификациях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
rick_rian, по сусекам уже скребёшь, а всё никак? Тут Феттель тупанул-расслабился (я смотрел ту мегагонку, пару раз накурицо даже успел в хлам, Феттелю простительно, да и подобные "косяки" чисто чемпионские: то гол рукой забить, то пенальти в финале ЧМ мимо ворот пробить), там Льюис вынес в одну калитку в квалах (я не отрицаю, что в гонках у Баттона много лучше), ну а Перес - не лучший кандидат на эталон, скорее, позорное сравнение.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: И опять исключительно на Баттона съехали. Я же повторюсь: он - одно из лиц в чреде тех, кто добился своего единственного(!) титула благодаря машине, которая была не просто лучше остальных (такие машины бывают каждый год), а кагбэ выступающая в другой лиге. Обычно в такие года на выходе имеем посредственность в титуле чемпиона, а на второй позиции бездарность. Частенько эту бездарность отодвигают и дальше настоящие бойцы на вёдрах. И всегда за такими событиями следуют смены регламента, иначе действительно противное зрелище.
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду: Я не спорю: мож они машину настраивать умеют или ещё какую пользу команде приносят, но посадили рядом явного таланта - слил, новичка (хотя тоже явно талантливого) - тоже сливает. Да я зуб даю, тот же Хюлькенберг, попади ему в напарники, легко порвёт. Впрочем, есть уже Магнуссен для унижения и подтверждения моих мыслей.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2008 Откуда: Краснодар Фото: 13
InSite писал(а):
Я же повторюсь: он - одно из лиц в чреде тех, кто добился своего единственного(!) титула благодаря машине, которая была не просто лучше остальных
Посадите Чилтона или Коруна Чандхока или Картикияна в ТОП болид и нихрена из них никто не выиграет, даже если остальные 20 пилотов будут ехать на Марусе. Так что дело здесь не только в машине, но и в богатом опыте Баттона.
_________________ i9 10900k@4900 (Liquid Metal) / MSI Z490 GP / MSI RTX4070 Super / HyperX 32GB DDR4@4000 / CPU+GPU Custom Water Cooling / Lian Li O11D Evo XL + EDGE 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
{~Шок~} писал(а):
Посадите Чилтона или Коруна Чандхока или Картикияна в ТОП болид и нихрена из них никто не выиграет, даже если остальные 20 пилотов будут ехать на Марусе. Так что дело здесь не только в машине, но и в богатом опыте Баттона.
На Брауне или фэвэхе 92-го и Чандхок чемпионом стал бы! Истинно говорю: даже Патрезе и Баррикелло побеждали!
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
InSite писал(а):
У Баттона особый случай: согласись, не так часто не особо выдающийся пилот с бездарным напарником оказываются в топе.
омг. Баттон вполне себе быстр и стабилен, что очень немаловажно.
InSite писал(а):
Мэнселл - Патрезе сразу всплывают в памяти.
Мэнселл? НЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ ПИЛОТ? ЩЬТА?
InSite писал(а):
у Феттеля в 2009 на таланте всё ж получилось Баррикелло съесть.
мехов у Барикелло хватало.
rick_rian писал(а):
Во-первых вспомните Канаду, где Дженсон съел Феттеля на последнем круге в сложной гонке под дождем
после нескольких уезжаний Феттеля от него на полминуты xD
InSite писал(а):
ут Феттель тупанул-расслабился (я смотрел ту мегагонку, пару раз накурицо даже успел в хлам, Феттелю простительно, да и подобные "косяки" чисто чемпионские: то гол рукой забить, то пенальти в финале ЧМ мимо ворот пробить)
глупо звучит( слова не болельщика, а фаната
InSite писал(а):
Перес - не лучший кандидат на эталон, скорее, позорное сравнение.
интересное имхо, но мимо. просто не вкатился в прошлом году
InSite писал(а):
Да я зуб даю, тот же Хюлькенберг, попади ему в напарники, легко порвёт.
как я понимаю, сие означает, что Халк намного сильнее Хэма?
В общем, ты меня расстроил что-то
{~Шок~} писал(а):
Посадите Чилтона или Коруна Чандхока или Картикияна в ТОП болид и нихрена из них никто не выиграет, даже если остальные 20 пилотов будут ехать на Марусе. Так что дело здесь не только в машине, но и в богатом опыте Баттона.
Идиотизм. Полный. Выиграет спокойно. Для начала вспомним ГП США в 2005-м. Я про небольшое, как я помню, отставание Нараина от подиума и отрыв от минарди (круг+). А уж отрыв Джордана от Минарди тогда был НАМНОГО меньше, чем тот, что Вы приводите в пример.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Dex писал(а):
омг. Баттон вполне себе быстр и стабилен, что очень немаловажно.
Только для того, чтобы вторрикеллить. Тебе интересны такие личности? Мне - нет.
Dex писал(а):
Мэнселл? НЕ ВЫДАЮЩИЙСЯ ПИЛОТ? ЩЬТА?
Аккуратней песочком тряси, не дай бог сыпацо начнёт! К тому времени и в сравнении - средний пилот, карьера которого уже закатывается и вдруг выпал шанс. На той реактивной тяге фэвэхи вытаскиваем Проста из чулана - и вуаля, четырёхкратный готов! Тут уж и Сенне надоело на ведре с ветряными мельницами…
Dex писал(а):
глупо звучит( слова не болельщика, а фаната
Вероятно, и "Стена чемпионов" для кого-то может звучать глупо. Впрочем, мне нравятся ошибки Феттеля. Они всегда идут ему на пользу, и он ещё больше восхищает меня. Именно поэтому его ошибки - ошибки чемпиона, тупые, нелепые, связанные не с "мастерством руления", но с некой интенсивной внутренней работой, которая и отличает чемпиона от просто первоклассного водителя.
Dex писал(а):
как я понимаю, сие означает, что Халк намного сильнее Хэма?
Извини, не смог оценить этого логического хода… Я думаю, ты о 2011. Бывает, что и не складывается по очкам, но глазам-то всё понятно. Ты б лучше сказал "да" или "нет" на простое: интереснее ли Хюлькенберг Баттона? С Льюисом сложнее сравнить (есть у него уже тот, с кем постоянно сравнивают, с которым сейчас разрыв 25 очков). Но третий мерс с Хюлькенбергом не помешал бы. Вот в этой троице я бы ни на кого не бычил, а с интересом следил бы и болел.
Не пойму этих организаторов Там зрители пришли звук послушать или гонки посмотреть? Гонка была интересной, было много борьбы, которую любят все нормальные болельщики, звук в этом случае второстепенен
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2007 Откуда: Москва
Ну гонка по интриге была на 4-ку. За 1-2-3 место борьбы то и небыло толком. Если дальше пойдет по нарастающей - команды подтянутся. Будут сходы, борьба между многими пилотами, то будет интересный сезон. А если мерсы нарастят преимущество и спокойно доедут до чемпонства, то весь интерес будет в том, что Феттель не завоюет титул)))
PS я за борьбу!
_________________ И вам тем же самым по тому же месту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения