Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 91 из 173<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 173  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2), torrent-tv.ru (вроде как самое лучшее качество).

Результаты! (Покруговка, быстрые круги, решения стюардов и многое другое)
  1. 2013 Australian Grand Prix - Event Information
  2. 2013 Malaysian Grand Prix - Event Information
  3. 2013 Chinese Grand Prix - Event Information
  4. 2013 Bahrain Grand Prix - Event Information
  5. Spanish Grand Prix
  6. Monaco Grand Prix
  7. Canadian Grand Prix
Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)

Опросы:
Cоставы команд:
Infiniti Red Bull Racing
- Руководство: Кристиан Хорнер
- Конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршал
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes
- Руководство: Мартин Уитмарш, Джонатан Нил, Сэм Майкл
- Конструкторский штаб: Нил Оутли, Тим Госс
Пилоты: Дженсон Баттон (№5), Серхио Перес (№6)


Scuderia Ferrari Marlboro
- Руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- Конструкторский штаб: Пэт Фрай, Лука Марморини, Николас Томбазис, Ллойк Бигуа
Пилоты: Фернандо Алонсо (№3), Фелипе Масса (№4)


Mercedes Gp Petronas F1 Team
- Руководство: Росс Браун, Ник Фрай
- Конструкторский штаб: Боб Белл
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№10), Нико Росберг (№9)


Lotus F1 Team
- Руководство: Жерар Лопес, Эрик Булье
- Конструкторский штаб: Джеймс Эллисон, Алан Пермейн, Мартин Толлидей
Пилоты: Кими Райкконен (№7), Роман Грожан (№8)


Sahara Force India F1 Team
- Руководство: Виджей Малья
- Конструкторский штаб: Эндрю Грин, Отмар Сафнауэр
Пилоты: Пол ди Реста (№14), Адриан Сутил (№15)


Sauber F1 Team
- Руководство: Мониша Калтенборн
- Конструкторский штаб: Мэтт Моррис
Пилоты: Нико Хюлкенберг (№11), Эстебан Гутьеррес (№12)


Scuderia Toro Rosso
- Руководство: Франц Тост
- Конструкторский штаб: Джеймс Ки
Пилоты: Даниэль Риккардо (№19), Жан-Эрик Вернь (№18)


Williams F1 Team
- Руководство: Фрэнк Уильямс
- Конструкторский штаб: Майк Кофлэн, Алекс Бернс
Пилоты: Пастор Мальдонадо (№16), Валттери Боттас (№17)


Caterham F1 Team
- Руководство: Сирил Абитебул
- Конструкторский штаб: Марк Смит, Риад Асмат
Пилоты: Шарль Пик (№20), Гидо ван дер Гарде (№21)


Marussia F1 Team
- Руководство: Джон Бут
- Конструкторский штаб: Грэм Лoудон, Энди Уэбб
Пилоты: Жюль Бьянки (№22), Макс Чилтон (№23)
Календарь Формулы 1 на 2013 год, 64-ый сезон, 19 этапов.

    #77 17/03 Гран При Австралии (Мельбурн)
    #7724/03 Гран При Малайзии (Сепанг)
    #7714/04 Гран При Китая (Шанхай)
    #7721/04 Гран При Бахрейна (Сахир)
    #7712/05 Гран При Испании (Барселона)
    #7726/05 Гран При Монако (Монте-Карло)
    #7709/06 Гран При Канады (Монреаль)
    #7730/06 Гран При Великобритании (Сильверстоун)
    #7707/07 Гран При Германии (Нюрбургринг)
    #7728/07 Гран При Венгрии (Хунгароринг)
    #7725/08 Гран При Бельгии (Спа)
    #7708/09 Гран При Италии (Монца)
    #7722/09 Гран При Сингапура (Марина-Бэй)
    #7706/10 Гран При Кореи (Йонам)
    #7713/10 Гран При Японии (Сузука)
    #7727/10 Гран При Индии (Нью-Дели)
    #7703/11 Гран При Абу-Даби (Яс-Марина)
    #7717/11 Гран При США (Остин)
    #7724/11 Гран При Бразилии (Интерлагос)
Поправки к регламенту на сезон 2013 года
    Технический регламент

    Введены более жесткие требования к проверке гибкости передних крыльев.

    Скорректирована структура системы безопасности в передней части машины.

    Скорректирован минимальный вес машины, чтобы компенсировать увеличение веса шин образца 2013 года.

    Из регламента исключено понятие «форс-мажор», когда машина останавливалась на трассе во время квалификации. FIA будет рассчитывать количество топлива, необходимое для возвращения машины на пит-лейн. Это количество будет добавляться к одному литру контрольной пробы.

    Теперь все шасси будут тестировать при более высоких статических нагрузках (ранее только одно шасси тестировалось с максимальной нагрузкой, остальные подвергались воздействию силы в 20% от максимальных значений).

    Спортивный регламент

    В целях безопасности активировать DRS во время свободных заездов можно будет только на том участке (участках) трассы, на которых крыло можно использовать в гонке.

    Комендантский час для персонала в четверг ночью продлен с шести часов до восьми. По ходу сезона разрешены только два нарушения комендантского часа (ранее таковых было четыре).

    Кроме того, дата проведения Гран При Германии перенесена с 14 на 7 июля. Дата 21 июля зарезервирована на проведение еще одного европейского этапа, при принятии такого решения.


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1news.ru/news/f1-87497.html Возможно без ГП России в следующем году.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
если так, то вообще без, а не в следующем) Ну, этим вообще всё должно было закончиться)) С другой стороны, вспомним Корею...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
MaD!CaT
Имхо, просто кто-то от кого-то ждет определенную сумму... В общем как всегда :bandhead:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
SV-rus писал(а):
если так, то вообще без, а не в следующем)

Да если до конца сентября не договорятся, то потом будет ещё год, но в 2014 уже без ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Да врядли будут поддерживать ГП России долго. Проведут пару раз а потом все загнется как в Корее.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Andreyey, ну, так его уже не молодым и взяли :D

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
на одну зарплату боевым пилотам "Быки" будут сливать около 30 млн в год. Где бишь там ограничение бюджетов?!
Зарплата пилотов к ограничиваемому бюджету не относится. Она - сверх оного.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Garry1010 писал(а):
Она - сверх оного.

Эммм....
"Я тебе дам 50 миллионов, но ты купишь движки для команды, ок?" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
"Я тебе дам 50 миллионов, но ты купишь движки для команды, ок?"

Я тебе дам 100 миллионов и мы на самовозе приедем на первое место :D

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1308021345 что то не пойму, толи запись кривая, толи так сильно свистит/шелестит турбина ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
MaD!CaT
Это турбина такая. Возможно, что специально старались убрать "самолётный" звук при раскрутке. Двигатели других производителей могут звучать иначе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
почему-то мне кажется, что я могу записать похожий звук на пылесосе Supra. Какая гадость :bad:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
AndySkywalker писал(а):
MaD!CaT
Это турбина такая. Возможно, что специально старались убрать "самолётный" звук при раскрутке. Двигатели других производителей могут звучать иначе.

напрасно убирали, самый смак :D Хотя когда все болиды пелатона свистят, как то не особо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
А вот лет через n-цать, когда машины будут ездить на батарейках и лишь "шуршать" шинами - о турбированном V6 будут вспоминать с ностальгией. (:
P.S. А звук и правда не очень у новых движков.

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
А мне звук Renault V6 2014 http://www.youtube.com/watch?v=g8jz_Dgb8D4 нравится больше чем нынешние жужжалки V8
А то что выложил Мерс - это запись на стенде с выхлопом из помещения на улицу
На трассе он будет звучать совсем не так, т.к. там будет другая аккустика и выхлопная система будет совсем другой (об этом и спецы мерса говорят)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Слышал что хотели 4 цилиндровые ввести но остановились на 6.Если в мире идет тотальная экономия на топливе и выхлопе то все равно наибольший процент выбросов в атмосферу дают промышленные предприятия а вовсе не автомобили но автомобили можно душить а предприятия платят только штраф за превышение выбросов но ситуация еще больше ухудшается.
Формула 1 раньше для меня казалась интересной сейчас мало обгонов соперника просто наблюдаешь как они едут это больше тактическая игра кто сколько заездов сделает на замену шин кто сэкономит и эта Fia вводит кучу ограничений на автомобиль; отстающее авто должно пропускать лидера хотя есть дорога бери и обгоняй раз ты первый; недавно видел езда по отбойникам закончилась отрывом колеса,двигатели служат на пару заездов, соревнования идут между 3-4 командами остальные массовка, какой то Ред булл не имеющий отношения к автоспорту на первых позициях, непонятно зачем считать время на замену шин просто отводили бы время одинаковое для всех команд меньше ошибок и взрывоопасных ситуаций было бы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
linux_user писал(а):
Формула 1 раньше для меня казалась интересной сейчас мало обгонов соперника просто наблюдаешь как они едут это больше тактическая игра кто сколько заездов сделает на замену шин кто сэкономит и эта Fia вводит кучу ограничений на автомобиль;

:shock: Я тут посмотрел 2003 год Австрию. ВОТ ЭТО МАТЬ ЕГО МАЛО ОБГОНОВ.
Цитата:
отстающее авто должно пропускать лидера хотя есть дорога бери и обгоняй раз ты первый;

Всегда так было, а если ввести борьбу при обгоне на круг, фобы Феттеля будут визжать как свиньи когда Торро Россо будет пропускать РБР и не пропускать остальных
Цитата:
двигатели служат на пару заездов, соревнования идут между 3-4 командами остальные массовка, какой то Ред булл не имеющий отношения к автоспорту на первых позициях.

Двигатели служат пару Гран При.
В прежние времена борьба 3 - 4 команд за подиумы уже было не плохо. А то было Феррари Макларен, Макларен Рено, Рено Феррари.
А Бенетон имел отношение к автоспорту? :lol:
Цитата:
непонятно зачем считать время на замену шин просто отводили бы время одинаковое для всех команд меньше ошибок и взрывоопасных ситуаций было бы.

для статистики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
На Формуле опасно обгонять там все такое хрупкое отлетит антикрыло и считай уже не так едешь поэтому гонки неинтересные старт интересен,да ,тут можно обогнать едущих впереди.Было бы интереснее ввести доп секунды если обогнал соперника тогда все стремились бы обгонять других.
Пропускать не нужно вообще всех не только избранных пусть сами обгоняют раз догнали последнего но специально препятствовать обгону тоже нельзя.
Ну, для разнообразия пусть будет больше просто непонятно зачем Фоменко конюшня не думаю что он больше Маруш продаст а затраты на Формулу большие. Владелец ruf porsche сказал что если ты продаешь авто то это твое дело а автоспорт это иное дело там другие вообще машины.
Если это для статистики а не для общего счета то пользы тогда нет чисто цифры у кого меньше а у кого больше так для забавы тогда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Цитата:
Однако сейчас Хэмилтон и Лауда работают в одной команде, и отношения у них вполне нормальные. «Комментарии Лауды [после Гран При Венгрии] - это большой комплимент для меня, и я очень рад, что он так обо мне отозвался, - сказал Льюис. - Это забавно, потому что когда я выступал в McLaren, он не знал меня и отзывался гораздо хуже.

Теперь мы проводим много времени вместе, и его отношение сильно изменилось. Он тепло принял меня в команде, был очень благосклонен. Я очень благодарен Mercedes за поддержку и надеюсь, что они довольны моими результатами».

если Льюис уйдет из команды, не такое услышит )

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Цитата:
"Я предпочитаю Кими. Я ничего не имею против Фернандо, я очень
уважаю его как гонщика. Но поведение Кими мне нравится еще больше
- как на трассе, так и вне ее, он всегда очень честен и прям. Мне было
бы намного легче с ним", - заявил Феттель.

Источник: ESPNF1

дотрынделся в свое время


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
че Феттель-то тогда руками в Венгрии махал на Кими :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3448 • Страница 91 из 173<  1 ... 88  89  90  91  92  93  94 ... 173  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan