Mercedes AMG Petronas Formula One Team (Германия): Пилоты:Льюис Хэмилтон #44 (Великобритания), Нико Росберг #6 (Германия) Руководство:Тото Вольфф (руководитель команды), Падди Лоу (технический директор) Мотор Mercedes
Scuderia Ferrari (Италия): Пилоты:Себастьян Феттель #5 (Германия), Кими Райкконен #7 (Финляндия) Руководство:Маурицио Арривабене (руководитель команды), Джеймс Эллисон (технический директор) Мотор Ferrari
Williams Martini Racing (Великобритания): Пилоты: Фелипе Масса #19 (Бразилия), Валттери Боттас #77 (Финляндия) Руководство:Фрэнк Уильямс (руководитель команды), Пэт Симондс (технический директор) Мотор Mercedes
Red Bull Racing (Австрия): Пилоты:Даниэль Риккардо #3 (Австралия), Макс Ферстаппен #33 (Нидерланды) Руководство:Кристиан Хорнер (руководитель команды), Эдриан Ньюи (технический директор) Мотор Tag Heuer (Renault)
Sahara Force India F1 Team (Индия): Пилоты:Нико Хюлкенберг #27 (Германия), Серхио Перес #11 (Мексика) Руководство:Виджей Малья (руководитель команды), Энди Грин (технический директор) Мотор Mercedes
Renault Sport Formula 1 Team (Франция): Пилоты:Кевин Магнуссен #20 (Дания), Джолион Палмер #30 (Великобритания) Руководство:Фредерик Вассёр (руководитель команды), Боб Белл (технический директор) Мотор Renault
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
Оскорбления в адрес пилотов запрещены.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Последний раз редактировалось Serge 16.05.2016 0:30, всего редактировалось 35 раз(а).
а для наших кругов - он был чем-то ... не знаю вобщем, но все знали Сенну. и все за него болели. Мэнселла считали - "на самовозке", Шумахера - молодым и не дающем покоя Сенне.
хотя и Сенна тогдаже - не был старым. в 91-ом ему 31 исполнилось только.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
UserYa писал(а):
а для наших кругов - он был чем-то ... не знаю вобщем, но все знали Сенну. и все за него болели. Мэнселла считали - "на самовозке", Шумахера - молодым и не дающем покоя Сенне.
Ну, таки и Сенна не на Бенетонне ездил. А молодым и борзым был Микка, который через гонку в травке отдыхал. Шумахер на более слабой машине просто творил чудеса. А Мэнсел... при всей его "скучности" умел выжимать все из машины. А вот харизмы Сенны ему конечно не хватало.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
coralsea писал(а):
Хз....Для меня Ф1 закончилась после последней гонки 1993г... Помню до сих пор, как в киоске увидел газету, в которой написали, что Сенна переходит в Вильямс... Я очень этого не хотел...Что-то внутри переломилось... Затем трагедия в Имоле...После чего Ф1 снова стал смотреть только в середине 1998г....
Читаешь комментарии представителей Команд Ф1 после гонок, до гонок, в меж сезонье... Сплошная болтавня ни о чем...Словно один и тот же выученный текст....Все какие-то правильные.. На трассе все нежные...Никакой серьезной борьбы...DRS...это вообще, что за ерунда? Цирк, короче....
Несколько кругов колесо в колесо и тогда было редкостью, поэтому эти несколько кругов и сохранились в нашей памяти спустя более 30 лет. А рот затыкать пилотам начали много раньше - Просту с "грузовиком" например. Это еще Лауда с Хантом могли с матерком выразиться в интервью, но публично облить помоями машину и тем самым наплевать на труд своих механиков избегали и тогда, они ведь и обидеться могут.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
UserYa, ибо вращается или вращает на ... определённую группу лиц с баблом, которая может заслать и в ф1, не ну а чё, накатываешь с Льюисом кристала после жаркой ночи в казино, а тот и толкает "не хочешь ли свою фамилию поместить на борт моей самовозки за 15 лямов?", "а даваё, че!" )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Xodus у него более активный пиар, вот и в все. Шумахеру с Хаккененом такого уровня было просто не достичь по одной причине - их английский слаб, а "царство" пиара и медийности - США, а Льюис - носитель языка, + он 1-ый черный в Ф-1. А немцам, так, вообще тяжело в туда пролезть, один тока Фассбендер на памяти сейчас))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
mishgane, ну, им его никто не предлагал. На территори Германии для 90х-00х МШ просто выступая в Ф1 итак поднялся до максимума возможного. Но эта индустрия настолько выросла(особенно в США) за последние десятилетие... что уже просто на одних результатах и достижениях не выйдешь в ТОП - надо еще и именно вести специфичискую пиар "активность" взависимости от того кем ты хочешь продестать и еще кучи факторов) Мож и "брэнду" это всё и не было нужно поначалу, но предложили, заманили, демоны! А отказываться-то глупо на самом деле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения